Сделай Сам Свою Работу на 5

Перестроение. Мизансцена «перспектива». Музыка.





Все: ГЛАВА 3. ШКОЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ

Четыре ученицы с масками на палочках изображают

учителей. Пантомима с куклой-учеником (марионеткой). Фонограмма (мотив песни «Ничего я не хочу!») (Веревки)

Ученица 1: Все предметы у нас в школе обычные,

Значит, быть должны отметки отличные!

Не забудь про дисциплину свою!

Ученик 1: Я немного устаю!

Ученица 2: Принимай, как эликсир, математику!

По английскому штудируй грамматику!

И капризов знать твоих не хочу!

Ученик 2: Я готов, все заучу!

Ученица 3: С географией наладь отношения!

И особого не жди приглашения

На урок седьмой, а лучше восьмой!

Ученик 3: И еще на нулевой!

Ученица 4: Должен знать, как «Отче наш», биологию!

К дисциплинам у нас требованья строгие!

Потрудись везде и в срок все успеть!

Ученик 4: Я ж могу так помереть!

Ведущий 1: Не волнуйтесь! С нами ничего не случилось!

Мы все остались живы и здоровы! Но чего нам это стоило!

Ведущий 2: Вы представить себе не можете, что это такое, один день школьной жизни!

Все участники расходятся по сцене, встают спиной к залу. Вступление из «Пятой симфонии» Бетховена. Дефиле.

Все: ГЛАВА 4. ТОЛЬКО ОДИН ДЕНЬ



Произнося каждую фразу, поворачиваются несколько человек. (таблички)

Ведущий 1: Это был самый обыкновенный день.

Ведущий 2: Холодный и пасмурный.

Ведущий 3: И настроение у нас было соответствующее.

Ведущий 4: В этот день мы, не торопясь, шли в школу. (Мимо проносят таблички: дом, магазин, детский сад, светофор и т.д.).

Ведущий 5: Неожиданно начался дождь!

Фонограмма «дождь». Участники обыгрывают ситуацию.

Ведущий 1: И мы зашагали быстрее. (Таблички проносят быстрее).

Ведущий 2: Мы посмотрели на часы. (Все смотрят на часы). До звонка оставалось...
Все: Пять минут!

Ведущий 3: И мы побежали в школу, чтобы не опоздать на 1 урок!

Звонок. Мизансцена «парты».

Выходит ученик с палкой-шваброй. Объявляя урок, он каждый раз стучит палкой-шваброй об пол, затем уходит.

Урок 1. Русский язык

Ведущий 1: Мы сочинений вам изрядно накатали,

А Вы, из них вытягивая смысла тоненькую нить,

Сначала все ошибки исправляли,

Все ж по достоинству потом сумели оценить,

Как блещет гений наш чудесный!

Насколько блещет, только Вам известно!



 

- Я так люблю писать сочинения. Особенно на китайском языке...

 

- А я ненавижу правила: мое дело – как хочу, так и пишу.

 

- А у меня всегда была неукротимая тяга к поэзии. Как сейчас помню: О, школа, колыбель моя!

Любил тебя ли кто как я...

 

«Че те надо?»

На уроке сидим, пишем все сочиненье.

И у каждого нервенная дрожь.

Ты опять , Фомичев, своей ручкой меня тычешь,

Не мешай и скажи, че ты хошь?

Говоришь, позабыл все приставки и союзы,

Чтоб тебе помогла снова хошь…

Надо раньше готовиться , друг сердешный, было,

Вот теперь и пиши, че ты хошь.

Ах, зачем разом я чуть в него не влюбилась

Знаний мало, хоть с виду хорош…

Вот тогда я поняла, кто мне нужен, че мне надо,

Слышь, Бызов, как там пишется «рожь»?

1-й ведущий: Выходит ученик с палкой-шваброй. Объявляя Прикольную переменку: (Тетради)

 

-Выдержки из наших сочинений:

 

-А еще есть животные мясоедные!

 

-Зашуршала, закачалась белоусая трава, послышался топот, и на крошечную поляну выскочил заяц, обрамленный облетевшим осинником!

 

-И тогда он вспомнил, что три года назад снимал портрет под названием « Тройка»

 

-Художник увидел немолодую женщину и рядом с ней маленького мальчика. У него был помятый корпус и они просились на картину.

 

- Лев Толстой в своей басне «Лебедь, щука и рак» написал о том, как лебедь , рак и щука хотели утащить воз.

 

-Маша жила в простой , убожеской семье.

 

-Гринев открыл дверь в зал и увидел инвалида, который сидел на столе и чинил рубашку.

 

-Гриневу на первый взгляд маша показалась не очень красивой и он посмотрел на нее с побуждением.



 

- После приезда в Белгородскую крепость, я познакомился с жителями. В основном они были инвалидами.

Пугачев – обыкновенный крестьянский житель, работающий на феодалов и рабовладельцев.

 

-Раньше обезьяна жила на деревьях, а человеком стала, когда совсем опустилась.

 

-Машинист сам не мог объяснить, как он очутился на Анне Карениной.

Ведущий: Уважаемая Марьям Хасанзяновна! Спасибо Вам За Ваше терпение. И разрешите в качестве подарка вручить Вам маленький сувенир : криминальный детектив «Гуси- лебеди, или Дважды похищенный» и остросюжетный боевик «Мужик и медведь»

(книга)

 

Ведущий 3. Урок Истории.

Поют на мелодию «Дан приказ: ему- на запад»


Обо всем, что есть на свете,

Каждый в свой узнает срок.

И расскажет все, что было,

Нам истории урок.

 

Кто в Египте был правитель,

Чем прославлен Пугачев,

Все расскажет нам учитель,

Все предания веков.

Знаем о Петре Великом, Помним про Бородино,

Нам историю России Дальше делать суждено.

Нам историю России Дальше делать суждено.

-Внимание! Исторический момент! Вручение памятного подарка! «Исторические чернила для 5 класса» (бутылка с данной надписью)

Й ведущий: Переменка.

-Пацаны, когда меня Людмила Викторовна на уроке
вызывает, я тащусь.

-От чего ты тащишься?

-От парты до доски тащусь, тащусь, тащусь. А потом
обратно - от доски до парты.

- Ведущий. Урок алгебры.

«На полустаночке»

Сижу на математике,

Черчу я функций графики,

А за окном – весна и теплый день!

Но графики как водится,

Где надо, там не сходятся.
И на лице учителя вновь тень.

Меня от разных синусов

Вперед ногами вынесут

И логарифм возложат в голове.

Но все ж она- не мачеха,

Ай лав ю! Математика!

Спасибо, милая моя, тебе!

(Учителю математики дарят цветы.)

- Горячо любимому математику наши памятные сувениры: прибор «дометр»(линейка), линейка-безугольник (лекало), абсолютный перпендикуляр (гвоздь)

Й ведущий: Переменка.

Представляем вам коллекцию «Говорят учителя», собран­ную нашим классом специально к празднику. (Выходят ре­бята.)

-Чтобы дежурных нашли и вымыли!

-Физики не будет! (Все - Ура!!!) Проведем классный час.

- Домашнее задание: прочитать и попробовать по­нять.

- Дневнички на парты положили, а также ваши воз­гласы!

- Я вам сказала сесть за разные парты, а вы опять
слились воедино.

- Почему у нас тряпочка не мочится?

- Когда проверяю ваши работы, у меня опускаются

руки и челюсть.

- Харченко, оторви недвижимость от стула и отвечай.

- Запишите номера, которые сделаем устно.

- Дети, сколько можно повторять, что домашняя ра­бота не потому называется домашней, что ее можно дома оставлять.

- Не изображай из себя плоскость.

- (Все.)Точка в журнале - зародыш двойки

 

Ведущий. Урок биологии и географии. Интегрированный.

«Паромщик»

Как зажигается звезда, знать было надо,

Как получают облака и снегопады.

Как отличить кусты шиповника от елок,

Научит вас всему, всегда простой биолог!

Наук так много о земле и о природе.

Не будем следовать мы смело новой моде!

Биологу поклон наш самый , самый низкий

Наук так много , он один- к природе близкий!

- Вручается сувенир «В помощь огороднику» :лопата, рыхлилка, ножовка. (ложка, вилка, нож издетской посуды) , а для уроков географии тоже подарок. Глобус- хорошо! Компас- прекрасно! Карта! Вот. что нужно вам для работы в школе! (Карта незначительной местности)

Й ведущий: Переменка.

- Биология – наука класса самых важных,

Так как требует она опытов отважных.

Как скрестить, кого и с кем

Знаем мы теперь и сами,

Но учились этому! Долго! Вместе с вами!

- Кстати, о скрещивании. После долгих усилий мне, наконец, удалось скрестить…два пальца на одной ноге.

- Интересно, а что будет, если скрестить слона с кошкой?

-Хана всем крышам!

-А я тут из занимательной ботаники вычитал. Что СПИД, беременность и другие заболевания передаются половым путем!

- Ребята, поднимите Леночку , она от волнения совсем ослабла...

- Да что вы, это она прощается с родной школой.

- И вовсе не со школой, а с любимым предметом.

Ведущий. Урок физики.

(Исполняют песню на мотив "Шаланды полные кефали".)

К уроку физики неделю

Готовлюсь я, чуть свет встаю,

И вся семья, конечно, знает,

Что завтра двойку получу.

Я вам не скажу про нашу школу,

Наша школа очень хороша,

Но до дней последних не забуду

Уравненье Гея Люссака.

А на практической работе

Имею тайный интерес -

Куда сосед повесил грузик

Чтоб получить противовес.

1-й ведущий:Для Вас – приз ученических симпатий «Полудинамометр ручногоуправления» (Пружина)

Й ведущий: Переменка.

- А не пора ли нам отдохнуть?

- Может физминутку?

-Да , спортивные достижения у нас были на высоте. А че? Мы бы и на олимпиаду съездили! Ну если б не победили, то поболели бы от души!

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.