Перестроение. Мизансцена «перспектива». Музыка.
Все: ГЛАВА 3. ШКОЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ
Четыре ученицы с масками на палочках изображают
учителей. Пантомима с куклой-учеником (марионеткой). Фонограмма (мотив песни «Ничего я не хочу!») (Веревки)
Ученица 1: Все предметы у нас в школе обычные,
Значит, быть должны отметки отличные!
Не забудь про дисциплину свою!
Ученик 1: Я немного устаю!
Ученица 2: Принимай, как эликсир, математику!
По английскому штудируй грамматику!
И капризов знать твоих не хочу!
Ученик 2: Я готов, все заучу!
Ученица 3: С географией наладь отношения!
И особого не жди приглашения
На урок седьмой, а лучше восьмой!
Ученик 3: И еще на нулевой!
Ученица 4: Должен знать, как «Отче наш», биологию!
К дисциплинам у нас требованья строгие!
Потрудись везде и в срок все успеть!
Ученик 4: Я ж могу так помереть!
Ведущий 1: Не волнуйтесь! С нами ничего не случилось!
Мы все остались живы и здоровы! Но чего нам это стоило!
Ведущий 2: Вы представить себе не можете, что это такое, один день школьной жизни!
Все участники расходятся по сцене, встают спиной к залу. Вступление из «Пятой симфонии» Бетховена. Дефиле.
Все: ГЛАВА 4. ТОЛЬКО ОДИН ДЕНЬ
Произнося каждую фразу, поворачиваются несколько человек. (таблички)
Ведущий 1: Это был самый обыкновенный день.
Ведущий 2: Холодный и пасмурный.
Ведущий 3: И настроение у нас было соответствующее.
Ведущий 4: В этот день мы, не торопясь, шли в школу. (Мимо проносят таблички: дом, магазин, детский сад, светофор и т.д.).
Ведущий 5: Неожиданно начался дождь!
Фонограмма «дождь». Участники обыгрывают ситуацию.
Ведущий 1: И мы зашагали быстрее. (Таблички проносят быстрее).
Ведущий 2: Мы посмотрели на часы. (Все смотрят на часы). До звонка оставалось... Все: Пять минут!
Ведущий 3: И мы побежали в школу, чтобы не опоздать на 1 урок!
Звонок. Мизансцена «парты».
Выходит ученик с палкой-шваброй. Объявляя урок, он каждый раз стучит палкой-шваброй об пол, затем уходит.
Урок 1. Русский язык
Ведущий 1: Мы сочинений вам изрядно накатали,
А Вы, из них вытягивая смысла тоненькую нить,
Сначала все ошибки исправляли,
Все ж по достоинству потом сумели оценить,
Как блещет гений наш чудесный!
Насколько блещет, только Вам известно!
- Я так люблю писать сочинения. Особенно на китайском языке...
- А я ненавижу правила: мое дело – как хочу, так и пишу.
- А у меня всегда была неукротимая тяга к поэзии. Как сейчас помню: О, школа, колыбель моя!
Любил тебя ли кто как я...
«Че те надо?»
На уроке сидим, пишем все сочиненье.
И у каждого нервенная дрожь.
Ты опять , Фомичев, своей ручкой меня тычешь,
Не мешай и скажи, че ты хошь?
Говоришь, позабыл все приставки и союзы,
Чтоб тебе помогла снова хошь…
Надо раньше готовиться , друг сердешный, было,
Вот теперь и пиши, че ты хошь.
Ах, зачем разом я чуть в него не влюбилась
Знаний мало, хоть с виду хорош…
Вот тогда я поняла, кто мне нужен, че мне надо,
Слышь, Бызов, как там пишется «рожь»?
1-й ведущий: Выходит ученик с палкой-шваброй. Объявляя Прикольную переменку: (Тетради)
-Выдержки из наших сочинений:
-А еще есть животные мясоедные!
-Зашуршала, закачалась белоусая трава, послышался топот, и на крошечную поляну выскочил заяц, обрамленный облетевшим осинником!
-И тогда он вспомнил, что три года назад снимал портрет под названием « Тройка»
-Художник увидел немолодую женщину и рядом с ней маленького мальчика. У него был помятый корпус и они просились на картину.
- Лев Толстой в своей басне «Лебедь, щука и рак» написал о том, как лебедь , рак и щука хотели утащить воз.
-Маша жила в простой , убожеской семье.
-Гринев открыл дверь в зал и увидел инвалида, который сидел на столе и чинил рубашку.
-Гриневу на первый взгляд маша показалась не очень красивой и он посмотрел на нее с побуждением.
- После приезда в Белгородскую крепость, я познакомился с жителями. В основном они были инвалидами.
Пугачев – обыкновенный крестьянский житель, работающий на феодалов и рабовладельцев.
-Раньше обезьяна жила на деревьях, а человеком стала, когда совсем опустилась.
-Машинист сам не мог объяснить, как он очутился на Анне Карениной.
Ведущий: Уважаемая Марьям Хасанзяновна! Спасибо Вам За Ваше терпение. И разрешите в качестве подарка вручить Вам маленький сувенир : криминальный детектив «Гуси- лебеди, или Дважды похищенный» и остросюжетный боевик «Мужик и медведь»
(книга)
Ведущий 3. Урок Истории.
Поют на мелодию «Дан приказ: ему- на запад»
Обо всем, что есть на свете,
Каждый в свой узнает срок.
И расскажет все, что было,
Нам истории урок.
Кто в Египте был правитель,
Чем прославлен Пугачев,
Все расскажет нам учитель,
Все предания веков.
Знаем о Петре Великом, Помним про Бородино,
Нам историю России Дальше делать суждено.
Нам историю России Дальше делать суждено.
-Внимание! Исторический момент! Вручение памятного подарка! «Исторические чернила для 5 класса» (бутылка с данной надписью)
Й ведущий: Переменка.
-Пацаны, когда меня Людмила Викторовна на уроке вызывает, я тащусь.
-От чего ты тащишься?
-От парты до доски тащусь, тащусь, тащусь. А потом обратно - от доски до парты.
- Ведущий. Урок алгебры.
«На полустаночке»
Сижу на математике,
Черчу я функций графики,
А за окном – весна и теплый день!
Но графики как водится,
Где надо, там не сходятся. И на лице учителя вновь тень.
Меня от разных синусов
Вперед ногами вынесут
И логарифм возложат в голове.
Но все ж она- не мачеха,
Ай лав ю! Математика!
Спасибо, милая моя, тебе!
(Учителю математики дарят цветы.)
- Горячо любимому математику наши памятные сувениры: прибор «дометр»(линейка), линейка-безугольник (лекало), абсолютный перпендикуляр (гвоздь)
Й ведущий: Переменка.
Представляем вам коллекцию «Говорят учителя», собранную нашим классом специально к празднику. (Выходят ребята.)
-Чтобы дежурных нашли и вымыли!
-Физики не будет! (Все - Ура!!!) Проведем классный час.
- Домашнее задание: прочитать и попробовать понять.
- Дневнички на парты положили, а также ваши возгласы!
- Я вам сказала сесть за разные парты, а вы опять слились воедино.
- Почему у нас тряпочка не мочится?
- Когда проверяю ваши работы, у меня опускаются
руки и челюсть.
- Харченко, оторви недвижимость от стула и отвечай.
- Запишите номера, которые сделаем устно.
- Дети, сколько можно повторять, что домашняя работа не потому называется домашней, что ее можно дома оставлять.
- Не изображай из себя плоскость.
- (Все.)Точка в журнале - зародыш двойки
Ведущий. Урок биологии и географии. Интегрированный.
«Паромщик»
Как зажигается звезда, знать было надо,
Как получают облака и снегопады.
Как отличить кусты шиповника от елок,
Научит вас всему, всегда простой биолог!
Наук так много о земле и о природе.
Не будем следовать мы смело новой моде!
Биологу поклон наш самый , самый низкий
Наук так много , он один- к природе близкий!
- Вручается сувенир «В помощь огороднику» :лопата, рыхлилка, ножовка. (ложка, вилка, нож издетской посуды) , а для уроков географии тоже подарок. Глобус- хорошо! Компас- прекрасно! Карта! Вот. что нужно вам для работы в школе! (Карта незначительной местности)
Й ведущий: Переменка.
- Биология – наука класса самых важных,
Так как требует она опытов отважных.
Как скрестить, кого и с кем
Знаем мы теперь и сами,
Но учились этому! Долго! Вместе с вами!
- Кстати, о скрещивании. После долгих усилий мне, наконец, удалось скрестить…два пальца на одной ноге.
- Интересно, а что будет, если скрестить слона с кошкой?
-Хана всем крышам!
-А я тут из занимательной ботаники вычитал. Что СПИД, беременность и другие заболевания передаются половым путем!
- Ребята, поднимите Леночку , она от волнения совсем ослабла...
- Да что вы, это она прощается с родной школой.
- И вовсе не со школой, а с любимым предметом.
Ведущий. Урок физики.
(Исполняют песню на мотив "Шаланды полные кефали".)
К уроку физики неделю
Готовлюсь я, чуть свет встаю,
И вся семья, конечно, знает,
Что завтра двойку получу.
Я вам не скажу про нашу школу,
Наша школа очень хороша,
Но до дней последних не забуду
Уравненье Гея Люссака.
А на практической работе
Имею тайный интерес -
Куда сосед повесил грузик
Чтоб получить противовес.
1-й ведущий:Для Вас – приз ученических симпатий «Полудинамометр ручногоуправления» (Пружина)
Й ведущий: Переменка.
- А не пора ли нам отдохнуть?
- Может физминутку?
-Да , спортивные достижения у нас были на высоте. А че? Мы бы и на олимпиаду съездили! Ну если б не победили, то поболели бы от души!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|