Сделай Сам Свою Работу на 5

Выходят элегантные молодые люди, каждый держит цветок в вытянутой руке, вторая рука за спиной.





Музыкальный эффект. Пантомима «Открытие книги»

Ведущий 1: В первую очередь мы напишем...

Все: ПРЕДИСЛОВИЕ

Ведущий 2: В котором, как в любом предисловии, мы забегаем немного вперед.

«С чего начинается Родина?»

С чего начинается школа?

С картинки в твоем букваре.

С картинки на парте и стенах,

С картинки в твоем дневнике…

А может она начинается

С висящих на петлях дверей,

Со стульев на каждого школьника

И добрых учителей?

А может, она начинается…

Ученик: Ну, хватит, хватит! Гораздо интересней, чему там учат?

«Чему учат в школе»

Буквы разные писать,

Но на парту, не в тетрадь-

Учат в школе /3 раза

По слогам читать едва,

Получать отметку «два»-

Учат в школе/ 3 раза

Жвачки разные жевать,

Пузырями надувать-

Учат в школе/3 раза

И уроки не учить

Невоспитанными быть

Учат в школе/ 3 раза.

Ученик: Хорошенькое начало!..

Ученик: Конечно же это шутка. И наши гости поняли это. А если серьезно…

1.Не думай ты о школе свысока,
Наступит время ,сам поймешь, наверное

Что школа нам всегда родной была



От первого звонка и до последнего.

Мы здесь писать учились "А" и "Б",

Различные писали сочинения,

Мы здесь узнали, сколько лет Земле,

Квадратные решали уравнения.

Припев.

Теперь мы навсегда выпускники

Любимой нашей средней школы,

Мы будем помнить школьные звонки,

Экзамены, зачеты и уроки.

2.Не думай ты о школе свысока
Наступит время,сам поймешь, наверное,

Что школа нам всегда родной была

От первого звонка и до последнего.

Ведущий 3: Все, что сказано выше, - чистая правда! Но не будем нару­шать хронологию. Несмотря на то, что вручение аттестата -свершившийся факт и является ключевым событием нашей жизни, нам придется вернуться на десять лет назад.

Музыкальный эффект. Стоящие на сцене актеры делают один оборот вокруг себя.

Ведущий 1: В те времена, когда еще не ступала ни одна наша нога, без второй обуви, по шумным коридорам школы...

Ведущий 2: Когда она еще не называлась так загадочно - МОУ СОШ...

Ведущий 3: Когда простого ученика выпускного класса не пугал монстр от образования с грозным именем ЕГЭ...



Ведущий 4: Но все уже было предрешено по указанию свыше!

Фонограмма «гром». Все разбегаются.

Ведущий 5: Год 1994. Экзамен в Небесной школе...

Все: ГЛАВА 1. СОТВОРЕНИЕ ВЫПУСКНИКА

Миниатюра «Сотворение выпускника»

( крылья ангела, накидка, костюм черта, плакат, портреты великих, пакет , книга,

Медаль, компьютерный диск, расческа, ремень, сто долларов, пачка сигарет, мозги)

Создатель заходит с полиэтиленовым пакетом. Садится за стол, достает ножницы, бумагу, вырезает.

Ангел: Создатель! Можно войти!

Создатель: Где ты летаешь? Заходи!

Ангел: Потрясающий материал!

Создатель: Ну, не томи! Хвались!

Ангел: Господи, помоги!

Создатель: Ну, о чем разговор? Показывай!

Ангел: Тема научной работы: «Сотворение выпускника – 2007 года».

Создатель: Хорошая тема, творческая! Продолжай!

Ангел: Вот! Типовой проект выпускника! (разворачивает плакат с детским рисунком-схемой человечка).

Выпускник состоит: Голова - 1 штука;

Туловище -1 штука;

Рука - 2 штуки;

Нога-2 штуки.

Ну, и небольшой тюнинг.

: Точка, точка, запятая -

Вышла рожица смешная,

Ручки, ножки, огуречик –

Получился человечек...

Что увидят эти точки?

Что построят эти ручки?

Далеко ли эти ножки уведут его?

Как он будет жить на свете?

Мы за это все в ответе

Это важно, это важно,

Чтобы вырос он отважным,

Чтобы мог найти дорогу, рассчитать разбег.

Это трудно, это сложно, но иначе невозможно,

Только так из человека выйдет человек.

Создатель:Да, прошли те времена, когда мы трудились над созданием исключительно эксклюзивных моделей (показывает на порт­реты Великих),теперь все поставлено на поточный метод, (разворачивает гармошку силуэтов учеников).



Ангел. Так ведь времени на новшества нет! Вон их сколько!

Создатель: Нет, надо им придать некоторую индивидуальность. Все в мо­их руках! Я вот тут собрал всякую мелочишку (достает ме­шок).Проследи, чтобы каждому что-нибудь досталось. По­смотрим, что тут у нас (поочередно достает из мешка вещи). Книжица - стало быть, будет книголюб! Медаль!

Ангел: Чемпионом будет!

Создатель: Не исключено! А это что за штуковина?

Ангел: Компьютерный диск!

Создатель: Это кто у нас будет?

Ангел: Юзер или хакер.

Создатель: Это не опасно?

Ангел: А кому сейчас легко? Создатель, можно я поработаю.

Создатель: Ради Бога!

Ангел:(роется в мешке).Расческа - этот цирюльником будет!

Создатель: Визажистом!

Ангел: Ремень? А! Солдатом! Ать, два!

Создатель: Ну, почему сразу солдатом? Любящим родителем!

Ангел: Купюра! 100 долларов!

Создатель: Замечательная вещица! (Просматривает на свет).Это, ба­тенька, банкиром, значит будет! Хорошая профессия! (Пря­чет купюру в карман). Что там дальше?

Ангел: Ну-ка, ну-ка! (Достает из мешка пачку сигарет).О! И это то­же пригодится?!

Создатель: Что поделать? Жестокий век! (Хочет положить в мешок, но прячет пачку в карман).

Ангел: (долго роется в мешке, достает мозги). Фу, а это что за га­дость?

Создатель: Чему вас только в Небесной школе учили? Это же мозги! Они… Они… Ну, без них тоже нельзя!

Фонограмма «разбитое стекло». Появляется Черт, бросает что-то в мешок и исчезает.

Создатель: Я не понял, что это было? Что за чертовщина?

Ангел: Не волнуйтесь, Создатель, я думаю, что в нашем деле без чертовщинки просто не обойтись!

Создатель: За творческий подход ставлю «отлично»!

Ангел: Разрешите приступить к практике?

Создатель: Аминь! (Ангел удаляется).Ну и я с ним! Пойду, посмотрю, что получится.

Ведущий 1: Итак, все началось сентябрьским утром, 10 лет назад…

Все: Глава 2. 1 класс.

Фонограмма: звонок, шум в коридоре. Общий выход. Мизансцена, полукруг.

Ведущий 1: В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на на­шей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов, проведенных в школе, изрядно помяться и испачкаться…

Ведущий 2: Изадавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:

Ведущий 3: Ну, как? Тебе понравился первый день в школе?

Ведущий 4: Понравился!

Ведущий 5: А что мы могли еще ответить?

Ведущий 1: Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…

Ведущий 2: Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», со­всем мне не нужен, раз об него нельзя вытирать грязные руки…

Ведущий 3: И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, на­пример, начинается покалывание в определенных частях тела!

Ведущий 4: Атак…

Все: Нам все очень понравилось!

Ведущий 5: Ицветы, и шум, и суматоха в этот день!

Ведущий 1: Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная те­тенька, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла ме­ня за руку.

Ведущий 2: У нее было название не «воспитательница», как в детском са­ду, а совсем другое - «учительница»!

Ведущий 3: Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам и нашим мамам.

Ведущий 4: Ежедневно слушая и общаясь с первым учителем, мы пости­али, помимо учебной программы, простые истины.

Ведущий 5: Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…

Ведущий 1: Что писать следует не на парте, а только в тетради…

Ведущий 2: Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…

Ведущий 3: И еще другие премудрости, которые должен знать каждый об­разованный человек, даже такого крайне молодого возраста, как ученик 1 класса.

Ведущий 4: Конечно, обо всем об этом нам рассказывали сказки наши ро­дители, укладывая свои речи в короткие перерывы между ужином и вечерней телепередачей.

Ведущий 5: Но учитель привел все наши растрепанные знания в систему.

Ведущий 1: Теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система…

Все: Работает!

Ведущий 2: Хотя и дает иногда сбои!

Ведущий 3: Гораздо позднее, уже из личных наблюдений, мы сделали вы­вод что женщины почему-то необыкновенно любят цветы.

Ведущий 4: Поэтому, как красивое дополнение системы простых истин, радужными буквами в нашей книге будет начертано правило: «Дарить женщинам цветы!»

Ведущий 5: Эти цветы для вас, наши первые учителя! (Имена).

Выпускники дарят цветы. Фонограмма «Кармен».

Выходят элегантные молодые люди, каждый держит цветок в вытянутой руке, вторая рука за спиной.

Ведущий - За мамину руку надежно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс.

Кто плакал, а кто улыбался,

Кто за родителей держался.

(Исполняют песню на мотив песенки «Чебурашка».)

Я был когда-то странным

мальчишкой-хулиганом,

А я на загляденье послушною была.

Пришли мы в нашу школу,

Нас встретила веселая

Надежда Петровна -добрая душа.

 

Ведущий: Дорогие наши! И теперь уже никем не заменимые! Спасибо вам большое и низкий поклон за ваш труд, терпение и любовь! Примите от нас символический подарок « Ключ без права передачи» (Гаечный ключ или какой-нибудь другой)


Ведущий 1: А потом все покатилось и поехало!

Ведущий 2: Каруселью замелькали дни многотрудной, полной невзгод и опасностей жизни рядовых школьников, медленно, но верно переползающих из класса в класс в окружении нагромождения обязательных дисциплин и передового отряда учителей, до зубов вооруженных знаниями и умениями.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.