Сделай Сам Свою Работу на 5

Спортивный праздник для детей старшей и подготовительной групп и их родителей





Зов джунглей

 

Спортивный праздник для детей старшей и подготовительной групп и их родителей

Зов джунглей

Оформление зала: центральная стена — море, чайки, дельфины; пальма, обезьяны, бананы; корабль — на «носу» стоят боцман, штурман и радист.
Ведущий приглашает родителей пройти в зал и помогает им занять места.
Дети старшей группы в «африканских» костюмах под соответствующую музыку входят в зал и садятся на стульчики.

Штурман: Что видишь, боцман?
Боцман: Вижу на причале толпу народа. Все улыбаются.
Штурман: Это они нас пришли провожать!
Радист: А нашего капитана ты не заметил?
Боцман:Нет, не вижу! Постой, постой! Капитан идет сюда! Свистать всех наверх!

Дети подготовительной группы в костюмах моряков строем входят в зал и выстраиваются на палубе корабля под песню «Все мы моряки».

Боцман: Товарищ капитан! Экипаж корабля «Смелый» готов к отплытию.
Капитан: Команда! Вольно! (Дети садятся на стульчики.) Скоро наш корабль отправится к одному далекому острову, в самые джунгли.
Команда: Куда?
Боцман: Тихо!
Штурман: Капитан, разрешите обратиться!
Капитан: Разрешаю.
Штурман: Покажите на глобусе, где находятся джунгли?
Капитан: Джунгли находятся в Африке. (Показывает на глобусе.) Там много разных зверей, красивых птиц. Наш корабль получил секретное задание доставить в джунгли две группы хищных зверей. Это «Львы» и «Крокодилы». Во всем мире люди оберегают природу, ее животный мир. Поэтому мы должны доставить наш живой груз в целости и сохранности. В пути мы должны: первое — как следует их кормить; второе — поддерживать им хорошее настроение, чтобы они не заболели от скуки; и третье — поддерживать их спортивную форму. А вот и они! Посмотрите, как важно и гордо следуют они за своими вожаками. Встретим их достойно! (Все хлопают.)



Под маршевую музыку команды «Львы» и «Крокодилы» выходят для построения.
Каждая команда представляет себя и свой девиз.

Капитан: Итак, знакомство экипажа с нашим ценным грузом состоялось. Матросы, слушай мою команду! Убрать канаты, поднять якорь! Наш корабль «Смелый» отправляется в дальний путь! Боцман, что вы видите впереди?
Боцман (смотрит в бинокль): Все спокойно, на море полный штиль.
Капитан: Штурман, полный вперед!
Штурман: Что слышишь, радист?
Радист: Слышу веселую танцевальную музыку.
Капитан: А ну-ка включите радио погромче. Поднимите настроение нашим зверям.



Танец «Яблочко» исполняется детьми подготовительной группы.

Боцман: Капитан, разрешите доложить обстановку на корабле!
Капитан: Докладывайте!
Боцман: Обстановка, прямо скажу, тревожная: «Львы» рычат, в бой рвутся, а «Крокодилы» мускулы накачивают, пасть широко открывают.
Капитан: Да, боцман, непорядок. Они, видимо, хотят показать друг другу, кто из них самый сильный. Ну, ничего, мы им предоставим такую возможность. Команды, занимайте свои места! (Команды выходят на старт.) Сейчас мы посмотрим, кто в джунглях самый сильный. Итак, джунгли…
Дети: Зовут!

Задание 1.

Папы-львы и папы-крокодилы должны прокатить свои семьи на спине вокруг острова. (Папа везет на четвереньках вокруг куба дочку, а затем маму.)

Капитан: Сладкую кость заслужила команда «Львов»! (Дает им кость.) А мы продолжаем. Джунгли…
Дети: Зовут!

Задание 2.

«Бой подушками». (Двое детей-соперников, стоя на скамейке, стараются сбить друг друга подушками.)

Капитан: Сладкую кость заслужила команда «Крокодилов»! (Дает им кость.) Продолжаем. Джунгли…
Дети: Зовут!

Задание 3.

Из тазика с водой требуется ложкой выловить золотое яичко: руки у игроков завязаны сзади, и ложку нужно держать в зубах. Поймав яйцо, нужно быстро перенести его в другой тазик.

Боцман: Капитан, на море начинается шторм. Предлагаю зверям уйти в укрытие.
Капитан: Звери — в укрытие. Матросы, поддержать хорошее настроение во время шторма.



Под песню Татьяны Овсиенко «Капитан» исполняется современный танец.

Боцман: Капитан, шторм закончился.
Капитан: Продолжаем поддерживать хорошую спортивную форму у нашего ценного груза. Команды — на старт! Джунгли…
Дети: Зовут!

Задание 4.

Кто быстрее наполнит бутылку водой. (Каждый участник должен, держа ведерко с водой, преодолеть препятствие и затем с помощью стакана наполнить бутылку.)

Капитан: Сладкую кость заслужила команда «Львов». Джунгли…
Дети: Зовут!

Задание 5.

Мама должна срезать рыбку, папа может ей помочь. Рыбка висит на ниточке, привязанной к потолку. Папа поднимает маму, которая должна перерезать нитку ножницами.

Боцман: Капитан! Осталась всего одна кость.
Капитан: Непорядок! С голоду звери могут погибнуть. Зовите сюда морскую полевую кухню.

Под музыку повар везет полевую кухню.

 

Повар:
Приготовил я вам суп
Из говядины и круп,
А подам я на второе
Макароны и жаркое.
На закуску — бутерброд.
Ешьте, звери, кто вперед?

Капитан: Джунгли…
Дети: Зовут!

Задание 6.

Кто быстрее съест бутерброд с чаем. (С первыми звуками музыки дети начинают делать бутерброды для своих родителей, которые сидят за столами. На булку намазывают масло, кладут сверху колбасу и несут родителям, затем наливают из чайника чай в стаканы и тоже несут родителям. Все это нужно делать быстро, и родителям нужно быстро все это съесть.)

Капитан: Последнюю кость завоевала команда «Львы»! А теперь пусть каждая
команда посчитает свои кости. Ну, вот и закончили наши звери выяснять свои отношения. Сильнейшей в джунглях оказалась команда «Львов».

Взрослые и дети награждаются памятными подарками.

Боцман: Внимание, земля! Мы приближаемся к Африке! Вижу джунгли! На берегу, кто-то прыгает и машет нам руками.

Исполняется танец «Чунга-чанга».

Капитан: Матросы! Слушайте мою команду! Причаливаем к берегу! (Бросают якорь. Капитан подходит к танцующим местным жителям.) Кто вы такие?
Африканцы: Мы — жители Африки.
Капитан: А это что за чудеса? (Показывает на пальму, на которой сидит обезьяна.)
Африканцы: В Африке живут обезьяны и растут бананы. Можем вас угостить.
Капитан: Спасибо, очень вкусно! Обожаю экзотические фрукты! Мы тоже можем вас порадовать. Мы привезли вам ваших друзей — зверей. И теперь они снова у себя дома.
Боцман: Капитан, отгрузка закончена, все готово к отплытию!
Капитан (держа на руках обезьянку): Не хочется прощаться с джунглями. Мы
нашли здесь много новых друзей. Давайте на прощание станцуем все вместе танец дружбы.

Общий танец.

Капитан: Матросы, слушай мою команду! Погрузить на корабль экзотические фрукты! Поднять якорь! Отплываем!

Прощай, причал наш сказочный,
Спортивный, добрый, праздничный!
Прощайте, джунгли и друзья!
Мы вспоминать их будем?..

Матросы: Да!

Под песню «Все мы моряки» команда «уплывает» из зала.

 

Семейный спортивный праздник

Для детей от 5 лет и их родителей

Сто затей для ста друзей

 

Сто затей для ста друзей

Семейный спортивный праздник для детей от 5 лет и их родителей

Ведущий: Дорогие друзья! Наш сегодняшний спортивный праздник посвящен славному Дню защитника Отечества. Поэтому особенно приятно видеть в зале дедушек и пап. Вот они перед нами — бодрые, подтянутые, собранные. Мы от души поздравляем наших смелых, отзывчивых мужчин и желаем им и в дальнейшем сохранять такую же боевую готовность к участию в наших общих делах, которые только выигрывают от их участия.
Болельщики и гости, давайте поприветствуем всех, кто сегодня выйдет на старт. Пожелаем нашим командам успехов и побед!

Дети делятся на команды. Выходят Шутка, Считалка и Загадка.

Шутка: Королева развлечений, повелительница игр…
Загадка: Со своей веселой свитой к нам желает быть на пир.
Считалка: Вам встречать ее пора,
Крикнем дружно все «Ура!».

Звучит тревожная музыка. Выбегает Фокус

Фокус:
Подождите, не шумите,
Королеву не зовите!
Чтобы нам ее позвать,
Надо заклинанье знать.
Шутка:
Так давайте поспешите,
Все этапы вы пройдите.
Постарайтесь! И тогда
К нам игра придет сюда!
Ведущий: Команды будут приглашаться по очереди. По окончании эстафет каждая команда получит слово-заклинание. Когда эстафеты пройдут все команды, из слов надо будет составить заклинание.

Приглашаются команды с номерами 1 и 2. Построение в команде парами: взрослый — ребенок.

Задания

1. Взрослый и ребенок держатся за руки. Ребенок должен пробежать по скамейке (взрослый держит его за руку). Дальше вместе бегут до стула, огибают его и возвращаются обратно (ребенок снова бежит по скамейке, держа взрослого за руку). Эстафета передается следующей паре рукопожатием.

2. Бег с мячами.
В каждой паре папа на бегу подбрасывает мяч, делает хлопок в ладоши, ловит мяч
и т.д., а ребенок отбивает мяч об пол (бег до стула и обратно). Затем мячи передаются следующей паре.

3. Ребенок стоит перед взрослым, держа его за руки. Оба скачут до стула на правой ноге, а обратно — на левой. Эстафета передается следующей паре рукопожатием.

Команды 1 и 2 получают свои слова.

Ведущий: Приглашаются команды с номерами 3 и 4.

Задания

1. Ребенок должен проползти по скамейке (любым способом). Папа из его пары прыгает через скамейку, как может. Затем оба обегают вокруг стола и возвращаются обратно так же. Скамейка передается следующей паре.

2. Папа должен пролезть в два больших обруча. Ребенок должен надеть на себя 4 обруча по очереди.

3. Веселая эстафета «Огород».
Дети стоят на старте, взрослые ждут их на противоположной стороне. Между ними разложены «кочки». Неожиданно начинается «сильный дождь». Ребенок должен надеть плащ, взять зонт и по кочкам перебежать в «огород». Там его папа берет его на руки и бежит с ним обратно по «кочкам». Затем плащ и зонт передаются следующему ребенку.

Команды 3 и 4 получают свои слова.

Ведущий: Приглашаются команды с номерами 5 и 6.

Задания

1. Ребенок должен проползти через тоннель. На выходе папа встречает его, сажает к себе на плечи и бежит с ним обратно к месту старта. Эстафета передается рукопожатием.

2. Взрослый ведет мяч между стойками или стульями. Ребенок в это время прыгает из обруча в обруч (4 шт.) на двух или на одной ноге. На обратном пути выполняются те же движения.

3. «Веселый поезд».
Всей командой, взявшись за руки, нужно пробежать между кеглями туда и обратно.

Команды 5 и 6 получают свои слова.

Ведущий: Поиграли? Не устали? Все команды получили слова-заклинания? Покажите их!
«КАК МЫ» — «НИГДЕ НЕ» — «УНЫВАТЬ» — «ДРУЗЕЙ В» — «БЕДЕ НЕ» — «ОСТАВЛЯТЬ».
А теперь пусть выйдут по одному представителю от команды. Они должны составить из этих слов одну общую фразу.
Все слова мы подобрали,
Заклинание узнали.
Хором их произнесем,
Королеву позовем.

Произносит все заклинание. Звучат фанфары. Выходит Королева.

Королева: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!

Принесла мне свита весть,
Что у вас разгадка есть,
Вижу, вы тут не скучали.
Вам понравилась игра?
Заклинанье отыскали —
Значит, встретиться пора.
И поэтому сейчас
Игры я несу для вас.

— Я предлагаю вам сказочные эстафеты, в которых вы будете изображать сказочных героев.

Эстафета «Баба Яга»

Приглашаются все участники под номерами 1 и 2.

В каких сказках она встречается? Молодцы. И сейчас мы с вами постараемся изобразить Бабу Ягу.
Для этого нам нужны ведро и швабра. Ведро вы надеваете на ногу, берете в руки швабру и, отталкиваясь ею, на одной ноге прыгаете до стула; там меняете ногу и прыгаете обратно.

Эстафета «Змей Горыныч»

Приглашаются все участники под номерами 3 и 4.

Теперь вам нужно показать Змея Горыныча. Ваша задача — встать по три человека, взяться под руки и вместе прыгать до стула и обратно.

Эстафета «Репка»

Приглашаются все участники с номерами 5 и 6.

Первый участник бежит до стула и обратно. Второй присоединяется к нему, теперь они бегут вдвоем и т.д.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.