Сделай Сам Свою Работу на 5

Конспект проведения Малых Олимпийских игр.





I день. Открытие Олимпийских игр.

Звучит марш. Зрители занимают места на спортивной площадке.

Ведущий:

Начинается! Начинается!
Землю зрелищем захватив,
Здесь на наших глазах сочиняется
Зазывной Олимпийский мотив.

Звучит куплет песни “Олимпиада”.

Ведущий: Сегодня мы открываем IV летние Олимпийские игры.

Талисман наших Олимпийских игр веселый мышонок Микки Маус возглавляет парад участников соревнований. Встречайте их!

Под марш выходят участники: впереди Микки Маус, за ним 6 детей несут Олимпийский флаг, далее следуют команды участников - представители разных стран в национальных костюмах. Впереди каждой команды дети из младшей группы с табличками - названиями страны (рис. 2). Проходят круг почета, останавливаются напротив зрителей. Зрители аплодируют.

Ведущий: Олимпиада объединяет всех людей, живущих на планете Земля. На наши соревнования прибыли спортсмены из разных стран. Сейчас каждая команда представит себя.

Ведущий называет команды и они под музыку исполняют элементы национальных танцев (Япония, Греция, Африка, Испания, Турция, Россия) (рис. 3, рис. 4, рис. 5, рис. 6). По окончании звучит гимн детского сада. Выбегают 3 марафонца и выносят факел с “Олимпийским огнем”. Микки Маус вместе с ребенком поднимается по лестнице и “зажигает огонь” в чаше.



Ведущий: Слово предоставляется председателю спортивного комитета - заведующему детским садом:

- Уважаемые участники соревнований, я поздравляю вас с открытием IV Олимпийских игр, во время которых вы покажите свои спортивные достижения в беге, метании, прыжках, игре на футбольном поле. Желаю больших успехов и новых побед. Право поднять флаг соревнований предоставляется призерам прошлых Олимпийских игр............... Равнение на флаг! Флаг Олимпийских игр поднять! (Звучит марш. Поднятие флага). Считать Олимпийские игры открытыми (зрители приветствуют поднятие флага аплодисментами. Звучит марш. Микки Маус ведет команды к “трибунам” (начинается концерт).

Ведущий:

Поглядите, полюбуйтесь,
На веселых дошколят,
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.

Уважаемые участники соревнований, для вас выступают дети младшей группы. (Исполняется танец с мячами).



Ведущий:

Чтобы нам не болеть
И не простужаться,
Мы зарядкой всегда
Будем заниматься!

Звучит песня “Зарядка”. Музыка Сорокина, стихи Шифриной. Исполняют дети старшей и подготовительной группы. (Исполняется песня).

Ведущий: Вас приветствуют юные гимнастки детского сада. Акробатический танец с лентами.

Ведущий:

Обойди хоть всю планету,
Лучше русской песни нету.

Выступает фольклорная группа детского сада. Русские народные песни: “Скоморошина”, “Про блоху”, “Дрема”, “Во кузнице”.

Ведущий: Дети, сегодня пришла телеграмма (показывает). В ней говорится, что к нам прилетает Олимпийский Мишка - талисман Московских Олимпийских игр. Встречайте его! Выходит “Мишка” (родители или члены любой семьи).

Мишка: Привет, друзья. Я прилетел, чтобы поздравить вас с открытием IV Олимпийских игр. Желаю удачи и победы в соревнованиях. Самое мирное - сражение спортивное. Кто проиграл - не огорчайтесь, кто выиграл - не задавайтесь.

А сейчас приглашаю всех участников соревнований на танец дружбы. ( Исполняется танец дружбы).

Мишка: Дети, вы хотите послать олимпийский привет жителям нашей планеты?

Дети: Да!

Звучит песня “Маленькая страна” Н. Королевой, дети отпускают воздушные шарики с записками - пожеланиями.

Мишка прощается с детьми.

- До свидания, друзья, дальше в путь отправлюсь я.

Ведущий: Подходит к концу торжественное открытие Малых Олимпийских игр. В течение всей недели будут проходить соревнования по разным видам спорта. Прослушайте программу :

1 день вторник 22.06:

- бег на короткую дистанцию 30м.;

- прыжки в длину с места (с разбега);



- награждение (рис. 7).

2 день среда 23.06:

- метание малого мяча одной рукой;

- бег на 100м. - 150м;

- награждение.

3 день Четверг 24.06:

- футбольные матчи;

- награждение.

4 день пятница 25.06:

- пионербол (подг. гр.) или эстафета;

- закрытие Олимпийских игр:

- награждение команд - победительниц - снятие и вынос олимпийского флага и “огня”.

Звучит песня или марш.

Микки Маус строит команды, проходят круг почета и уходят. Зрители расходятся

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

“ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ”.

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ “ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ”.

Программное содержание:

Расширить знания детей об Алтайском крае, закреплять знания о животных и растениях Горного Алтая. Развивать физические и нравственно-волевые качества, творческое воображение, учить придавать предметам образ. Упражнять детей в лазанье, в сохранении равновесия, в прыжках через бревно, развивать координацию движений; совершенствовать кувырок вперед с сохранением группировки. Учить детей расслабляться и восстанавливать дыхание после физической нагрузки. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, взаимовыручку. Прививать детям любовь к родному краю, умение видеть ее красоту, познакомить детей с правилами поведения в походе.

Предварительная работа:Беседы воспитателя об Алтайском крае, чтение рассказов Г. Горышина "На Алтайской тропе"; подбор музыки, разучивание общеразвивающих упражнений с мячом и подвижных игр.

Оборудование.Карта Алтайского края, книга "Алтайский край" с иллюстрациями Горного Алтая, мячи, дорожка из пуговиц, 6 гимнастических палок, ребристая дорожка, 5 пластмассовых листочков, 2 мата, узкая доска, 4 куба, мягкое бревно, веревка, скамейка, корзина с битами, обруч, большой мешок с обручем, чайник с витаминным чаем, поднос, стаканы, салфетки, бумага для рисования.

Технические средства.Магнитофон, аудиозаписи песни В.Шаинского "Улыбка", ансамбля "Спейс" "Синева", "Пристегните ремни".

ХОД ЗАНЯТИЯ

На центральной стене расположено изображение гор из ткани, на полу около "гор" стоят макеты деревьев ели и березы с птицами: кедровки, сойки, клеста.

Дети входят в зал и садятся на ковер вокруг карты Алтайского края.

Руководитель физической культуры: - Дети, сегодня у нас большая радость. Мы с вами отправимся в поход. В мире очень много красивых мест, но самые лучшие места, где ты родился и живешь. Мы в каком крае живем?/В Алтайском крае/. В нашем крае есть степи, ленточный бор, высокие горы.

- Как они называются? - Алтайские. Перед вами карта Алтайского края. Давайте попробуем найти наш город и Алтайские горы. Горы очень красивые, они покрыты лесом.

- Кто знает, как называют людей, которые любят путешествовать по горам, по лесам, по морям?/Туристами/.

- Сегодня мы с вами будем туристами и отправимся в путешествие по Горному Алтаю. К путешествию туристы готовятся очень серьезно.

- Что они берут с собой?/Одежды, еду, посуду, мыло, полотенце, карниз, компас и т.д./

- Куда складывают они вещи?/В рюкзак/

- Алтайские горы от нас находятся очень далеко. Как же мы доберемся до них?/Можно ехать на машине, на поезде, на автобусе, лететь на самолете/.

- Мы с вами, полетим в горы на самолете.

/Под звуки музыки ансамбля "Спейс" "Пристегните ремни" дети, сидя на полу, изображают и представляют, как будто они летят в Горный Алтай/

- Наш самолет поднимается все выше и выше в голубое небо, мы летим над зелеными полями, над зелеными лугами, лесами, но вот вдалеке показались высокие горы, наш самолет подлетает к ним все ближе и ближе, наш самолет идет на посадку, спускается все ниже и ниже.

Уважаемые туристы, наш самолет совершил посадку в Алтайских горах.

/Дети открывают глаза, перед ними раскрыта книга с иллюстрациями Алтайских гор/.

- Посмотрите:
Вот наши горы
Любо поглядеть
Лесисты, зелены.

Ну-ка, посмотрите в бинокли, полюбуйтесь красотой гор, какие деревья растут на них/сосны, ели, кедры, березы, осины, по краю дорог растут тополя/.

- Какие птицы здесь живут?/Сойки, клесты, кедровки/

- Чем они питаются? /Кедровыми орешками/. В этих орехах много витаминов, они очень полезны для здоровья. А луга и долины в горах усыпаны красными маками, оранжевыми огоньками, золотыми лилиями. Какие красивые горы! Вам нравятся они?

Прежде чем отправиться в поход по горам, мы должны сделать разминку.

"Разогреем руки"/сидя на полу/

1. Растирание ладоней друг о друга.

2. "Надень колечко". Массаж для пальцев.

3. "Пчелки"- сжимать, разжимать, шевелить пальцами рук.
"Настала ночь, пчелки уснули" - расслабить пальцы рук.

4. "Разомнем ноги"/стоя/.
Поочередно отрывать пятки от пола.

5. "Качалочка"- перекаты с пяток на носки и обратно.

6. Сжимать и разжимать пальцы ног в "кулак"

Разминку мы сделали, пора отправляться в поход. Но сначала надо вспомнить правила поведения в походе. Что нельзя делать?/Ломать ветки, разорять гнезда, норы, муравейники, нельзя шуметь/. Помните, за хорошее отношение природа вас обязательно отблагодарит.

- А теперь представим, что мы туристы, взяли "рюкзаки", вместо них у нас будут мячи, построимся друг за другом, сильные и здоровые туристы должны идти сзади и помогать товарищам. Итак, мы по тропинке отправляемся в горы. Звучит музыка ансамбля" "Спейс" "Синева". Разминка

1. Ходьба по кругу, мяч за головой.

2 .Идем по мягкой траве на носках, на пятках - ходьба "змейкой"

3. "По каменистой гальке" - ходьба по дорожке из пуговиц.

4. "По еловым кореньям" - ходьба по гимнастическим палкам.

5. "По листочкам"- ходьба широким шагом, наступая на пластмассовые листья.

6. "Пошел дождь!" Рюкзаки поднимаем вверх и побежим по тропинке на носках, бег змейкой.

7. "По высокой, мокрой траве"- идем с высоким подниманием бедра.

8. "Прямо бежим, перепрыгивая через лужи"- бег широким шагом.

9. "Дождь кончился, дорога скользкая, несем тяжелые рюкзаки на спине, но мы сильные туристы, трудностей не боимся, поднимаемся все выше и выше в горы."- Ходьба с наклоном туловища вперед, мячи за головой.

10. "Пришли мы на туристическую базу", давайте, снимем рюкзаки и поиграем, попрыгаем через них друг за другом, но если я хлопну в ладоши, вы должны сесть на рюкзак /мяч/.

11. А сейчас мы с вами погуляем по поляне - спокойная ходьба врассыпную.

12.А теперь отдохнем, подышим чистым свежим горным воздухом.

13. 1-3 - вдох через нос, живот выпячиваем вперед 3-4 – выдох/через нос/, живот втянуть в себя.

А сейчас мы сделаем массаж полости рта. Зачем?

/для того чтобы не заболеть ангиной/

1. Языком погладить мягкое небо.

2. Делать круговые движения языком вокруг уголков рта.

3. Достать языком нос, подбородок.

- На этой красивой поляне мы сделаем привал и поиграем с мячами.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.