Сделай Сам Свою Работу на 5

Подведение итогов регионального этапа акции и награждение победителей





6.1 Победители и призеры регионального этапа акции награждаются дипломами Автономного учреждения «Центр технических видов спорта» соответствующих степеней.

6.2 Руководители проектов победителей и призеров отмечаются грамотами.

6.3 Победители регионального этапа акции принимают участие во всероссийском этапе Всероссийской акции «Я - гражданин России».

 

 

Приложение 1 к Положению

О проведении регионального этапа XVI Всероссийской акции

«Я - гражданин России» в Ханты - Мансийском автономном округе - Югре

 

Заявка (заполняется формат Microsoft Word+PDF)

1. Сведения о направляющей организации
Название  
Координатор  
Контактный телефон (рабочий, мобильный)  
Е-mail  
2. Сведения о социальном проекте
Название проекта  
Тематика конкурсной проектной работы  
Аннотация к проекта  
Участие в других конкурсных мероприятиях регионального уровня, проводимых в предыдущем и текущем годах, итоги  
3. Сведения об участниках
Фамилия имя, отчество (полностью) дата рождения
Образовательная организация (полное наименование, сокращенное наименование)  
Класс  
4.Сведения о руководителе
Фамилия имя, отчество (полностью)  
Место работы (полное наименование, сокращенное наименование)  
Должность  
Квалификационная категория  
Ученая степень  
Ученое звание  
Контактный телефон (рабочий, мобильный)  
Е-mail  

 



Директор школы

 

* В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие АУ «ЦТВС» ХМАО-Югры использовать вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников конкурса, рассылки материалов конкурса, использования в печатных презентационных/методических материалах, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в конкурсе.

 

Приложение 2 к Положению

О проведении регионального этапа XVI Всероссийской акции

«Я - гражданин России» в Ханты - Мансийском автономном округе - Югре

 

Методика работы команд над социальными проектами в рамках регионального этапа акции «Я - гражданин России»



 

Подготовка учащихся к работе над проектом

Ее целью является проверка знаний и умений обучающимися, необходимых для социально-значимой деятельности, формирование представлений о современном этапе и перспективах развития села, района, города, области.

В ходе беседы, организованной педагогом, актуализируются знания обучающихся о структуре органов государственной и местной власти, проводится анализ нынешней ситуации на данной территории (насколько здесь органы власти реализуют интересы разных категорий населения), рассматриваются вопросы влияния общественности, средств массовой информации на политику администрации.

Итогом работы на этой стадии должны быть четко сформированные представления обучающихся о деятельности различных ветвей власти, сферах их ответственности, специфике работы и полномочиях законодательных органов; навыки делового общения, анализа разнородных материалов (статистики, СМИ, нормативных актов и др.).

 

Выбор проблемы

Здесь обучающимся предстоит довольно детально проанализировать широкий спектр вопросов, которые значимы для данной территории и требуют своего решения.

Условно эту стадию можно соотнести с ромашкой, лепестки которой будут спектром актуальных проблемы и школьники, перебрав каждый из них (экология, безопасность людей, социальная незащищенность различных групп населения, увековечение памяти ветеранов, благоустройство и инфраструктура и др.), выбирают одну. Она становится объектом исследования и разработки варианта решения злободневного вопроса.



В целях соотнесения своих представлении о наиболее актуальных проблемах конкретной территории, социального слоя или возрастной группы возможно проведение социологического исследования определенного контингента респондентов.

Почему именно данная проблема приобрела особую актуальность? Какое влияние оказывает она на окружающее социальное пространство? Почему проблема, признанная особенно острой до сих пор оставалась нерешенной? Необходимо, чтобы обучающиеся взялись за проблему, соизмеримую уровню их возможностей, решение которой конституционно и реально на конкретной территории.

Итогом работы на этой стадии должно стать ясное понимание избранной проблемы, над которой будет работать команда. Формируется общее представление о работе над проектом, его этапами, учащиеся соответственно разделяется на микрогруппы, решаются определенные организационные вопросы.

 

Сбор и анализ информации.

В рамках этой деятельности обучающимся предстоит собрать и проанализировать довольно пестрый и разнородный спектр информации по заинтересовавшей их проблеме.

Одна группа изучает правовую информативную базу избранной проблемы. Другая группа проводит социологические исследования среди различных категорий населения по поводу их точки зрения на данной вопрос, насколько он важен и злободневен для этой местности.

Следующая - занимается изучением материалов средств массовой информации по этой теме, как они на протяжении определенного времени обсуждали ее, какова была реакция властей и населения.

Еще одна группа входит во взаимодействие с компетентными специалистами-экспертами (возможно при помощи администрации школы или родителей) для получения взвешенной, аналитической информации о состоянии дел в данной местности по этому конкретному вопросу, кто несет за него ответственность и каков механизм принятия конструктивного решения.

Итогом работы должна стать отобранная, доступная обучающимся информация по проблеме, которая составит основу следующей стадии работы над проектом.

 

4. Разработка собственного варианта решения проблемы.

Основной задачей этой стадии является разработка программы действий по реализации социального проекта. Поэтому команде предстоит разработать такой план деятельности, который бы отвечал следующим показателям:

ожидаемый эффект (полнота реализации цели, степень социальной

значимости и др.);

определенные временные рамки;

простота реализации, посильность исполнения;

наличие необходимых ресурсов;

наличие определенного опыта;

правовая обоснованность деятельности по реализации проекта;

возможность использования ресурсов потенциальных партнеров,

спонсоров, работников СМИ и др.

Это трудоемкий этап работы, потому что обучающиеся должны не только формализовать процесс разработки проекта, но и просчитать, каким образом можно сдвинуть с «мертвой точки» нерешенную пока проблему.

На этой стадии команда дает свою версию, свой проект преодоления сложного вопроса. Здесь могут быть варианты технико-экономического, юридического обоснования того или иного варианта решения проблемы, моделирование нового нормативного документа, разработка проекта решения проблемы какой-то властной структурой, петиции и обращения разных групп граждан, определение круга деловых партнеров.

План действий по реализации проекта должен быть последовательным и убедительным, с конкретным составом исполнителей, ответственных и необходимых средств.

 

5. Реализация плана действий команды обучающихся.

Данная стадия, предполагает, что школьники пытаются реализовать на практике полностью или частично свою версию решения животрепещущей проблемы.

В этих целях возможны самые различные региональном этапе региональном этапе акции учащихся (письменные обращения в исполнительные и законодательные органы, передача своих предложений в СМИ, общественные организации, подключение к этой работе ресурсов коммерческих структур и различных фондов и т.д.).

С другой стороны, школьники могут осуществлять реализацию проекта непосредственно через свое практическое участие, путем проведения трудовых акций, сбора средств, организации фестивалей и др.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.