Сделай Сам Свою Работу на 5

Методы развития координационных способностей.

3.1.Методы развития координационных способностей.

3.2. Методы оценки координационных способностей.

3.3. Методика развития координационных способностей детей млад­шего школьного возраста.

Выводы (1—2 с).

Список литературы (1—2 с).

Приложения.







 


 




Приложение 9 Словарь терминов

HTML(Hyper Text Markup Language) — язык разметки, используе­мый при подготовке Web-страниц. Служит для описания структуры до­кумента и позволяет управлять форматированием текста, размещением в документе графических и мультимедийных иллюстраций, заданием гипертекстовых ссылок.

HTTP (Hyper Text Transfer Protocol) — протокол Интернета, систе­ма правил, используемых в сети Интернет при передаче гипертекстовых документов.


URL-адрес(Uniform Resource Locator) — унифицированная форма записи адресов документов в сети Интернет. Правила записи адреса в этой форме таковы, что позволяют однозначно определить местонахож­дение любого документа. Адрес URL может состоять из четырех полей: имени протокола, имени компьютера, пути поиска документа на этом компьютере и ссылки на определенное место внутри документа.

World Wide Web— абстрактное информационное пространство. Явля­ется средой для обмена информацией (как правило, речь идет о Web-страницах) между людьми всего мира. Основой World Wide Web являет­ся протокол передачи гипертекстовых данных (HTTP). World Wide Web нередко используется так же как синоним термина Интернет.

Web-страница— отдельный документ в World Wide Web. Как правило, он бывает написан на языке HTML. Web-страница может содержать текст, графику, звуковое сопровождение, анимацию и другие мультимедий­ные объекты, а также гипертекстовые ссылки, Адрес Web-страницы определяется адресом URL.

Web-узел— группа тематически связанных Web-страниц и сопрово­дительных файлов, располагающаяся на одном компьютере. Страницы Web-узла обычно связаны между собой с помощью гиперссылок.

Байт— группа из восьми битов.

База данных— в общем смысле — совокупность сведений о конкрет­ных объектах реального мира в какой-либо предметной области или раз­деле предметной области. В терминах СУБД MS access база данных — это набор данных и объектов, связанных общей задачей. Каждая база дан­ных — это совокупность таблиц, запросов, форм, отчетов, макросов и модулей, которая хранится в файле с произвольным именем и расшире­нием .MDB.



Бит. Каждый бит может равняться либо нулю, либо единице (самая маленькая единица измерения информации).

Браузер(броузер) — средство для просмотра Web-страниц. Позволяет переходить от просмотра одних страниц к другим с помощью гипер­ссылок.

Буфер обмена— область оперативной памяти, резервируемая систе­мой Windows для организации обмена данными между приложениями.

Гигабайт— 1024 мегобайта.

Гиперссылка,гипертекстовая ссылка — элемент Web-страницы, обыч­но выделяемый цветом и подчеркиванием. Используется для быстрого перехода к другому документу World Wide Web.

Диалоговое окно— специальное окно, используемое для настройки параметров операционной системы или приложения. Отличается от окна приложения отсутствием строки меню. Содержит набор элементов уп­равления, которые могут быть размещены на нескольких вкладках.

Домашняя страница(Home Page) — основная Web-страница, выб­ранная при настройке программы, которая появляется первой при на­личии соединения и запуске программы. Говоря о домашней странице, можно иметь в виду большое количество разнообразных страниц: под этим понятием может подразумеваться и домашняя страница вашего про­вайдера, и любое другое место в сети, предоставляющее доступ к ин­формационным ресурсам Internet.


Домен — общая часть имени группы компьютеров в Интернете. Эта часть обычно определяет местонахождение компьютера и категорию орга­низации-владельца.

Драйвер— вспомогательная программа, управляющая взаимодействи­ем программ и приложений с оборудованием, например с контролле­ром жесткого диска или картой видеоадаптера.

Значок— наглядное представление объекта в операционных системах Windows 95/98.

Интернет— всемирная сеть, обеспечивающая связь между компьюте­рами. Содержит множество служб, которые позволяют использовать Ин­тернет в разнообразных целях. Наиболее важной частью Интернета в на­стоящее время является World Wide Web.

Каталог— поименованная группа файлов на гибком или жестком магнитном диске. Называется также директорией.

Килобайт — 1024 байта.

Командная кнопкаэлемент управления диалогового окна. Команд­ные кнопки используются для закрытия диалоговых окон, открытия новых с дополнительными параметрами, выполнения подготовленных операций.

Контекстное меню— специальное меню, содержащее набор команд, связанных с текущим объектом. В операционной системе Windows 95/98 контекстное меню всегда открывается щелчком правой кнопкой мыши по объекту.

Контроллер— программируемое устройство-посредник, служащее для управления устройствами (обычно периферийными), подключенными к компьютеру.

Курсор— в текстовом режиме — мигающая полоска (метка) на экра­не, подчеркивающая ту позицию строки, в которую будет выведен сим­вол при нажатии алфавитно-цифровой клавиши, в графическом режи­ме — указатель мыши.

Курсорные клавиши— группа клавиш со стрелками на клавиатуре.

Мастер— специальная программа, которая руководит пользователем при выполнении определенной операции. Подобное руководство обычно осуществляется через последовательность диалоговых окон, в каждом из которых пользователь указывает необходимые параметры, после чего происходит переход к следующему окну.

Мегабайт— 1024 килобайта.

Меню— элемент управления, состоящий из набора пунктов (обычно команд), из которого можно выбрать один пункт. Пунктом меню может быть меню следующего уровня (вложенное меню).

Модем— устройство для передачи цифровой информации между компьютерами посредством аналоговой телефонной линии. Для приема информации на другом конце линии также должен располагаться мо­дем.

Монитор— устройство, осуществляющее отображение информации на экране.

Мультимедиа— объединение в одном документе звуковой, музыкаль­ной и видеоинформации с целью имитации воздействия реального мира на органы чувств.


 




-<ЖН^^Н1МШМНВ1НШНМ№1&№1&ЗД|££ЭДШЗД№£%де#


Мультимедийное издание— интерактивный информационно-образо­вательный пакет, распространяемый на компакт-диске и представляю­щий содержание в мультимедийном виде.

Операционная система— набор программ и драйверов, обеспечиваю­щих взаимодействие программ с аппаратным оборудованием.

Панель управления— элемент управления. Представляет собой панель с кнопками. Упрощает доступ к часто используемым командам.

Папка— общий термин системы Windows 95/98 для обозначения кон­тейнера, который может содержать другие объекты. Папки могут быть вложены друг в друга. Обычно папка представляет собой каталог на дис­ке, но существуют и другие виды папок.

Пиксел— единица измерения разрешения экрана. Соответствует от­дельной светящейся точке, цветом и яркостью которой компьютер мо­жет управлять.

Принтер— устройство отображения информации на бумаге. Различа­ют матричные, струйные, лазерные принтеры.

Провайдер(Поставщик услуг Интернета) — организация, предостав­ляющая своим клиентам доступ к Интернету на договорных условиях. Услуги разных поставщиков могут отличаться как по составу, так ипо цене.

Рабочий лист— элемент структуры документа Excel, в котором раз­мещаются электронные таблицы. Входит в состав рабочей книги.

Рабочая книга— документ системы управления электронными табли­цами Excel. Рабочая книга может содержать несколько рабочих листов.

Расширение имени— комбинация символов после последней точки в имени файла. Расширение имени файла обычно определяет тип файла.

Сайт— это сервер или раздел сервера в WWW, предоставляющий пользователям Интернета доступ к содержащейся на нем информации.

Сервер— компьютер или программа, предназначенные для обработ­ки запросов от программ-клиентов. Серверы обычно обеспечивают рабо­ту сетевых служб, но иногда могут использоваться и в рамках одного компьютера. Программа-сервер запускается заранее и находится в пас­сивном состоянии ожидания запроса.

Сканер— средство перевода бумажных документов в электронную форму. Бывают ручные, листовые и планшетные сканеры.

Тег— специальная команда языка HTML, описывающая документ и его структуру, а также управляющая размещением фрагментов докумен­та на экране компьютера при его обработке браузером.

Текстовый процессор— программа, предназначенная для создания, оформления и форматирования текстовых документов.

Текстовый редактор— программа, предназначенная для создания и редактирования текстовых документов. Не содержит средств оформления и форматирования текста.

Телеконференция— тематическая дискуссионная группа. Все сообще­ния, отправленные в эту группу, со временем становятся доступны всем читателям данной телеконференции. Применяется также термин «группа новостей».

Файл— зарегистрированная операционной системой последователь­ность байтов, имеющая собственное имя.


Электронная почта(e-mail) — сетевая служба, позволяющая обмени­ваться текстовыми электронными сообщениями через Интернет. Совре­менные возможности электронной почты позволяют также посылать до­кументы HTML и вложенные файлы самых разных типов.

Ярлык— разновидность значка в системе Windows 95/98. Ярлык в от­личие от значка не представляет объект, а только указывает на него. От­личается от значка также наличием стрелки в левом нижнем углу.

Приложение 10

Адреса URL

Журналы

Теория и практика физической культуры:http://www.infosport.ru/press/ tpfk

Физическая культура: воспитание, образование, тренировка:http:// www. infosport.ru/press/fkvot

Физическая культура в школе:http://www.shkola-press.ru

Воспитание школьников:http://www.shkola-press.ru

Министерства и комитеты

Министерство образования РФ:http://www.informika.ru Государственный комитет по физической культуре, спорту и туризму РФ:

http://www.infosport.ru

Библиотеки и издательства

Советская электронная библиотека им. В.И.Ленина:

http://www.geocites.com/Athens/Academy/9997

Государственная публичная научно-техническая библиотека России:http:// www.gpntb.ru

Российская государственная библиотека: http://www.rsl.ru Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС:http://www.vlados.ru

Вузы и научные центры Московский государственный университет (МГУ):http://www.msu.ru Наука и образование в России:http://sciedu.city.ru Научные и учебные организации России. Каталог и база данных NIS-EMIR:http://www.emc.dk/NIS

Новосибирский государственный университет:http://www.nsu.nsk.su Удмуртский государственный университет: http://uni.udm.ru Центр подготовки космонавтов им. Гагарина. Звездный городок:http:// howe.iki.rssi.ru/GCTC/gctc_e.htm

Новые виды спорта

Айкидо:http://www.aiki.ru

Аэробика:http://www.aerobic.ru

Бодибилдинг:http://bodybuilding.da.ru

Единоборства: http://www8.infoart.ru/hobby/wrestle/index.htm

Пауэрлифтинг:http://www.lifting.newmail.ru


 


Спортивные бальные танцы в России и в мире:http://www.dancelife.ru-8101

Таэквондо:http://www.taekwondo.ru

Шейпинг:http://www.shaping.ru

Экстремальный спорт в России:http://www.risk.ru

Поисковые системы и каталоги Alta Vista:http://www.altavista.com Excite: http://www.excite.com HotBot:http://www.hotbot.com Infoseek:http://www.infoseek.com Lycos:http://www.lycos.com Magellan:http://www.mckinley.com OpenText:http://www.opentext.com ORC:http://www.orc.ru Rambler:http://www.rambler.ru Rinet:http://www.rinet.ru Russia on the Net:http://www.ru WebCrawler:http://webcrawler.com Yahoo:http://www.yahoo.com Апорт:http://www.aport.ru Ay!: http://www.au.ru

Следопыт:http://www.medialingua.ru/wwwsearc.htm Созвездие:http://www.stars.ru Hndex:http://yandex.ru

Поиск файлов Filez:http://www.filez.com Kiarchive: http://kiarchive.relcom.ru:8091/pub Ryssian FTP Search:http://ftpsearch.city.ru:8101/ftpsearch.ru.html







1 Полную таблицу для определения коэффициента Кем. в кн.: Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. — М., 1978. - С. 223







 


 





7. Приказ Минобразования РФ от 07.06.2000 г. № 1707 «Положение о диссертационном совете» // Бюллетень ВАК РФ. — 2000. — № 4. — С. 11—62.

8. Информация о подведомственных научно-исследовательских учреж­дениях Министерства образования РФ. — М., 1994. — С. 10.

9. Инновации в Российском образовании: Высшее профессиональное образование. 2000. - М., 2000. - Ч. 2. - С. 80.

10. Приказ Министерства общего и профессионального образования
РФ «О создании Федерального экспертного совета по учебным элект­
ронным изданиям Министерства общего и профессионального образо­
вания РФ от 19 июня 1998 г. № 1644 // Бюллетень Министерства общего
и профессионального образования РФ: Высшее и профессиональное об­
разование. - 1998. - № 9. - С. 6 -17.


Приложение 20 Перечень документов по вопросам научно-методической деятельности

1.Письмо Минобразования РФ. Управление учебного книгоиздания, библиотек и медиатек о правилах оформления различных видов изданий от 28.03.2000 г. № 25-55-177/12.

2. Приказ Минобразования РФ от 27.03.98 г. № 814 «Об утверждении положения о подготовке научно-педагогических и научных кадров в си­стеме послевузовского профессионального образования в Российской Федерации.

3. Положение о магистерской подготовке в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено постановле­нием Госкомитета РФ по высшему образованию от 10.08.93 г. № 42.

4. Положение об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений РФ. Утверждено постановлением Госкомите­та РФ по высшему образованию от 25.05.94 г. № 3.

5. Приказ Минобразования РФ от 14.07.99 г. № 81 «Об утверждении положения о порядке присвоения учебным изданиям грифа Министер­ства образования Российской Федерации».

6. Приказ Министерства науки и технологий РФ от 25.01.2000 г. № 17 «О номенклатуре специальностей научных работников // Бюллетень ВАК РФ. - 2000. - № 3. - С. 1 - 22.


I


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение....................................................................................................................... 3



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.