ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ТУСУР
________________Ю.А. Шурыгин _____________Д.Н. Буинцев.
«_____» ___________2014г. «_____» _____________2014г.
Соглашение
Между администрацией Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» и коллективом обучающихся в лице Первичной профсоюзной организации студентов Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники Томской территориальной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ на 2014-2017г.
Зарегистрировано
Томской территориальной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ
«___»____________2014г.
Председатель
_________________Н.М. Глушко
| Рассмотрено и утверждено
на конференции студентовТУСУР
«____»___________2014г.
|
Томск 2014г.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СТОРОН
1.1 Настоящее Соглашение заключается между администрацией Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» (далее Администрация), в лице ректора ТУСУР Шурыгина Ю.А., действующего на основании Устава и Первичной профсоюзной организацией студентов Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники Томской территориальной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ (далее Профком студентов) в лице председателя профкома студентов Буинцева Д.Н., действующего на основании Положения от имени студентов согласно решению студенческой конференции от ________.
Соглашение составлено в соответствии с Федеральным законом № 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» от 12 января 1996 г., Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г., Отраслевым Соглашением по учреждениям и организациям, находящимся в ведении Минобрнауки РФ на 2012-2014 г.г. от 22.02.2012 г., Соглашением о взаимодействии и сотрудничестве между Советом ректоров вузов Томской области и Ассоциацией Профсоюзов работников непроизводственной сферы на 2014-2017 г.г .
Настоящее Соглашение является правовым актом, устанавливающим взаимные обязательства между сторонами, принципы, основные направления, порядок взаимодействия и обязательства сторон.
Целью заключения Соглашения является решение задач по защите законных прав, социально-экономических интересов обучающихся ТУСУР и создание благоприятных условий для обучения и подготовки высококвалифицированных специалистов, а также улучшение жилищно-бытовых условий обучающихся.
Данное Соглашение распространяется на студентов и аспирантов ТУСУР, обучающихся по очной форме обучения.
Администрация настоящим Соглашением признает Профком студентов ТУСУР органом студенческого самоуправления, представляющий большинство студентов вуза и являющийся их выборным органом, основным представителем интересов коллектива студентов в вопросах защиты их социально-экономических интересов.
Соглашение заключается на период с ________2014 г. до ______2017 г. и предусматривает периодическое обсуждение результатов работы по выполнению Соглашения.
Стороны договорились, что текст Соглашения должен быть доведен Администрацией до сведения структурных подразделений университета в течение 30 дней после его подписания.
Профком обязуется разъяснять обучающимся положения Соглашения, содействовать его реализации.
Соглашение сохраняет свое действие в случае изменения наименования учреждения, расторжения трудового договора с руководителем учреждения.
В течение срока действия Соглашения ни одна из сторон не вправе прекратить в одностороннем порядке выполнение принятых на себя обязательств.
Пересмотр обязательств настоящего Соглашения не может приводить к снижению уровня социально-экономического положения обучающихся.
Все спорные вопросы по толкованию и реализации положений решаются сторонами совместно.
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами.
1.2 Администрация университета и Профком студентов университета считают своими основными задачами защиту экономических и социальных интересов и прав студентов, создание благоприятных условий для учебы, жизни, отдыха, занятий спортом, питания, жилищно-бытового и медицинского обслуживания, дальнейшее развитие научной и материально-технической базы вуза, подготовку высококвалифицированных специалистов, активизацию инновационной деятельности студентов, новую организацию учебного процесса в вузе.
Для этого Профком студентов совместно с администрацией работает над решением следующих вопросов:
- разработка и реализация планов развития университета;
- финансовая деятельность университета, затрагивающая интересы студентов;
- проведение кадровой политики, затрагивающей интересы студентов;
- улучшение организации учебного процесса, поддержка и развитие новых образовательных технологий;
- разработка и реализация планов по жилищно-бытовому и медицинскому обслуживанию, организация общественного питания, санаторно-курортного лечения, отдыха и досуга, культурно-массовой, физкультурной и спортивной, а также оздоровительной работы;
- охрана труда и здоровья обучающихся;
- другие вопросы дисциплины и внутреннего распорядка, затрагивающие интересы студентов.
1.3 Перечень локальных нормативных актов, принятие которых Администрация согласовывает с Профкомом студентов:
- положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов, аспирантов и докторантов ТУСУРа;
- правила повышения государственных академических стипендий за счёт бюджетных ассигнований, направленных на совершенствование стипендиального обеспечения студентов ТУСУРа;
- порядок оказания материальной поддержки нуждающимся студентам;
- правила внутреннего распорядка;
- положение о студенческом общежитии;
- положение о переводе студентов, обучающихся с полным возмещением затрат на бюджетную форму обучения;
- положение о предоставлении дополнительных платных образовательных услуг;
- приказы о наложении дисциплинарных взысканий на обучающихся университета;
- смета расходов университета в части организации культурно-массовой, физкультурной и спортивной, а также оздоровительной работы со студентами в объеме средств, выделяемых на ремонт и оснащение студенческих общежитий;
- протоколы стипендиальных комиссий по назначению стипендий;
- приказы, положения, договоры и планы работ, касающиеся организации быта и досуга студентов;
- размер и порядок взимания услуг, связанных с проживанием в общежитии;
- локальные акты, касающиеся правил проживания, пропускного режима и работы студенческих общежитий;
- другие локальные нормативные правовые акты, затрагивающие права и интересы обучающихся.
1.4 Стороны определяют следующие формы участия студентов (через Профком студентов) в управлении университетом:
- участие в работе конференции трудового коллектива ТУСУР;
- участие в работе ученого совета университета;
- участие в работе стипендиальной комиссии университета;
- консультации с Администрацией по вопросам принятия локальных нормативных актов;
- получение от Администрации информации по вопросам, непосредственно затрагивающим интересы студентов и по иным вопросам, предусмотренным настоящим Соглашением;
- обсуждение с Администрацией вопросов о работе университета, внесение предложений по ее совершенствованию;
- участие в разработке и принятии Соглашения.
1.5 Администрация университета и Профком студентов ставят перед Администрацией Томской области, Администрацией г. Томска, Министерством образования и науки РФ, Центральным советом профсоюза работников народного образования и науки вопросы, затрагивающие интересы студентов, решая их через региональные программы, Соглашения, путем внесения предложений по изменению законодательной базы.
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
2.1 Администрация обязуется:
2.1.1 Неукоснительно соблюдать требования Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г., а также иных нормативных актов и положений, определяющих участие студентов в учебном процессе.
2.1.2 Обеспечивать обучающихся качественными образовательными услугами, а также информировать студентов об изменениях учебного процесса.
2.1.3 Предоставлять студентам качественные образовательные услуги в полном объеме и в соответствии с государственными образовательными стандартами.
2.1.4 Не допускать нецелевого использования стипендиального фонда. Производить выплату стипендии студентам не реже одного раза в месяц до 30 (31) числа. Порядок назначения и выплаты стипендии студентам производить согласно утвержденному Ученым советом ТУСУР Положению «О стипендиальном обеспечении и других видах материальной поддержки студентов, аспирантов и докторантов ТУСУРа». В случае образования экономии стипендиального фонда расходовать ее с учетом предложений, подготовленных Профкомом студентов.
2.1.5 Обеспечивать расписание экзаменационной сессии с таким расчетом, чтобы на подготовку к экзаменам было не менее 3-х дней, количество экзаменов не превышало 10, зачетов – 12 в течение учебного года.
2.1.6 В учебном году устанавливать каникулы общей продолжительностью не менее 7 недель, в том числе не менее 2 недель в зимний период.
2.1.7 Предоставлять возможность обучения по индивидуальному плану студентам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком на основании личного заявления студента.
2.1.8 Производить отчисление студентов за нарушение Устава университета, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитии только по согласованию с Профкомом студентов.
2.1.9 Обеспечивать студентам бесплатное пользование библиотеками и другими информационными фондами университета. Не допускать взимание платы за основные библиотечные услуги.
2.1.10 Оказывать платные дополнительные образовательные услуги обучающимся только по их желанию и за рамками образовательных услуг, предусмотренных государственными образовательными стандартами. Условия предоставления дополнительных образовательных услуг (стоимость, порядок и сроки их предоставления) определяются договором, заключаемым между университетом и студентом.
2.1.11 Не допускать взимания платы за все учебные мероприятия, предусмотренные государственными образовательными стандартами высшего образования в рамках направления подготовки (специальности), по которой обучается студент, включая ликвидацию академической задолженности, пересдачу контрольных работ, зачетов, экзаменов, лабораторных, практических работ. Предоставлять условия для ликвидации академической задолженности неуспевающим студентам в порядке, установленном действующим законодательством.
2.1.12 При необходимости организовывать дополнительные занятия для студентов 1-2 курсов по общеобразовательным дисциплинам.
2.1.13 Обеспечивать бесплатное прохождение производственной (профессиональной) и научно-исследовательских практик, предусмотренных учебным планом.
2.1.14 В случае обоснованных претензий от студентов по качеству преподавания предоставлять возможность замены преподавателя (по письменному заявлению студентов группы).
2.1.15 Предоставлять возможность студентам, имеющим академическую задолженность, пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине дважды.
2.1.16 Не допускать любые привлечения студентов на работы в период учебного процесса без согласования с Профкомом студентов.
2.1.17 Производить необходимые работы по подготовке учебных корпусов и общежитий до 1 сентября текущего года.
2.1.18 Принимать меры по обеспечению безопасных условий обучения и труда во время занятий, при прохождении практики и во время выполнения общественно-полезной деятельности.
2.1.19 В случае ухудшений условий учебы: несоответствие нормам освещенности в аудиториях, температурного режима, шума и т.д., при отсутствии возможности перевода занятий в другие помещения, разрешить студентам покинуть учебное занятие до устранения отмеченных нарушений условий труда и учебы.
2.1.20 Обсуждать с Профкомом студентов изменения общих правил оценки знаний, умений и навыков студентов в университете.
2.1.21 Предоставлять Профкому студентов информацию о вакантных местах на бюджетной форме обучения.
2.1.22 Оказывать поддержку обучающимся для участия в олимпиадах, научных конференциях и семинарах, в том числе и в других городах, по представлению научных руководителей и деканов факультетов.
2.1.23 Предоставлять студентам право перевода с формы обучения с полным возмещением затрат на бюджетную форму обучения на основании личного заявления в порядке, предусмотренном Уставом ТУСУР. При переводе при прочих равных условиях отдается предпочтение социально-незащищенным категориям студентов, студентам, активно участвующим в общественной, научной и спортивной жизни университета по представлению Профкома студентов, кафедры физического воспитания и спорта, кафедры спортивного совершенствования, научного управления.
2.1.24 Предоставлять студентам по их письменному заявлению возможность обучения по индивидуальным учебным планам при наличии документов, подтверждающих основание.
2.1.25 Предоставлять академический отпуск, продолжительностью не более двух лет, студентам по медицинским показаниям (на основании личного заявления и заключения врачебной комиссии медицинской организации), семейным обстоятельствам и в других исключительных случаях (на основании личного заявления и соответствующего документа, подтверждающего основания для получения академического отпуска с указанием причины).
2.2 Профком студентов обязуется:
2.2.1 Для решения вопросов назначения и выплаты стипендий содействовать формированию на каждом факультете (в соответствии с Положением о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов, аспирантов и докторантов ТУСУР) факультетских стипендиальных комиссий и обеспечить вхождение в их состав, в обязательном порядке, представителей профбюро факультетов.
2.2.2 Сотрудничать с Администрацией в области обеспечения дисциплины среди студентов и проводить информационную и разъяснительную работу по сохранению в надлежащем порядке аудиторного и лабораторного имущества.
2.2.3 Осуществлять контроль за соблюдением законности при отчислении студентов из университета.
2.2.4 Проводить анкетирование студентов по вопросам определения качества образовательных услуг и вносить предложения по совершенствованию учебного процесса.
2.2.5 Оказывать необходимую помощь обучающимся в области правовых вопросов.
2.2.6 Принимать участие в незамедлительном решении возникших споров (конфликтов), содействовать их урегулированию в рамках действующего законодательства, проводить работу по предотвращению социальной напряженности в студенческой среде и недопущению критических мер общественного воздействия (бойкоты, забастовки, голодовки и т.п.).
2.2.7 Содействовать в организации общественно-значимых мероприятий, проводимых в университете.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ЛЕЧЕНИЯ И ПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ
3.1 Администрация обязуется:
3.1.1 Обеспечивать работу столовых и буфетов в учебных корпусах и студенческих общежитиях. При необходимости, совместно с Профкомом студентов корректировать графики работы столовых и буфетов в соответствии с учебным графиком занятий студентов.
3.1.2 Предусмотреть часовой перерыв с 12.15 до 13.15, в том числе для питания обучающихся.
3.1.3 Проводить мероприятия, направленные на укрепление материальной базы в спортивно-оздоровительном лагере «Сенная Курья». К летнему оздоровительному сезону проводить текущий ремонт лагеря и оплату текущих эксплуатационных расходов.
3.1.4 Выделять средства для организации культурно-массовой, физкультурной и спортивной, а также оздоровительной работы со студентами в размере двукратного месячного размера стипендиального фонда, предусмотренного за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
3.1.5 Совместно с Профкомом студентов распределять путевки на оздоровление нуждающимся студентам и студентам из социально-незащищенных категорий, семейным студентам, студентам, имеющим детей, а также отличникам учебы, ведущим спортсменам и студентам, активно участвующим в общественной жизни университета.
3.1.6 Студентам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставлять путевки в оздоровительные лагеря, в санаторно-курортные организации при наличии медицинских показаний, а также оплачивать проезд к месту лечения и обратно.
3.1.7. Обеспечивать наличие и обновление медицинских аптечек для оказания первой медицинской помощи в учебных корпусах и общежитиях.
3.2 Профком студентов обязуется:
3.2.1 Вести учет студентов, нуждающихся в оздоровлении, санаторно-курортном и профилакторном лечении (согласно медицинским показаниям).
3.2.2 Осуществлять контроль за работой пунктов питания (столовых и буфетов) через комиссию общественного контроля.
3.2.3 Выделять из профсоюзного бюджета денежные средства на спортивно-оздоровительную работу.
3.2.4 Совместно с Администрацией распределять путевки на оздоровление нуждающимся студентам и студентам из социально-незащищенных категорий, семейным студентам, студентам, имеющим детей, а также отличникам учебы, ведущим спортсменам и студентам, активно участвующим в общественной жизни университета.
3.2.5. Осуществлять контроль наличия и обновления медицинских аптечек для оказания первой медицинской помощи в учебных корпусах и общежитиях.
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА СТУДЕНТОВ
4.1 Администрация обязуется:
4.1.1 При поступлении средств производить своевременную выплату студентам всех положенных по действующему законодательству РФ, иным нормативным правовым актам РФ стипендий, пособий, компенсаций в полном объеме.
4.1.2 Выделять бюджетные средства на оказание материальной поддержки нуждающимся студентам в размере 25% стипендиального фонда.
4.1.3 Планирование, распределение и расходование средств, поступающих из Федерального бюджета в части выплат из стипендиального фонда и расходов на культурно-массовую, физкультурную и спортивную, оздоровительную работу, производить с участием Профкома студентов, закрепляя это совместными документами.
4.1.4 Обеспечивать обязательные выплаты социальной стипендии студентам в соответствии с п.5 ст.36 Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 июля 2012г. № 679 «О повышении стипендий нуждающимся студентам первого и второго курсов федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста и имеющим оценки успеваемости «хорошо» и «отлично»», а также выплаты в соответствии с Федеральным Законом №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей».
4.1.5 Освободить от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем) в общежитии студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, студентов, являющихся детьми-инвалидами, инвалидами I и II групп, инвалидами с детства, студентов, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, студентов, являющихся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранами боевых действий либо имеющим право на получение государственной социальной помощи и иных студентов, указанных в п.5 ст.36 Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
4.1.6 Поощрять студентов, активно занимающихся общественной работой, культурно-творческой деятельностью, спортом, научной деятельностью по представлению Профкома студентов и структурных подразделений университета.
4.1.7 Выделять внебюджетные средства на реализацию программы социальной поддержки студентов в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки РФ.
4.1.8 Оказывать содействие Профкому студентов в организации временной занятости обучающихся, изъявивших желание в свободное от учебы время работать в различных отраслях экономики, через поддержку деятельности студенческих отрядов.
4.2 Профком студентов обязуется:
4.2.1 Осуществлять контроль и участие в использовании средств, поступающих из Федерального бюджета в части выплат из стипендиального фонда и расходов на культурно-массовую, физкультурную и спортивную, а также оздоровительную работу со студентами.
4.2.2 Вести учет студентов, нуждающихся в материальной поддержке.
4.2.3 Совместно с Администрацией университета добиваться от Администрации Томской области, Администрации г. Томска, вышестоящих профсоюзных организаций выделения средств для решения социально-экономических проблем студентов.
4.2.4 Проводить работу по организации временной занятости студентов в свободное от учебы время. Ежегодно на период летних каникул организовывать студенческие ремонтные и трудовые бригады как для работ внутри университета, города, так и для участия в областных студенческих строительных отрядах.
4.2.5 Участвовать в подготовке и заключении договоров с предприятиями и организациями на работы студентов в студенческих отрядах, контролируя при этом соблюдение трудового законодательства, правил техники безопасности и охраны труда, соблюдение приемлемых социальных и правовых условий для студентов и установление справедливой величины оплаты труда.
4.2.6 Предусматривать в смете профсоюзной организации средства на выплату материальной помощи нуждающимся студентам.
4.2.7 Защищать и отстаивать интересы студентов в общественных и государственных организациях.
4.2.8 Принимать участие в разработке и обсуждении проектов перспективного и текущего планов развития Университета, его социально-бытовой инфраструктуры.
ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ СТУДЕНТОВ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ
5.1 Администрация обязуется:
5.1.1 Не допускать уменьшения студенческого жилищного фонда без согласия Профкома студентов.
5.1.2 Предоставлять нуждающимся в жилой площади студентам жилое помещение в общежитии при наличии соответствующего жилищного фонда в студенческих общежитиях ТУСУР. Студентам из числа лиц, указанных в п. 4.1.5 настоящего Соглашения, жилые помещения в общежитиях предоставляются в первоочередном порядке.
5.1.3 Заключать с каждым обучающимся, проживающим в жилом помещении в общежитии, договор найма специализированного жилого помещения в общежитии.
5.1.4 Вселение в общежитие производить в соответствии с положением «О студенческом общежитии ТУСУР», согласовывая с Профкомом студентов распределение мест, размер платы за проживание. Заселение в студенческие общежития сотрудников производить с согласия Профкома студентов, при условии заключения договора найма специализированного жилого помещения. Устанавливать по согласованию с Профкомом студентов количество служебных комнат в общежитиях.
5.1.5 Вселение в общежитие семейных студентов проводить на основании личных заявлений (с подтверждающими документами), утвержденных Профкомом студентов.
5.1.6 Использовать жилые помещения в студенческих общежитиях для проживания в них обучающихся. Выделение помещений в студенческих общежитиях, не связанных с проживанием в них студентов, проводить только с согласия Профкома студентов.
5.1.7 Ежегодно до 25 мая утверждать план строительно-ремонтных работ текущего года в студенческих общежитиях, информируя Профком студентов.
5.1.8 Проводить необходимые работы по подготовке общежитий до 1 сентября текущего года.
5.1.9 Проводить работу по укомплектованию общежитий мебелью и необходимым инвентарем.
5.1.10 Обеспечивать работу эффективной пропускной системы в студенческих общежитиях.
5.1.11 Поощрять студентов, активно работающих в студенческих советах общежитий, по представлению Профкома студентов.
5.1.12 Оказывать содействие в развитии деятельности студенческих отрядов ТУСУР, в том числе:
- укреплять материально-техническую базу;
- поощрять студентов-участников студенческих отрядов.
5.1.13 Обеспечивать бесперебойную эксплуатацию в студенческих общежитиях: мест общего пользования, систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения.
5.1.14 Обеспечивать оперативную работу аварийных служб.
5.1.15 Создавать условия и оказывать содействие в организации досуга и отдыха проживающих в общежитии.
5.1.16 Обеспечивать функционирование учебных комнат и спортивных объектов в общежитиях и на территории студенческого городка.
5.1.17 Обеспечить коридоры учебных корпусов достаточным количеством сидячих мест (скамеек и иных посадочных мест), соблюдая требования пожарной безопасности.
5.1.18 Обеспечивать подключение и бесперебойную работу сети Интернет в студенческих общежитиях.
5.1.19 Проводить работы по подготовке аудиторного фонда по ежегодно принимаемому плану и завершать их к началу учебного года;
5.1.20 Обеспечить наличие и функционирование всех мест общего пользования в учебных корпусах в соответствии с санитарными нормами.
5.1.21 Обеспечивать бесперебойную работу гардеробов в учебных корпусах в течение учебного года. При необходимости, совместно с Профкомом студентов, корректировать графики их работы в соответствии с графиком учебных занятий.
5.1.22 Поддерживать температурный режим в учебных аудиториях, лабораториях не ниже 16С°, а в комнатах общежитий не ниже уровня 18С°.
5.2 Профком студентов обязуется:
5.2.1 Способствовать реализации принимаемых административных мер по улучшению условий обучения и быта обучающихся.
5.2.2 Осуществлять контроль за обеспечением надлежащих условий обучения и быта обучающихся.
5.2.3 Проводить, совместно с Администрацией университета, разъяснительную работу с обучающимися по соблюдению правил противопожарной безопасности и внутреннего распорядка, по экономии электроэнергии, тепла, воды.
5.2.4 Организовывать, совместно с Администрацией университета, вселение студентов в студенческие общежития, студентов из числа семейных и студентов, имеющих детей.
5.2.5 Готовить предложения в проект приказа «Об оплате за проживание в общежитии» и проект «О распределении мест в студенческих общежитиях».
5.2.6 Совместно с Администрацией университета утверждать Положение об организации деятельности органов студенческого самоуправления в общежитии, форму Договора о проживании в общежитии, Положение о студенческих отрядах ТУСУР.
5.2.7 Организовать и поддерживать работу органов студенческого самоуправления в общежитиях.
5.2.8 Совместно с Администрацией участвовать в разрешении конфликтных ситуаций в общежитиях.
5.2.9 Проводить постоянную работу с Администрацией г. Томска и Томской области по вопросам поддержки, развития и благоустройства студенческого городка ТУСУР.
5.2.10 Осуществлять контроль за выполнением планов ремонта общежитий, пунктов общественного питания, объектов культурно-бытового назначения и их оборудования.
5.2.11 Осуществлять контроль за функционированием учебных комнат и спортивных объектов в общежитиях и на территории студенческого городка.
5.2.12 Совместно с кафедрой физвоспитания и спорта организовывать и проводить среди студентов спортивные мероприятия.
5.2.13 Представлять на поощрение списки студентов, активно работающих в студенческих советах общежитий.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
6.1 Администрация обязуется:
6.1.1 В период проведения Профкомом студентов мероприятий, согласованных с Администрацией университета, оказывать организационную поддержку, выделять в бесплатное пользование по заявке Профкома студентов помещения, транспорт и оборудование.
6.1.2 Выделять средства на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, а также оздоровительной и воспитательной работы со студентами, средства на проведение мероприятий в соответствии с утвержденной программой и сметами по организации досуга студентов, средства на проведение обучения студенческого актива.
6.1.3 Совместно с Профкомом студентов постоянно совершенствовать систему воспитательной работы со студентами.
6.2 Профком студентов обязуется:
6.2.1 Своевременно проводить мероприятия по организации досуга студентов в соответствии с утвержденной программой.
6.2.2 Оказывать помощь коллективам, клубам художественной самодеятельности в организации их деятельности.
6.2.3 Информировать студентов обо всех культурно-массовых мероприятиях.
6.2.4 Осуществлять поиск дополнительных средств на проведение мероприятий и укрепление материальной базы коллективов.
6.2.5 Проводить организационную работу по обучению студенческого актива.
6.2.6 Совершенствовать систему воспитательной работы со студентами.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|