Сделай Сам Свою Работу на 5

И интерпретация природы реальности 1 глава





Краеугольные камни системы мысли Рамты

Пустота — единое бесконечное Ничто материально, и Всё — потенциально. Сознание и энергия создают реальность. Узрите Бога! Вы — забытые Боги. Наша цель — познавать непознанное.

Учения Рамты затрагивают огромное количество разных тем, но все они служат для разъяснения фунда­ментальных понятий его собственной системы мышле­ния. Он неоднократно замечал, что совокупность всех его учений могла бы выразиться в одном-единственном утверждении: «Вы — Бог». Как нам понять это утверж­дение? Возможно, существует столько же понятий Бога, сколько и людей на Земле. Для того чтобы правильно понять учения Рамты, важно знать наше собственное по­нятие Бога и чем оно отличается от понятия, предлагае­мого Рамтой, его понятия Бога и природы реальности.

В чем суть всех вещей? Где их источник? В чем их природа? В чем их предназначение? Подход Рамты к изучению этих вопросов начинается с его концепции Пустоты. Пустота — это источник, из которого появи­лось все сущее. Он описывает Пустоту, как «матери­ально — единое бесконечное ничто, а потенциально — все». В Пустоте не существует ничего — ни движения, ни действия. Многие философские школы, включая





Как творить свою реальность


Введение в учение Рамты



 


теологию монотеистических религий, представляли Бога как всеведущее, бесконечное, абсолютное, транс­цендентальное и неизменное существо. Согласно си­стеме Рамты, атрибуты абсолютности, бесконечности и неизменности являются характеристиками Пустоты. Пустота самостоятельна, самодостаточна, пребывает в состоянии покоя и не имеет потребностей. Хотя Пустота понимается как всеохватная безграничность, в своем первородном состоянии она не содержит знания о себе, потому что знание означает действие.

Хорошо, давайте вернемся туда, где еще не было начала. Можете себе представить: если время осно­вывается на концепции о том, что оно существует между двумя точками сознания, — вы все еще со мной, в философском смысле? — что же было тогда, когда еще не существовало этих двух точек сознания? Вы можете себе это представить? Ну же! Проснитесь. Итак, если не было двух точек сознания, то ничего не было. Вы знаете, что означает слово «ничто»? Ни-что (No-thing). Вы можете представить себе бесконеч­ность, состоящую из ни-чего (no-things)? А ведь она была и есть.



Итак, вот с чем у вас могут возникнуть трудности в понимании. Это состояние всегда было. Вот это как раз вы и не можете понять. Вы не можете себе пред­ставить, что нечто, уже существующее, было ничем и никогда никем не создавалось. Это было всегда. Вот что ставит в тупик желтый мозг*. Всегда было. И об­ладало силой. Что ж, мы называем это — и я хочу, чтобы вы это записали, — Пустотой. Пустота. Теперь я хочу, чтобы вы прямо здесь записали определение

* Желтый мозг в терминологии Рамты — новая кора головного мозга, хранилище аналитических и эмоциональных мыслей.


Пустоты. Пустота — это единое бесконечное ничто материально, и всё — потенциально. А теперь, повер­нитесь к вашему соседу и прочтите ему определение Пустоты.

Итак, мы называем Пустоту единым бесконечным ничто материально, и всем потенциально. Ну же, новички, произнесите это. Так вот, это именно то, что в давние дни моего пребывания здесь я называл Материнско-Отцовским Принципом, Пустотой. Она также называлась Источником — Источник. Есть один великий, блестящий ученый, который понял, что такое Пустота. Он будто бы называл ее эфиром. Но это неправильно. Этот ученый — а имя его Дэвид Бом — понял, что частицы не перемещаются. Они не перемещаются — они появляются, пропадают и появляются вновь. Удивительное понимание! Неужели они действительно это делают? Да, здесь они это делают.

Он сказал, что Пустота скрывает потенциалы, сворачивает их и разворачивает. Он прав*.



Концепцию Бога как создателя, «первопричины» и «недвижимого двигателя», которую мы находим в фило­софии Аристотеля и теологии Фомы Аквинского, Рамта описывает в терминах Пустоты, созерцающей и по­знающей самое себя. Этот акт созерцания представляет собой уникальное движение в Пустоте, которое порож­дает момент осознания и познания себя. Этот момент осознания называется Нулевой Точкой, Наблюдателем, первоначальным сознанием, сознанием и энергией, Богом. Нулевая Точка несет в себе исходное намерение познать и испытать все, что не познано и находится в со­стоянии потенциальной возможности в бесконечности

* Рамта: сотворение личной реальности.



Как творить свою реальность


Введение в учение Рамты



 


Пустоты. Это основа эволюции. Пустота, созерцающая себя, — это источник и причина, породившие челове­ческую личность. В утверждении Рамты «Вы — Боги» человек подразумевается как Наблюдатель, воплощение Нулевой Точки, созидающее сознание и энергия.

Нулевая Точка совершенствовала свою природу, что­бы делать неизвестное известным и эволюционировать, имитируя акт созерцания Пустоты. В процессе своей деятельности Нулевая Точка произвела точку отсчета осознания, послужившую в качестве зеркала, с помощью которого Нулевая Точка смогла познать саму себя. Рамта называет это «зеркальное сознание» вторичным сознани­ем. Нулевая Точка покоится на груди у Пустоты и имеет неограниченные возможности познания. В процессе отра­жения Нулевой Точки зеркальным сознанием рождается окружающий мир, материальный план бытия, существую­щий во времени и пространстве. Дух — это динамический аспект Нулевой Точки. Это воля или намерение, которое желает познать и испытать непознанное. В ходе исследо­вания Нулевой Точкой и зеркальным сознанием потенци­альных возможностей Пустоты образуются семь уровней сознания и, соответственно, семь уровней времени и пространства, или частоты. Это путешествие и действие творения на семи уровнях сознания и энергии называют­ся путешествием в инволюцию. Путешествие обратно к Богу и Пустоте называется путешествием в эволюцию. Душа отличается от Духа. Рамта говорит о душе как о Книге Жизни. Душа — это записывающее устройство, регистрирующее весь опыт и мудрость, приобретенные в ходе путешествия в инволюцию и эволюцию.

Затруднительное положение человека связывают с понятиями забывчивости, потери памяти и неведения


относительно своего происхождения и предназначения. Путешественник, или зеркальное сознание, столь силь­но отождествил себя с самым плотным и медленным планом бытия, что забыл свое собственное бессмертие и божественность. Человечество стало чужим самому себе, Богу, который живет внутри нас и является нами, и начало искать помощи, смысла и спасения во внешних источниках. Поступая таким образом, человечество отрицает свою собственную божественность и лишают себя единого шанса на освобождение от своего нынеш­него состояния.

Важно отметить, что, согласно системе мысли Рамты, материальный мир — самый плотный план бытия — и физическое тело никогда не считались чем-то по­рочным, нежелательным или плохим по своей сути. Дуалистическое толкование реальности, обычно встре­чаемое в гностических традициях, — акцентирование борьбы между добром и злом, хорошим и плохим, светом и тьмой, грехом и добродетелью, — по сути, ис­ключено из системы мысли Рамты. Что действительно нежелательно, так это пребывание в неведении и от­рицании по отношению к нашей истинной природе и предназначению. Довольно абсурдно спорить о наших ограничениях, тогда как мы сами, будучи сознанием и энергией, их сотворили.

Великий Труд — это практическое применение учения Рамты, в ходе которого у человека появляется возмож­ность познать себя и стать просветленным. Путь к про­светлению — это путешествие в эволюцию, обратно к Нулевой Точке. Стремясь к этой цели, человек выполняет завет познавать непознанное и привносить в Пустоту свой опыт, который преобразуется в вечную мудрость.



Как творить свою реальность

Итак, за вычетом всего того, что именуется сол­нечной системой, космосом, звездами, туманностя­ми и галактиками, остается пространство. Однако важно не то, что поражает вас, когда вы на него смо­трите, а то, в чем оно существует. В ничто. Что же это? Ничто, Пустота. Быть может, это прародитель света, созвездий, звездных систем и туманностей? Да, так и есть. И это называется Пустотой. Что же такое Пустота? Это то, что существует вне времени, расстояний и пространств.

Итак, Древняя Школа основывается не на новой истине, а на том, что буквально именуется основами мира: как была создана солнечная система и почему, кто вы по отношению к солнечной системе, в чем ваш путь и предназначение солнечной системы, каково настоящее значение космоса, почему вы столь малы в сравнении с общей картиной бытия? Вы будете изучать все это в данной школе. И это не новая ис­тина. Это старая истина.

Эта школа построена на нескольких краеуголь­ных камнях. Думайте о школе как о неком громадном здании, которое вы не можете видеть, но ощущаете всем своим существом, и краеугольным камнем это­го здания является то, что называется сознанием и энергией. Итак, что я только что сказал? Повернитесь к своему соседу и перескажите ему. Сознание и энергия — вот краеугольный камень этой школы. Сознание и энергия — вы знаете, что означают эти слова? Мечта, наделенная силой и намерением. Вот что они означают. Итак, школа строится начиная с этого краеугольного камня.

И еще один краеугольный камень в том, что вы — Боги. Скажите это. Громче. Итак, вы видите, что не сгорели заживо, произнеся это, не так ли? Это не


Введение в учение Рамты 55

богохульство. Это Священное Писание. Скажите это еще раз. Да будет так. Это удивительное место для жизни, но оно накладывает некоторые обязатель­ства. Итак, еще один краеугольный камень в том, что вы — Боги. Каков же следующий камень? Он поможет во всем разобраться. Сознание и энергия создают реальность. Вы — Боги.

Каков же еще один камень, если вы хотите с этим разобраться? Еще один камень в том, что ваша жизнь предназначена для того, чтобы совершенствовать то, что уже известно. Скажите это. Еще раз.

Итак, означает ли это, что вам следует уподобить­ся надоедливому зануде, везде сующему свой нос, пойти к своему соседу и начать совершенствовать его жизнь? Так ли это? Это означает, что вам следует ориентироваться на свое собственное предназначе­ние. Ваше собственное предназначение — это ваша жизнь. И вы должны увидеть то, что создали, то, к чему эмоционально привязались, овладеть этими эмоциями и приступить к созданию новой концеп­ции своей жизни. И если вы поступите таким обра­зом, вы никогда не умрете — вы не окончите жизнь на кладбище. Итак, чем больше вы создаете, тем моложе становитесь. Чем моложе вы становитесь, тем старше вы становитесь. Итак, возможно ли, что у вас никогда не закончатся идеи? Да. Повернитесь к своему соседу и скажите ему это. Давайте. Ну же! Мы хотим, чтобы это произошло. Ну же*.

...И доказательство тому — истина, которая гласит, что вы еще даже не начали воображать свои великие мечты и их воплощать. И откуда мы об этом знаем? Да просто взгляните на это: вы используете менее десятой части своего мозга, менее десятой части**.

* Там же. ** Там же.



Как творить свою реальность


Введение в учение Рамты



 


Все дисциплины Великого Труда, разработанные и используемые Рамтой с тем, чтобы инициировать своих учеников в учение, составлены в соответствии с процес­сом созерцания Пустотой самой себя и в некотором роде его имитируют. Этот процесс дал рождение сознанию и энергии, которые, в свою очередь, порождают природу реальности.

Итак, четыре краеугольных камня философии Рамты — это:

• понятие Пустоты;

• сознание и энергия создают природу
реальности;

• утверждение «Вы — Бог»;

• завет «познавать непознанное».

В древних источниках можно найти черты учения Рамты, хотя в большинстве случаев все, что осталось, — это лишь слабый отголосок, который едва слышен сквозь века и искажен вследствие потери соответствующего контекста для его интерпретации. Вот некоторые из этих древних источников: философия древних египтян и особенно фараона Эхнатона, Заратустра, описание Буддой своего просветления, понимание добродетели и бессмертия души у Сократа, концепция «универсальных форм» Платона, жизнь и учение Иешуа бен Иосифа, труды святого апостола Фомы, «Гимн жемчужине», гимн Священному Слову в Евангелии от Иоанна, учения Аполлония Тианского, Оригена, Мани, катаров и альби­гойцев, Франциска Ассизского, иудейских и христиан­ских мистиков, трактат Иоанна Креста «Восхождение на гору Кармель», в котором наивысшая точка горы со-


ответствует макушке головы человеческого тела; произ­ведения искусства различных художников, в частности Микеланджело и Леонардо да Винчи; мистический опыт Терезы Авильской, труды Фрая Луиса де Леона, гумани­стов эпохи Ренессанса в Европе, учение розенкрейцеров, Мастеров Дальнего Востока* и другие.

Наконец, отметим, что в учении Рамты важную роль играет его новая интерпретация жизни и учения Иешуа бен Иосифа**. Он неоднократно цитирует этот источ­ник, проливая при этом новый свет на учение Иисуса. Особенная интерпретация Иисуса Рамтой не имеет ничего общего с произвольным манипулированием информацией. Каждый раз, когда Рамта отступает от традиционного понимания жизни и учения Иисуса, он предоставляет убедительные доказательства своих за­явлений и предположений.

Мы хотели бы закончить это вступительное слово, проведя сравнение молитвы Иисуса — традиционной евангельской молитвы Богу-Отцу — и молитвы Рамты Духу. Между ними обнаруживается большое сходство. «Отче наш» используется для обращения к Богу и одно­временно служит кратким изложением учения Иисуса. Молитва же Рамты предлагает его ученикам провоз­гласить и ввести в действие основные утверждения его учения. Эта молитва — мощная инициация в священные тайны творения, Духа, путешествия инволюции и эво­люционного возвращения к Богу.

* См. Бэрд Сполдинг. Жизнь и учение Мастеров Дальнего Востока (М: «София», 2008). — Прим. ред. русского издания.

** Рамта называет Иисуса Христа «Иешуа бен Иосиф», следуя совре­менной тому иудейской традиции.



Как творить свою реальность


Введение в учение Рамты



 


Сходства между молитвой Иисуса «Отче наш» и молитвой Рамты к Духу

Молитва Отцу Отче наш,

Молитва Рамты

О, мой возлюбленный Дух,

мой могущественный Дух,

Всесильный,

ты, который исполнен силы

сущий на небесах! Да святится имя Твое, да приидет царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

неба и земли,

наполни меня своей силой.

О, мой Дух, наполни меня

своим проявленным царством,

чтобы я смог стать сосудом

того, что невидимо на небе,

для покорения то, что видимо

хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого*.

на земле.

Дай мне пищи на каждый день,

чтобы я мог жить

и познать свою вину,

свое сомнение,

свое горе,

а затем осознать истину.

О, могучий Дух,

не дай мне войти в искушение.

Защити меня

от всего, что может меня

поработить,

и прояви через меня

Бога святого.

Так повелеваю я.

Да будет так.

За жизнь**.

Аминь.

* Матф. 6:9-13.

** «Наш Всемогущий Дух: прямая дорога к силе материализации», 23 февраля 1996 (Омг Omnipotent Spirit: Direct Line to the Power of Manifestation, February 23, 1996, Tape 327.09 ed. — Yelm: Ramtha Dialogues, 1996).


Встречаемые в молитве Рамты понятия, в которых обнаруживаются явные параллели с содержанием мо­литвы Иисуса, могут служить ключом к пониманию послания Иисуса. Мы выявили, что, если рассматривать учение Иисуса с точки зрения понятий, используемых Рамтой, то в его послании обнаруживается поразитель­ное сходство с приписываемыми Апостолу Фоме тру­дами, объединенными в «собрании Наг-Хаммади»*. Это важно, поскольку труды Фомы были опубликованы в середине первого столетия, во времена, когда еще не были написаны ни Евангелие от Иоанна, ни синопти­ческие евангелия.

*«В этой книге я прежде всего должен заметить, что с исторической точки зрения Фома ни в коем случае не "гностик" Что бы ни делали те гностики, которые написали Апокриф Иоанна, Происхождение мира, Послание Евгноста, Pistis Sophia и т. п., — Евангелие от Фомы делает нечто совершенно другое. Если кому-то хочется увидеть типичное гностическое евангелие, лучше всего обратиться к Евангелию от Филиппа. Позже я покажу, что, хотя Евангелие от Фомы ни в коей мере не является последовательным, историческим документом, в нем имеется набор доступных для понимания идей, по большей части проистекающих из Иудейской Мудрости и апокалиптических тради­ций. Наконец, я опубликую труды Фомы в контексте ранней церкви. Это собрание изречений, применявшихся для наставления ново­обращенных христиан. Очевидно, в них отражается некая ранняя форма иоанновой проповеди; возможно, они появились примерно тогда же, что и документ Q (гипотетический источник материала для евангелистов Матфея и Луки). Труды Фомы датируются примерно 50-70 гг. н. э.

Если эти выводы верны, Евангелие от Фомы может занять подо­бающее ему место и в науке, и в христианском пути самопознания. Я в меньшей степени озабочен тем, будут ли сделанные мной отно­сительно смысла трудов Фомы выводы приняты в обществе, нежели тем, чтобы текст действительно оказался датированным серединой первого столетия нашей эры, потому что только в этом случае во­прос значения Евангелия от Фомы для истории христианства будет вновь открыт». Стиван Л. Дэвис, Евангелие от Фомы и христианская мудрость (Stevan L. Davies, The Gospel of Thomas and Christian Wisdom (New York: Seabury Press, 1983), с 2.


 

60 Как творить свою реальность

Итак, я хочу, чтобы вы также знали, что, если вы почувствуете легкую неприязнь к этой молитве, более чем вероятно, что она будет подниматься из глубин вашей сознательной памяти о религии и вашего к ней отвращения. Но послушайте меня. Это было известно еще во времена античности. Великие, великие мастера и Христы Земли передавали это знание людям. Частицы священных тайн были укра­дены, и вокруг них были созданы религии, которые превратились в их жалкое и смехотворное подобие. Самое забавное в том, что религия превратилась в опекуна Бога и в итоге получила абсолютную власть над душами своих прихожан. Кроме того, она забра­ла это знание и объявила, что его можно обрести только через Христа. Это неправда. Более того, они говорят о том, что божественность, которой они обучают, существует вовне, отдельно от человека. Это неправда.

Заметьте, в этой молитве мы говорим «О, мой возлюбленный Дух». Мы возвращаем высший, из­начальный Божественный замысел и нашу силу Богу — туда, где ей и положено быть. Мы взываем к божеству и его силе внутри нас. Мы — отражение этого божества, наделенные волей, чтобы творить. Когда мы пробудим это божество, оно восстанет из глубин нашего собственного величественного существа. Это не религиозная молитва. Это молитва пробуждения личного Духа, Всемогущего Бога — Всемогущего Бога*.

* Наш Всемогущий Дух: прямой путь к силе материализации, 23 фев­раля 1996 (Our Omnipotent Spirit: Direct Line to the Power of Manifesta­tion, February 23, 1996, Tape 327.09 ed. — Yelm: Ramtha Dialogues, 19%).


Введение в учение Рамты

В молитве Рамты содержатся основные элементы его философии. Молитва обращена к нашему личному Духу, динамическому аспекту Нулевой Точки, Богу в человеке, а не к существу, пребывающему вовне и пре­восходящему нас самих. Наш личный Дух описывается как Всемогущее и Всесильное существо, произошедшее из самой Пустоты. Понятие неба описывается как море потенциальных возможностей Пустоты. Термин земля используется в отношении реализации и выражения этих потенциальных возможностей. Небо — это твор­ческий принцип сознания и энергии, а Земля — это процесс реализации и выражения, разворачивающийся на семи уровнях.

Человеческая личность — вторичное сознание или зеркальное сознание — обращает свою молитву к На­блюдателю или изначальному сознанию. Она выражает свое желание стать вместилищем невидимых потенци­альных возможностей с тем, чтобы познать непознан­ное. Смысл питания физического тела и поддержания человеческой формы в том, чтобы иметь возможность осознать нашу вину, сомнения и сожаления. Другими словами, в жизни важно отпустить все те человеческие чувства, которые заставляют нас из раза в раз повторять опыт нашего прошлого, и познать истинное значение, которое в них скрыто. Душа составляет список тех во­просов, которые нам еще предстоит разрешить в жизни с тем, чтобы далее продолжить свое путешествие в эво­люцию обратно к Богу. Цель молитвы в достижении еди­нения с Божественным, обретении просветления. Дать проявиться Богу в человеке — значит стать женщиной или мужчиной, осознающим свою божественность, стать



Как творить свою реальность


 


бессмертным существом, неограниченным временем и пространством. Заключительное утверждение в молит­ве отличает ее от простой мольбы, до которой должен снизойти некий внешний источник или высшее суще­ство. Скорее эта молитва представляет собой властную команду к реализации и смелое признание созидающей силы человеческой личности как Наблюдателя и Бога. Учение Рамты предлагает нам уникальный ракурс, в котором мы можем по-новому взглянуть на тайну жизни. Оно открывает нам пространство, где вопро­сы, на которые не могли дать ответа ни философия, ни наука или религия, обретают новый смысл. Это учение способно расширить спектр человеческого опыта далеко за пределы, установленные на сегодня наукой или раз­личными мировыми религиями. Система мысли Рамты не является ни религией, ни интерпретацией реальности с философской точки зрения. Это истина, которая была добыта и опробована представителем человеческой расы. В этом смысле она является знанием Рамты, наукой Рамты. И теперь, когда путь уже проложен, двери от­крыты для всех, кто желает исследовать его и совершить свое собственное путешествие в непознанное.

Хайме Ф. Леаль-Анайа 16 марта 2000 г.


Часть I

Путь Мастера к просветлению


 


Глава 1

Автобиография Рамты


 

66 Часть I. Путь Мастера к просветлению


Глава 1. Автобиография Рамты
67


 


Лемурия и Атлантида

Я

— Рамта Просветленный. Я был известен под именем Рам. Я был первым завоевателем, которого когда-либо знал этот план бытия. Я завоевал три четвер­ти известного вам мира. Мой поход продолжался шесть­десят три года. Я вознесся на северо-восточном берегу реки Инд прямо перед моим двухмиллионным войском. Мой народ теперь составляет население Индии, Тибета, Непала и того, что называется Южной Монголией. Этот народ был смесью лемурийцев, тех, кого тогда называли ионийцами, а позже назвали македонцами, и племен, бежавших с континента, который тогда назывался Атлатией, а вы называете Атлантидой. Моя кровь течет во всех этих людях.

Мне не довелось исходить все земли континента Атлатии — я знал только самый южный его порт под на­званием Онай. Там был водный путь между Атлатией и той землей, что именуется My. Вы понимаете, что такое My? Это Лемурия, великая прародина всех народов. Если бы кто-нибудь пожелал найти колыбель цивилизации, следовало бы искать ее именно там.

По тому водному пути народ переселялся в Атлатию, потому что земли My были переполнены так называе­мыми огромными зверями*. Они были издержками про- * Динозаврами.


цесса творения, как я вам уже объяснял*. И вот там было много людей, чьи жилые постройки располагались под землей. Понимаете? Никто в Лемурии не имел построек, сооруженных на поверхности земли. Народ также жил в горах — и была там лишь одна горная цепь, протянув­шаяся от верхней части тихоокеанского побережья этой вашей нынешней страны** до того места, где много воды. В те времена народ строил свои хижины в горах. На об­ширных же равнинах, на великих равнинах My, все жили под землей. Поэтому у лемурийцев была прекрасная сеть тоннелей, скоростных автострад и объездных дорог, если их можно так назвать, которая располагалась под по­верхностью земли в целях безопасности и очевидного желания спастись от зверей наверху. А звери, надо сказать, становились все более свирепыми, безудержно размножа­ясь и превращаясь во все более совершенные и огромные чудовища, доходившие до невероятных размеров.

Создания, которые решили остаться на своей ро­дине, знали о том, что их земля скоро начнет оседать, поскольку в атмосферных слоях стали образовываться обширные накопления воды. Земля стала проваливать­ся с целью уничтожения тех самых свирепых тварей и зверей. И когда земля обрушилась, то, что называлось континентом, сдвинулось относительно своей оси вращения, что вызвало сильное оледенение верхних районов Лемурии. Оледенение воистину с ними всеми

* Сотворение мира, 1980. (Creation, Specialty Tape 005 ed. — Yelm: Ramtha Dialogues, 1980). См. также книгу первую Размышлений Учителя об истории человечества, которая называется Происхождение и раз­витие человеческой цивилизации (A Master's Reflection on the History of Humanity. Part I, Human Civilization, Origins and Evolution. — Yelm: JZK Publishing, a division of JZK, Inc., 2001).

** США. - Прим. ред.


 


 



Часть I. Путь Мастера к просветлению


Глава 1. Автобиография Рамты



 


 


и покончило. Еще до того, как суша начала проседать, древние отцы Лемурии решили остаться на своей лю­бимой земле и уйти вместе с ней. Они, знаете ли, пом­нили времена своего прибытия в эти земли. Так гласит их история, и так оно и было. Молодые же совершили переселение в Атлатию. И соединял Лемурию с Атлатией только один водный путь.

Нас обзывали рабами, собаками, бездушными и безмозглыми. Атлатийцы воистину не любили и не жа­ловали уважением никого из тех, кто прибыл с нашего континента, поскольку они славились высоким уровнем интеллекта, в то время как лемурийцы были сильны в том, что именуется Духом, и в понимании невидимого. Мои праотцы служили силе, которую они называли Непознанным Богом, и даже в более поздней истории вашего мира его имя встречается на алтарях самых раз­личных культов и цивилизаций.

Я пришел в Атлатию по воде, и ее самый большой порт располагался на ее южной оконечности и называл­ся Онай. Вы думаете, этот город огромен?* Порт Онай вместил бы в себя два таких города. Он был громаден. В те времена Атлатия была континентом великой ци­вилизации, которая преобразовала мысль в то, что на­зывается силой чистой энергии. Ее народ поклонялся интеллекту.

Катаклизм

Вы спросите: «Рамта, а где же были все воды и океаны, которые существуют в нашем мире?» Они всегда находи­лись в слоях атмосферы. Вода всегда находилась у вас в

* Рамта имеет в виду город Нью-Йорк, где происходила данная беседа.


атмосфере. Именно она делала чудесное дитя по имени Терра плодородным, поскольку она воистину собирала солнечный свет и равномерно распределяла его по всей 5смле. Как началось великое оледенение в последние дни? В те времена атлатийцы применяли то, что вы на­сыпаете светом, для путешествия, для разрушения, для преобразования мыслей и предметов, и мощный луч света пробил слой воды в атмосфере. Именно тогда вода Стала выпадать в виде того, что вы называете осадками.

Когда это началось, постепенно континент под на-званием Лемурия стало трясти, и он начал содрогаться от землетрясений. И когда его начало трясти, из атмо-сферного слоя прямо над Лемурией, который был про-битлучом света, стала извергаться вода. Когда вода по­шла вниз на лемурийцев, Земля начала поворачиваться, и это подобно утробе, в которой находится младенец, и, когда утробу прокалывают, вода, наполняющая утробу и защищающая ребенка, откидывает его в сторону, по­тому что положение младенца в утробе определяется положением воды, — то же самое, можно сказать, про­исходит и с Террой.

Когда воды обрушились на великую планету, она по­грузилась в жестокий холод, поскольку, когда она сме­стилась, а в атмосферной оболочке образовалась дыра, солнечный свет ушел и сконцентрировался в тех местах, Гдевоздушная оболочка не была повреждена и тепло не выходило сквозь проделанную дыру. Вот так наступило великое оледенение. Это было проделано безупречно, благодаря чему была уничтожена Лемурия и все те, кто начал представлять угрозу самим атлатийцам.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.