Сделай Сам Свою Работу на 5

КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЛЮБОВЬ И КАКОЕ ВЛИЯНИЕ ОНА ОКАЗЫВАЕТ?

Язык не имеет значения для Бога. Бог находится за пределами всех наречий, ибо никто не может достичь Его (СКС. Духовность. с.15). Внешним признаком любви является воспоминание о том, кого вы любите, кого не можете забыть даже во сне (Сат Сандеш. 2-75 с.29). Мы должны научиться уважать и любить тех, кто вредит нам или доставляет беспокойство. Этот принцип приведет нас к настоя­щему счастью и жизни (СТС. Письма живой любви. с.12, 23, 26, 77).

Ахимса (ненанесение вреда всем живым существам и более всего лю­дям, в мыслях, словах и делах) провозглашена в таком наказе:"Не оскорбляйте сердце человека, ибо оно есть местонахождение Бога". Соблюдение этой добродетели требует широкого развития терпимости ко всем, невзирая на их недостатки и провалы (СКС. Учения 11 с.32). Если кто-то думает и говорит о вас агрессивно, не следуй­те его примеру, иначе его мысли как реакция подействуют на вас. Если волна воды ударяется о твердую поверхность, она отскакивает назад. Но если она ударится о что-то эластичное, она будет пог­лощена; так действует губка, и никакой интенсивной реакции не будет. Итак, нужно любить грешника, но ненавидеть грех. Чистота в основном заключается в том, чтобы не думать плохо о других, не вредить никому в мыслях, словах, делах. Если вы хорошо думаете о людях, то от вас будет исходить хорошая радиация. Если вы очис­тите свой разум, то вы очистите и разум других людей. Никогда не обижайте никого. Мы причиняем людям боль, когда плохо думаем о них. Иногда, плохо думая о людях, мы замышляем интриги. Это очень плохо, так как мысли обладают довольно мощным действием. Когда вы плохо думаете о других, это вызывает реакцию и доходит до них как по телеграфу. Люди, жаждущие принадлежать Богу, долж­ны поддерживать священный огонь топливом чистых мыслей, добрых слов и благородных дел. Это сожжет все остальное, кроме Бога и Мастера. В этом мире нет зла. Если он кажется вам плохим, то это потому, что очки, которые вы носите на своем сердце или разуме, дымчатые или окрашенные. Если вы будете думать,как я вам сказал, то обнаружите, что у вас естественным образом появится уважение и любовь ко всем, даже к вашим врагам (СКС. Учения 11 с.32-34). Отсутствие насилия или ненасение вреда- это внешнее выражение любви. Когда мы соединим себя с Богом, мы будем наполнены лю­бовью настолько, что сможем любить не только членов семьи, но даже весь мир. Тогда для всех нас наступит истинный мир. Где Бог,там и любовь. Ненависть может быть остановлена только лю­бовью. Все проблемы могут быть решены смирением и любовью (Дели. 4 сент. 1978 г). Христос сказал:"Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди". Это первый шаг. В конечном счете мы отдадим тело, ра­зум, душу и все остальное. Такой человек не будет иметь своей воли, воля Мастера станет его волей. Полное подчинение Мастеру и беспрекословное послушание являются внешними признаками челове­ка, который любит. Итак, если мы хотим прогрессировать на пути возврата к Богу, мы должны предпринимать именно такие шаги (СКС. Утренние беседы. с.59-60). Человек, любящий Бога, пробужден в Боге и дремлет по отношению ко всему внешнему. Его внимание всегда обращено на Мастера, на Бога в нем (СКС. Утренние беседы. с.254-255).



Люди, однажды испробовавшие Любовь, не будут гоняться за мирскими благами перед лицом Любви. Они всегда будут пытаться найти эту Любовь.Дели 4.9.78

МАСТЕР

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОВЕРШЕННОГО МАСТЕРА

Мастер может выглядеть, как простой человек. Но на самом деле,Он больше, чем обычный человек. Мастер совершенен во всех отношениях: физически, умственно, морально, духовно. Он является проявлением Бога. Мастер - подлинное вместилище всего хорошего и благородного. Он - лидер и гид человечества. Он есть представи­тель Бога, пришедший в этот мир, чтобы разделить с заблудшим че­ловечеством Его Любовь, Его Свет и Жизнь (СКС. Богочеловек. с.79). Мастер является формой бесформенного Бога, которого мы можем видеть, с которым мы можем общаться. Он является полюсом, на котором в действительности работает Бог, и поэтому Он в над­лежащей мере может быть назван поляризованным Богом (СКС. Бого­человек. с.96).

Садх (тот, кто успешно переступил грани физического, астрального, причинного планов, находясь выше сознания тела и разу­ма) может повести нас, подготавливая для дальнейшего обучения у Святого (Сейнт). Но тот, кто еще не является Садхом, не может помочь нам ничем. Для полного освобождения от цикла рождений и смертей необходим Мастер - Святой (СКС. Богочеловек. с.110-111). Мастер имеет прямое поручение от Бога. Он действует, выполняя инструкции, точно так, как любой наместник короля действовал бы от имени короля (СКС. Богочеловек. с.20).

Мастера бывают двух типов. Между ними нет никакого различия в величии, природе, сфере и методах выполняемой работы. 1) Свя­тые от рождения, приходящие в этот мир с прямым поручением; 2) Святые, которые приобретают духовные заслуги благодаря предан­ности и духовной дисциплине под руководством Мастера - души. Впоследствии им поручается работа в качестве Гуру (Гурмук Гуру) (СКС. Богочеловек. с.20-21).

Мастера-Святые приходят в мир по своей доброй воле, а не под действием кармического пресса. Сфера действий Мастера совер­шенно отличается и не зависит от Ав(а)таров. Мастера являют со­бой воплощение силы Бога и приходят в мир тогда, когда нарушает­ся равновесие добра и зла в мире. Их целью является восстановле­ние потерянного равновесия и возрождение праведности. Аватары не освобождены от непоколебимого кармического колеса. Они не могут открыть тюремные ворота мира и повести души в духовные планы. (СКС Колесо жизни, стр.30, Секрет смерти, стр.34).

Истинный Мастер - тот, кто благодаря инструкциям и руко­водству своего Учителя научился отделять душу от тела, прошел весь внутренний путь до самого конца, увидел источник всего Све­та и Жизни и слился с Безымянным Богом (СКС. Венец жизни с.171). Примеры показывают, что в одно и то же время может быть больше одного Гуру. Но человеку не следует иметь больше одного Гуру для своего духовного совершенствования (СКС. Богочеловек. с.24). Найти совершенного Мастера не так легко, как кажется. Поскольку мы все время живем на чувственном плане, у нас нет глаз способ­ных разглядеть тот человеческий полюс, на котором действует сила Бога в этом мире (СКС. Богочеловек. с.115). Только тогда мы смо­жем распознать Богочеловека, когда обнаружим его на внутренних планах. Чем выше мы поднимаемся, тем больше мы узнаем о Нем. Итак, до тех пор, пока человек не увидит Мастера своими собс­твенными глазами на внутренних планах во всей Его славе и милос­ти, он не может судить о том, что представляет собой Мастер (Дюссельдорф. 10 июля 1976 г). Только Богочеловек может по-нас­тоящему узнать Богочеловека (СКС. Джап Джи. с.57). Разумеется, есть определенные и выдающиеся черты в жизни и поведении Святых, по которым их можно отличить от общего числа людей. Истинного Мастера узнают по широте и всеобъемлемости Его учения, ибо Его призыв универсален и обращен ко всем. В Его пастве все сидят, как братья по вере, без ограничения по цвету кожи или убеждению. Мастер живет на свои собственные средства и никогда не зависит от других для своего проживания. Когда человеку удается побывать в присутствии истинного Мастера с открытым сердцем, то он чувс­твует, что волны покоя и умиротворения обволакивают его. Богоче­ловек всегда говорит с убежденным авторитетом, ибо у него есть непосредственное знание обо всем. Он компетентен открыть внут­ренний глаз претендентов, чтобы они могли видеть Свет Бога и распечатать их внутреннее ухо, чтобы они могли слышать Голос Бо­га (СКС. Джап Джи. с.68).

ГУРУ, ГУРУДЕВ, САТГУРУ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГУРУ

Слово "Гуру" можно объяснить двояко. Оно происходит от санскритского корня "Гири", что означает "звучать" или " говорить". Поэтому словом "Гуру" можно называть того, кто практикуетЗвуковой Поток, общается с ним и может сделать его слышимым внутри человека (СКС. Джап Джи. с.621). Второе объяснение терми­на "Гуру": это слово состоит из двух слов: "Гу" означает мрак, а "ру" - свет.

Следовательно, Гуру - это тот, кто может вывести нас из мрака к Свету, от неправды к Истине, от смерти к Бессмертию (СКС. Богочеловек. с.60). Кирпал Сингх объясняет: "Шабд, или Слово (Первичный Звуковой Поток) - это единственный Гуру для всего мира, а Сурат (индивидуальное сознание) - единственный ученик" (СКС. Богочеловек. с.23). Мастер (слово, ставшее плотью или Богочеловек), имеющий полномочие давать духовные инструкции ищущим Бога, является в той же мере Гуру, как Сам Шабд, ибо Он (Мастер) есть воплощение этого Шабд.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГУРУДЕВ

Термин "Дев" берет начало от санскритского корня "Див", что означает "Свет". Поэтому слово " Гурудев" используют для обозна­чения астральной или световой формы Мастера, когда Он появляется в астральных сферах после оставления физического плана, чтобы повести дух, переступивший границы физического тела (СКС. Бого­человек. с.103). Гурудев служит связующим звеном между Гуру и Сатгуру, т.к. он берет на себя ответственность за дух, принимая его от Гуру, и ведет его сквозь духовные сферы к Сатгуру и Сат Пуруш (Сила Бога, действующая в Сач-Кханд). Астральная форма в точности похожа на физическую фигуру Мастера, но эта форма кра­сивее - вся светится и привлекает (СКС. Богочеловек. с.107).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ САТГУРУ

Сатгуру (Мастер Истины) един с Сат, или Истиной, т.к. Он внедрен в Истину и наслаждается этой Истиной (СКС. Богочело­век.с.140). Фактически Сатгуру является олицетворением Сат (Ис­тины). Он дает нам свои инструкции и руководит нами, ведя нас за собой до тех пор, пока мы, подобно ему, не станем Словом, Источ­ником Сознания, действующим в гармонии с Божественной Волей и Божественным Планом.

Компетентный, Совершенный Мастер - душа включает в себя Гу­ру, Гурудев и Сатгуру. Он может сразу работать на различных пла­нах (СКС. Духовность стр11).



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.