Сделай Сам Свою Работу на 5

СМИРЕНИЕ (ПОКОРНОСТЬ, СКРОМНОСТЬ)





Св. Августин сказал, что "путь к Богу - это, во-первых, смирение, во вторых, покорность, и в-третьих, скромность" (СКС. Путь Святых.с.344). Это главная тема, с которой он обращался к аудитории. Он говорил, что помимо этого он ничего не может пред­ложить им. Смирение (покорность, скромность) - это единственная добродетель, которая позволит человеку войти в Корт Святых. Для пришествия Возлюбленного человек должен опустошить сосуд своего собственного "я" изнутри и затем всё время жить в Нем (СКС. Семь путей.с.12). Смирение представляет собой очень серьезный пред­мет. Смирение приходит после некоторого понимания. Сначала мы должны постараться понять теорию кармы. Это также очень важно для смирения.Обычно находясь в эго, мы агрессивны и часто сер­димся, но необходимо понять, что всё исходит от Бога. Все делает Бог, мы не делаем ничего. Во-вторых, от чего бы мы ни страдали или чем бы ни наслаждались, что бы мы ни получали или теряли, - все соответствует нашей карме судьбы, которую мы сами создали в прошлые века, теперь мы только пожинаем плоды этого. На самом деле любой человек, который помогает или мешает нам, является только инструментом и средством, через которые совершается ка­кое-то действие, реальная причина не в нем. Если кто-то причиня­ет нам вред, мы должны в смирении покориться ему, мы должны быть благодарны ему и уважать его (Дели. 5 янв. 1979 г). Каждый из нас уникален по-своему. У каждого в этом мире есть Божественное назначение в жизни, никто не был сотворен бес­цельно. Мы должны учиться чему-то у каждого из нас. В этом сек­рет смирения, покорности и скромности. По-настоящему смиренный человек никогда не сравнивает себя с другими. Он знает, что ник­то из нас, как бы он ни был развит, не совершенен и не закончен в самом себе. Он не считает одного человека лучше другого, он верит в Божественность каждого. Если человек утверждает, что он лучше других, то он ещё далеко не совершенен. Только тогда, ког­да человек поймет свою ничтожность, к нему придет Бог и заполнит его Собой. Бог не может войти в сердце человека, ищущего самого себя. Тот, кто наполнен самим собой, считает себя выше других, тем самым ограничивая себя. Бог безграничен. Как может безгра­ничный войти в ограниченного?





Человек может стараться быть скромным, но все усилия могут привести к еще большей гордости. Можно даже гордиться своей скромностью, своим смирением. Но это очень опасное состояние, т.к. оно слишком неуловимо и незаметно для неопытного человека. Есть люди, которые принимают на себя много страданий, чтобы ка­заться смиренными. Но для них смирение невозможно. Как может быть смиренным и скромным тот человек, который все время думает о том, как ему лучше всего быть смиренным и скромным ? Такой че­ловек всегда занят только собой. Но истинное смирение представ­ляет собой свободу от своего "я", от сосредоточенности своего сознания как на самом себе, так и на смирении. По-настоящему смиренный и скромный человек никогда не знает, что он смирен и скромен. Он принимает все, что приходит, как данное ему Богом. Он не волнуется и не суетится, он в гармонии с самим собой и со всеми людьми, он снял с себя груз своего "я" и его желаний и те­перь он всегда спокоен и безмятежен (СКС. Путь Святых. с.344).

Фальшивая гордость от обладания мирской собственностью или деньгами, вымышленное превосходство в духовных знаниях или ин­теллектуальных достижениях, тщетность земных вещей и положения в обществе - все это может сбить с пути разум человека, ищущего духовности. Но со временем все эти отклонения исчезнут, как дым. С другой стороны, сердце, полное почтительного смирения, - все это восприимчивый сосуд для милости Бога, который, наполнившись до краев, начнет переливаться через край, сам по себе наполняя других. Для смиренного, покорного человека никакая жертва в ин­тересах духовного развития не будет слишком большой. А гордый человек будет бесконечно выжидать и даже упустит возможность, когда ему предложат это (СКС. Семь путей. с.13). Тот, кто смирен и скромен, будет считать себя студентом. Он узнает много нового, но, что гораздо труднее, он должен забыть многое из того, что он учил. Человек, который пойдет по пути смирения, должен отказать­ся от своего прежнего образа жизни. Он должен отбросить свои ра­нее сформированные взгляды и стандартные нормы, к которым он привык. Он должен приобрести новый взгляд на жизнь. Все, чему поклоняется мир, не имеет ценности для него. Его ценности совсем отличны от ценностей других людей. Изысканная еда, красивые до­ма, дорогостоящая одежда, должности, дающие силу и авторитет, апплодисменты, почетные звания и титулы - все это не привлекает его больше. Он чувствует, что его тянет к простой жизни. Он мертв для мира, он живет для Бога. Иногда он ведет себя как мертвый. Да, истинно смиренный и покорный человек "мертв" в этом смысле слова. Он "умер". Один только Бог живет в нем. Его "Я" было уничтожено.Оно исчезло в Боге, и остался только Бог.Бог действует в нём и через него. Бог излучается из его глаз. Бог говорит его словами. Такие люди являются истинной силой этого мира, его Светом и вдохновением. Видеть их - значит общаться с Богом, ибо Бог обитает в них. Бог выполняет их волю, потому что они слили свою волю с Волей Бога. Бог выполняет их самое малое желание, т.к. Он желает все то, что желают они (СКС. Путь Свя­тых. с.347). Таким должен быть путь нашей жизни. Мы должны ста­раться жить внутренней жизнью, тогда придет смирение. Скром­ность,смирение и покорность придут изнутри. Все эго исчезнет, останется только смирение. Обе эти сущности не могут оставаться вместе. Если есть эго, есть разум, то никогда не может быть сми­рения.



Итак, мы должны устранить эго и разум, тогда придут смире­ние, покорность и скромность. А там, где смирение, там есть и Бог. Бог никогда не будет там, где есть эго (Дели. 5 янв.1979 г).

Если человеку придется бороться с кем-либо , он должен применять оружие смирения и покорности. Никто не может противостоять этому оружию. Бог смирен и любой, кто смирен и покорен, имеет Бога рядом с собой. А тот, у кого есть Бог, должен побе­дить (СТС. И вы взлетите вверх к Богу. с.158).

ПОСВЯЩЕНИЕ

ЧТО ТАКОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ?

Посвящение (инициация) - это бесплатный дар Бога. Он пред­назначен для всех людей мира, жаждущих духовной жизни (СТС. Письма живой любви. с.114). Посвящение является введением чело­века в основы внутренней науки. Среди Христиан приобщение к церкви известно как "крещение" (СКС. Наам, или Слово. с.273). Сант Такару Сингху был задан вопрос:"Каково различие между пос­вящением Совершенного Мастера и посвящением Христиан ?" Он отве­тил:"Возьмем, например, празднование свадьбы. Если на свадебной церемонии нет жениха, то не будет и бракосочетания. Ни одна ре­лигия не может дать вам Царства Божия" (Новая Зеландия. Март 1989 г).

Посвящение - термин специфический. Он означает ознакомление человека с принципами и доктринами какой-то науки. Это не только простое формальное объяснение предмета в устной форме. Посвяще­ние имеет два аспекта: теоретический и практический. Сначала приходит ясное понимание истинной важности преподаваемой науки, а затем идет практический показ внедряемых истин. В действитель­ности это означает, что Мастер-Святой дает Импульс Жизни (СКС. Духовный эликсир. с.50). Истинное посвящение является ничем иным, как введением в Наам и контакт с живым, творческим Источ­ником Звука, который можно слышать и познать на опыте(СКС. Наам, или Слово. с.282). Это и есть соприкосновение со Святым Духом, священным Наам, или Словом. Только оно может помочь человеку в его восхождении к высшим духовным сферам (СКС. Колесо жизни. с.46). Посвящение является таким же естественным процессом, зап­ланированным Богом, как процесс дыхания. Душа должна быть изъята из одного места и перемещена в другое. Там она присоединится к организации Бога, к Царству Божьему, к дружбе с Богом, чтобы стать единой с Богом (СТС. Вопросы и ответы. с.102). Святое пос­вящение само по себе есть только начало, а не конец. Это только предварительный шаг для начала длинного пути души к истинному Дому Отца(СКС. Тайна смерти. с.63). Оно имеет первостепенное значение, оно означает рождение вновь и новую жизнь. Оно также называется вторым рождением и дает возможность открыть новую страницу жизни, распрощавшись с прошлым (СКС. Наам, или Слово. с.55). Святое посвящение, данное компетентным, ныне живущим Мас­тером, остается действительным, имеющим силу в течение всей жиз­ни не только на земном плане, но даже По Ту сторону (СКС. Духов­ный эликсир. с.56).

Предпосылкой к посвящению является строгое соблюдение дие­тических инструкций путем устранения всего, что содержит мясо, рыбу, птицу, яйца и все алкогольные, опьяняющие и возбуждающие напитки (СКС. Духовный эликсир. с.50). Курение также не разреше­но (СТС. Письма живой любви. с.3, 12, 53, 78). Духовное цели­тельство запрещено Мастерами (Учения КС 111. с.67).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.