Сценка ко Дню учителя «Специалист широкого профиля»
Песня на мелодию «Наш сосед»
1. Дорогие педагоги, начинаем песни петь,
Не всегда же только будни, надо праздники иметь.
От печальных да унылых и в работе малый прок,
Не умеешь веселиться – значит ты не педагог!
Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там
2. Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:
«Я бы мрачных педагогов близко к детям не пускал!
Это что же за учитель, не умеет песни петь,
Без улыбки, без веселья все мы можем умереть.
Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там
3. Если ты одну науку будешь нам твердить весь век,
Обучающий ты робот, очень скучный человек.
Да и в этом обученье тоже можно пострадать,
От такого автомата ведь мы можем убежать.
Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там
4. Уж такая ваша доля – в новом духе надо жить,
Если «рэп» сегодня в моде – надо «рэп» вам разучить.
И не жалуйтесь на годы, наши славные друзья,
Вам сегодня 18, старше быть никак нельзя.
Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там
Сценка накануне Дня учителя «День мучителя»
Староста: Кто последний раз читал календарь?
1-й: Я не читал, я смотрел…
Староста:И что ты там видел?
1-й:Сильвестр Сталлоне – во! (демонстрирует мышцы)
2-й:С твоими мышцами не на календаре надо красоваться, а на спичечной этикетке!
Староста:Не ссорьтесь, ребята. У вас ещё будет время подраться! На календаре, между прочим, День учителя! И надо как-то поздравить наших педагогов.
1-й:Правильно, а то непоздравленные учителя нас двойками замучают!
2-й:Легче было бы поздравить учителей с Днем рыбака! Приплыла бы Золотая рыбка и человеческим голосом спросила…
Староста: (ехидно)ты уроки сделал?
3-й: А ещё можно поздравить учителей с Днем строителя! Подарить бы каждому педагогу по кирпичу!
2-й:А физкультурнику - четыре! (показывает, как учитель физ-ры разбивает кирпичи)
Староста:Напоминаю, что мы готовимся ко Дню учителя!
1-й: А у рыбака и строителя, по-твоему учителя не было?
2-й: Конечно, был! Кто-то же научил их рыбачить и сторить…
3-й:Мой папа говорит, что за такое строительство руки отрывать надо.
1-й:А где учат отрывать руки?
2-й:Наверное, в медицинском.
3-й:А пришивать руки?
2-й:На уроках труда!
Староста:Напоминаю, что скоро День учителя!
1-й:Почему, интересно, День учителя есть, а Дня ученика нет?
2-й:А 23 февраля?
3-й:Но это праздник защитников Отечества, военных!
2-й:Так учителя и ведут с нами военные действия. Причем круглый учебный год.
1-й: Если это военные действия, то почему меня никак не возьмут в плен?
2-й: Флаг выбрасывать пробовал?
1-й: Кто ж разрешит выбрасывать школьное имущество?!
3-й: А ты сколько рук поднимаешь?
1-й: Одну…
3-й: Надо две! Сразу будет видно, что сдаешься!
2-й: А я помню, как однажды обрадовался, когда меня вызвали к доске…
Староста: Наверное, это была роликовая доска.
2-й: Жаль, что нет, а то бы работу над ошибками можно было делать вот так! (Совершает телодвижения, будто едет на роликовой доске)
1-й:Но ведь педагогические ошибки тоже бывают! Например: великий физик Эйнштейн был неуспевающим именно по физике.
2-й:Тогда у меня есть шанс стать великим биологом, филологом, математиком…
Староста:Вы только представьте, как учителям трудно с нами…
1-й:Нам с ними гораздо труднее!
2-й:Но мы с ними справляемся без помощи родителей!
3-й:Учителям в принципе легче: они все знают.
1-й:Не всё! Ни один учитель не знает, чем закончится очередной сериал!
2-й:Школа – вот самый длинный сериал!
3-й:И повторы серий бывают, если оставят на второй год!
Староста:Значит так. Лучший подарок учителям – наши знания. Давайте выучим уроки так, чтобы в День учителя отвечать только на пятерки.
1-й:Ты решил убить учителей?
2-й:Ты решил убить нас! Да мне, чтобы на тройку ответить, пять лет учить уроки надо!
Староста:Ничего, напряжемся! Мы же хотим сделать учителям приятное! День учителя все-таки!
2-й:А на следующий день тоже учить?
Староста: Ещё чего! Праздники-то закончились!
Все: Ура!
-А есть среди вас, учителя, те, кто помнит выпуски 30 и 40-летней давности? Это наши уважаемые учителя-ветераны! (Путилова Г. Г., Реймер А. Н., Сурина И. А.)
- Разрешите задать вам несколько вопросов.
- Сколько лет вы проработали в школе?
- Назовите самые памятные школьные события.
- Что вас связывает со школой сейчас?
- Памятные дела с участием ваших учеников?
—Вспомните, в каком платье вы пришли на свой первый урок?
—Посчитайте, сколько у вас было выпусков?
—А можете ли вы сосчитать всех ваших учеников?
—Помните ли вы имя мальчика из вашего первого выпуска, который сидел за правой партой среднего ряда и постоянно задавал вам каверзные вопросы?
Однажды у Алексея Архиповича Леонова в День космонавтики спросили, кого еще, помимо своих коллег, он хотел бы поздравить.
«Того, без кого этот праздник был бы невозможен, тех, кого мы любим, помним, чтим, — ответил космонавт. — И прежде всего наших учителей. У каждого человека есть свой учитель, без которого все дальнейшее могло бы и не состояться...»
-Примите слова благодарности за ваш долгий нелегкий труд.
(от ваших бывших учеников)
Выпускники нашей школы — особенные люди, особенные гости. Они — итог работы всех наших преподавателей, бесценный результат сотворчества педагогического коллектива. Признательность и добрые слова выпускников имеют особую ценность для сердца каждого преподавателя! И вот они перед нами — наши выпускники!
Бывшие ученики:
Время быстролетное, как ветер,
Крыльями касается земли.
Мы и не заметили, как дети
Наши повзрослели, подросли.
А давно ли разве с букварями
Мы их провожали в первый класс?
Волновались, стоя за дверями,
Словно это спрашивают нас…
Наша школа, ласковая школа
Приняла детей, как добрый дом,
Заложила знания основы,
Одарила светом и теплом.
Не за деньги, славу или звания
Пестуют детей учителя –
Это их высокое призвание,
На котором держится земля!
Пусть же просветленные их лица
Будут с вами, дети, каждый час!
Я хочу им низко поклониться –
За себя, за дочку и за вас!
Пусть будет счастье и здоровье,
Пусть на все хватает сил,
И каждый день обычной жизни
Чтоб только счастье приносил!
Мы на уроках, может быть, нечасто
Радовали вас поднятием руки,
Но в этот день немало слов прекрасных
Вам выразить хотят ученики.
Пусть года проходят чередою,
С учителями жизнь всегда нова,
И служат путеводною звездою
Нам в жизни ваши мудрые слова.
Ваш опыт, знанья, щедрость и участье
Оставят в душах наших добрый след!
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
И пусть года вперед летят,
Не надо возраста бояться,
Пусть в стаже вашем много лет,
Но в сердце вашем – только двадцать.
2.- Каждый год в ночь после выпуска улицы заполняются мальчиками и девочками. Мир лежит у их ног, и им кажется, что с этой минуты они начнут его переделывать. К утру погаснут свечи, взойдет заря, мальчики и девочки устанут праздновать свое освобождение от учительских пут и разойдутся. И лишь учитель не сомкнет всю ночь глаз, переживая за них. И так ежегодно: новый выпуск – новая потеря. Так было и 10, и 20 лет назад. И сейчас эти мальчики и девочки уже сами делают первые шаги на педагогическом поприще.
1. - Им мы хотим дать некоторые советы, которые помогут понять загадочные души ребят.
Если в вашем классе… («Невредные советы ко Дню учителя)
1. Если на своем уроке вы услышите храпенье,
Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.
Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,
И продвинется наука на десятки лет вперед.
2. Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,
Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях,
Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно
В этом юном дарованье реставратора талант.
3. Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек,
Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно.
Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно
На листе поставьте пять.
Объясните, что оценку эту заслужили только вы.
4. Если дети в вашем классе переписываться любят
И записки через паты, словно стаи птиц, летают,
Прекращать не надо это очень важное занятье,
Ведь идет развитье речи в переписке постоянной,
И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми.
-Это для тех, кто уже работает в школах, а для тех, кому предстоит ещё встать на учительскую тропу, сценка про молодых специалистов.
Сценка ко Дню учителя «Специалист широкого профиля»
Под звуки песни «Школьная страна» из-за фирмы с табличкой «Начальник отдела образования» появляется Начальник в плаще, собирается уходить. Вдруг раздается стук.
Начальник. Входите!
(Появляется молодой специалист с чемоданом)
Молодой специалист: Здравствуйте!
Начальник. Здравствуйте! А вы по какому вопросу?
Молодой специалист:(волнуясь) Я бы очень хотел устроиться преподавателем в любую из школ сельской местности, то есть в любую школу района…
Начальник.(радостно) А, так вы после пединститута, вы – молодой специалист? Очень рад!
Молодой специалист:Да, сразу после пединститута. Вот и диплом имеется. (протягивает диплом Начальнику)
Начальник.(читает) Пединститут, физико-математический факультет… А почему именно к нам, в сельскую местность?
Молодой специалист:Я, конечно, человек городской, но хочется романтики. Село – это такая романтика, такая романтика…
Начальник.Сколько вам лет?
Молодой специалист:22
Начальник.В армии были?
Молодой специалист:А зачем? Я же, понимаете, в село, в деревню…
Начальник.За романтикой?
Молодой специалист:Да!
Начальник.Это хорошо. У нас нехватка кадров, особенно в очень отдаленных деревнях, в малокомплектных школах.
Молодой специалист:(неуверенно) Извините, но почему именно в отдаленную деревню? Можно где-нибудь рядом с городом. Деревня – она ведь везде деревня…
Начальник.Нет уж! Романтика так романтика! Раньше ехали целину осваивать. Тоже романтика! Выбирайте: в малокомплектную школу или в армию?
Молодой специалист:Конечно,в малокомплектную, математику преподавать.
Начальник.Математик со стажем работы там уже есть. И результаты у него неплохие по олимпиадам математическим… Но вы не расстраивайтесь. Я верю в свою молодёжь, часы я вам найду, даже ставку дам, но в совокупности.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|