Сделай Сам Свою Работу на 5

Освящение — нерушимый союз с Богом





Американский писатель, пастор и учитель Джадсон Корнуолл од­нажды сказал о Смите Вигглсворте:

Никогда не забуду того трепета, который я испытывал, на­блюдая за помазанием этого человека. Это, без сомнения, было великолепное, потрясающее Господне помазание. Он знал Божий голос, знал, что Иисус собирается сделать, поэ­тому всегда оказывался в нужное время в нужном месте. Либо он провозглашал определенные вещи в тот момент, когда Бог их делал, либо Господь начинал делать что-то, когда он это провозглашал.

Думаю, секрет заключался в том, что Вигглсворт очень глубоко проник в тайны Господа нашего Иисуса Христа, как об этом гово­рится в Евангелии от Иоанна 5:19-20. Иисус говорит в этих стихах, что во время Своего земного служения Он не делал ничего, если не видел, что Отец делает то же самое на небесах. Это невероятное

откровение.

Возможно, удивительные чудеса, происходившие в жизни и слу­жении Вигглсворта, во многом стали результатом его настойчивого стремления жить в абсолютной святости.

Кэтлин Чемберс, дочь Освальда Чемберса, с детства много слы­шала о святости. Однажды, играя с тряпичной куклой, она попыта­лась поставить ее на пол, но мягкие ножки куклы все время подгибались, и она падала.



В сердцах девочка воскликнула: «Эта кукла еще не освящена!». К сожалению, то же самое можно сказать по поводу многих христиан, которые часто оступаются и падают. Какую огромную радость испы­тывает человек, живущий по-настоящему святой жизнью! Ведь имен­но чистые сердцем узрят Бога. Сэмюель Чедвик однажды сказал:

Святость лежит в основе нерушимого союза человеческих душ с Сыном Божьим, в Котором мы обретаем искупление.

Когда верующие радуются в святости, грешники пробуждаются от сна и получают спасение*.

* Сэмюель Чедвик. Христианин, призванный к совершенству. — Лондон: Эпвор Пресс, 1936. - С. 90.

Величайшая молитва всех времен, которой молился автор Послания к Евреям, должна исполниться в жизни каждого из нас:

Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь.



Евреям 13:20-21

Есть что-то необычное в греческом слове кШаШ10, переведенном здесь как «усовершит». Оно также используется в ряде других отрыв­ков из Писания:

В Евангелии от Матфея 21:16 оно означает настроиться на один тон, как во время исполнения оркестром музыкального произведения.

В Послании к Галатам 6:1 оно переводится как «исправляйте». На самом же деле, используя это слово, автор подразумевает действия костоправа, ставящего на место вывихнутую конечность.

В 1-м Послании к Фессалоникийцам 3:10 оно используется в зна­чении «дополнить то, чего не достает».

В Послании к Евреям 11:3 оно переводится как «устроены» и под­разумевает приведение всей Вселенной в порядок, подобно огромно­му, хорошо, отлаженному механизму.

В Евангелии от Матфея 4:21 оно звучит как «чинящих». Здесь дан­ное слово имеет двойной смысл: люди, о которых идет речь, восста­навливали то, что было повреждено, и подготавливали к использованию в будущем.

В Ефесянам 4:11-12 говорится о том, что Церковь «оснащает» ве­рующих на дело служения.

Вигглсворт достиг совершенной святости, потому что принял в сво­ей жизни решение не смиряться с чем-то меньшим. Он «прорывался к святости» в молитве. «Освящение верой» было одним из принципов его жизни и служения. Представители «движения святости» утвержда­ли что человек освящается в момент крещения Святым Духом, и по­началуВигглсворт соглашался с ними. Но позже он осознал, что ис­тинное крещение в Духе является неотъемлемой частью Божьего про­цесса преображения человека. До конца своих дней он связывал свя­тость верующего с тем, с какой силой Бог действовал в его жизни.



Вигглсворт был особенно близок к Богу в последние годы своего служения. Он обитал «под кровом Всевышнего». Нерушимый союз - именно так можно охарактеризовать его отношения с Богом. Он на­столько проникся тем, что делал Иисус, что и сам во имя Иисуса творилна земле только то, что Бог Отец творил на небесах.

Сравнительно небольшое количество людей побывало в духе там, где побывал он. Он приподнял для себя завесу в Святое Святых. Об этом месте хорошо говорится в Книге Исаии 33:14:

...кто из нас может жить при огне, пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?

Давид задавал этот же вопрос в Псалме 24:3-4.

Вигглсворт знал, что без святости ни один человек не сможет уви­деть Бога (см.: Евреям 12:14), поэтому всем сердцем искал освящения. Он не играл в игры, не притворялся и не искал отговорок. Он стремил­ся «узреть Бога» (см.: Матфея 5:8). Из всех плодов крещения Святым Духом больше всего его радовало обретение чувства чистоты. Увидев в момент крещения духовными глазами пустой крест и прославленного Иисуса, он выкрикнул в восторге: «Очищен! Я очищен».

 

Жизнь в Духе

Для Смита Вигглсворта жизнь в Духе началась с уверенности в спасении, которое он обрел после рождения свыше, еще будучи мальчиком. И все же он чувствовал, что это не потолок в его отно­шениях с Богом. Он стремился расти духовно. Спустя несколько месяцев после своего четырнадцатилетия, когда он прошел обряд конфирмации в Англиканской церкви, и епископ возложил на него руки, его сердце наполнила невероятная радость. Впоследствии он осознал, что именно с этого началась работа Святого Духа в его жизни, которая достигла кульминации в момент крещения Святым Духом, почти сорок лет спустя.

Но даже этого было ему недостаточно. Чем старше он становился, тем глубже осознавал, что должен мужественно противостоять искушению и одерживать победы в своей христианской жизни. Возможно, вы уже поняли, что самым большим его недостатком была вспыльчивость. Иногда она охватывала его целиком и полностью, так что он бледнел и начинал неистово трястись по самому тривиальному поводу.

Кроме того, у Вигглсворта был период в жизни, когда он практиче­ски полностью оставил служение, посвятив себя бизнесу. Он стал очень востребованным и успешным сантехником. Со своими по­мощниками он работал с раннего утра до позднего вечера, так что стал весьма обеспеченным человеком. Однако из-за этого начали страдать его отношения с Богом и семьей, к тому же он стал редко посещать церковь. Его любовь к Иисусу, молитве, изучению Слова и общению с верующими охладела, и ее место в сердце заняла любовь к материальным благам.

Тем временем Полли возрастала в духе. Он становился все более холодным, а она — все более горячей христианкой. Это начало его раздражать. Однажды ночью, когда она очень поздно вернулась до­мой после служения, Смит сказал ей в ультимативной форме:

— Это должно прекратиться!

— Смит, ты — мой муж, — ответила она, — но Иисус — мой Господь.

Это настолько вывело его из себя, что он выставил жену за дверь и

закрылся на замок. Но он забыл, что у них в доме был еще один вход. Полли обошла вокруг дома и вошла через заднюю дверь. Увидев его вытянувшееся от удивления лицо, она невольно расхохоталась. Он не смог удержаться и засмеялся вместе с ней. Так начался процесс его восстановления.

Он сказал сам себе: «Божье дитя не имеет права так себя ве­сти», — и решил общаться с Богом при любой возможности. Он начал уделять Господу минимум десять минут каждый день, при­нося таким образом свое тело в жертву живую (см.: Римлянам 12: Г 2). Он искренне плакал, жадно поглощал Божье Слово и умолял Господа исполнить в его жизни все обетования. Он прибегал ко кресту Иисуса и наконец начал понимать, о чем апостол Павел го­ворит в Послании к Галатам 2:20.

Вот как он описал мне то, что произошло с ним в тот период его жизни: «Бог начал убирать из моей жизни образ Вигглсворта и преображать меня в образ Иисуса».

Перемены, произошедшие в его жизни, поразили всех, кто его знал. Он стал самым спокойным, самым чистым человеком, которого я когда-либо знал. Он жил тем, о чем проповедовал. Его внук Лесли Вигглсворт, утверждает, что никогда не видел его в плохом или подавленном настроении.

То, что в начальный период своей жизни Вигглсворт оступился было очевидно. У него были благие намерения, но они увели его на опасный путь, и в конце концов ему все равно пришлось смириться под крепкую Божью руку, сломив свою гордость. Именно это, возможно, и стало предпосылкой его полного посвящения Богу.

Действительно, любовь к светской работе и, как следствие, любовь к деньгам на некоторое время увели его от Бога.

Принимая во внимание неуправляемый характер молодого Вигглсворта, можно смело сказать, что его смирение перед Богом было для него великой победой.

 

Крещение Духом

За следующие несколько лет своей жизни Вигглсворт понял, как мало он знает Бога. Святость была для него краеугольным камнем, но, кроме этого, он помнил, что Бог обещал дать ему силу. У него из головы никак не выходил отрывок, в котором Иисус пообещал дать ученикам силу после крещения Святым Духом:

...Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой...

Деяния 1:8

Затем до него дошел слух о том, что Святой Дух сошел на людей в Церкви Всех Святых в городе Сандерленде. Это стало началом Пятидесятнического движения, последовавшего за пробуждением 1907 года на Азуза-стрит. Вигглсворт побывал на служениях этой Церкви, и ниже приведен его рассказ о том, что там произошло (основным действующим лицом этой истории является Джон Картер;.

Когда излияние Духа началось в Англии, я отправился в Сандерленд. Я был твердо уверен, что (уже) крещен Святым Духом, и никто не мог убедить меня в обратном. Я встречался с людьми, которые собрались для того, чтобы получить крещение Святым Духом, я бывал на всех собраниях, но лишь добавлял всем хлопот, так что в конце концов они пожалели о том, что я вообще к ним приехал. Но я был голоден по Богу и приехал в Сандерленд только потому, что услышал, будто Бог по-новому изливает Свой Дух, что Господь посетил Своих людей и явил Свою силу, так что верующие говорят на иных языках, как в день Пятидесятницы.

Приехав, я заявил:

— Не могу понять, что здесь не так. Я приехал из Бредфорда с жаждой по Богу. Вчера Божий огонь сошел на нас, и все мы упали перед Богом на колени. Я приехал сюда, чтобы начать говорить иными языками, но почему-то у меня ничего не получается.

— Как только вы будете крещены Святым Духом, — сказали они, — вы заговорите на иных языках.

— Но ведь я уже обрел этот дар, когда на меня сошло Божье присутствие. Как только я выхожу на открытое место и начинаю проповедовать, я чувствую, как Бог дает мне новый язык.

— Нет, — возразили мне, — это совсем другое.

— Тогда что же это такое? — не унимался я.

— Узнаете, когда будете крещены Святым Духом.

— Я уже крещен, — снова запротестовал я, — и никто из присутствующих здесь не посмеет сказать, что я не крещен Духом.

В общем, разгорелся спор. Затем один человек сказал мне:

— Я был здесь три недели, и только после того, как Бог крестил меня Святым Духом, я начал говорить на иных языках.

— Понимаю, — кивнул я, — именно для этого я здесь.

Но сколько бы я ни просил, Бог не отвечал на мою молитву и не давал мне дар говорения на иных языках.

Время шло, и я все больше жаждал получить этот дар. Мне уже надоело посещать служения, но Господь был милостив ко мне. Никогда не забуду последнего дня перед отъездом домой. Я шел на последнее собрание. От нечего делать зашел в дом священника и там, сидя в библиотеке, пожаловался жене священника, госпоже Бодди:

— Я больше так не могу! Я должен получить этот дар говорения на иных языках.

— Вам нужны не иные языки, — ответила она. — Вам нужно крещение Святым Духом. Если вы позволите Богу крестить вас Духом, все остальное произойдет само собою.

— Моя дорогая сестра, — вздохнул я, — я уже крещен Святым Духом. И вы знаете, что это так. Пожалуйста, возложите на меня руки, чтобы я принял дар говорения на иных языках.

Она встала, возложила на меня руки, и Божий огонь сошел на меня. (К счастью, кто-то постучал в дверь дома, и хозяйка вышла из комнаты, оставив меня один на один с Богом. Это было как нельзя кстати!) Именно тогда Он дал мне откровение.

Это было замечательно!

Он показал мне пустой крест и прославленного Иисуса.

Затем я увидел, как Господь очищает меня. Мне казалось, что Он дал мне новое сердце. Я взглянул на себя как на совершенно новое творение, и тогда мои губы открылись, и я воскликнул: «Очищен! Я очищен!». Повторяя это снова и снова, я вдруг осознал, что перешел на иные языки. Меня переполняла такая радость, что я не мог выразить ее своим родным языком и поэ­тому начал поклоняться Богу на иных языках, как Дух давал мне провещевать. Это было так прекрасно! Господь наполнил мое сердце таким миром, будто приказал всем моим жизнен­ным ветрам: «Умолкни, перестань!» (см.: Марка 4:39). Спокойствие и радость, наполнявшие меня в тот момент, пре­восходили все, что я испытывал до сих пор. Что я получил? Я получил подтверждение, обещанное нам Богом в Библии.

В тот день Вигглсворт был по-настоящему крещен Святым Духом, что позволило ему стать тем человеком и служителем, каким мы его знали в зрелые годы его жизни. Он постоянно подбадривал других людей стремиться лично пережить нечто подобное и затем больше никогда не останавливаться в своих поисках более глубокого откро­вения о Божьем Духе.

Однако и Смит и Полли понимали, что свидетельством крещения Святым Духом было нечто большее, чем просто говорение на иных языках. Молитва на языках была первоначальным доказательством, но Иисус пообещал дать нам силу. Полли показала, насколько хоро­шо понимает это, когда в ответ на рассказ мужа о том, что он был крещен Духом так же, как и апостолы в день Пятидесятницы, она сказала: «Если ты получил, то же, что и они, значит, ты можешь тво­рить такие же дела, какие творили они».

Тогда Вигглсворт начал молиться: «Боже, покажи мне, для чего именно Ты крестил меня Духом».

Как-то он вернулся домой после работы (в то время он еще работал сантехником) и увидел больного старика, которого принесли к нему для молитвы. Этот человек не переставая причитал, что совершил не­простительный грех.

Вдруг Вигглсворт услышал внутри себя голос Божий: «Именно для этого Я и крестил тебя Духом».

С твердой уверенностью в духе вошел он в комнату, где лежал ста­рик, продолжавший причитать: «Нет мне спасения, нет мне спасе­ния! Я совершил непростительный грех».

Вигглсворт подошел к больному и во имя Иисуса приказал лживо­му духу выйти из этого человека. Старик получил мгновенное исце­ление, и к нему вернулись мир и покой. Вигглсворт услышал, как у него в сердце эхом отозвались слова Господа: «Именно для этого Я и крестил тебя Духом».

Ему было мало благословения, которое апостолы получили в день Пятидесятницы — он хотел иметь ту же силу, которую они получили в день Пятидесятницы.

Спустя много лет после крещения Святым Духом он приехал на ку­рорт в Новой Зеландии, чтобы отдохнуть после большой евангелизационной кампании. Однажды вечером человек, принимавший его у себя в гостях, спросил, в чем заключается секрет его силы и успеха.

Сдавленным голосом, со слезами на глазах служитель ответил:

Я бы предпочел, чтобы вы не задавали мне таких вопросов, но я все же отвечу вам.

Я человек с сокрушенным сердцем. Моя жена, которая была для меня дороже всего на свете, умерла одиннадцать лет назад (в 1913 году). После похорон я вернулся на кладбище и распла­стался на ее могиле. Мне хотелось одного — умереть. Но Господь обратился ко мне, повелев подняться и уйти оттуда. Я сказал Ему, что если Он даст мне двойное помазание — то, ко­торое было у моей жены, вдобавок к моему собственному, — тогда я пойду и буду проповедовать Евангелие.

По Своей милости Господь ответил на мою просьбу. Но те­перь я совершаю это великое странствие в одиночку. Я одино­кий человек, и очень часто мне хватает сил лишь на то, чтобы сесть и горько плакать.

Вот в чем на самом деле заключался его секрет.

Жертва Богу — дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже.

Псалом 50:19

Итак, благословение дня Пятидесятницы многого ему стоило. И он продвинулся дальше, чем другие, в поисках проявлений «Духа и силы» только потому, что не хотел платить эту цену напрасно.

Его не устраивало такое крещение, которое не изменяло человека полностью и не наполняло его силой, не присущей ему ранее. Возможно, слишком многие современные верующие жаждут лишь «облегченной формы крещения», которая не влечет за собой полного и бесповоротного изменения жизни.

Вигглсворт жаждал получить истинное крещение Духом и получил его, так что плоды этого крещения могущественным образом прояв­лялись до последнего дня в его жизни.

В одном городе верующий пригласил евангелиста к себе домой, чтобы тот помолился о его крещении Духом. Когда Вигглсворт при­ехал, он увидел, что хозяева приготовили для него обильный ужин. Они предложили ему сначала поесть, а затем помолиться.

Вигглсворт спросил прямо:

— Чего вы хотите больше - наполнить свой желудок едой или на­полнить свою душу Богом?

Хозяин был потрясен, осознав ошибочность своих приоритетов. Служитель процитировал Писание, показав этому человеку его нужду в очищении и укреплении в вере, затем помолился за него. В мгнове­ние ока тот исполнился Святым Духом. Слава Божья наполнила ком­нату, и Вигглсворт вместе с хозяевами дома исполнились радостью. Еда, любезно приготовленная хозяевами, была и вовсе позабыта.

Зять Вигглсворта, Джеймс Солтер, впоследствии ставший извест­ным миссионером в Центральной Африке, поделился с нами тем, как он осознал свою нужду в очищении и как это послужило предпосыл­кой к его полному крещению Святым Духом. Находясь в молитве, он просил Бога обильно наполнить его Своим Святым Духом, но почему-то все его мысли вертелись вокруг одной вещи — моркови.

И чем усерднее он молился, тем громче «мысли о моркови» звуча­ли в его голове. Он понял, что Бог пытается показать ему какую-то область его жизни, в которой необходимо разобраться. Он ушел с молитвенного собрания и пошел в бакалейную лавку (в Америке та­кие магазины называют продуктовыми или овощными), хозяином которой был отец его близкого друга.

Дождавшись, пока все посетители выйдут из магазина, владелец обратился к нему с вопросом:

— Ну, Джим, дружище, чего тебе угодно?

Солтер ответил, что, заходя в магазин к своему другу, он порой не­заметно брал с прилавка морковь и потом не платил за нее. И теперь он пришел, чтобы признаться в этом и возместить ущерб.

— Парень, все мы время от времени крадем с прилавка морковь. И это никого не волнует, - сказал ему старик.

— Зато это волнует Бога, — возразил Солтер. — Я должен заплатить за то, что сделал.

Расплатившись с бакалейщиком за всю украденную у него мор­ковь, он вернулся на молитвенную встречу, воззвал к Богу и вскоре Господь обильно наполнил его Святым Духом.

 

Глава 11.

На святой земле

Вигглсворт был самым безгрешным человеком, которого я когда- либо знал; человеком, ежедневно находившимся в Божьем присутствии.

Приведу несколько примеров:

— Вигглсворт проповедовал в штате Иллинойс, в городе Сионе, основанном Джоном Александром Дауи. Он пригласил всех местных служителей на специальное молитвенное собрание. Когда они прие­хали, он уже молился. Не обращая внимания на их прибытие, служи­тель продолжал молиться — то на родном языке, то на иных языках, — и вдруг невероятная Божья слава наполнила помещение.

Сраженные Божьей силой, служители один за другим начали па­дать ничком. Божья слава настолько наполнила их, что они не могли двигаться, как минимум, один час. Вигглсворт - единственный, кто остался стоять на ногах, — продолжал славить Бога и молиться. Облако Божьей славы, подобно густому туману, наполнило зал, в котором находились служители.

• В 1922 году Вигглсворт служил в Веллингтоне, столице Новой Зеландии. Одиннадцать видных христианских лидеров собрались по его просьбе на молитвенное собрание. Они молились один за другим, пока очередь не дошла до Вигглсворта. Он принялся ходатайствовать за этот город и страну, и такое сильное Божье присутствие наполнило комнату, что служители один за другим начали покидать ее, не в си­лах перенести яркий свет Божьей святости.

Один служитель, услышав об этом случае от очевидца, захотел по­бывать на подобной встрече, твердо решив, что, даже если все выйдут из комнаты, он останется. Вскоре ему представилась такая возмож­ность. После нескольких человек начал молиться Вигглсворт.

Когда он возвысил свой голос, у всех возникло такое ощущение, что сам Бог почтил это место Своим присутствием. Все молитвенники ясно осознали, что стоят на святой земле. Божья слава довлела над ними подобно тяжелому бремени. Один за другим участники встречи начали выходить из комнаты, пока там не остался только Вигглсворт и тот человек, который во что бы то ни стало решил остаться.

Он держался до тех пор, пока давление не стало настолько силь­ным, что он больше не мог пребывать в комнате. Как он сам впослед­ствии свидетельствовал, окна его души открылись, слезы мощным потоком хлынули из глаз, и он понял, что ему придется либо поки­нуть Божье присутствие, либо умереть. Также он добавил, что Вигглсворт — один из немногих людей, знавших Бога близко, - остался наедине с Богом в облаке Его славы, где лишь немногие мог­ли бы находиться*.

* Гэрри В. Робертс. Величайшее пробуждение в Новой Зеландии. — Окленд: Пелорус Пресс Лтд., 1951.

Эта близость с Богом, благодаря которой Вигглсворт видел и слы­шал, что делает Господь на небе, а затем делал то же самое на земле, ясно проявилась во время одного инцидента, свидетелем которого был Уильям Дэвис, пастор церкви в Честерфилде, что в графстве Дербишир в Англии.

По просьбе Дэвиса Вигглсворт проводил в городе евангелизацион- ную кампанию. Однажды вечером среди людей, вышедших вперед для молитвы за исцеление, оказался молодой человек с повязкой на шее.

— Что с тобой случилось? — спросил его евангелист.

— Может ли Бог как-то помочь мне? — ответил он сдавленным шепотом.

— Конечно, может, — улыбнулся Вигглсворт, - если только Он не забыл, как исцелять больных.

Он возложил руки на горло молодого человека, помолился за него, затем взял его за плечи, развернул на сто восемьдесят градусов и сказал:

— Иди домой и съешь целую тарелку картошки с мясом.

Обернувшись к нему, молодой человек ответил:

— Я не могу, сэр! Я принимаю пищу через эту трубку, - и указал на катетер, торчащий у него из горла.

Вигглсворт снова взял его за плечи, развернул, мягко подтолкнул к выходу и повторил:

— Иди домой и сделай, как я тебе сказал. Не будь неверующим, а будь верующим.

На следующий день МОЛОДОЙ человек ОПЯТЬ СТОЯЛ среди людей, ожидавших, когда за них помолятся. Когда он вышел вперед, евангелист удивленно спросил:

- Что ты здесь делаешь? Я же вчера помолился за тебя!

Юноша ответил здоровым голосом:

- Я пришел, чтобы рассказать о том, что Бог сделал для меня вчера вечером.

Развернув его лицом к аудитории, Вигглсворт сказал:

- Не нужно рассказывать об этом мне. Расскажи им.

Вот каким свидетельством поделился молодой человек со взволнованными слушателями:

- Получив от проповедника указания (я должен был сделать то, что он сказал), я пришел домой и попросил маму приготовить для меня нормальный ужин. Она пыталась отшутиться, но я настоятельно попросил ее приготовить мне то, что посоветовал проповедник. Я был уверен, что смогу есть нормальную пищу. Мама приготовила ужин. Я сел за стол, взял в рот кусочек картошки и долгое время его пережевывал, боясь проглотить. В конце концов со страхом и дрожью я проглотил его. Он проскользнул по моему горлу в пищевод, и я не испытал никакой боли, никаких неприятных ощущений. С тех пор я уже много раз ел нормальную пищу и не могу дождаться, когда после этого собрания у меня будет возможность хорошенько подкрепиться.

- Тогда почему у тебя на горле до сих пор повязка? - спросил Вигглсворт.

Молодой человек объяснил, что повязка прикрывает трубку, через которую он раньше принимал еду, и что на следующий день он собирается сходить в больницу, чтобы ее убрать.

Евангелист спокойно, но уверенно заявил:

- Что Бог начал, то Он и завершит.

Подозвав пастора Дэвиса и других служителей, он сказал:

- Смотрите внимательно, потому что вряд ли вы еще увидите нечто подобное.

Он снял повязку, аккуратно вынул трубку из шеи молодого человека, затем положил свой большой и указательный пальцы по обе стороны дыры, которая осталась в его шее от трубки. Все наблюдавшие за ним были просто ошеломлены. Прямо у них на глазах дыра затянулась под пальцами служителя. Вигглсворт видел то, что Бог творил на небесах, и делал то же самое на земле.

Он часто говорил: «То, что я имею, можете иметь, и вы». И это дей­ствительно так! Но для этого нам придется заплатить ту же самую цену, которую заплатил он. Мы должны быть святы. Мы должны быть очень близки к Иисусу. Мы должны обитать в Божьем присутствии.

Без сомнения, тот акцент, который Вигглсворт ставил на святость, был основным фактором успеха его служения. На его служениях всегда царила атмосфера благоговейного трепета.

Один бизнесмен попросил свою неспасенную секретаршу посе­тить вместе с ним собрания, которые Вигглсворт проводил в Веллингтоне, и записывать все, о чем тот будет говорить и что прои­зойдет на служениях. Позже он рассказал нам следующее:

Во время проповеди евангелист внезапно заговорил на иных языках и затем дал истолкование того послания, которое сам произнес. Я сказал своей секретарше: «Запишите это», и через несколько секунд переспросил: «Вы все записали?» — «Мне очень жаль, — сказала она, — но произошло нечто странное: я не смогла оторвать руки от стола, чтобы записать то, что он гово­рит». Немного позже проповедник произнес еще одно посла­ние, и снова я обратился к секретарше с той же просьбой, но карандаш выпал из ее руки, и она задрожала как осиновый лист. В конце собрания она откликнулась на призыв к покая­нию и приняла Христа как своего Спасителя*.

* Гэрри В. Робертс. Величайшее пробуждение в Новой Зеландии. Окленд: Пелорус Пресс Лтд., 1951.

 

Глава 12.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.