Сделай Сам Свою Работу на 5

А. Согласно тому, что велела её свекровь





ЖИЗНЕИЗУЧЕНИЕ РУФИ

СООБЩЕНИЕ ЧЕТВЁРТОЕ

 

РУФЬ ИЩЕТ ДЛЯ СЕБЯ ПОКОЙ

Тексты Писания:

Руф. 3

 

Первая глава рассказывает о том, что Руфь выбирает себе цель,

вторая глава рассказывает о том, что Руфь пользуется своим правом,

а третья глава рассказывает о том, что Руфь ищет для себя покой.

 

Нам нужно наслаждаться Христом до такой степени,

чтобы это приводило нас в покой.

Для того, чтобы у нас был покой, у нас, конечно же, должен быть дом.

Ни одно место не может дать нам подлинный покой,

кроме нашего дома.

В третьей главе Ноеминь предложила и даже подтолкнула Руфь к тому, чтобы она обрела дом, как место своего покоя

(3:1; ср 1:9).

 

Шаги, которые для этого Руфь предприняла, соответствуют нашим духовным переживаниям.

До того, как мы были спасены, у нас у всех была своя собственная склонность и выбор.

 

По Божьему всевластному устроению мы услышали благовестие и приняли решение уверовать в Христа.

Наш выбор состоял в том, чтобы уверовать в Христа.

 

Уверовав в Господа Иисуса, мы были органически соединены с Ним.

Сейчас Он в нас и мы в Нём.

 

В этом близком, органическом союзе, мы должны стремиться к Нему, «преследовать» Его, чтобы обретать Его,



Переживать Его и наслаждаться Им.

Это показано в прообразе переживаний Руфи,

в том, как она использовала своё право причащаться, наслаждаться, обретать и овладевать богатыми произведениями доброй земли.

Точно также как у Руфи было право наслаждаться произведениями доброй земли после того как она вошла в неё,

так и мы имеем право наслаждаться Христом как нашей доброй землёй после того, как мы уверовали в Него.

 

Какая трагедия, что христианство, как католики, так и протестанты не увидели этот ключевой вопрос наслаждения Христом.

 

Господь Иисус сказал:

"...тот, кто ест Меня, — он... будет жить благодаря Мне" (Ин. 6:57).

 

Наш Спаситель — съедобен.

Он — наша небесная пища, манна.

 

В соответствии с Отк. 2 тот, кто побеждает,

будет есть от дерева жизни, которое в раю Божьем,

и тому Господь даст скрытой манны (ст. 7, 17).

 

Библия раскрывает, что Христос является не только нашей пищей,



но и питьём, одеждой и дыханием.

Он — наша ежедневная необходимость.

 

Каждый день нам нужно наслаждаться Им.

Мы должны быть такими же как Руфь, которая пользовалась своим правом наслаждаться Христом.

Каждое утро мы должны подбирать «колосья» с «поля» Библии.

 

Однако, после того как мы подобрали колосья, нам для полного покоя

всё ещё нужен дом.

Такой покой мы можем получить только через брак.

 

В Руф.3:1 Ноеминь сказала Руфи:

"Дочь моя, я должна поискать тебе место покоя, чтобы тебе было хорошо". Ноеминь хотела найти способ, чтобы устроить для Руфи дом.

Если бы у Руфи был дом для её покоя,

она бы всё ещё нуждалась в муже.

 

Ноеминь осознавала, что Вооз был бы наилучшим мужем для Руфи,

который был прообразом Христа.

 

Я понимаю, что многие из вас любят Господа Иисуса,

Но приняли ли вы Его как Своего Мужа?

Было ли у вас когда-нибудь время с Господом, когда вы Ему говорили: "Господь Иисус, Ты мой Муж?"

Хотя вы спасены и любите Господа,

у вас не будет дома для вашего покоя

 

до тех пор, пока вы не выйдете замуж за Господа Иисуса,

пока вы не примете Его как своего Мужа.

 

В этих сообщениях по книгам Иисуса Навина, Судей и Руфи,

Господь дал нам ясное видение того, как мы должны принимать Христа

как нашего уникального Мужа.

 

После того, как народ Израиля под предводительством Иисуса Навина вошёл в добрую землю,

мы видим печальную историю деградации и хаоса из-за того,

что Израиль был неверен.

 

Она (Израиль), оставила Бога как своего мужа

(Иер. 3:14 "Возвратитесь, дети-отступники, — возвещает Иегова, —



ибо Я Муж вам;

и Я возьму вас, по одному из города и по двое из семейства,

и приведу вас на Сион";

 

Ис. 54:5 "Ибо твой Создатель - твой Муж; Иегова воинств Его имя.

И Святой Израилев - твой Искупитель; Он зовётся Богом всей земли";

 

2 Кор. 11:2 "Ибо я ревную вас ревностью Божьей;

ибо я обручил вас единственному мужу,

чтобы представить Христу чистой девой"),

 

и ушла ко многим мужьям, ко многим идолам.

В нашем нынешнем, современном веке есть много различных идолов,

таких как развлечения, спорт и посещение магазинов,

которые делают христиан неверными.

 

Создаётся впечатление, будто они никогда не были замужем за Христом, будто они никогда в действительности не принимали Его как своего Мужа.

 

В результате они блуждают и скитаются с места на место,

Не имея покоя.

 

Место, где мы можем найти Мужа — наш дом,

Церковь.

Христос — Муж,

и Он находится в церкви.

Иметь мужа недостаточно; нам также нужен дом.

Если у нас не будет дома, у нас не будет покоя.

 

Если у нас есть Христос, наслаждение Христом и переживание Христа,

но у нас нет церкви, мы всё ещё бездомные.

 

Поэтому мы должны придавать значение не только Христу как нашему Мужу, но и церкви как нашему дому.

 

Христос как наш муж и церковь как наш дом образуют законченное целое, благодаря которому у нас может быть

надлежащий и полный покой.

 

Руфь наслаждалась своей жизнью с Ноеминью,

но Ноеминь ясно понимала, что Руфи нужно выйти замуж

за Вооза.

 

Хотя в соответствии с Божьим законом израильтянам запрещено было соединяться с моавитянами

(Втор. 23:6 "Не ищи мира с ними и благополучия с ними

во все твои дни вовеки"),

 

в Своём всевластии Бог соединил Руфь-моавитянку с Воозом.

Ко времени третьей главы Руфь и Вооз уже встречались на поле,

где она подбирала колосья,

и они уже были подготовлены к тому, чтобы вступить в брак.

Я верю, что Вооз любил Руфь, и что она любила его.

Но эта любовь была всецело внутренней,

без внешнего выражения.

 

Из-за того, что положение дел было таким,

нужна была Ноеминь,

как посредник, чтобы подтолкнуть Руфь и Вооза к браку.

Сегодня у меня точно такое же бремя как у Ноемини.

Я ищу место покоя для вас, и для вас существует только один путь, чтобы обрести покой — принять Христа как своего Мужа.

Поэтому я здесь выступаю в качестве посредника, чтобы подтолкнуть вас, побудить вас вступить в брак с Христом.

 

Я очень озабочен тем, что вы никогда не знали Христа как своего Мужа,

и что вы всё ещё не нашли дом для вашего покоя.

 

Вы можете знать Христа как вашего Искупителя, Спасителя,

Хозяина и Господа.

 

Вы даже можете знать, что Он — ваша пища, питьё, дыхание и покров.

 

Но знаете ли вы Его как вашего Мужа?

Возможно, вы ежедневно подбираете колосья на Его поле и признаёте Его как Землевладельца.

Мы должны пойти намного дальше, чем подбирать колосья на Его поле,

мы должны принять Его как своего Мужа.

 

Моё бремя, таким образом, состоит в том, чтобы подтолкнуть всех вас к тому, чтобы вы вступили в брак с Христом.

 

Я настаиваю на том, чтобы вы вышли замуж за Христа,

Чтобы мы могли созидать дом и наслаждаться Им в этом доме,

Которым является церковь.

 

Нет ничего более близкого и интимного, чем супружеские отношения. Принимать Христа как своего Мужа, это нечто самое близкое

и самое интимное.

 

Если мы вступим в брак с Христом, примем Его как своего Мужа,

наша жизнь изменится.

 

Мы осознаем, что у нас должна быть верность жены,

и мы будем учиться тому, как наслаждаться Христом как нашей жизнью, ходить и поступать в единстве с Ним.

 

Тогда мы станем любящими Христа, наслаждающимися Им и обретающими Его, и мы будем оставаться, и жить с Ним в доме, в церкви.

 

Если мы будем так жить, мы действительно будем знать церковную жизнь в Господнем восстановлении.

 

Теперь, после того, как мы увидели глубинное значение Руф. 3,

давайте рассмотрим её более подробно.

 

I. СОДЕЙСТВИЕ ЕЁ СВЕКРОВИ

В 3:1-5 мы видим, что Ноеминь, свекровь Руфи, содействовала ей в её поиске покоя для себя.

 

А. Ищет место покоя для Руфи

В ст. 1 говорится:

"И Ноеминь, её свекровь, сказала ей:

Дочь моя, я должна поискать тебе место покоя,

чтобы тебе было хорошо".

 

Б. Указывает Руфи, что ей делать

В ст. 2-4 мы видим, как Ноеминь наставляет Руфь в том, что ей делать.

 

Она сказала, что Руфь должна омыться, помазаться, надеть свою лучшую одежду и спуститься на гумно Вооза,

их родственника, который веял ячмень.

 

Затем она должна не давать ему себя узнать,

пока он не закончит есть и пить.

 

Затем Ноеминь сказала ей, чтобы она заметила место, где он ляжет;

пошла туда, открыла у ног его, и легла там.

 

В заключении Ноеминь сказала Руфи, что Вооз скажет ей,

что она должна делать.

 

В. Послушание Руфи

Руфь была послушна своей свекрови, сказав:

"Всё, что ты говоришь мне, я сделаю".

 

II. РУФЬ ИСПОЛНИЛА ВСЁ

А. Согласно тому, что велела её свекровь

Руфь спустилась на гумно и сделала согласно всему,

что велела её свекровь.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.