Сделай Сам Свою Работу на 5

Технология производства керамической плитки





Содержание

1.Цель практики……………………………………………………………… 3

2. Дневник прохождения практики…………………………………………. 4

3.Отчет……………………………………………………………………….. 5

4.Заключение………………………………………………………………… 15

Список используемой литературы…………………………………………. 16

Цель практики

Цель практики:

· закрепление и расширение теоретических знаний, полученных в период обучения на I и II курсах;

· изучение архитектуры и элементов зданий и сооружений,

инженерных систем зданий и сооружений;

· приобретение практических навыков по технологии производства строительных материалов, изделий, конструкций, ремонту, реконструкции и эксплуатации зданий, сооружений и городских территорий.

Задачи практики:

· изучить проектную и исполнительную документацию по выполняемым видам работ;

· закрепить знания, полученные за истекший период обучения;

· изучить технологию производства строительно-монтажных работ

· изучить технические характеристики применяемых машин, механизмов и оборудования,

· обязанности персонала по их эксплуатации и техническому обслуживанию;



· ознакомиться с методами испытаний физико-механических свойств конструкционных материалов;

· ознакомиться с инструкциями по профессиям и видам строительно-монтажных работ;

· безопасных приемов выполнения технологических операций.

Дневник прохождения практики

Дата выполнения работы Краткое содержание выполненных работ
1.07 - 2.07   Организационная часть ( Прибытие на предприятие. Прохождение инструктажа по технике безопасности, распределение по структурным подразделениям и рабочим местам).
3.07 - 4.07 Общая экскурсия по предприятию. Приступили к работе в лаборатории.
8.07 Учили делать глазурь.
9.07 Изучение работы отдела маркетинга.
10.07 Продолжаем работу по нанесению глазури.
11.07 Делаем образцы.
15.07 - 16.07 Учат работать с трафаретами. Учимся наносить глазурь через трафарет на образцы плиток.
17.07 Ходил на цех по производству глазури, пигментов.
18.07 Работа с технической литературой.
22.07 Делаем образцы плиток с нанесенной глазурью.
23.07 Изучение работы отдела технического контроля.
24.07 Проверяем плитку на прочность, водонепроницаемость, хрупкость
25.07 Отбытие с практики. Ознакомление с веб -сайтом комбината. Составление отчета.

 



 

Отчет

История

KM Group основана в 1988 году и является одним из лидеров рынка керамической плитки в России. Компания производит и продает керамическую плитку под брендом «KERAMA MARAZZI».

В настоящее время компания входит в состав Marazzi Group, признанного лидера на мировом рынке строительной керамики. Опыт и инновации, творчество и дизайн, традиции и культура – основы деятельности Marazzi Group, которая с 1935 года предлагает потребителям высококачественные и эстетически привлекательные отделочные материалы.

KM Group всегда стремилась сочетать лучшие традиции итальянского стиля и качества с глубоким пониманием вкусов и предпочтений российского потребителя. Результатом этих усилий является наша продукция – неповторимая, разнообразная и пользующаяся большим спросом. Нам также удалось создать ведущий бренд на Российском рынке керамической плитки.

Производственные мощности KM Group состоят из двух предприятий, оборудованных в соответствии с новейшими итальянскими технологиями.

KM Group имеет долгую и успешную историю работы в России, уходящую корнями во времена Советского Союза. Бизнес, который позже стал KM Group, зародился в Орле в 1988 году.

В 1988 году компания WELKO Industriale S.p.A. (итальянский производитель оборудования для керамической промышленности) стала учредителем одного из первых совместных российско-итальянских предприятий — завода «Велор» ( рисунок 1). В 1992 году с конвейера нового завода сошла первая партия керамической плитки под торговой маркой «Керама».



В 1995 году компания начала открывать первые фирменные магазины. Так начинался бизнес, позже ставший лидером на российском рынке отделочных материалов.

В 2005 году компания вошла в состав транснационального холдинга Marazzi Group, крупнейшего в мире производителя керамической плитки и санфаянса. К российской марке Kerama добавилось имя Marazzi, и объединенный бренд стал союзом двух самых известных брендов, присутствующих в России. С 2005 года бренд Kerama Marazzi развивается в России (Московская область, Ступинский район, поселок Малино ( рисунок 2)).

Рисунок 1 - завода «Велор» в Орле

Рисунок 2 - Московская область, Ступинский район, поселок Малино

Сегодня KM Group сотрудничает с лучшими российскими и мировыми архитекторами и дизайнерами. Внимание к актуальным культурным и модным трендам проявляется в ежегодных тематических коллекциях компании.

В 2012 году KM Group отмечает 20-летие с момента первого выпуска продукции. Сегодня Группа обладает развитой розничной сетью, включающей 21 торговое представительство, через которые компания поставляет продукцию оптовым потребителям, строительным компаниям, розничным продавцам и собственным фирменным магазинам «Kerama Marazzi».

 

Технология производства керамической плитки

Получение определенных типов керамических плиток (в соответствии с техническими характеристиками) в первую очередь зависит от технологии производства. На рисунке 3 представлены основные этапы различных технологических циклов и перечислены основные типы керамических плиток, которые они позволяют получать.

Секретом получения качественного нового материала является тщательно отработанный технологический процесс производства, который непрерывно совершенствуется. В основе его - обжиг при высокой температуре, варьирующейся в зависимости от типа материала от 900 до 1 200 °C. Для производства используется самый разнообразный природный сырьевой материал. Корпус плитки готовится из смеси глины (для придания пластичности), кварцевого песка (для придания твердости корпусу плитки) и полевого шпата (для придания плавкости). Для приготовления глазури используется песок, каолиновые глины, предварительно заготовленная стеклянная крошка, а также пигменты на основе оксидов (для придания цвета).

Для изготовления корпуса плитки сырьевые материалы тщательно измельчаются и перемешиваются для получения совершенно однородной массы для последующей формовки. Для формовки применяется два метода - прессование и экструзия. Прессованная плитка получается из порошкового раствора, который уплотняется и прессуется под высоким давлением. Экструдированная плитка получается при помощи пропускания через соответствующие отверстия влажной смеси сырьевых материалов, придавая ей конечный вид.

Рисунок 3 - Технологические циклы производства различных типов керамической плитки

 

Метод прессования позволяет жестче контролировать размер, и, вдобавок, получать поверхность лучшего качества.

После формовки плитки, прежде всего, высушиваются для удаления небольшого содержания влаги. Затем подвергаются обжигу (неглазурированная плитка). Химические и физические характеристики - плотность, устойчивость к механическим и химическим воздействиям - она приобретает в процессе обжига. При обжиге высокая температура придает материалу устойчивость к агрессивным химическим веществам и физическим воздействиям окружающей среды.

Керамические плитки подразделяются на неглазурованные и глазурованные.

Глазурь (нем. Glasur, от Glas - стекло) - стекловидное защитно-декоративное покрытие на керамике, закрепляемое обжигом (прозрачное или непрозрачное, бесцветное или окрашенное).

Неглазурованные плитки практически однородны по всей толщине и обычно не имеют никаких декоративных рисунков.

Глазурованные плитки могут быть одинарного обжига и двойного (на первично обожженное изделие наносится эмаль, и оно подвергается повторному обжигу).

В результате различных вариантов сочетания технологических процессов (например, разовый обжиг или двойной обжиг), использования разного исходного материала (белые и красные глинистые породы), а также формовки (прессовка или экструзия), производятся различные виды керамической плитки.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.