Сделай Сам Свою Работу на 5

А так же ознакомиться с дальнейшими материалами реферата.





Из идеи – быстрый, эффективный, надежный и универсальный. ?

Как правило, сегодня необоснованные и не чем не подтвержденные идеи

Никому не интересны, и тем более их не покупают, помимо того, что надо

Придумать новый проект, так его нужно еще четко представлять в

Реальности, ну а если целью вашей жизни, является повторить успех

одного из успешных людей, например, как Стив Джобс или Билл Гейтс –

Вам придется хорошо потрудиться.

А так же ознакомиться с дальнейшими материалами реферата.

«Как успешно воплотить идею в жизнь ?»

_Никто не может точно сказать, почему и как в нашей голове появляются различные идеи. Над изучением данного процесса ученые и по сей день «ломают головы». Идеи посещают каждого человека, поэтому носите с собой блокнот или записную книжку, чтобы не теряя времени записать внезапно возникшую мысль, чтобы ее потом не забыть. Если идея не дает покоя – срочно займитесь ее реализацией, сделайте ее своим увлечением и постарайтесь не растерять энтузиазм и стремление. Если идея имеет социальное значение – попросите помощи у государства. Ну а если интересная мысль не оставляет вас в покое, постоянно вам сниться и везде вас преследует, значит задайтесь целью воплотить идею в жизнь.



 

Многие люди считают, что возникшая идея – это 100% успех в будущем. Однако при этом совершенно не понимают элементарных законов и принципов бизнеса. Такие люди убеждены, что придуманную ими идею можно применить и воссоздать прямо сейчас, что конкуренции не существует и наличие бизнес-плана не обязательно. В действительности, бизнес план, является практически основным элементом для воплощении идеи в жизнь. Он должен быть простым, понятным и коротким, а так же давать ответы на следующие вопросы:

 

• На какой рынок нацелена эта идея.

• Какие имеет преимущества перед конкурентами.

• Сколько и кто готов инвестировать в данную идею.

 

 

«Банк идей»

_Существует понятие как банк идей. Давайте, рассмотрим подробнее, что это такое.

Заработать деньги на ничем не подтвержденной идеи практически не удастся, необходимо ее реализовать и возможно в ближайшем будущем она принесет какой-то заработок.



Однако можно получить прибыль, пусть и не очень большую, за «голую» идею. Как?

Все достаточно просто – нужно интересную мысль разместить в банке идей.

На просторах интернет сети, существуют сайты, где можно заказать оригинальную и креативную идею, при этом тему заказчик выбирает самостоятельно.

Самыми популярными заказами, является флэш-открытки, идеи для сувениров, нейминг, юмор. Как правило, заказчик подписывает договор во время оформления заказа.

В течении некоторого времени, автор должен выполнить задание и предоставить на выбор несколько идей.

Заказчик из предложенных вариантов. выбирает одну интересную для него идею.

Автор самой лучшей идеи, получает вознаграждение, а все предложенные варианты, которые рассматривал заказчик, уходят в банк.

 

 

Как воплотить идею в жизнь при помощи стартапа

_ Для того, чтобы стартап был успешным – идея должна быть действительно оригинальной и новой.

Если же вы обнаружили свою идею в сети интернета, не стоит расстраиваться и опускать руки, вы можете ее немного подкорректировать.

Сегодня самыми известными стартапами, являются Facebook, YouTube, В Контакте, Википедия. Для того, чтобы проект имел успех, нужно составить бизнес-план, можно сделать это самостоятельно, а можно воспользоваться помощью из вне.

Для того, чтобы претворить идею в жизнь нужна команда людей, так как одному практически не удается справиться.

С появлением нужных людей, намного легче найти инвестора, так как каждый человек в команде совершенствует данную концепцию.



Самое важное – это проверить на начальном этапе востребована ли данная идея.

 

 

«Пятое колесо»

_Самое первое, что нужно сделать, это определить потребителя,

какую ценность ваша идея будет предоставлять людям, как этот продукт им донести.

Желательно, чтобы в вашей команде был опытный маркетолог,

который предвидит все возможные ошибки при планировании.

Подсчитайте все затраты (денежные, производственные и человеческие) на полную реализацию данной идеи.

Подсчет должен быть максимально точным.

Постарайтесь предугадать наиболее пессимистический и оптимистический вариант развития событий.

Изучите конкурентов. Обдумайте все методы для продвижения продукта на рынок. И не забывайте о создании бизнес-плана.

 

Поиск инвесторов для воплощении идеи в жизнь

_Наконец настал тот момент, когда вы имеете укомплектованную

команду, четкую концепцию, план действий, можно переходить на

следующий этап. Чтобы претворить идею в жизнь, как правило,

нужны не маленькие деньги. Вам потребуются инвесторы.

Как только вы нашли подходящих вкладчиков, вам необходимо оформит договор с ними.

 

Для того, чтобы успешно воплотить идею в жизнь, можно

воспользоваться СМИ или конкурсами, желательно

транслируемыми по ТВ, шансы не большие, однако встретить

действительно заинтересованного инвестора вполне реально,

главное верить в свою идею и в свою победу, ведь каждый человек,

может развить в себе настоящие предпринимательские способности.

 

 

Мотивация к изменениям и известные личности ч1

_ Как воплотить идею в жизнь

Как воплотить идею в жизньВоплощение идей не зависит от случайности.

Путь к реализации обычно гораздо более сложный и зависит от совершенно других сил.

 

Но что это за удивительные "силы", которые имеют влияние на воплощение идей?

Каким образом конкретным людям и командам удается обойти теорию вероятности и доводить свои идеи до реализации снова и снова?

 

Скотт Бельски (Scott Belsky) подробно исследовал этот вопрос и изложил результаты своего исследования в книге "Как воплотить идею в жизнь: Преодоление препятствий на пути от видения к реальности".

В книге собран набор кейсов, а также вполне прагматичных советов и инструментов, которые помогают реализовать идеи…

 

Мотивация к изменениям и известные личности ч2 (продолжение)

…В книге вы найдете много методов, которые использовались сверх продуктивными креативными лидерами и командами таких компаний, как Google, IDEO и Disney, а также известными персонами, такими как: Сет Годин, Крис Андерсон (Chris Anderson), президент RISD Джон Маэда и генеральный директор Zappos Тони Шей (Tony Hsieh).

 

Похоже, что механики, которые предшествуют рождению идей, не всегда оказываются столь привлекательными, как мы могли бы ожидать. Но хорошая новость заключается в том, что они доступны для всех.

 

Скотт Бельски обнаружил, что методы организации столь же важны, как и сами идеи. Значение имеет то, как вы управляете проектами, как (и когда) вы проводите встречи, каким образом вы формируете свой ежедневный расписание и т.п. Все эти "не креативные" виды деятельности очень сильно влияют на качество вашей идеи. Именно они становятся определяющим фактором, который отличает успех от... еще одной хорошей идеи, которая так никогда и не будет воплощена в жизнь.

 

Воплощение идей = (идеи) + организация и внедрение + общие усилия + лидерские способности

 

Каждая из переменных приведенного выше уравнения является совершенно необходимой составляющей успеха. К сожалению, большинство из составляющих, которые находятся в уравнении после, собственно, идеи, часто игнорируются. Автор надеется, что эта книга поможет многим хорошим идеям превратиться в реальность.

 

Заключение

_Мотивация понимается как процесс активизации мотивов работников (внутренняя мотивация) и создания стимулов (внешняя мотивация) для их побуждения к эффективному труду. Целью мотивации является формирование комплекса условий, побуждающих человека к осуществлению действий, направленных на достижение цели с максимальным эффектом.

Теоретические основы мотивации были заложены содержательными и процессуальными теориями мотивации. Наиболее распространенными содержательными теориями мотивации являются теории Маслоу, Герцберга и МакКлелланда. К основным процессуальным теориям мотивации относят теорию ожиданий, теорию справедливости, модель мотивации Портера – Лоуера. В современном менеджменте предпринимаются активные попытки пересмотра классических теорий мотиваций с целью их приспособления к большего современной структуре потребностей.

Социологические исследования показывают, что наибольший вес среди форм мотивации имеет оклад и индивидуальная надбавка, а затем уже следуют различные виды премий, на фоне других выделяются медицинское страхование, возможность получения кредитов и материальная помощь. Значимыми так же являются следующие мотивационные формы: хороший моральный климат в коллективе, карьера, хорошие условия труда, оплата путевок, социальные отпуска.

В заключение можно сказать, что данная тема является актуальной в настоящее время, так как путем изучения всех теорий мотивации персонала можно выбрать самую эффективную, которая увеличит производительность организации. Для специальности «Менеджмент организации» изучение данной темы актуально, так как будущая профессия связана с управлением, организацией персонала.

 

 

Список литературы

_1. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации/ О.Е. Алехина // - Управление персоналом. - 2002. - № 1. - С. 50-52.

2. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур/ А. Блинов // Маркетинг.- 2001.- № 1. - С. 88-101.

3. Бурмистров А. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными?/ А. Бурмистров// Управление персоналом.- 2002.- № 7. - С. 48-49.

 

Приложения

_ 1.Коллектив – это группа людей, объединенных по определенному принципу и включенных в систему управленческих отношений организации.

2.Методы управления - совокупность приемов и способов воздействия, на управляемый объект достижения поставленных организацией целей.

3.Мотив – это внутренняя ценность выполняемой деятельности.

4.Мотивирование - это процесс воздействия на человека с целью побуждения его к определенным действиям путем пробуждения в нем определенных мотивов.

5.Персонал организации - это совокупность физических лиц, состоящих с организацией как юридическим лицом в отношениях, регулируемых договором найма.

6.Результативность – это то, что дает хороший результат.

7.Стимулирование - побуждение работников фирмы к заинтересованности в результатах своего труда.

8.Управление – это элемент, функция организованных систем различной природы, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программ и целей.

9.Управление персоналом— область знаний и практической деятельности, направленная на обеспечение организации «качественным» персоналом (способным выполнять возложенные на него трудовые функции) и оптимальное его использование.

10.Управление результативностью — это управление претворением стратегии организации в жизнь, превращением планов в конкретные результаты.

 

Ссылки

http://махныкин.рф/instrukciya-kak-voplotit-ideyu-v-zhizn-perevodim-mysl-v-ideyu-ideyu-v-zhizn/ (Сайт с материалом)

http://bbcont.ru/psychologies/kak-uspeshno-voplotit-ideyu-v-zhizn.html (Сайт с материалом)

http://xppx.org/business-machine/3596-kak-voplotit-ideyu-v-zhizn (Сайт с материалом)

http://merzha.com.ua/uspekh/kak-voplotit-ideyu-v-realnost.html

(Сайт с материалом)

http://www.tavika.ru/2014/03/doklad.html (Вспомогательный материал)

http://text.tr200.biz/referat_menedjment/?referat=641893&page=1 (Вспомогательный материал)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.