Сделай Сам Свою Работу на 5

Христос открывает тайну Откровения.





12.01.13

Этот четкий вывод и само действо становится доступным на общем фоне вокруг открывающейся тайны Откровения.

Первый мазок картины общего фона начнем с вопроса, вовлекающего в логическое рассуждение. Для кого эта тайна 17 главы библейской книги Откровение? Или дублирующий вопрос: от кого это тайна, от кого сокрыты сведения?

Ее называют «тайной Божией». Может быть это тайна для самого Бога? Абсурдный, глупый вопрос. Ибо для Бога тайн нет! Может быть это тайна для дьявола? Бог что-то знает, но от дьявола скрывает… Однако, читающие тексты 17-18 глав Откровения, понимают, что речь идет о наказании Богом какого-то источника зла. Если есть источник зла, то и хозяин у этого источника ни кто иной, как сам дьявол. Значит это не тайна для дьявола, он эту тайну знает. Так для кого же это тайна. У нас не остается выбора. Это тайна для человека, идущего от начала путем «познания добра и зла». Надо оставить на этом месте зарубку – тайна не просто элемент познания добра и зла, но кульминация всего действа, приоритетно последней его части. Упрежденно надо сказать, что охраняет эту тайну – дьявол, ибо в ней сокрыт источник его силы, а открывает Христос. Оба действуют через человека, идущего от начала путем познания добра и зла.



И так, от самого конца Библии мы переносим свой взор в самое начало, где в книги Бытие (главы 2 и 3) описывается древо познания добра и зла. Как бы трагично не выглядела ситуация, хочется современному человеку, или нет, но после «подвига»(?) Адама и Евы человечество пошло по пути познания добра и зла. Адам и Ева вкусили плод с древа познания добра и зла. Условно можно представить, что плод состоит из двух половин, одна из которых отражает добро, другая – зло. Но ведь должно быть и семя плода. Какое оно, или они? Закономерно следует вопрос, мог ли Бог оставить человека на этом пути, не давая эти познания? Конечно нет. Значит весь промежуточный объем Библии между двумя вехами следует подвергнуть изысканию мест, где Бог дает толкование добра и толкование зла. Исследуя весь Ветхий Завет на предмет этого толкования, мы не находим обобщающего толкования. Закон Десяти Заповедей (Исход гл.20), весьма важен и постоянно в действии, как инструмент обнаружения греха, но это не толкование добра и зла, а установление Бога.



Однако, когда открываем Новый Завет, то вникая, начинаем отчетливо понимать, что для человека Богом открывается первая половина плода – познание добра. И обнаруживаем семя этого плода – слово «любовь». Давая толкование добра, Иисус открывает слово «любовь», закрепляя понимание смертью на Голгофе. Примечательно для современника, единого для всего мира понятия слова «любовь» в имени существительном – нет. Имеемые даже в христианстве толкования носят прилагательный характер. Именно поэтому многие ведущие мероприятий и обсуждений, любят извечную тему «Что такое любовь?». Однако вернемся к нашей картине общего фона, и отметим два важнейших фрагмента. Относительно открывающейся первой половины плода, следует заметить, согласно Писания Нового Завета – Иисус – есть Живое Слово Живого Бога (Начало Евангелие от Иоанна), а значит Слово Правды, Слово точного смысла. Второй важный фрагмент Нового Завета дает нам назидательно понять, что Христос – единственный Учитель (Иоанна 13:13). Его предупреждение ученикам весьма категорично (Мат.23:8-10). В совокупности всех Писаний становится убедительно ясно, что Отец человечества – Христос!!! Но это еще одна отдельная не освещенная тема, но вписывающаяся в картину общего фона вокруг тайны Откровения. Отец – Христос, дает познание детям, не только сотворив законный акт спасения от греха, но и предоставив в отношениях открытый доступ человека к Богу. Иисус, в противоположность современным психиатрам, учит слышать голос Бога (Иоанна гл.3:8). Примечательно, что Иисус во всем Писании Нового Завета проповедует Царствие Небесное, многообразно нацеливая развивающееся сознание человека на поиск этого Царства. Однако, все фрагменты Нового Завета, отражающие этот смысл, лишены ключевых дополнений из непризнанных духовной властью Писаний – апокрифов.



И так, вкратце, закончив с обнаруженной в Новом Завете первой половиной плода с древа познания добра и зла, переходим к поиску второй его части. Исследования всей Библии, и Ветхого, и Нового Заветов, на предмет этой темы, не обнаруживают толкования зла в обобщенном точном смысле, оставляя только место неизведанной тайны Откровения, где описывается наказание Богом «блудницы», источающей зло. Иисус, в соответствии с Писанием единственный Учитель, Живое Слово Живого Бога, Слово Правды, Слово точного смысла – воскрес!!! Он – Отец человечества, открывший детям первую половину плода, имеющий отношения с верующими в Него, слышащими голос Его, открывает и вторую половину плода – познание человеком зла. Он открывает эту вторую половину через человека, идущего от начала путем познания добра и зла. Плод познания добра и зла имеет две половины, которые насыщают два семени, два слова – антипода. От одного из них исходит наибольшая сила добра – это употребляемое всеми слово «любовь», а от другого исходит наибольшая сила зла – это употребляемое всеми слово «власть». Прошу обратить внимание на точное соответствие свойств. Может быть для кого из людей это шок, но единого для всех, в имени существительном, понятия слова «власть», в мире нет. В восприятии человек пользуется прилагательными формами, которыми насыщаются справочники и толковые словари. Стихийное, более точное определение власти, которое не влезает смыслом в толковые словари, добыто человечеством из горького опыта: власть – это деньги. Можете прочитать еще раз 17 и 18 главы Откровения, приводя смысл «блудницы» в соответствие слова «власть».

Однако тайна открывается вместе с открывающимся понятием слова «власть», если доверить Богу проблемы человеческого труда, и идти по этому пути вместе с Христом. Законный подход к тайне Откровения, через соблюдение 4-й Заповеди (соблюдении Субботы), ибо по смыслу, эта заповедь является печатью Бога, как Творца. Отражение творческой сущности Бога в человеке, только в труде, только в его деятельности. Становится понятно, почему в соответствии с заповедью надо оставить дела. Добавляется еще один важный элемент соответствия: Писания Нового Завета нам говорят, что Иисус – Господин Субботы (Марка 2:28).

В совокупности Писаний, вы увидите, что Христос открывает тайну Откровения издалека, пройдя через Голгофу, многообразно в учении рассказывая о свойствах власти (апокрифы) и нацеливая сознание человека на достижение ее смысла. Достижение человеком и человечеством Царствия Небесного или Царствия Божьего – есть желание сердца Христа, прилагающего огромные усилия. И оно открывается вполне реальными обстоятельствами за разверзающейся тайной. В реальности меняются привычные нам основы отношений всего мира (в том числе основы экономики и права), устраняя причины и природу войн. Чтобы иметь соответствие смысла, который вкладывал Христос в образы проповедуемого Царствия Небесного, надо заглянуть за грань открывающейся тайны Откровения.

И так, понятие слова власть, открывается вместе с источником этой силы: «Власть – это сила владения продуктом труда». Казалось бы, ничего не случилось. Но человеческий разум, получив эту пищу, расщепляет это понятие только на две возможные формы: сила владения своим продуктом труда, и сила владения чужим продуктом труда. В превратностях и сложностях жизни, человек, чтобы понять ситуацию, начинает искать подтверждение соответствия этим формам. И оказывается перед жутким выводом с предметными доказательствами: весь мир живет в условиях дьявольской формы власти – в условиях владения чужим продуктом труда. Это соответствует Писанию – дьявол правит миром. Другая форма власти – условия владения своим продуктом труда – Божья форма власти. Бог никогда чужим не владел. Устремление к этой форме власти, рождает гармонию отношений – Живой Закон всего мироздания. Становятся видны и понятны действия хозяина этого мира, ошибки и заблуждения видных политиков, ученых и различных деятелей, относительно основы, открывающейся Богом. Открывается сам Бог в более ясном смысле. При этом становятся доступны осознанию места Писаний, в которых Иисус нацеливает сознание человека на поиск Царствия Небесного.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.