Сделай Сам Свою Работу на 5

Автоматический выключатель торможения 325





Автоматический выключатель торможения (АВТ) 325.000-1 предназначен для исключения одновременного (совместного) действия электродинамического (реостатного) и пневматического торможения при давлении воздуха в тормозных цилиндрах выше определенного значения. Выключатель служит для разрыва электрической цепи управления тяговых двигателей.

Контакты должны размыкаться при давлении в ТЦ – 1,8-2,1 кгс/см2.

Контакты должны замыкаться при давлении в ТЦ – 0,9-1,5 кгс/см2.

 

Дверной воздухораспределитель 87

Дверной воздухораспределитель предназначен для автоматического открывания и закрывания входных дверей.

Минимальная продолжительность включения катушки вентиля при открытии или закрытии дверей – 1,5 с.

Время открывания или закрывания дверей с момента включения кнопки на вагоне в пределах 2-5 с.

Время неравномерности открывания или закрывания дверей вагона не более 2 сек.

 

Универсальный Автоматический Выключатель Автостопа 288

Универсальный автоматический выключатель автостопа (УАВА) служит для автоматического отключения тяговых двигателей при торможении поезда действием автостопа и для временного или постоянного отключения срывного клапана автостопа от ТМ вручную, после произведенного служебного торможения.



Давление в ТМ для выключения автостопа в пределах – 2,5-3,6 кгс/см2.

Время разрядки ТМ с 5,0 до 2,5 кгс/см2 при II положении ручки крана машиниста не более 3 с.

Разобщение ТМ от атмосферы (посадка срывного клапана) должна произойти при давлении в ТМ – 1,0-2,0 кгс/см2.

 

Срывной клапан

Срывной клапан предназначен для установки на вагоны метрополитена в целях производства автоматической экстренной разрядки Тм при проезде поездом постоянной путевой шины.

Расстояние от нижней точки скобы до головки рельса в пределах – 53-55 мм.

Электропневматический клапан автостопа

Электропневматический клапан автостопа 481-2 (ЭПК) предназначен для разрядки ТМ экстренным темпом при отказе контроля скорости в системе автоматического регулирования скорости (АРС) и при нарушении цепи управления электродинамического тормоза.

Диапазон давлений в ТМ – 3-8 кгс/см2.

Номинальное рабочее напряжение постоянного тока – 50 В.



Время разрядки ТМ вагона с 5,2 до 2,5 кгс/см2 не более 3 с.

 

Воздушные резервуары

Воздушные резервуары предназначены для создания необходимого запаса сжатого воздуха определенного давления для обеспечения действия пневматических приборов и электрических аппаратов после остановки компрессоров.

Главный резервуар – 300 л, номинальное давление – 8,2 кгс/см2.

Запасный резервуар – 100 л, номинальное давление – 8,2 кгс/см2.

Уравнительный резервуар – 9,5 л, номинальное давление – 8,2 кгс/см2.

 

Шумоглушитель, охладитель и маслоотделитель

Шумоглушитель служит для ослабления звука выходящего из пневматических приборов в атмосферу сжатого воздуха.

Охладитель служит для охлаждения воздуха, поступающего из электрокомпрессора в главный резервуар. Охладитель выполнен из пяти отрезков бесшовных труб диаметром 38 мм, сваренных газовой сваркой.

Маслоотделитель Э-120Т служит для очистки сжатого воздуха от масла и влаги.

 

Обратный и предохранительный клапаны

На вагоне устанавливаются два типа обратных клапанов на 1/2 и 11/4״.

Обратный клапан Кл02 служит для сохранения воздуха запасного резервуара и для обеспечения работоспособности тормозов и электропневматических аппаратов при разрыве поезда или другой интенсивной утечки воздуха из НМ.

Обратный клапан Кл01 электрокомпрессора служит для разгрузки компрессора от давления сжатого воздуха из главного резервуара во время остановки компрессора и исключает утечку воздуха из НМ при неработающем электрокомпрессоре.

Предохранительный клапан 216-Э предназначен для предохранения от превышения давления воздуха в главном резервуаре в случае неисправности регулятора давления.



Клапан должен открываться при давлении – 9,0-9,2 кгс/см2.

Клапан должен закрываться при давлении не менее – 5,0 кгс/см2.

 

Дверной цилиндр и двухтональный сигнал (класса “Тифон”)

Цилиндр дверной предназначен для открывания и закрывания раздвижных дверей салона.

Двухтональный сигнал С40В служит для подачи звукового сигнала, работает под действием сжатого воздуха, поступающего из НМ.

Регулятор давления АК-11Б

Регулятор давления АК-11Б, именуемый в дальнейшем регулятором, предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха в пневматических системах.

Момент размыкания контакта осуществляется регулировочным винтом, а момент замыкания с помощью упорного винта.

Давление при котором регулятор включается – 6,3-6,8 кгс/см2.

Давление при котором регулятор отключается – 7,8-8,2 кгс/см2.

 

Сигнализатор отпуска тормозов

Сигнализатор отпуска тормозов 352А предназначен для подачи соответствующего сигнала (при замыкании или размыкании блокировки) в электрической схеме вагона о наличии контролируемого давления сжатого воздуха.

Контакты должны замыкаться и размыкаться при давлении воздуха в пределах – 0,3-0,4 кгс/см2.

Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр служит для создания тормозного усилия на ободе колесной пары и является приводом тормозной рычажной передачи для обеспечения торможения.

 

Блок-тормоз

Блок-тормоз дополнительно к функциям тормозного цилиндра обеспечивает автоматическое торможение колесных пар при падении давления в НМ.

Блок-тормоз представляет собой пневмопружинный прибор с пружинным аккумулятором энергии, в котором в едином корпусе совмещены тормозной цилиндр и стояночный тормоз.

Корпус разделен на две камеры: камера тормозного цилиндра диаметром 125 мм и камера стояночного тормоза диаметром 200 мм.

 

Пневмодроссель с обратным клапаном

Пневмодроссель с обратным клапаном предназначен для регулирования потока сжатого воздуха, подходящего к дверным цилиндрам, с целью повышения плавности работы дверей при открытии и закрытии и одновременного срабатывания их на вагоне.

 

Пневматический выключатель управления

Пневматический выключатель управления (ПВУ) предназначен для автоматического включения и выключения цепи управления в зависимости от давления воздуха в ТМ состава (вагона).

Включение контактов должно происходить – 4,3-4,5 кгс/см2.

Выключение контактов должно происходить – 2,7-2,9 кгс/см2.

Раствор контактов не менее – 5 мм.

 

 

Автоматический выключатель управления

Автоматический выключатель управления (АВУ-045) предназначен (также, как и ПВУ-2) для замыкания и размыкания электрических цепей управления в зависимости от давления воздуха в подключенной к нему магистрали.

Размыкание – 2,7 - 2,9атм.

Замыкание – 3,4 - 3,8атм.

Воздушные фильтры

Для очистки воздуха, поступающего в пневматические магистрали вагона, применены воздушные фильтры.

Кран машиниста 013

Кран машиниста предназначен для управления пневматическими тормозами поездов метрополитена и изготавливается в двух модификациях: 013 и 013-1.

Кран 013-1 используют на промежуточных вагонах.

I положение (сверхзарядка ТМ) …………...не менее 5,7 кгс/см2

II положение (поездное) ………………………….5,0-5,2 кгс/см2

III положение (тормозное) ……………………….4,3* кгс/см2

IV положение (тормозное) ……………………….4,0* кгс/см2

V положение (тормозное) ………………………..3,7* кгс/см2

VI положение (ПСТ) ……………………………...2,8-3,2 кгс/см2

VII положение (экстренное торможение) ……………..0 кгс/см2

Время снижения давления в ТМ с 5,0 до 3,0 кгс/см2 не более чем за 2 с.

 

Примечание:*-- величина давления получается автоматически, приведено для справки.

 

АППАРАТУРА БЕЗОПАСНОСТИ

Аппаратура автоматического регулирования скорости

И радиооповещения

Аппаратура автоматического регулирования скорости (статив АРС и радиооповещения) ТУ 32Ц Метро 20-79 предназначена для автоматического регулирования скорости поездов метрополитена и радиооповещения пассажиров.

Допустимая скорость, км/ч Условная частота сигнала, Гц Значение кодового тока в рельсовой цепи принимаемого аппаратом, А (при номинальной частоте)
3,6±0,5
2,2±0,30
1,6±0,2
1,2±0,2
1,0±0,1
ОЧ 0,8±0,1

БЛПМ 41, БЛПМ 23, БЛПМ 56 (блоки локомотивных приемников метро)обеспечивают выделение, усиление и расшифровку сигналов рельсовой цепи о допустимой скорости;

БИС-200А (два блока измерения скорости) служат для определения действительной скорости поезда;


БСМ (блок сигнализации метро) предназначен для сравнения действительной и допустимой скоростей и формирование команд на торможение или разрешения продвижения, а также для управления сигнализацией на пульте машиниста;

БУМ (блок управления метро) выдает команды, сформированные блоком БСМ, в вагонные цепи управления;

СУБЛПМ (согласующее устройство блоков локомотивных приемников) обеспечивает согласование блоков БЛПМ с приемными катушками.

 

Скоростемер

Электронный скоростемер служит для измерения и контроля фактической скорости движения вагона и выдачи показания машинисту.

Предел измерения скорости, км/ч …………………………...5 – 100

Напряжение питания, В ……………………………………….75±11

Приведенная относительная погрешность, % …………………..2,5

Форма напряжения выходного сигнала

датчика ДС-1 ……………………………………….синусоидальная

Частота выходного сигнала датчика ДС-1, Гц …………...27,5–500

Напряжение измеряемого сигнала Рн=300 Ом, Мв ….……100–500

Измеритель скорости состоит из датчика ДС-1, усилителя-преобразователя и стрелочного прибора микроамперметра М93 на 100 мкА.

Датчик скорости

Осевые датчики скорости ДС-1 предназначены для работы в системах локомотивной сигнализации (АЛС), а также для контроля фактической скорости вагонов метрополитена.

Осевые датчики установлены на буксовых узлах второй и четвертой колесных пар головных вагонов и рассчитаны на работу при температуре окружающей среды от –50 до +60 ºС. датчик генерирует электрические сигналы с частотой 27,5–1210 Гц прямо пропорционально фактической скорости движения электропоезда в диапазоне от 5 до 220 км/ч.

Датчик скорости имеет диск ротора с 49 зубцами для начального диаметра бандажа колесной пары 780 мм. Для компенсации уменьшения диаметра при обточке его поверхности катания по требованию заказчиков могут изготовляться наборы сменных дисков роторов с 47 и 45 зубцами.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.