Сделай Сам Свою Работу на 5

ПРЕДСТАВЛЕННОГО ДВУРОГИМ ЗВЕРЕМ





При этом определении находим мы ещё дальнейшие доказательства, что этот символ представляет правление нашей страны. Иоанн описывает эту власть словами: “И имел два рога, подобно агнчим”. Рога агнца указывают во-первых её юность, и во-вторых её невинность и кротость. Возраст Соединённых Штатов удивительно подходит к символу, как к власти только что возникшей, качество которой не найти ни у одной нации земли. Если мы будем в состоянии отыскать тайну её силы и власти, и установить, что очевидно определяет её характер, или наружное исповедание, то этим мы так же сможем объяснить два рога, которые должны показывать её власть и её характер.

Уважаемый И.А.Бингам даёт нам ключ к тайне этой, говоря, что это была цель тех, который в самом начале отыскали эти берега – основать что-либо такое, “чего мир уже столетия не видел: именно, церковь без папы, и государство без царя”.

Другими словами, это должно было стать такое правление, где церковь должна быть отделена от гражданской власти, и где не должно быть препятствий свободному отправлению гражданской и религиозной свободе.

Какие главные черты нашей конституции в этом отношении?



Важный документ, в котором наши предшественники объявили, как акт обеспечения своей свободы, объявление независимости, содержит слова: “Мы вполне понимаем истину, что все люди рождаются свободными в своём достоинстве и они наделены Творцом своими неотъемлемыми правами, к жизни которых принадлежит свобода и поиски счастья”.

А в 4 гл. Конституции Соединённых Штатов находятся следующие слова: “Соединённые штаты гарантируют каждому государству в союзе республиканскую конституцию”. Республиканская Государственная Конституция есть таковая, в которой власть находится в руках народа, а выбранные народом представители, составляют законодательное общество. Это достаточная гарантия для гражданской свободы.

На каковы дела относительно религиозной свободы? В главе 11-й конституции читаем: “Не нужно требовать определённой религии для занятия какой-либо общественной должности в Соединённых Штатах”.

Глава 1-я исправления Конституции гласит: “Конгресс не должен составлять закона относительно религиозного учреждения, или запрещать свободного её отправления”.



Георг Вашингтон отвечал на запрос одного комитета общества Баптистов в Виржинии относительно проекта конституции 4-го августа 1789 года следующим образом: “Если бы я имел малейшее предчувствие, что может произойти какое-либо затруднение из-за конституции, принятой конвенцией, президентом которой я имел честь быть, то я никогда не подписал бы своего имени под этим документом. Если есть хоть малейшее опасение, что всеобщее правление поведется таким образом, что этим какими-либо судьбами подвергнется опасности свобода совести, то я заверяю, что никто настолько не готов, как я сам, исправить или изменить относящиеся к этому участи и таким образом устранить все религиозные преследования”.

В 1830 году было подано комитету конгресса для почтамтов и почтовых дорог прошение, в котором просили о прекращении перевоза почтовых грузов по воскресеньям, а так же о закрытии почтамтов в этот день.

Почтамт отклонил просьбу челобитников. Его доклад был принят и по просьбе сената Соединённых Штатов напечатан, и комитет был освобождён от дальнейших разбирательств.

Относительно конституции он говорит: “Мы напрасно ищем в этом документе доказательства, был ли первый или седьмой, или вообще какой-нибудь день освящён Всемогущим. Конституция одинаково уважает совесть иудея, как совесть христианина, и не даёт права составлять правил, которые касались совести ни единой особы, или таких, которые бы относились к целому обществу. Тот из представителей, который решился бы нарушить это правило, этим лишался бы своего полномочия, как делегат и потерял бы доверие своих конституентов. Если бы конгресс предпринял объявить священным первый день недели, то это не убедило бы ни иудея, ни субботников. Это было бы неудовлетворительным для обоих и не обратило бы ни одного.



В случае, если акт закона излагает какой-либо пункт Закона Божьего или предписывает гражданину религиозную обязанность, то пусть он с этим правом изложит каждую часть Божественного Откровения, и вынудит исполнение религиозных обязанностей даже до формы и обрядов Богослужения, учреждение церквей и содержание духовенства.

Составители конституции сознали вечное правило, что отношение человека к Своему Богу стоит выше человеческих законов-постановлений.. Не нужно было умозаключения для утверждения этой истины, мы сами сознаём её в нашей груди. Это сознание несмотря на человеческие уставы, дало многим мученикам стойкость в муках пламени. В них было чувство, что их обязанность к Богу превышает все человеческие постановления, и что люди не имеют власти над их совестью. Это прирождённое нам правило, которое ничто не может истребить.

Далее есть факт, что прошения чего-нибудь одинаковой достопочтенности, противилась движению конгресса, потому что это противно конституции – законно утверждать что-либо религиозное. Библия, и только одна Библия должна служить протестантству правилом веры, а свобода поклоняться Богу по внушению своей совести – есть масштаб религиозной свободы в этой стране”.

Из приведённых здесь извлечений ясно видно, что хотя правление каждому из своих граждан представляет в высочайшей степени гражданскую свободу /не допуская однако необузданности/, но оно решило не накладывать на народ религиозных стеснений, но давать ему полную свободу поклоняться Богу по протестантским правилам.

Итак, мы видим здесь два больших принципа6 республиканство и протестантство. Что могло бы быть правдивее, невиннее и более сходно с агнцем, как это?

В этом лежит тайна нашей силы и мощи. Что было бы с нами теперь, если бы нами управлял какоё-нибудь Калигула или Нерон? Тогда, наверное, ни один переселенец не явился бы в наши гостеприимные берега, и страна бы наша не дала бы миру такого несравненного примера национального роста.

Товизенд говорит об этом: “Что привлекало этих людей? Во-первых, естественные преимущества нашего климата, во-вторых, в позднейшие годы наша прочно основанная национальная слава и безопасность наших учреждений, на важнейшей притягательной силой был тот факт, что Америка была республикой, а мы республиканским народом.

Воздыхая под давлением поддельного государственного строя, как бы блестящ он не был, жаждали народы Европы, как больной стремится к вольной природе, прекрасным видам и голубому небу, полной вольной независимости своекорыстного предприятия – и здесь они нашли всё это”.

После всех этих изложений приходим мы к такому мнению, что один из этих рогов представляет наше республиканское государственное устройство, а другой - –протестантскую церковную власть. Что это наше мнение верно, видно из тех фактов, которые при объяснении других приходят к тому же выводу, что роги олицетворяют правления.

1). Если два рога принадлежат одному зверю, то они скорее обозначали бы соединение, нежели разлучение, как например, овен у Даниила 8 гл.

2). Иногда рог употребляется, чтобы показать только церковный элемент, как маленький рог у четвёртого зверя Даниила.

3). Рог, между прочим, означает также только государственную власть, как например, один рог греческого козла.

На основании этих фактов мы имеем здесь два элемента: республиканство и протестантство, соединённые в одном правлении и представленные двумя рогами, которые были, как бы роги агнца.

Больше они нигде не находятся и не показаны ни у одной другой нации, за исключением нашей с того времени, в которое по праву смеем ожидать возникновения двурогого зверя. Наша власть поэтому должна быть искомой властью.

Против применения этих двух рогов нельзя ничего возразить. Они подобны агнчим рогам, библейскому символу чистоты и невинности. Положение нашей страны точно соответствует этому символу, потому что все правила там прекрасны, и смотря извне, все учреждения великолепны. Но бедная ты страна! Исполнение твоих законов изобличает тебя во лжи. Ты поистине имеешь вид агнца, но голос твой выдаёт твою внутренность дракона.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.