Сделай Сам Свою Работу на 5

РАССМАТРИВАНИЕ ВЕРОЯТНОСТЕЙ





Можем ли мы основательным образом ожидать, что наше правление будет упомянуто в пророчестве? Какие условия необходимы, чтобы нации были упомянуты в пророчестве Слова Божия?

Во-первых, если они играли выдающуюся роль в истории мира.

Во-вторых, главным образом, если они были судебной властью над народом Божиим или стояли к нему в каком-нибудь отношении.

В хронике Библии, как и в светской истории, находятся данные, из которых легко можно вывести это правило относительно упоминания земных правлений, если именно отношения народа Божьего находятся с какой-нибудь нацией в таком виде…, тогда подобная нация находит упоминание в Откровениях.

Все эти условия точно исполнились в нашем правлении. Никакая нация не привлекала к себе более внимания, не возбуждала большего удивления, или обещала бы больше относительно своего величия. И подлинно, если где-нибудь в мире и находится сильная христианская организация, которая есть соль земли и свет мира, то это именно здесь. История которой /нации/ не может быть написана без упоминания правления, под которым живут её члены и радуются своей свободе. У многих поэтому образовалось сильное убеждение, что рука провидения очевидна при происхождении и дальнейшем развитии этой нации.



Губернатор Навнель, английский государственный чиновник, предсказал в 1780 году, когда революция была в ходу, что: “Эта страна со временем будет независима, что деятельность – величайшая, которую когда-либо видела Европа – будет оживлять её, что можно будет встретить ей коммерческий и военный флот во всех странах мира. Потому говорит он о вероятности основания нашего отечества, как о свободной, неограниченной власти. Эта революция, носящая ясные знаки Божественного посредничества, была выше обыкновенного течения человеческих дел и какого-либо другого события, которое когда-либо совершалось в мире”.

Де-Токквиль, французский писатель, говорит относительно нашего отделения от Англии: “Сначала это было шуткою с их стороны, но в действительности это было их судьбою /роком/ или вернее, Божественным Провидением, которое возложило на них дело, на успех которого неотёсанный материализм Английского характера тяготел бы только, как удерживающая и мёртвая масса”.



Георгий Альфред Товы зенд в своём сочинении “Невана олд Ворлд”, стр.635, излагая несчастья, постигшие другие правления этого континента, выражается следующим образом: “История Соединённых Штатов была далеко отделена благим Провидением от дикой и варварской истории остального материка. Такие размышления применяются потому вероятно, чтобы возбудить в каждом сердце живое ожидание, что это правление имеет тесное участие в исполнении на этой земле мудрых Божеских планов, и что поэтому пророческое слово Божие в каком-либо месте упоминает о нём”.

 

ХРОНОЛОГИЯ ЭТОЙ ВЛАСТИ

На какой период всемирной истории указывает пророчество возникновения этой власти?

Основание для необходимых заключений, об этом уже положено, а именно, в только что изложенных фактах относительно барса. Это было во время пленения этого зверя, или его политическое убиение мечём /10 ст./, что по нашему мнению равнозначаще со смертельной раной одной из его голов /3 ст./.

Когда Иоанн увидел восходящего двурогого зверя?

Если барс, как мы уже окончательно доказали, представляет папство и если пленение имеет своё исполнение во временном падении посредством французов в 1798 году, тогда время у нас обозначено точно, в которое мы должны ожидать этой власти.

Слово “выходящего” должно означать, что власть, к которой оно относится, в то время только что организовалась, и только тогда начала выказывать свою власть и своё влияние. Стало быть, власть, которую представляет этот символ, должен быть той властью, которая заняла положение в мире около 1798 года.



Если барсоподобный зверь, как мы уже доказали, символизирует папство, а пленение нашло своё исполнение во временном ниспровержении папства французами в 1798 году, то мы имеем определённое время, когда должны искать возникновение этой власти.

Пусть уважаемый читатель обратит внимание на следующие пункты. Иоанн, как скоро он увидел пленение первого зверя, или барса, говорит: “И увидел я другого зверя, выходящего”. Употребляя это слово “увидел”, он хочет очевидно, это явление привести в связи с предыдущим и доказывает этим, что это событие совершается в одно и то же время с “отведением в плен” первого зверя.

Если бы Иоанн сказал: “Я увидел также другого, выходящего зверя”, то мы могли бы понять, что он его однажды, или когда-то, видел выходящим, что то время неопределённо прошедшему.

Далее, если бы он сказал: “И я видел другого зверя, который выходил”, то это было бы просто доказательством того, что хотя это животное на время и привлекает его внимание, когда первое животное отводится в плен, но всё-таки его возникновение падает на прошедшее время. Но если он говорит: “И я увидел другого зверя, выходящего”, то это доказывает, что когда он отвратил свой взгляд от пленения первого зверя, то он увидел другую власть, которая именно тогда в быстром развитии появилась на земле между народами.

Отсюда следует, что около 1798 года звезда той власти, символом которой служит двурогий зверь, была обнаружена, когда она показалась на горизонте нации, и с тех пор утвердила своё положение на политическом небосклоне.

Ввиду подобных размышлений, было бы безумством говорить об этой власти, что как будто она возникла за несколько столетий в прошлом. Попытка такого изложения была бы явным неуважением против определённых свидетельств Божественного внушения. Дело двурогого зверя утверждено в 12 стихе после пленения первого зверя. Там свидетельствуется прямыми выражениями о двурогом звере: И он заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела”. Но только тогда можно было поклониться зверю с исцелившей раной, когда окончилось исцеление, и это поклонение, которое повелевает двурогий зверь, без сомнения переносит нас в настоящее время.

Веслей в своих примечаниях к Откр.14 гл. писал в 1754 году о двурогом звере: “Он ещё не пришёл, хотя и должен быть недалеко, ибо он должен выступить по истечению срока сорока двух месяцев первого зверя”.

Ещё находим мы три дальнейшие свидетельства в книге Откровения, которые в общем смысле доказывает, что двурогий зверь совершает своё дело во время того поколения людей, которое узрит последние земные события, также, как и пришествие нашего Господа Иисуса Христа, и таковое дополняет цепь доказательства относительно этого пункта.

Первое свидетельство есть весть третьего ангела, которую нам приводит Откр.14 глава.

Так как мы не имеем намерения разбирать здесь три вести той главы, я хотел обратить внимание читателя только на один факт, который и каждому должен казаться очевидным, именно на то, что третья из этих вестей есть последнее предостережение от опасностей и предложение милостей перед концом времени человеческого испытания, потому что за тем последует явление Того, Который был подобен Сыну Человеческому, грядущего пожать жатву земли /13-14 ст./, что не может представлять ничего иного, как Второе Пришествие Господа с небес. Какие бы ни были взгляды и мнения относительно первой и второй ангельской вести, и пусть они совершаются только, когда им угодно, но это достоверно, что третья и последняя ангельская весть обнимает конец времени и простирается до второго пришествия Христа Иисуса.

Какая же цель этой вести?

Это торжественное объявление, что Божий, не смешанный с милостью гнев, поразит тех, который будут поклоняться зверю и его образу. Но это поклонение зверю и образу есть именно то, что двурогий зверь стремится с большим рвением навязать народу. Третья весть, стало быть, есть предостережение от дел двурогого зверя. Так как совершенно недопустимо положение, что предостережение даётся только после окончания дела, оно более уместно, когда двурогий зверь занимается тем, что навязывает людям это поклонение, и так как второе пришествие Христа наступит непосредственно после возвещения этого послания, то из этого следует, что возложенные через эту весть обязанности, как декреты двурого зверя, составляют последнее испытание, которое будет подкинуто миру. Двурогий зверь, следовательно, совершил это дело не за столетия в прошедшем, но совершает его во время последнего поколения людей на земле.

Которое место доказывающее, что двурогий зверь совершает свою работу непосредственно перед концом времени, находится в Откр.1562 и относится, как уже доказано, к тому обществу, которое упоминается в Откр.14:1-5. Это сном победителей, победившие зверя и образ его и начертание его и число имени его. Другими словами, они непосредственно боролись с двурогим зверем, который всеми силами старался вынудить поклонение зверю и принятию его начертания. И “они искупленные от людей” /14:4/, или будут взяты из живущих на небо во время второго пришествия Христа /1Кор.15:51-52; 2Фес.4:16-17/.

Это опять таки решительной свидетельство, что это последнее поколение людей, которое видит дело этой власти проходящей перед собою.

Третье место находится в Откр.19:20, где говорится о двурогом звере под титулом “лжепророк” и приводит один пункт, который остался незамеченным в Откр.13-й гл. Именно судьба, предстоящая ему. В битве того великого дня, стоящего в связи со вторым пришествием Христа /11-19ст./ лжепророк, или двурогий зверь, будет живым брошен в озеро огненное, горящее серою, а слово “живой” показывает, что эта власть в то время будет живущею властью, проводящей свою роль с силой и энергией.

Эта власть не сходит более со сцены и за ней не следует больше никакой другой, и господство её продлится до её уничтожения Царём всех царей и Господом всех господствующих, когда Он явится сокрушить все нации железным жезлом.

Общий итог доказательств относительно хронологии следующая: двурогий зверь не является в области видения до 1798 года. Он совершает своё дело во время существования на земле последнего поколения людей. Он является на битву великого дня, как живущая власть с полной силой и энергией. Все эти данные ясно указывают на то, что именно Соединённые Штаты должны быть разбираемой нами властью.

 

ВОЗРАСТ ВЛАСТИ

Легко можно определить, что олицетворённое двурогим зверем правление приводится пророчеством в первых стадиях его поприща, что оно при своём выступлении есть ещё юная власть, ибо слова Иоанна гласят: “И увидел я другого зверя, выходящего из земли; и он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон”. Почему он не говорит просто: “он имел два рога?”, но прибавляет: “подобно агнчим”. Очевидно, по той причине, чтобы определить характер этого зверя, желая показать этим, что он, по-видимому, невинен и безопасен, а во-вторых, что это ещё очень юная власть, ибо рога ягнёнка – это такие рога, которые только начинают расти.

Мы должны хорошо заметить факт, что вышеприведённое хроническое заключение привело нас к 1798 году, и что по только что приведённому доказательству, эта символическая власть была тогда ещё юной властью, и поэтому появляется вопрос: какая достопримечательная власть получила именно в то время значение, и всё таки была ещё в своём юношеском расцвете? Это была не Англия и не Россия, и никакая другая из Европейских властей… Чтобы найти молодую, стремящуюся вверх власть той эпохи, должны мы обратить наш взгляд на Новый Свет, и сделавши это, непременно остановимся на нашем Американском отечестве, потому что никакая другая власть по ту сторону океана не может выдержать сравнение с ним.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.