Сделай Сам Свою Работу на 5

А ПРОЧИЕ БЫЛИ ОБЪЯТЫ СТРАХОМ





И ВОЗДАЛИ СЛАВУ БОГУ НЕБЕСНОМУ

Их богохульное и противное Небу дело объяло Францию сценами убийства, мщения и ужаса, так что даже сами безбожники содрогнулись и боязливо остановились. “Прочие”, спасшиеся от восстания этих ужасных дней, “воздали славу Богу”, не по доброй воле, но Бог небесный побудил людей яростью людской хвалить Его, дав познать всему миру, что те, которые нападают на Небо, готовят сами себе могилу. И таким образом, средства, употребляемые безбожными людьми для помрачения славы Божией, послужили к прославлению имени Его.

Многим из изложенных мыслей о двух свидетелях обязаны мы изложению этого предмета, озаглавленного “Два свидетеля” умершего Георга Шторр.

 

Ст.14. “Второе горе прошло; вот, идёт скоро третье горе”.

 

Здесь опять принимается порядок семи труб. Второе горе кончилось с шестой трубой, т.е. 11 августа 1840 года, а третье горе находится под звуком седьмой трубы, которая началась с 1844 года.

Где же мы находимся? “Вот” – это то же, что сказать: “Будь внимателен” – идёт скоро третье горе. Ужасные сцены второго горя лежат за нами и мы живём под трубным звуком, долженствующем принести третье и последнее горе. Смеем ли мы ожидать мира и безопасности и временного миллениума /тысячелетнего царства/, 1000 лет полного счастья и блаженства? Ах, нет! Будем лучше молиться, чтобы Господь пробудил мир от его сна.



 

Ст.15. “и седьмый Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.

 

Ст.16. И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах Своих, пали на лица свои и поклонились Богу,

 

Ст.17. Говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядёшь, что Ты принял силу Твою великую и воцарился”,

 

С 15 ст. до конца главы главная мысль, как кажется, вращается в трёх различных фазах, от вострубления седьмого ангела до конца. В вышеприведённых стихах заглядывает пророк вперёд на конечное основание царства Божия. Поскольку седьмой ангел только что начал трубить, то мы никак не можем понять, как громкие голоса на небе уже теперь возвещают, что царство мира стало царством скорого исполнения этих событий.



Седьмая труба объемлет, как и шесть предыдущих, период времени перенесения царства от земных правителей к Тому, Который имеет единственно право повелевать – есть главнейшее событие в первые же годы его голоса, почему это событие и занимает, исключая все другие, сознание пророка. /см. к этому примечание к 19-му стиху/. В следующих стихах Иоанн возвращается назад, снова берёт нить тех событий, которые должны произойти перед этим великим событием.

 

Ст.18. “И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени твоего, малым и великим, и погубить губивших землю”.

 

НАРОДЫ РАЗГНЕВАЛИСЬ

Начиная со страшной революции 1848 года, этого ужасного извержения ярости между народами, мы видим, как постоянно увеличивалась друг к другу ненависть, зависть и ревность, и почти из каждой ежедневной газеты мы можем видеть, в какой опасной степени обострились в настоящее время политические отношения различных наций.

И ПРИШЁЛ ГНЕВ ТВОЙ

Гнев Божий прорв ныне живущего поколения отодвинут до конца, до излития последних семи язв /Откр.15:1/, которые вследствии этого должны быть здесь упомянуты, и которые вскоре будут излиты на землю.

 

ВРЕМЯ СУДА НАД УМЕРШИМИ

Великое множество умерших, т.е. нечестивых, подразумеваются здесь те, которые по излитию язв и по окончанию этого периода, будут находиться ещё в могилах. Судебное решение, при котором каждому будет по грехам назначено достойное наказание, будет совершаться святыми в течении 1000 лет после первого воскресения праведников /1Кор.6:2; Откр.20:4/. Если этот суд над умершими следует за гневом Божиим, или за семью последними язвами, то кажется необходимым отнести его на вышеупомянутые 1000 лет суда над нечестивыми.



НАГРАДА ПРАВЕДНИКАМ

“Дать возмездие рабам Твоим”. Это указывает нам на полное обладание нашего небесного наследия по окончании 1000 лет, потому что свою полнейшую награду святые получат только при вступлении во владения новой земли.

 

НАКАЗАНИЕ НЕЧЕСТИВЫХ

“И погубит губивших землю”. Эти слова указывают на то время, когда все нечестивые будут поглощены тем очистительным огнём, который будет ниспослан Богом с неба для очищения и обновления земли /2Петр.3:7; Откр.20:9/.

Отсюда усматриваем мы, что седьмая труба достигнет до конца тысячи лет. О, как важна, как удивительна и всё таки радостна та мысль, что труба звучит теперь, труба, которая видит конечное истребление нечестивых, и увидит как святые, облечённые в сияние бессмертия, вступят в вечное обладание новой землёй! Ещё раз в следующем стихе ведёт нас пророк обратно к началу трубы.

 

Ст.19. “И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясения и великий град”.

 

Седьмая труба приводится нам с 15-го стиха, и первое событие, которое тотчас же занимает внимание пророка, есть перенесение владычества с земных властей на небесное. Бог берёт великую власть в Свои руки и навсегда поражает возмущение земли, возводит Христа на Свой собственный трон и независимо властвует надо всем. Таким образом, эта картина полная, законченная и 18-й ст. указывает назад на состояние народов, на суд, который разразится над ними, и конечная судьба, как святых так и грешников. После рассмотра этого видения, ведёт нас последующий стих еще далее назад, обращая наше внимание на окончание посредничества Христа, которое есть последняя сцена в деле спасения мира, обремененного грехами.

Храм отверзся, и мы входим во второе отделение святилища. Мы знаем, что это Святое-Святых, ибо виден ковчег Завета, стоящий всегда только в этом отделении. Это случилось в конце 2300 дней, когда святилище было очищено, в то время, когда окончились пророческие периоды и начал трубить седьмой Ангел. С того времени народ Божий видит растворённые врата на небе, и там ковчег святого завета. Итак, нужно стараться исполнить каждое предписание священного закона, написанного на хранящихся там скрижалях. Что скрижали завета находятся там, точно так же, как в ковчеге построенной Моисеем скинии – видно из выражений, употреблённых Иоанном при описании ковчега.

Ковчегом был назван ящик для хранения скрижалей откровения. Таким образом, он был сделан с совершенно особенной целью, чтобы содержать в себе скрижали свидетельств десяти заповедей /Исх.25:16; 31:18; Втор.10:2-5/. Это было его исключительным назначением, и благодаря этому обстоятельству он получил своё название, потому что он содержал в себе скрижали завета.

Если бы скрижалей завета не было в нём, то он бы и не был ковчегом Его /Божьего/ завета, и по истине не мог бы быть так назван. И Иоанн, увидевший во время гласа седьмой трубы ковчег завета на небе, называет его теперь: “Ковчегом ЕГО завета”, и этим даёт неопровержимое доказательство, что закон ещё существует, и ни одна точка, ни одна йота не была изменена при переписывании, когда он некоторое время был доверен на попечение людей в библейском ковчеге Моисея.

Итак, приверженцы пророческого слова получили меру для измерения, и измеряют храм, жертвенник и поклоняющихся в нём /сравни со стихом 1/. Они возвещают последние пророчества народам, племенам и языкам /Откр.10:11/. Вскоре окончится драма при молнии и громе, голосах, землетрясении и великом граде, последними сотрясениями земли.

 

Я Г Л А В А

Ц Е Р К О В Ь Е В А Н Г Е Л И Я

Ст.1. “И явилось на небе великое знамение – жена, облечённая в солнце; под ногами её луна, и на голове её венец из двенадцати звёзд.

 

Ст.2. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения.

 

Ст.3. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим".

 

Изложение этой части главы должно быть более обширным, чем простое объяснение приведённых символов. Оно может быть дано следующими словами.

ЖЕНА:

Есть истинная церковь. Другая жена представляет отпавшую или испорченную церковь, блудницу /Иез.23:2-4; Откр.17:3-6, 15-18/.

Правильным заключением приходим мы к тому, что целомудренная жена, как в предлагаемом примере, должна олицетворять истинную церковь.

СОЛНЦЕ:

“Облечённая в солнце” – солнце Евангелия.

ЛУНА:

Олицетворяет эпоху Моисея. “Луна” – символ, представляющий собой всю систему образов и теней ветхозаветного служения. Как луна может светить только получая свет от солнца, точно так же получала прежняя эпоха свой свет от настоящей. То было только изображение и тень; здесь мы имеем сущность, противоположное изображению.

БОЛЬШОЙ КРАСНЫЙ ДРАКОН:

Языческий Рим. См. к этому стиху стихи 4 и 5.

НЕБО:

Обозначает пространство, в котором апостол видел видение. Но во всяком случае, мы не должны так рассматривать дело, как будто приведённые Иоанну события совершались на небе в жилище милосердного Бога, ибо эти события совершались на земле. Пророк, лучше сказать, увидел сценическое представление в пространстве, занимаемом солнцем, луною и звёздами, и которое мы обыкновенно называем небом. Первый и второй стих занимает период времени, который незадолго имел своё начало до открытия настоящей, новозаветной эпохи, именно когда церковь с пламенным желанием ожидала пришествия Мессии и простирается до того времени, в которое Евангельская церковь, увенчанная венцом двенадцати апостолов, была окончательно основана.

Трудно найти более подходящие и выразительные символы, как здесь приведённые. Моисеева эпоха от света христианской эпохи отличалась подобно тому, как луна, получающая свой свет от солнца. Как, стало быть, метко первая представлена луной, а последняя – солнцем. Жена, или церковь, имела луну под ногами. Этим говорится, Моисеева эпоха только что окончилась, и жена была облечена блестящим солнцем Евангелия, которое только что взошло. Вследствии образа речи, называемой пролепс /преждевременно/, церковь показана совершенно организованной с 12-ю апостолами прежде, нежели показан Сын Человеческий – Христос. Это легко объясняется тем обстоятельством, что устройство должно было быть таково, непосредственно за вступлением Христа в Свою должность, кроме того Он преимущественно стоит ближе к этой церковной эпохе. Стало быть, нет никакого основания видеть недоразумение в этом месте, что опровергает целый ряд ложных толкований.

 

Ст.4. “Хвост его увлёк с неба третью часть звёзд и поверг из на землю. Дракон сей стал пред женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца.

 

Ст.5. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя её к Богу и престолу его.

 

Ст.6. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для неё место от Бога, чтобы питали её там тысячу двести шестьдесят дней”.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.