|
ДНИ ГОЛОСА СЕДЬМОГО АНГЕЛА
Эта седьмая труба не есть последняя труба, пробуждающая умерших от сна /1Кор.15:52/, но она есть седьмая в порядке исчисления семи труб, и голос её, как и голос других, занимает дни /года/. В те дни, когда Он начнёт трубить, должна совершиться, окончиться тайна Божия. Это не означает, что в тот день, когда Он начнёт трубить, стало быть не сейчас же в начале его голоса, не в первые годы его голоса должна окончиться тайна Божия.
НАЧАЛО СЕДЬМОЙ ТРУБЫ
Судя по событиям, можно с полной уверенностью установить, что седьмая труба начинается по истечении пророческих периодов времени в 1844 г. Немного лет спустя после этого времени должна совершиться тайна Божия.
Великое событие, каково бы оно ни было, непосредственно витает над нашими головами. Конечный акт, решительное мгновение, стоит при дверях, мгновение для нас бесконечно важное и значительное и выставляет на конец эпохи. Наш Спаситель распятый, умирая на кресте, сказал: “Совершилось”. Когда великое дело спасения падшего человечества совершится, тогда возвестится миру с престола Божия торжественное изречение громовым голосом, который раскатится по всей земле: “Совершилось” /Откр.16:17/.
Поэтому не напрасно та забота, понуждающая нас исследовать, в каком отношении стоят эти события, к надежде на наше блаженство и когда мы читаем в Священном Писании о совершении тайны Господней, понуждает нас спрашивать, что такое эта тайна, и в чём состоит её совершение?
ТАЙНА БОЖИЯ
Некоторые прямые свидетельства из Священного Писания ясно изложат нам, что такое есть эта тайна.
Ефес.1:9-10: “Открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нём, в устроение полноты времён, дабы всё небесное и земное соединить под главою Христом”. Здесь намерение Божие соединить всех во Христе названо “тайною” Его воли. Это происходит через Евангелие, как мы видим в Ефес.6:19: “Ио мне”, - говорит Павел, призывая к молитве, - дабы мне было дано слово – устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования”. Это место прямо называет Евангелие “тайною”, а в Колс.;4:3 оно называется тайною Христа. Ефес.3:3-6: “Потому что мне через откровение возвещена тайна, о чём я выше писал кратко…, чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования”.
Павел объясняет здесь, что тайна была возвещена через откровение, как он и в послании к Галатам писал: “Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое; ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа” /Гал.1:11-12/.
Павел открыто говорит, что он получил Евангелие через откровение, а в Ефес.3:3 называет его “тайною”, которая стала ему известна через откровение, как он писал раньше.
Послание к Галатам было написано в 58 году, а послание к Ефесянам в 64 г. ввиду этих свидетельств никто не отважится отрицать, что тайна Божия есть Евангелие. И поэтому было бы то же самое, если бы Ангел сказал, что во дни гласа седьмого Ангела, когда он начнёт трубить, то должно совершиться Евангелие. Но что такое совершение Евангелия?
До ответа на этот вопрос должны мы сначала изложить, на какой конец оно было. Оно было дано, чтобы из всех народов отделить народ во имя Божие /Деян.15:14/. Его совершение поэтому должно быть концом этого дела. Оно тогда совершится, когда число народа Божьего будет полно, когда не будет больше предлагаться милосердие и навсегда окончится время испытания.
Вот оно перед нами, это величественное дело, дело великое, которое случится в первых днях голоса седьмого Ангела. Уже почти сорок лет на земле звуки его трубы, и Бог не будет больше медлить, дело Его точно. Но приготовлены ли мы к концу?
Ст.8. “И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.
Ст.9. И я пошёл к Ангелу и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь её; она будет горька во чреве твоём, но в устах твоих будет сладка, как мёд.
Ст.10. И взял я книжку из рук Ангела и съел её; и она в устах моих была сладка, как мёд; когда же съел её, то горько стало во чреве моём”.
В восьмом стихе было к Иоанну требование выступить, действуя как сочлен церкви, вероятно, чтобы указать на позднейшие испытания этой церкви, которые Господь в пророчестве хотел отметить, но которые не могли быть хорошо представлены под символом Ангела. Только в том случае, когда должны приводится прямые /непосредственные/ возвещения без отношения их последователей к церкви, тогда могут Ангелы занимать место законоучителей, провозглашающих эту весть, как в Откр.14 гл.
Но если должны быть представлены положения в самой церкви, тогда, очевидно, оно ставится иначе. Тогда члены человеческого общества должны брать на себя эту роль, как это сделал Иоанн в предложенном символическом представлении. И в данном случае явившегося Иоанну Ангела можно принять за небесного посланника, которому сообразно порядка, царствующему в Божьем деле, было поручено это возвещение, или так же может быть, что он был здесь введён к концу, чтобы познать свойства его власти, или источник, из которого она вытекает.
Но мало ли живущих в настоящее время людей видели своими собственными глазами исполнение этих стихов?
Многие вспомнят с какой сердечною радостью внимали они тогда вести о непосредственно предстоящем пришествии Христа /как сладкий мёд всасывали они драгоценные истины/, и вспомнят горечь и печаль разочарования, когда Господь не явился в установленный час в 1844 году?
Очевидно была сделана ошибка относительно книжечки, которую они тогда проглотили. Сначала эта весть была сладка, как мёд, но вскоре она стала для них полынью и желчью. Но те, которые с терпением выдержали процесс пищеварения, вскоре убедились, что ошибка была относительно события, но не относительно времени, и то, что им дал Ангел, послужило не к смерти, но к силе и крепости. Те же факты приводит и Иеремия 15:16-18 или созерцания в подобной же картине.
Ст.11. “И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах и языках и царях многих”.
Иоанн – представитель церкви, получает здесь от Ангела ещё поручение: должна ещё выйти весть после времени, когда замолкнет первая и вторая ангельская весть, так сказать, как путеводные вести. Другими словами, мы имеем здесь обещание о третьей ангельской вести, которая, как мы полагаем, приближается к своему исполнению. Дело должно происходить не в тёмном углу земли, но оно будет возвещаться “племенам и народам, и языкам, и царям многим”.
Я Г Л А В А
Д В А С В И Д Е Т Е Л Я
Ст.1. “И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нём;
Ст.2. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святой город сорок два месяца”.
Наставление, с которого начал Ангел в предыдущей главе, продолжается в предлежащей, почему она и не должна быть отделена от этой настоящим введением. В последнем стихе десятой главы Ангел дал Иоанну, как представителю церкви, новое поручение, или другими словами, стих этот содержит пророчество третьей ангельской вести. Стихи этого места показывают на свойство этой вести. Оно относится к храму Божьему на небе и к тому, чтобы особенный класс людей сделать способными быть поклонниками в этом храме. Поэтому под “храмом” не должно понимать церкви, так как о ней говорится как о тех, которые в храме поклоняются.. стало быть, храм есть действительное святилище на небе, поклоняющиеся в нём истинная церковь на земле. А члены её, поклоняющиеся в храме, не должны быть измерены футами или дюймами относительно их телесно величины и их объёма, но по их свойствам, как поклоняющихся.
Но характер может быть измерим только с известной точки зрения, по закону или по известному правилу поступков и так как Бог дал нам десять заповедей, как масштаб для суждения об обязанностях человека, то мы приходим к заключению, что они /заповеди/ и есть измерительная трость, вложенная в руки Иоанна.
Это доказывает также исполнения пророчества, так как именно этот закон был дан церкви через третью ангельскую весть, и это было мерило, по которому испытываются почитатели Бога.
Этим было изложено, что называется измерить поклоняющихся в нём, в храме, и остаётся объяснить измерение храма.
Измерение предмета требует точного рассматривания его с нашей стороны, так что несомненно требование ангела к Иоанну встать и измерить храм Божий, есть пророческая заповедь обратить наше особенное внимание на храм, или святилище. Но как это можно сделать измерительной мерой, данною церкви? Для этого мало одних десяти заповедей. Соберём всю весть вместе, то это покажет нам дорогу для испытания святилища, как заповедей Божиих и дело посредничества. Из этого следует, что измеряющая трость в общем есть особенная весть, которая теперь даётся и занимает важные, особенно касающиеся настоящего времени, истины, включающие десять заповедей.
Через эту весть наш разум обратился к рассматриванию небесного храма и через это явились свет и истина в мир. это стало быть, значит измерить храм и жертвенник или дело посредничества в храме, богослужение и положение нашего великого Первосвященника, а при измерении поклоняющихся достаточно части измерительной трости, которые относятся к характеру, именно десяти заповедей.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|