Сделай Сам Свою Работу на 5

НА ГОЛОВАХ У НЕЙ КАК БЫ ВЕНЦЫ





Когда Магомет в 622 году вступил в Медину и первый раз был встречен, как князь, тогда развернули перед ним за неимением штандарта /флага/ - тюрбан /головной убор/. Тюрбаны сарацинов, имеющих сходство с небольшой короной /венцом/, были их украшением и гордостью, а богатые добычи позволяли им часто возобновлять их и украшать самым блестящим образом. Принять тюрбан или чалму, значит сделаться мусульманином /по пословице/. Уже в древности отличались они этим головным убором от других народов.

 

ЛИЦА ЖЕ ЕЁ - КАК ЛИЦА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ

Серьёзность и сила характера арабов видны в их наружном держании себя. Их единственные жест состоит в поглаживании бороды – почётного признака возмужалости. Относительно достоинства бороды их легко можно было обидеть.

 

Ст.8. “И волосы у ней – как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов”.

 

Длинные волосы считались украшением женщин. У арабов и мужчины отращивали себе волосы, подобно женщинам, обычай, с которым знакомит нас Плиний и другие историки. Но в характере их отнюдь не было ничего женственного, напротив, их отважность и мстительность указывается их зубами, бывшими как у льва.



 

Ст.9. “На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев её – как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну”.

 

БРОНИ ЖЕЛЕЗНЫЕ

Панцирь во времена Магомета был в употреблении у арабов. В битве при горе Огод – второй войне Магомета с Корейшем Меккским в 624 году 600 человек были облечены в панцири”.

 

ШУМ ОТ КРЫЛЬЕВ

Нападение арабов не делалось как у греков или римлян, большими отрядами пехоты, их военная сила заключалась главным образом в кавалерии и стрелках из лука. Движение руки – и с быстротой ветра неслись кони вперёд. Шум от их движения был как стук колесниц, спешивших к битве. Быстрота, с которой они брали значительные победы, граничит с чудесами. Их нападение было делом минуты и одинаковое счастье сопровождало их как в борьбе с римлянами, так и с персами.

 

Ст.10. “У ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах её были жала; власть же её была – вредить людям пять месяцев.

 

Ст.11. Царём над собою имела она ангела бездны; имя ему по-еврейски Аввадон, а по-гречески Аполлион”.



 

До сих пор Кейт снабжал нас объяснениями для первых пяти трубных голосов, но теперь должны мы с ним распрощаться и попытаться указать, к какому времени может относиться событие этого пророческого периода времени.

 

ВРЕДИТЬ ЛЮДЯМ ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ

Появляются вопросы:

1). Каким людям должно было вредить пять месяцев?

Без сомнения, тем же самым, которые потом должны быть умерщвлены /см.15 ст./.

Третья часть людей, или третья часть Римской империи – Греческая часть её.

2). Когда они должны были начать своё дело мучения?

Стих 11-й даёт нам на это ответ.

 

ИМЕЛО НАД СОБОЮ ЦАРЯ

Со смертью Магомета, почти до конца тринадцатого столетия, магометане были разделены на различные колена, из которых каждое имело своего главу, и их не связывал общий гражданский союз. Только уже перед концом тринадцатого столетия Осман основал царство, которое с того времени стало известно как “Оттоманское”, или “Османское” царство и распространила свою власть над превосходнейшими магометанскими племенами, соединив их в большую монархию.

 

ХАРАКТЕР ЦАРЯ

Священное Писание называет его ангелом “бездны”. Ангел обозначает вестника, доброго или плохого, но не всегда духовное существо.

“Ангел бездны” есть главное орудие той религии, бытие которой началось с открытием бездны. Эта религия есть магометанство, а Султан – его главное орудие. Султан, или Турецкий Султан, как его иногда называют, есть так же глава калифов, или священников, и таким образом в особе своей он соединил высочайший духовный сан и высочайшую светскую власть.



 

ЕГО ИМЯ

По-еврейски его зовут “Аввадон” – губитель, по-гречески – Апполион, т.е. который разрушает, уничтожает. Хотя его имя на двух языках звучит различно, но его значение одинаково, оно обозначает губителя, разрушителя, что в действительности и было главной чертой Оттоманского царства.

 

ПЕРВОЕ НАПАДЕНИЕ ОСМАНА

Когда было первое нападение Османа на греческое царство?

По главе Гиббона “Упадок и падение”, Осман вступил в область Никомедии 27-го июля 1299 года. Некоторые писатели пришли к тому заключению, что этот период времени имеет своё начало от основания Оттоманского царства. Но это очевидное заблуждение, так как они, османы, сначала должны была иметь царя, и потом уже должны были вредить людям пять месяцев. Время этого мучения могло начаться только после первого приступа мучителей, который, как выше указано, случился 27-го июля 1299 года.

В прибавлении к этой начальной точке сделал Иосиф Литч в 1838 году следующее вычисление и обнародовал его в своём сочинении: “Второе пришествие Христа”.

 

ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ

“И дана была ему власть вредить людям пять месяцев”. По этому поручению власть их на пять месяцев беспрерывно вредить людям, но не уничтожать их политически.

Считая пять месяцев по тридцать дней, мы получим 15-дней; но так как они пророческие, то обозначают 150 лет. Если мы начнём с 17 июля 1299 г.,. то они окончатся в 1449 году. И в течении этого периода турки постоянно находились в борьбе с греческим царством, но им не удалось поработить его. Они вырвали у него несколько провинций и поддерживали своё право на них, но независимость Греции, несмотря на это, уцелела.

Между тем, в 1499 г. в конечной точке 150 лет наступил переворот, о котором мы узнаем из истории следующей трубы.

 

Ст.12. “Одно горе прошло; вот, идут за ним ещё два горя.

 

Ст.13. Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырёх рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом,

 

Ст.14. Говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырёх Ангелов, связанных при великой реке Евфрате.

 

Ст.15. И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей”.

 

Первое горе должно было продолжаться от начала ислама до окончания пяти месяцев, после чего начнётся второе горе.

Когда шестой ангел протрубил трубой, появился приказ устранить границы, удерживающие народы и дело губителей; теперь их миссия расширилась и они должны были уничтожить третью часть людей. Это повеление вышло от четырёх рогов золотого жертвенника.

 

ЧЕТЫРЕ АНГЕЛА

Эти Ангелы – четыре главных султана, из которых составилось Оттоманское царство, и которые лежали в области реки Евфрат. Их резиденции находились в Алеппо, в Иконии, в Дамаске и в Багдаде. До сих пор этих ангелов сдерживали, а теперь, по повелению Божию, они были освобождены.

В 1449 году умер Греческий император Иоанн Палоолог, не оставив преемника, и престол наследовал его брат Константин. Но он не решился вступить на престол без согласия Турецкого султана Амурата и поэтому отправил послов, чтобы испросить на это позволение принять титул императора, что и было ему разрешено 6 января 1449 г. Этот исторический факт важен в связи с выше приведённым пророчеством. Византийская империя и её свобода пала не после сильного сопротивления, но она сама добровольно отдала свою независимость в руки турок. Константин признал величие и силу турок, когда он сказал: “Я могу царствовать только с вашего позволения”.

Четыре Ангела были освобождены на час, и день, и месяц, и год, чтобы умертвить третью часть людей. Период, в который Оттоманы должны были иметь верх в Константинополе, длился всего 391 год и 15 дней – пророческих, или 360 настоящих лет. Пророческий день есть действительный год, а час, или 24-я часть пророческого дня – то же самое, что 24-я часть действительного года, т.е. 15 дней, при соединении всех этих отдельных сумм получим мы 391 год и 15 дней.

Примечание: Некоторые историки указывают на 1448 год, как на верное число, но по лучшим источникам находим мы вышеуказанный 1449 год.

Хотя и добровольным подчинением были расширены границы четырёх ангелов, но всё таки витало другое определение Божие над столицею царства. Султан Амурат, которому подчинился Константин 13-й, и с изволения которого он царствовал в Константинополе, умер вскоре после того, и ему наследовал в 1451 году Магомет 2-й, сердечным желанием которого было сделать Константинополь столицей своего царства. Поэтому он начал обширные приготовления для осады и штурма города.

6 апреля 1453 г. начал он осаждать город и взял его 16 мая того же года, в тот день, когда сошёл в могилу последний Константин. Город цезарей на востоке был сделан центром Оттоманского царства. Применяемое оружие и образ действия ведения войны, посредством которой подчинился и пал Константинополь, очень ясно выставляет пророк, что мы покажем далее.

 

Ст.16. “Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число Его”.

 

Бесчисленное множество было коней и сидящих на них. Гиббон так описывает первое нападение турок на Восточно-Римскую империю: “Мириады турецких всадников покрыли линию в 6- миль от Тавридий до Эрзерума, и кровь 130000 христиан была приятной жертвой арабскому пророку”.

Представляем читателю решить, может ли язык дать нам представление об определённых числах или нет. Некоторые того мнения, что число 200000 нужно взять вдвое, и присоединяются поэтому к тем историкам, которые доводят до этого числа Турецкое боевое войско при осаде Константинополя. Другие же того мнения, что число 200000 включает в себя всех всадников, которые в течении 391 г. и 15 дней праздновали свой триумф в Греции. Это предположение самое вероятное, но так как его нельзя подтвердить фактом, то достоверно об этом пункте ничего нельзя сказать, что в сущности и не важно.

 

Ст.17. “Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней – как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера".

 

Первая часть описания относится к внешнему виду всадников. “Огненный” – означает постоянно красный, почему часто и слышим выражение: “Красный, как огонь”. Голубовато-серый – эти два цвета играют первою роль в одеянии турок, так что описание это вполне подходит к мундирам турок, так как одежды турецких воинов состояли главным образом из красных или алых, голубоватых и жёлтых тканей. Головы лошадей казались головами львов: это во всяком случае должно указывать на их силу и буйность.

Последняя часть текста возвещает, без сомнения, употребление в военных целях пороха и огнестрельных орудий, который незадолго перед этим были изобретены. Когда турки стреляли с лошадей, то далеко стоящему наблюдателю казалось, что изо рта лошадей выходит огонь, дым и сера.

Относительно применения огнестрельного оружия со стороны турок при осаде Константинополя Эллиот говорит в своём сочинении: “Огню, дыму, сере, артиллерии и огнестрельным орудиям магометан можно приписать уничтожение третьей части людей, т.е. взятие Константинополя и причинённое этим падение Греческого царства.

Более одиннадцати веков прошло со дня основания города Константинополя, и в течении этого времени неприятели нападали на него, или ставили в осадное положение готы, гунны, авары, персы, болгары, сарацины, русские и главным образом оттоманы. Но его укрепления были неприступными, Константинополь продолжал стоять, а с ним и Греческая империя. В беспокойстве выискивал султан Магомет 2-й средство, чтобы устранить эти преграды и обратился к одному литейщику пушек, пришедшему к нему как беглец с вопросом: “Можешь ли ты мне отлить пушку такого калибра, чтобы разрушить стены Константинополя?” тотчас же был сооружён в Андриаполе литейный двор, и начато литьё пушки, учение артиллерии и начата осада города.

Достойно замечания, как гиббон, этот постоянный без намерения толкователь Откровения в своём красноречивом и удачном описании конечного падения греческого царства, ставит на первый план новые орудия войны.

Примечание: Некоторые толкователи /см.Кларке, Бернеса, Эллиота и др./ сходятся в том, что огонь, дым и сера в этом пророчестве относятся на применение пороха, употреблявшегося турками в войне против Восточного государства, подразумевая под этим тяжёлую артиллерию, пушки. Между тем, как Откровение совершенно ясно говорит о конях и огне, выходящим “изо рта их”, поэтому всего вернее принять и употребление небольших огнестрельных орудий в руках всадников.

Бернес предполагает то же самое и дальнейшее доказательство даёт нам фраза Гиббона, который говорит: “Непрерывные залпы были сопровождаемы дымом и огнём из мушкетов и пушек”. Это хорошее историческое доказательство того, что турки употребляли мушкеты и далее, неоспоримо, что они на войне употребляли кавалерию”. Вывод, стало быть, доказывает, что они употребляли с коней огнестрельное оружие, и таким образом точно исполнили пророчество, как это показывает наше изложение.

В дополнении к этому Гиббон излагает историю изобретения порохе: смешение селитры, серы и древесного угля показывает, как уже раньше он был употребляем султаном Амуратом, и как Магомет 2-й соорудил в Андриаполе литейную для пушек и мортир. Он описывает даже осаду, как летели пики и стрелы, сопровождаемые дымом, грохотом пушек и огнём мушкетов. Потом описывает он подступающих маршем Турецкие колонны артиллерии, которые из четырнадцати батарей бросают летательные оружия в сильнейшие места укреплений. Эти укрепления, которые целые столетия противостояли всем неприятельским нападениям, теперь рушатся со всех сторон от Оттоманских пушек, делаются бреши и вблизи ворот Св.Романа, разрушаются и сравниваются с поверхностью земли четыре боевые башни. Из траншей, с военных судов и с мостов – со всех сторон гремит артиллерия турок. Поле и город, греки и оттоманы окутаны в густое облако порохового дыма, которое расходится только после уничтожения Римской империи.

Двойные стены города рушатся, турки целыми массами врываются через бреши и Константинополь падает, власть его исчезла и Ислам повергает в прах христианство. Сказано уже, что достойно замечания, как удачно и определяюще описывает гиббон взятие города и разрушения царства Оттоманской артиллерией. Что же иное как не толкование слов нашего пророка? Этими тремя вещами была умерщвлена третья часть людей, а именно, огнём, дымом и серой, выходящей из их рта.

 

Ст.18. “И от этих трёх язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, Умерла третья часть людей;

 

Ст.19. Ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям и имели головы, и ими они вредили”.

 

Эти стихи указывают на ужасные последствия, вызванные новым ведением войн; ибо только эти новые средства – порох, огнестрельные ружья и пушки причинили падение Константинополя и его передачу туркам. В прибавлении к огню, дыму и сере, выходящих как казалось, из их рта, говорится ещё, что они имели так же силу и в хвостах. Это замечательный факт, что бунчук у турок /знак достоинства турецкого паши, в виде конского хвоста на древке/ составлял употребительный знак отличия, и на него смотрели, как на эмблему звания или сана. Поэтому, кажется, что место, где говорится о хвостах, указывает на их величие.

Картина, которую Иоанн видел в духе, представляла лошадей, извергающих огонь и дым, что так же странно, из хвостов выходила уничтожающая сила. Это совершенно естественно, ибо кто-либо видевший корпус кавалерии с такими знамёнами и знаками, при виде такого в высшей степени страшного зрелища остолбенеет и подумает, что вся сила соединена в этих знамёнах и исходит из них.

Магометане должны были в течение 391 года и 15 дней иметь верховную власть над греками. Принимая конец 150 дней 27 июля 1449 г. за начальную точку вышеуказанного периода, то этот период окончился бы 11-го августа 1840 года. Образ действия Оттомана через добровольное признание со стороны Греческого императора достигло верховной власти, и так как император царствовал только с их изволения, должны бы мы конечно сделать заключение, что упадок и падение турецкой независимости случилось подобным же образом, так что по истечении установленного времени, т.е. 11 августа 1840 года, Султан добровольно уступил свою независимость христианским властям точно так же, как он её получил за 391 год и 15 дней раньше из рук христианского императора Константина 9-го.

На это конечное исполнение пророчества указывал И.Литч ещё в 1838 году, т.е. за два года до наступления предсказанного события, что тогда было только единственным пророческим вычислением, исполнилось ли оно? Сошлось ли это событие в действительности с вышеупомянутым заключением? Всё это может быть выражено в следующем вопросе: Когда удалилась независимость магометан из Константинополя?

Уже а некоторое время до 1840 года султан Турецкий был запутан в войне с Магометом Али, египетским пашою. В 1838 году при посредничестве посторонних посланников, ссоры прекратились на некоторое время, однако в 1839 году поднялась опять неприязнь и довела до большой битвы между армиями Султана и Магомета, в которой первый был побит и совершенно уничтожен, и флот его доставлен в Египет Магометом Али. Так огромны были потери султана, что при возобновлении войны в августе того же года он мог выставить только два военных корабля первого класса и три фрегата, как остатки когда-то могущественного турецкого флота. Магомет решительно отказался выдать флот и доставить его опять султану, он даже объявил, что если со стороны держав будет попытка исторгнуть его, то он сожжёт флот.

Таково было положение дел, когда в 1840 году Англия, Россия, Австрия и Пруссия вступились посредниками и решили кончить вопрос миром, иначе Магомет занял бы престол Султана. султан принял посредничество великих держав, и таким образом добровольно отдал в их руки решение вопроса. Конференция держав собралась в Лондоне. Уполномоченный со стороны Турции был Век Ликгис. Составлен был ультиматум и предложен был египетскому паше, в котором Султан предлагал ему пожизненное наследственное Египетское владение, а в Сирии – область от Суэцкого залива до Тивериадского озера с провинциею Акр. Он же со своей стороны должен был очистить занятые им владения Султана и возвратить флот. В случае несогласия со стороны паши, четыре великие державы должны были взять дело в свои руки, и употребить такие средства, которые заставили бы его примириться.

Ясно, что как скоро передан был этот ультиматум Мухамеду Али, сам Султан потерял власть в этом деле управления своим государством и с этой минуты отдал в руки иностранных держав. Султан послал Рифат Бея на правительственном судне в Александрию, чтобы передать в его руки и приведён был в действие 11 августа 1840 года! В этот же день Султан обратился к посланникам четырёх держав, чтобы испросить для себя правила на случай, если бы паша не принял условия ультиматума. Ответ, полученный им гласил: что уже приняты меры, и с его стороны нет никакой необходимости беспокоиться о могущих произойти случайностях.

Срок 391 год и 15 дней, в течение которого должно было существовать Оттоманское царство, окончился. И куда девалась независимость Султана? Исчезла! Султан уступил свою независимость христианским народам. Кто имеет главный надзор над Турецким государством? – Четыре великие державы. И турецкая империя существует благодаря терпимости этих христианских держав.

Поэтому пророчество это исполнилось буквально. С того времени, как вышеприведённые вычисления в 1838 году стали гласными, то установленный момент исполнения пророчества ожидался тысячами людьми с напряжённым интересом. Точное совпадение предсказанных событий было доказательством правильного изложения пророчеств и доставило сильный точёк Адвентистскому движению, которое тогда начало обращать на себя внимание мира.

 

Ст.20. “Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медны, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить;

 

Ст.21. И не раскаялись они в убийствах своих, ни в блудодеянии своём, Ни в воровстве своём”.

Бог желает, чтобы люди обращали внимание на Его призывы, и принимали к сердцу учения, которые Он хочет им дать. Но как ленивы мы к учению и как слепы к знамениям Провидения! События, совершающиеся под голосам шестой трубы образуют второе горе, но и эти бедствия не исправили человечество, но те, которые остались невредимыми, не замечали возвещений Божиих. Поклонение же диаволу /злым духам/, обожание умерших святых, поклонение золотым, серебряным, медным, деревянным и каменным идолам, которыми была полна католическая церковь – люди не оставили, в то время, как убийство, колдовство, распутство и грабежи, распространённые во всех странах, в которых преобладала католическая церковь, стали обыденным явлением.

Орды диких сарацин и турок были посланы в виде бича на извращённое христианство. Люди переносили наказание, но не исправились.

 

 

Я Г Л А В А

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.