Сделай Сам Свою Работу на 5

ИТАК БУДЬ РЕВНОСТЕН И ПОКАЙСЯ





Хотя мы видим, что Господь предпочитает состояние религиозной холодности равнодушию, но это всё-таки не то состояние, в котором нас однажды желает найти Господь. нас никогда не увещали добиться подобного состояния. Есть гораздо лучшее, к которому нам советуют стремиться, - ревностно, горячо и постоянно воодушевлять наши сердца на служение Великому Хозяину.

 

ХРИСТОС СТУЧИТ В ДВЕРЬ

Послушаем, что об этом говорит Томпсон:

“В этом сердце, несмотря на его оскорбительный вид и на его жестокий характер, любовь Христа есть для их сердец так велика, что Он унижает Себя, чтобы добиться преимущества благословлять их”.

 

СЕ, СТОЮ У ДВЕРИ И СТУЧУ

Зачем Он это делает? Поистине, незачем.

Что у него нет отчизны? В жилищах дома у Его Отца нет ни одного входа запертого для Него. Он есть жизнь в каждом сердце. Свет в каждом глазе, пение на каждом языке в устах. Но Он ходит в Лаодикии от одной двери к другой. Он останавливается у каждого и стучится, ибо Он идёт взыскать и спасти того, который бы иначе погиб, ибо Он не хочет покинуть Своей цели – дать так многим вечную жизнь, сколько Ему дал Отец, и Он не раньше узнает того живущего в доме, пока он Ему не отворит и не встретит желанным гостем.



Купил ли ты участок земли? Купил ли ты пять пар быков? Держишь ли ты свою шляпу в руках и просишь извинить тебя? Он стучит и стучит. Но в эту минуту ты не можешь принять посещения, ты устал от работы, ты придвинул своё кресло, ловко усаживаясь, и велишь сказать, что ты очень занят. А Он стучит и стучит.

Настанет час церковного собрания или месячного собрания, нужно посетить нуждающегося человека, или целую семью, но ты не торопишься туда…

О, противное равнодушие. О, пагубная светскость… Господь славы приходит издалека, из Своего Небесного дворца, приходит в бедности, в поту, в крови, подходит к дверям так называемого друга, обязанного Ему всем, что он есть и имеет, - и не может войти в неё! Приходит спасти человека, у которого дом горит, а тот не хочет впустить его! О, величие глубина и долготерпение Иисуса Христа! Даже Публий, язычник, принял Павла, оказал ему гостеприимство, /принял его с радостью/, предоставив ему квартиру на три дня. Не хотят ли наши, так называемые христиане, сказать Господу апостолов, что у них нет для Него места?



 

ЕСЛИ КТО УСЛЫШИТ ГОЛОС МОЙ

Господь не только стучит, но так же и просит впустить. И слово “если” означает, что некоторые не хотят и слышать. Хотя Он, стуча и прося, стоит у дверей, кудри Его промокли от ночной росы, и всё таки многие затыкают уши свои от Его кроткой мольбы. Но мало того, чтобы мы просто только слышали. Мы должны слышать и отпереть Ему дверь. И многие, которые вначале слышат Его голос и некоторое время склонны впустить Его, но к сожалению, под конец колеблются и не делают то, что необходимо для обеспечения общения с небесным Гостем.

Любезный читатель, открыты ли твои уши для слов, обращённых к тебе Спасителем? Отворишь ли ты Ему впустишь ли Его? Или двери твоего сердца завалены ворохом нестоящего земного сора, которого ты не хочешь выбросить?

Не забывай, что Господь жизни никогда не берёт силою входа. Он снисходит придти, стучаться, чтобы попросить входа, но только в таком сердце занимает Своим пребыванием, где Он желанный и приглашённый гость.

И ВОТ ОБЕЩАНИЕ

“Войду к нему и будут вечерять с ним, и он со Мною”.

Какое полное силы и между тем дружеское обещание! Друг радостно ужинает с другом своим! Сердце с сердцем непринуждённо делится своими мыслями! И какая это должно быть праздничная сцена, когда Царь славы бывает нашим Гостем! Под этими выражениями не должно понимать ни обыкновенного соединения обыкновенного преимущества. Кто может остаться нетронутым после таких кротких просьб и таких милостивых обещаний? Даже не требуется, чтобы мы предлагали кушаний этому высокому гостю. Он Сам заботится о столе и предлагает не грубые земные съестные припасы, нет, а даёт пищу из Своей собственной небесной кладовой.



Этим Он нам даёт предвкушение о слове, которое Он нам вскоре откроет. Этим Он нам даёт задаток нашего будущего наследия, непреходящего, незапятнанного и неувядаемого.

Истинно, если мы подчиняемся Его условиям и примем его обещания, то мы сделаем радостное открытие, что в сердце нашем восходит утренняя звезда и будет свидетельствовать о рассвете чудесного утра церкви Божией.

 

ПОСЛЕДНЕЕ ОБЕЩАНИЕ

Обещание, что Господь будет вечерять со Своими учениками, даётся прежде последнего обещания побеждающим.

Из этого делается заключение, что нужно возрадоваться этим благословениям, обещание в состоянии испытания настоящей отсрочки, как прибавление, ибо общая сумма всех обещаний есть полное надежд возвещение всем, кто победит.

“Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его”.

В этом соединяются все обещания Господа. Из состояния возмущения, отпадения и запятнаности возвращается человек и через дело Спасителя приводится к примирению с Богом, освобождаясь от своей грязи, избавляется от падения, делаясь бессмертным и, наконец, возвышается до места на одном престоле со Спасителем. Далее не может идти честь и возвышение!

Человеческий ум не может понять этого состояния, и человеческий язык слишком несовершен, чтобы описать это состояние. Мы можем идти только вперёд, пока мы, наконец, победим и узнаем, что там есть.

В этом стихе не только находится прекрасное описание, но и очень важное учение.

Мы заключаем из этого, что Христос последующе царствует на двух престолах. Один есть трон Отца, а другой есть Его собственный трон. Он объясняет в этом стихе, что Он победил и сидит с Отцом Своим на одном престоле. Он вместе с Отцом царствует на престоле одесную Его на небесах превыше всякого начальства и власти, и силы и господства /Ефес.1:20-22/. Он есть Первосвященник, священно действователь святилища и скинии истинной одновременно восседает Он одесную престола величия на небесах /Евр.8:1-2/.

Это положение и дело нашего Господа было предсказано пророком Захарией и описано следующим образом:

“И скажи ему: так Говорит Господь Саваоф /Властитель мира, Бог Отец/: вот Муж – имя ему ОТРАСЛЬ /Христос/, Он произрастёт из Своего корня и создаст храм Господень… и воссядет и будет владычествовать на престоле Его /”Божьем”, в руск. Библии: “на престоле Своём”/; и совет мира будет между тем и другим /относительно жертвы и священнического дела Христа для кающихся/. Зах.6:12-14

Но настанет время, когда Он изменит Своё положение, оставит Свой собственный престол, это должно совершиться, когда настанет время вознаграждения победивших, ибо когда они получат награду свою, то сядут со Христом на Его престоле, как и Он победил и сел с Отцом Своим на престоле Его. Это изменение в положении Христа объясняется апостолом Павлом в 1Кор.15:24-28:

“А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу; ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится – смерть, потому что всё покорил под ноги Его; когда же сказано, что Ему всё покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему всё. Когда же всё покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему всё Ему, да будет Бог всё во всём”.

Истины, которым мы научаемся в этой части Св. Писания, могли бы может быть, с небольшим изменением стихов, лучше быть выражены, если бы каждый раз, вместо местоимения поставить собственные имена существительные. Тогда смысл будет следующий: “А затем конец настоящей раздачи, когда Христос предаст царство /которым Он теперь управляет вместе с Отцом/ Богу и Отцу, когда Бог упразднит всякое начальство и всякую власть и силу /противящуюся делу Сына/. Ибо Христос должен царствовать на престоле Своего Отца, пока Отец низложит всех врагов под ноги Христа /Пс.109:1/. Последний же враг истребится – смерть. Потому что Бог покорит тогда всё под ноги Христа. Когда же Бог скажет Христу, что всё покорено /и Христос начнёт царствовать на Своём собственном престоле/, то ясно, что кроме Бога, Который покорил Христу всё. Когда же всё покорится Христу, тогда и Сам Христос покорится Богу, покорившему ему всё, да будет Бог всё во всём”.

Что это изменение есть верное изложение этого места писания, можно доказать без труда. Вопрос, который может возникнуть, касается личностей, которым относятся местоимения, и любая попытка отнести эти местоимения ко Христу, которые в предыдущих стихах относятся к Богу, окажется искажением смысла слов Павла.

Из всего этого вытекает, что царство, которое Христос вручил Своему Отцу, есть то же самое, которым Он управляет в настоящее время на престоле Отца, где Он восседает со Своим Отцом. Он передаёт Своё царство в конце этой /раздачи/, когда приблизится для Него время, что Он возьмёт в обладание Свой собственный престол. После этого Христос будет управлять на престоле Отца Своего Давида, но будет ответственен Богу, Который на Своём престоле останется Владыкой над всеми господствами мира.

В Царствии Христа будут иметь участие святые: “Побеждающему дам сесть со Мною на престоле моём”. “Они ожили, - говорит Иоанн /считая от первого воскресения Откр.20:4/, - и царствовали со Христом тысячу лет”. Мы находим под этим особенное царствование, или царствование для особой цели, как видно в гл.20-й, ибо настоящее царствование святых будет длиться всегда и во веки /Дан.7:18-27/.

Как может какой-либо земной предмет отвратить наш взор от этой прочной, небесной надежды?

Этим оканчивается возвещение к семи церквам. Как определённо и основательно их свидетельство! Какое поучение содержится в них для христиан всех столетий! Можно сказать с одинаковой уверенностью, как о первой, так и о последней церкви, что Ему, ходящему среди семи золотых светильников, известны все дела их. От Его испытующего взора ничто не может укрыться. И между тем, как Его угроза должна казаться ужасной лицемерам и злодеям, то насколько обильными, утешительными, милостивыми должны казаться Его обещания тем, которые любят Его и следуют за Ним в простоте сердечной. Слова утешения богаты милостью, весть любви Господа нашего разосланы во все концы. Слушайте её, дети, вблизи и вдали. Наш Спаситель там вверху повелел провозгласить весть предостережения. Восхвалим же милость Его, хотя бы и земля разрушилась!

Мы ещё слабы и ничтожны. Укрепи народ Твой, Господь Саваоф!

 

Очисти нас, о Иисусе,


Спаси нас от греха!

Склони Твой кроткий лик

К детям Твоим с любовью!

О, пошли, Господи, нам свет Твой!

Твою милость, Твой покой!

И обещание сладкое слово!

Бесконечная Божья любовь

Призывает усталого путника;

Остановись, движение света,

Как золото блещет нам издали.

Святой Божий град!

О, последуем за утренней звездой!

За Тем, Кто победил!


 

 

Я ГЛАВА

НЕБЕСНОЕ СВЯТИЛИЩЕ

Ст.1. “После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего”.

В первых трёх главах приводит нам Иоанн видение Сына Человеческого, которое содержит в себе описание Его величественной особы. Вместе с тем, все слова, которые Он высказывал, высказывал голосом подобным шуму вод многих.

Новая сцена и новое видение восходит теперь перед нами. Слова “после сего” не указывают на то, что описанное в 4-й главе тогда должно совершиться, когда исполнится всё, что описано в трёх первых главах, но что он, после виденного и слышанного, имел новое видение, которое он нам здесь приводит.

ДВЕРЬ ОТВЕРСТА НА НЕБЕ

Нужно заметить, что Иоанн говорит: “Дверь была отверста на небе, а не в “небо”. Само небо не отверзлось перед духом Иоанна, как перед Стефаном /Ден.7:56/, но пред ним открылось какое-то место, или покой на небе, и ему позволено было смотреть, что там происходит. Этот покой, виденный Иоанном отверстым, был небесное святилище, что ясно увидим из других мест этой книги.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.