Сделай Сам Свою Работу на 5

ОБОЖЕСТВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЧУВСТВ 10 глава





— Могли бы Вы объяснить, в чем же тут дело? — спросил он.

— Просто Вам еще предстоит сильная любовь, — ска зал я, — но Вы бы не выжили, если бы ее испытали. Поэтому Вас подготавливали таким образом. А потом, в поле с этой дамой у Вас есть общий ребенок. Но Вы недостаточно чисты для его появления. И даже если жен щина влюблена в Вас, она ведет себя не так, как Вам хочется, а так, как нужно для максимального очищения будущих детей. И если не видеть в ее поведении высшего смысла, то это плачевно сказывается и на детях, и на Вас. Вы это испытание со скрипом выдержали на 50%. У ребенка шансы на появление тоже были 50 на 50.

Поэтому он ушел в следующую жизнь, и никто особенно не пострадал. Так что можно считать, что Вам повезло.

Я поворачиваю на Большой проспект Васильевского острова и думаю' «Интересно, каким образом меня будут приводить в порядок? Может, лучше этого не дожидаться и начать заранее работать над собой?»

На углу Большого проспекта и одной из улиц я увидел фигуру своего приятеля. У него машины нет, поэтому я заезжаю за ним, когда мы идем в бассейн.

— Привет, — говорит он, садясь в машину. — Как идет работа над книгой?



— Нормально. Осталось 2-3 главы. После бассейна опять буду работать.

Мы трогаемся и продолжаем двигаться по Большому проспекту.

— Ты знаешь, — говорю я ему, — уже пациенты на чинают сами находить ответы на вопросы. Мне вчера моя знакомая говорит: «Вот люди часто спрашивают: выходила

зумуж по любви, а потом развелась. В чем же дело?» А я поняла в чем. Потому что, когда выходила, любила за что-то, а потом это качество уходит, и любовь уходит вместе с ним. Развелась с одним, вышла замуж за другого, У второго есть то, чего не было у первого. Пожила со вторым, и оказалось, что у него многого не хватает по сравнению с первым. А когда выходишь замуж, потому что просто любишь, не думая ни о чем и не взирая ни на что, тогда, вместо того чтобы укорять во всем, будешь помогать во всем и простишь легче и счастливой будешь всегда. Я улыбаюсь, поворачиваясь к своему товарищу:

— Скоро мне не надо будет писать книги. Буду собирать письма читателей, их вопросы и ответы и печатать. Пожалуй, мне нужно было заняться не проблемой бо-лезней, а проблемой старения. Хотя, в принципе, ста-рость — это та же болезнь. И причина ее во все большей зависимости от сознания и окружающего мира. Я часто читал о случаях, когда люди засыпали летаргическим сном. Они продолжали есть во сне, жить, но сознание их спало при этом, и они совершенно не старели. Когда они про-сыпались, начинали стремительно стареть. И двадцатилетий период проходили за несколько месяцев. Значит, ме-ханизм старения связан с сознанием в значительной сте-пени. А чтобы преодолеть зависимость от сознания, нужно Найти другую точку опоры и отстраняться от всего, с чем связывает нас сознание.



На могиле одного древнего грека выбиты слова: «Я прожил долго, потому что ел и пил в меру». «Человеческое счастье, — думаю я, — если долго ему поклоняться, становится несчастьем».

Я плыву в голубой воде, и постепенно все мелочи отходят в сторону. В памяти всплывает стихотворение, прочитанный вчера:

Лишь уступая и отказываясь, можно измениться, Лишь проявляя мягкость и податливость, можно добиться успеха. Сначала нужно почувствовать основы мироздания, отстраняясь от материи, пространства и времени, а потом уже начинать мыслить.

Если философ начинает процесс познания с мыслей, из него может получиться кандидат и доктор философских наук, но не философ. «Умные — неучены, ученые — неумны», — говорил Лао-Цзы.

Я вспоминаю его стих, который прочитал вчера вечером:

У меня есть три драгоценные вещи, которым я следую и которые бережно храню

Первая называется глубокое «чувство любви», которая ни от чего не зависит

Вторая называется «умеренность»



Третья называется «отсутствие

стремления быть самым главным»

Исполнен любви и потому могу

действовать с мужеством истинного воина

Бережлив, и потому могу умножать свою силу

Не стремлюсь быть самым главным в Поднебесной, И потому могу достичь высшей полноты управления сутью

вещей

Тот, кто сегодня оставляет любовь ради войны, кто отвергает умеренность ради пышного изобилия, кто отказывается быть повелителем

ради того, чтобы быть самым главным, непременно погибнет1

Но тот, кто исполнен любви, сражается и побеждает, обретая контроль над своими чувствами, становится крепче

Небо содействует ему, заботясь о нем

с терпением и любовью

Я плыл дальше в чуть прохладной воде, и все слова и мысли постепенно вымывались. Я ныряю, отпускаю все проблемы, а затем выныриваю и медленно плыву по водяной дорожке. Где-то в глубине сознания затухает одно из высказываний Лао-Цзы:

Истинный воин — не воинствен, Умеющий сражаться — не жесток.

Все это было сказано много тысяч лет назад. А наши представления до сих пор не вышли за рамки того, что говорил этот человек.

Наше плавание заканчивается Приятель машет мне рукой, я ныряю к лестнице, чтобы выйти из бассейна. Мы идем в душ, а затем переодеваемся. Он удивленно смотрит

на свою руку, сжимая и разжимая ее.

— Ты знаешь, раньше у меня немел мизинец, а сейчас начинает неметь чуть ли не вся ладонь.

— И как же это можно вылечить9 — интересуется он. — С кармической точки зрения — то это переданная

детям и внукам повышенная зависимость от всего чело-веческого. И здесь нужно включать механизм отстранения от всего, что нас привязывает' это голодание, уединение, отстранение от сексуального влечения, дыхательные тех-ники. То есть, попросту говоря, нужно ограничить коли-чество энергии, которое расходуется на тело, и направить его на активизацию духовно-пространственных структур, Они живут намного дольше, и тогда старение резко за-медлится. Вот почему артисты, художники, люди творчес-кие стареют медленнее. Мы видим, думаем и чувствуем нашим мозгом, глазами и телом, т. е. материей. И одновременно мы видим, думаем и чувствуем полем, т. е. про-странством. И одновременно мы видим, думаем и чувствуем временем И насколько у нас высокая активность временного и пространственного тела, настолько медленнее стареет физическое.

— Что же мне делать? — спрашивает мой собеседник.

— Меньше разговаривать, общаться, меньше думать, больше молиться.

— А если я, даже когда молюсь, думаю. Что тогда?

— У меня один пациент круто западал на мыслях и женщинах. Могу тебе тоже самое посоветовать, что и

ему. Просишь своего приятеля, чтобы он зажал тебе палец плоскогубцами, а потом начинаешь молиться. В голове точно ни одной мысли не будет. А потом ставишь порнофильм и повторяешь, что для тебя любое человеческое удовольствие, и сексуальное в том числе, есть средство для накопления любви к Богу.

— И палец в пасатижи и порнофильм — это одновре менно делать?

— Нет. В разное время, — говорю я. — Если ты на учишься молиться, когда тебе больно, тогда и в остальное время, молясь, легко освободиться от всего. А когда мо нахами овладевали мысленные сексуальные картины, то они испытывали то же самое, когда человек смотрит пор нофильм. И если ты в этот момент молишься, то вспыхи вающая сексуальная энергия переводится в Божественную. И твоя зависимость от человеческого счастья уменьшается.

Мы выходим из бассейна и спускаемся вниз по ступенькам. Затем садимся в машину и едем домой.

День сегодня немного пасмурный, но настроение на душе хорошее. Скоро 11 утра и до вечера можно спокойно заниматься написанием книги.

 

НАУКА И РЕЛИГИЯ

Наука вышла из религиозного, мистического мироощу-эния. Прежде чем сопоставлять, анализировать и делать выводы, необходима чувственная модель. Если наука обращается к мыслям, то религия к чувствам По мере того как у мира возникает все большая потребность к Божес-твенной любви, начинается диалог между наукой и рели-гией. И наука, как блудный сын, возвращается назад к Богу. Божественная любовь рождает чувства, они рождают мысли, а мысли, чтобы не распасться и не деградировать, должны возвращаться в чувства, стремиться к Божест-венному.

Когда человек начинает молиться, то слова и сознание являются средством для устремления к Богу. Сожаление о прошлом, страх перед будущим, непрощенные обиды, материальные и духовные проблемы, контроль над ситу-ацией, недовольство собой — все это, если его не отбро-сить, делает сознание повышенно активным и молитвы безрезультатны. Более того, когда мы обращаемся к Богу, идет ускорение всех процессов, и если сознание не тор-мозится, то зависимость от него резко возрастает, тогда могут быть неприятности, болезни и несчастья

— Я обратилась к Богу, — рассказывала мне одна женщина, — и у меня начались неприятности, я все по-теряла.

Другая рассказывала, что она решила покреститься. И перед самым крещением под ней загорелась кровать, и

она чудом выжила. Третья рассказывала, что ее дочь, с отличием окончившая школу и блестяще учившаяся в университете, после посещения церкви попала в психиатрическую клинику с полным расстройством психики и, выйдя, не смогла дальше продолжить учебу. Дерево, лишившееся корней, рано или поздно, засохнет. И человек, теряющий внутреннюю связь с Божественным, обречен. И насколько сильно мы попадаем в зависимость от человеческого, настолько меньше шансов выжить у наших потомков, и настолько болезненней происходит возврат к Богу.

Я еще раз хочу повторить, мы молимся не для того, чтобы найти человеческое, получить его все больше. Мы молимся для того, чтобы потерять человеческое, уменьшить его значимость, преодолеть его притяжение.

Недавно у меня было 2 интересных звонка.

Первый: позвонила знакомая:

— Вы знаете, наш пес как будто сошел с ума, никому не подчиняется, делает только то, что он хочет, и всех облаивает. Мне кажется, что это от прежних хозяев у него вспышка пошла. Те люди очень жесткие. По какому поводу я Вам звоню: мы сейчас пса заперли в лоджии и даже имя его изменили и не знаем, что делать дальше?

— Какие-нибудь события происходили последние дни?

— А Вы думаете это могло сказаться на поведении собаки?

— Не исключено. У Вашего пса раз в 10 подскочила зацепка за идеалы, за сознание. Соответственно, увеличи лось его собственное эго. От прошлых хозяев он нес в себе, как мину замедленного действия, повышенную кон центрацию на сознании, целях, принципах, идеалах. И Вы что-то начали делать последние несколько дней, и у него эта мина сработала.

Женщина задумывается:

— Да ничего я такого не делала. Единственное — я усиленно молилась эти дни. Мне все стало понятно.

У Вас зацепка за идеалы стала около 600 единиц. Объясню в чем дело. Когда Вы изредка молитесь, то Ваши мысли, устремленные к Богу, постепенно превращаются в чувства и происходит гармоничный процесс возвращения к Божественному. Если же Вы начинаете интенсивно мо литься, тогда должно происходить интенсивное торможе ние сознания. И для этого нужно убрать все то, что мешает 158 такому процессу. Вот смотрите, что делали монахи, т.е. те, кто встал на путь интенсивной молитвы. Первое: отказ от собственной значимости. Второе: отказ от владения имуществом. Третье: отказ от социальных обязанностей. Четвертое: отказ от яркой одежды, вкусной пищи, сексуальных удовольствий. То есть, чтобы Ваше Божест-венное «я» стало более активным, нужно и личное и соцальное эго затормозить на какое-то время. Если же Вы начинаете интенсивно молиться и не помогаете созна-нию превращаться в чувства, то оно начинает взрываться зависимостью от всего человеческого.

Второй звонок был из Германии. Звонил пациент, ко-торый недавно был у меня на приеме. Я думаю, раздайся этот звонок года 3-4 назад, он бы меня доконал, но сейчас я уже что-то начинаю понимать. Мужчина измученным голосом рассказывает:

— Я прочитал Ваши книги и поверил в Бога. После приема я взял кассеты Вашего пятидневного семинара и когда я начал их просматривать и работать над собой, вдруг у меня в голове стала возникать одна и та же мысль: «Бога нет, Бога нет». У меня ощущение, что я гожу с ума. Самое страшное, что я ничего не могу с собой поделать и не могу молиться.

Я молчу и пытаюсь понять, что произошло. Да, инте-ресно. Если бы он сейчас выбросил мои кассеты и сказал, «Лазарев — шарлатан», то ему реально стало бы легче. А потом рассказать эту ситуацию одному, двум знакомым. Удивительно то, что он опять мне позвонил, хотя именно после моих кассет у него начались проблемы, — Я же предупреждал Вас, — говорю я, — что не сколько дней после сеанса думать, оценивать, анализиро-вать крайне нежелательно. Информация на приеме гораздо плотнее, чем запись на кассете. А что у Вас получилось. Вы доктор наук, Вы все привыкли принимать через соз-нание. На приеме Вы перестроились, пошли глубинные изменения. И вот Вы возвращаетесь домой и, вместо того, чтобы продолжать этот процесс, включаете кассету и на-чинаете думать и анализировать. Вся информация в книгах и видеокассетах — это костыли. Научились ходить, забудьте о них. Захромали — можете вспомнить. А что у Вас получилось? Вы, преодолев зависимость от сознания, пошли через чувства к Богу, а потом сделали рывок обратно к сознанию. А концентрация на человеческом, на сознании и приводит к отречению от Божественного.

На следующий день они оба позвонили мне, и у обоих было все в порядке. Я вспомнил, как год назад я общался с профессором из института имени Бехтерева. Поводом для встречи послужила заметка, которую мне подарили пациенты. В ней говорилось о том, что два питерских ученых открыли новое состояние сознания.

В США в Аризонском университете происходила всемирная конференция под названием: «Последние достижения науки о сознании». В опубликованных на конференции тезисах говорилось следующее: «В мире неоднократно проводились исследования головного мозга во время сна, во время бодрствования, а также во время медитации. Причем медитация дает неплохие результаты в практике лечения неврозов. В институте Бехтерева снимали энцефалограмму во время медитации и обнаружили, что в коре головного мозга включаются механизмы возбуждения, т. ё. сначала человек как бы засыпает, и происходит торможение, а потом активация. Последователи разных школ йоги утверждают, что медитация — это та же .молитва, то же общение с Богом. И в один прекрасный день ученые задались вопросом: «А что происходит с мозгом, когда человек молится?» Для чистоты эксперимента они пригласили монаха, настоятеля одного из монастырей, и записали его энцефалограмму во время молитвы. Результат ошеломил ученых. В полном сознании, в молитвенном состоянии православного священнослужителя электроэнцефалограмма показывала полное отключение коры головного мозга. Человек сидел и молился, но у него полностью отсутствовал электрический импульс, свидетельствующий о работе коры головного мозга.

Этот феномен ученые назвали «четвертым состоянием человека». До этого наука знала 3 состояния сознания: бодрствование, медленный и быстрый сон, которые отличаются друг от друга характерами электрических импульсов в коре. Во время настоящей молитвы происходит уход

от реальности, что приводит к разрушению патологических связей. Уходя от мира, от образов патологии, человек способствует своему выздоровлению. Руководитель эксперимента назвал четвертое состояние путем к гармонии. Кстати, ученые выяснили, что уныние, рок-музыка уводят человека от состояния гармонии, вызывая в коре мозга электрические импульсы, близкие к эпилептическому припадку.

Поскольку исследования ученых полностью совпадали c моим восприятием мира и моими исследованиями, я позвонил профессору и на другой день встретился с ним. Он оказался умным, обаятельным человеком, и мы очень интересно поговорили.

— Есть 3 ритма электрического импульса в головном мозге, — объяснял мне мой собеседник, — дельта-ритм

сзязан с физиологическим, глубинным состоянием человека.

Тета-ритм — это эго человека, его личность. Тета-ритм связан с внутрисемейными отношениями. И только после 5|-6 лет появляется альфа-ритм, связанный с обществен-ным эго. Активизируется социальный слой. Так вот, когда монах молится, тета- и альфа-ритмы отсутствуют.

— С моей точки зрения, — говорю я, — это можно объяснить только одним: наше сознание и наши чувства

имеют не физическую, а полевую природу, т. е. в первую очередь мы видим, думаем и чувствуем полем, простран-ством и только потом телом, веществом. Когда человек обращается к Богу, он поднимается и над материей и над пространством и поэтому переход сознания от режима телa к режиму поля происходит легко и безболезненно. В обычной ситуации это происходит либо во время смерти, либо после тяжелой травмы, иногда во время принятия галюциногенов и т. д.

— Вполне возможно, — говорит профессор. — Кстати, — продолжает он, — мы снимали энцефалограмму не

У одного священника. Выяснился любопытный факт. У семинариста, например, в молитве торможение сознания происходит сильнее, чем у его преподавателя. Т. е. чем сильнее священник концентрируется на мыслях, на адми-нистративных функциях, на политических проблемах, тем слабее его молитва. Когда мы пригласили католического священника, то полного отключения коры мы не наблюдали, хотя тенденция сохранялась. Когда мы ему сказали об этом, он нам сказал: «А Вы пойдите, снимите энцефалограмму у американского священника. Еще не то увидите». Он признал, что православные христиане более сильные молитвенники. И только здесь сохранилась практика непрерывной Иисусовой молитвы среди монашествующих.

— Скажите, а какие молитвы использовались во время эксперимента? — спросил я.

— «Отче наш» и «Иисусова молитва», — ответил про фессор, продолжая. — К нам прибыл человек, который много лет занимался йогой. Он был целителем и гуру группы учеников. Он решил посмотреть, в каком состоянии его мозг, если он не медитирует, а молится. Перед экспе риментом он долго молился. Когда мы стали записывать энцефалограмму, то обнаружили электрические разряды, характерные для эпилептического припадка. Нам при шлось прекратить с ним работу. Молитва не принесла ему успокоения, вступив, видимо, в противоречие с чем-то другим.

Профессор на некоторое время задумался. За окном была весна 1998 года. Из окна были видны заснеженные крыши с начинавшим таять снегом. Несмотря на снег, лежащий всюду, ощущение было весеннее.

— Альфа- и тета-ритмы, — продолжал ученый, — связаны с двумя уровнями сознания, обуславливающими развитие нашей личности и ее существования в социуме. Но гармоничное развитие происходит тогда, когда активно работают все уровни сознания. И главный уровень созна ния — это тот, который мы наблюдаем во время молитвы, когда выключается общественное и личное эго. Иррацио нальное мышление масштабнее рационального. Западная культура сейчас погружается в тяжелейший кризис. Это связано с тем, что философия, психология западного че ловека все меньше места оставляет иррациональному мышлению, все меньше остается чувств и все больше иссушающей все логики. Если раньше в браке супруги помогали друг другу, пытались удержать друг друга лю бовью, пытались добродушием решать свои проблемы и

ссоры, то сейчас брачный контракт заменил все чувства, там уже все оговорено. Вместо желания понять и простить обидевшего супруга, вызывается полиция. Вместо того

чтобы меняться в лучшую сторону, для того чтобы семейная жизнь удалась, следует немедленный развод.

Первый, главный пласт сознания иррациональный, практически не работает. Второй, связанный с семейной

жизнью и формированием личности — полуразрушен. На Западе фактически подорвана основа семьи. И, если глу-бинные структуры индивидуального эго деформированы, не может быть нормальным его социальное эго. Вот почему самое большое количество психических проблем у детей, живущих в Швеции и Швейцарии, и эти проблемы все усугубляются. Развитые страны лишаются своих корней, продолжая любоваться своей пышной кроной.

— Самое удивительное, — продолжал профессор, — что журналы и газеты отказываются печатать эту инфор мацию. Я обращался к представителям церкви и тоже не нашел никакой заинтересованности. Потери своих стереотипов человек боится еще больше, чем потери денег. А ведь если эту информацию серьезно воспримут ученые во

всем мире, мы сумеем спасти и наших детей и мир в

целом.

— Скажите, — спросил я, — а можно меня исследовать на тот же предмет?

— Пожалуйста, — сказал ученый, — приходите, проведем эксперимент.

Я ехал на машине домой и вспоминал ситуацию, которая произошла у меня в Германии. Мы хотели взять машину в аренду. Нам нужна была большая машина с объемным багажником. Когда мы подходили к бюро, именно такую машину мы и увидели: пикап, «опель-омега». И вот мы входим в бюро. Пожилая немка строго смотрит на нас сквозь стекла своих очков.

— Нам нужен автомобиль «опель-омега» в прокат, — говорим мы.

— Таких машин у нас нет, — бесстрастно говорит она. Мы удивленно смотрим друг на друга.

— — Простите, — говорит мой друг и показывает пальцем вокно, — а это что у Вас? Эту машину недавно пригнали, она еще не помы та, — строго отвечает женщина.

— Ничего, мы подождем, — говорит мой друг.

— Тогда приходите через 20 минут, — говорит жен щина, — и вы получите машину.

Что мы и сделали.

Я вспомнил, как недавно общался со своим знакомым хоккеистом, который играет в Америке, в национальной хоккейной лиге.

— Я познакомился там с одной дамой, — рассказывает он, — а у меня большой шикарный «джип». Так она про меня забыла и кинулась к машине и полчаса этот «джип» ощупывала и осматривала. А когда я сказал ей, что я хоккеист, она забыла про машину и кинулась ко мне. И уже полчаса ощупывала и осматривала меня. Для нее это было вполне естественно.

Я мысленно опять вернулся к человеку, который занимался йогой. Что же с ним произошло? Скорее всего следующее. В христианских молитвах внутри содержится информация, что Бога мы познаем через любовь, постепенно отстраняясь от всего человеческого. Христианство меньше концентрируется на технических моментах отстранения от человеческого и больше на живой любви к Богу, на добродушии и прощении. Как только технические моменты работы над собой, изменение своего сознания, развитие способностей, укрепление здоровья становятся самоцелью, религия исчезает и появляется магия и оккультизм. Система йоги помогает отстраняться от сознания и от человеческих привязанностей. И первоначально в этой системе устремление к Творцу, к первопричине было большим, чем концентрация на различных техниках. И уж если говорить о настоящей медитации, то сначала должно быть сформировано устремление к Творцу, и тогда лестница, по которой поднимаешься к Божественному, не рухнет. На первой ступени идет остановка физических движений и мышечного напряжения, остановка зрения и мыслей. На втором этапе — остановка дыхания и сердца, на третьем — остановка обмена веществ. Но вернуться назад, пройдя эти фазы, достаточно сложно. Поэтому, на Западе те, кто практикует медитацию, расслабляясь, закрывая глаза и не думая, выключают первый план сознания. И тогда происходит концентрация на более высоких духов-ных планах. И несколько тысяч лет назад это было толmrj благом и повышением уровня духовности. А если человек за духовность зацеплен, то для него медитация может стать опасной. Она будет не приближать его к Богу, а удалять. Значит, насколько человек не зацеплен за высшие духовные моменты, настолько медитация будет для него не вредной, а полезной. Значит, если человек постоянно выискивает недостатки в других и плохо думает о людях если он недоволен собой и своей судьбой, если он ревнует иобижается на близких, значит, он зацеплен за высшие духовные моменты и медитация может быть для него опасной. И здесь добродушие, физический труд и покаяние могут быть для него гораздо полезнее.

С профессором и доктором наук мы договорились встре-титься через неделю. Но он оказался занятым, а потом началась работа над пятой книгой, и я забыл обо всем. И вот сейчас я опять звоню ему на работу.

— Здравствуйте, — говорю я, услышав его голос, Вас тревожит некий Лазарев, помните такого?

— Конечно, помню, — говорит он, — куда же Вы пропали?

— Вы знаете, — говорю я, — только закончил пятую книгу, как тут же начал работать над шестой. Информация

оказалась настолько важной, что не хотелось затягивать время. А когда я работаю над книгой, у меня нет сил ни на что другое. Давайте договоримся так, — сказал я. -Сейчас конец мая. В сентябре я выпускаю шестую книгу и, свободен как птица. И тогда, если можно, мы встретимся по поводу совместных экспериментов.

— Хорошо, — сказал профессор.

— Кстати, — любопытствую я, — есть какая-нибудь реакция ученого мира на Ваши исследования?

— Вы знаете, пока никакой. Но вроде бы лед уже тронулся. Несколько серьезных журналов проявили заинтересованность к моей информации и, кажется, согласны ее напечатать

— Ну и слава Богу, — говорю я. Мы прощаемся, а я думаю о современной ситуации. То, что человечество выживет, я не сомневаюсь. Раньше я работал с одной из причин, которая вызывала болезнь. Такой причиной являлось несоответствие энергетики человека обществу будущего На полевом уровне есть матрица человека-будущего Если наша внутренняя матрица ей не соответствует, то мы вступаем в конфликт с матрицей будущего. И наша собственная матрица начинает разваливаться. Потом эта тема куда-то ушла, и я занялся другими проблемами

Так вот, последние полгода для того, чтобы привести себя в порядок, я постоянно отмаливаю свои нарушения, не только в детях и внуках, но и в обществе будущего Т е когда я пытаюсь выяснить, откуда пришел негатив, я иногда вижу полевые коконы своих детей, а иногда светлый, сияющий кокон с грязными пятнами на нем Грязные пятна — это результаты нашего неправильного поведения и отношения к миру. Грязные пятна — это программа агрессии к любви В основном — это презрение и осуждение других людей, недовольство собой и нежелание жить.

Я писал в предыдущих книгах, что нынешняя жизнь человечества началась 2000 лет назад и закончится в 2000 году. Это по моим данным. Следующая жизнь, причем самая интенсивная, будет длиться около 300 лет Сознание будет на порядок выше. С 2001-го года начнет меняться мировоззрение человечества. С 2024-го года начн"ут появляться дети нового типа. А с 2030-го начнется новое человечество, с качественно новым сознанием и энергетикой. Кстати, лет через 10, судя по всему, начнется резкое ускорение всех кармических процессов. И тогда выживать, вероятно, будут только те, кто нашел правильную дорогу. В конце 80-х я слышал от ясновидящих следующий прогноз: к 2000 году любые лекарства перестанут действовать. Честно говоря, я относился к этому с сомнением, как к красивой сказке. А недавно в одной из лабораторий, с

самой современной диагностической аппаратурой, мне врачи сказали то же самое. Последние 2-3 года лекарства перестают действовать, даже самые сильные, включая гор-мональные. Поскольку лекарства не лечат болезнь, а запихивают ее внутрь, можно предположить, что произошло переполнение кармической грязью наших жизненно важных духовных структур и дальнейший процесс самоотравления блокируется. То, что у нас у всех есть завтрашний день, — я не сомневаюсь Просто хотелось бы войти в этот день, сохранив природу, реки и моря, а также наших детей.

 

«ВНАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО»

Я лежу утром в постели и мне не хочется вставать. Ощущение, что лицо опухло и тело деревянное. Может быть, это старость? Хотя нет. Иногда я просыпаюсь с ощущением полета и собственной невесомости. В принципе очень просто определить, правильно ты себя ведешь или нет. Если к миру относишься неправильно и ведешь себя неправильно, то ощущение, что тебя придавливает к земле. Тяжесть и в душе, и в теле. Притяжение земли воздействует не только на тело, но и на душу. И наоборот: правильно относишься к миру — возникает ощущение полета в душе и тело становится легким, и зависимость от земного притяжения понемногу исчезает.

Интересно, почему? Мое сознание еще полностью не включилось после сна, но оно сейчас и не нужно. Мы ведь на самом деле думаем чувствами, а не мыслями. Мысли только помогают передать информацию. Но все-таки, почему же при правильном поведении возникает ощущение полета? Почему Серафим Соровский во время молитвы взлетал над землей? Наверное, потому, что земное тяготение связано со временем и наши чувства связаны со временем и состоят из времени. И посредником между этим миром и творцом является время, как и посредником между человеческим «я» и Божественным тоже является время. И чем сильнее мы зависим от наших чувств, тем больше мы зависим от нашего духа и от нашего тела. Зависимость от чувств рождает зависимость от времени. И тогда земное притяжение делает нас рабами. И насколько мы концентрируемся на Божественной любви, настолько человеческая логика приближается к Божественной. И мы

начинаем правильно относиться к миру и правильно себя вести. И сначала душа преодолевает земное притяжение, а потом и тело.

В чем же я опять не прав? Откуда ощущение полной разбитости? Скорее всего я опять подошел к очередному порогу, когда философия силового, волевого воздействия должна опять исчезнуть. Я помню, как мучительно мне было в первый раз отказываться от силового воздействия от накачки энергии руками. Только поиск причин заболе-вания и молитва. Причем суть молитвы не в выпрашивании здоровья, а в собственном изменении, через обращение к Богу. И изменения должны касаться мировоззрения, ха-рактера и поведения человека. Но тогда считалось, что характер невозможно изменить. Эта задача казалась не-реальной. И я считал, что мои попытки лечить обречены. Я был уверен, что самые значительные изменения связаны только с силовыми воздействиями. Я решил: «Будь что будет, на все воля Божья. Постепенно уйдут все пациенты и я смогу забыть об этом и заняться другим делом».

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.