Сделай Сам Свою Работу на 5

ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХО-СТРАТЕГИЯ





Теперь вы начали осознавать важность имиджа безрассудного игрока и одновременного использования психологических приемов в дро-покере - игре, в которой, в отличие от стад-покера, раскрытые карты не являются ключом к вашей стратегии.

Сэндбэг - один из приемов, который несет в себе большую психологическую нагрузку. Каждый раз, когда вы пасуете, позвольте противнику сделать начальную ставку, затем сделайте рэйз, стараясь казаться испуганным. Если вам удастся сочетать ваш безумный и странный имидж с готовностью всегда принять вызов, вы внушите противникам насмешливое и одновременно боязливое отношение к вам. Вы сможете контролировать игру.

Взгляните на ТРЕБОВАНИЯ к СЭНБЭГУ чуть ниже. Заметьте, что стол сам подсказывает вам, на каких сдачах нужно делать сэндбэг. Вы не должны, да в этом и нет необходимости, прибегать к этому приему каждый раз, когда; предоставляется такая возможность. Если вам удалось создать себе нужный имидж, вы сможете запутать своих противников, постоянно меняя стиль игры.

Очень важно при использовании приема сэндбэг принимать во внимание карты-картинки. То есть, валетов, дам, королей и тузов. Причина в то, что если в вашей сдаче присутствуют данные карты, прибегать к данному прием менее желательно, потому что они ограничивают возможность ваших соперников сделать начальную ставку. Если) вас король и туз, вероятность того, что у вашего противника будет пара тузов для начальной ставки, станови меньше на 40%, а вероятность того, что у него пара королей становится меньше на 50%. Чем меньше у вас карт картинок, тем больше у вас возможностей для сэндбэга.



Было сделано несколько попыток разработать простые стандарты для эффективного использования этого при Система расчетов Фокса-Сатмари, опубликованная в книге Джона Фокса, присваивает паре валетов цифровое значение в 0,5 единицы, дамам - в 0,75, короли равны единице, а тузы -1,5, и там рассматривается комбинация за комбин при которых либо стоит делать сэндбэг, либо нет.

Эта система негодна, потому что она не учитывает тот факт, что каждая дополнительная карта той же масти, или выше, уменьшает вероятность того, что у вашего противника соберется комбинация для начальной ставки. Приближенное объяснение этой запутанной ситуации с точки зрения математики следующее:



Существует шесть пар королей, которые могут придти к вашим противникам K♥K♦, K♥K♣, K♥K♠, K♦K♣, K♦K♠ и K♠K♣. Допустим, у вас K♦. Значит, остается только три пары, которые могут придти противникам для начальной ставки. То есть один король вдвое уменьшает вероятность образования пары королей у ваших противников. Если у вас два короля, бубновый и червовый, эта вероятность уменьшается еще на две комби (из трех). Следовательно, ценность второго короля составляет 2/3 от ценности первого короля. Если у вас три короля, это лишает вашего противника последнего шанса на образование пары королей, и он обладает всего одной третьей от ценности первого короля, чтобы помешать образованию пары для начальной ставки. У четвертого короля нет никакой ценности.

Кроме того, по системе Фокса-Сатмари джокеру присвоено три единицы ценности. Следовательно, применение приема сэндбэг становится менее желательным, если у вас в руке три туза (вместе с джокером), чем в том случае, если ваш триплет тузов без джокера. Казалось бы, вторая ситуация более выгодна... но лучше делать сэндбэг, если у вас триплет тузов с джокером, ведь таким образом вы уменьшаете шансы ваших противников получить пэт.

Ценность, которая присваивается джокеру по этой системе, примерно в два раз превышает математически обоснованную. Многие игроки, использующие данную систему, сталкиваются со значительными трудностями в игре.

И те таблицы с рекомендациями по использованию сэндбэга, которые приведены ниже, далеки от совершенства. Никогда не следуйте чьим-либо советам по сэндбэгу втемную, универсальных правил просто не существует. Однако приведенные ниже ТРЕБОВАНИЯ К СЭНДБЭГУ позволят быстро выбрать стратегию поведения, если у вас возникнут какие-либо сомнения.



Необходимо учитывать множество факторов, принимая решение о том, позволяет ли конкретная ситуация прибегнуть к сэндбэгу. Принимают ли в игре участие такие игроки, которые практикуют раскованный стиль игры? Улучшится ли ваш игровой имидж, если вы будете делать сэндбэг? Насколько прибыльно соотношение анте с суммой начальной ставки? Сколько карт старше десятки в вашей сдаче? Есть ли признаки того, что игроки, сидящие слева от вас, готовы вступить в борьбу за банк? Насколько велика вероятность, что ваша комбинация будет выигрышной после обмена? Если вы сделаете начальную ставку, и на нее будет сделан рэйз, сможете ли вы сделать рерэйз? Какое количество игроков еще не сказало своего слова после вас?

 

ТРЕБОВАНИЯ К СЭНДБЭГУ

53 карты, валеты (или выше)

Перед вами общие требования к сэндбэгу, основанные на сведениях полученных в карточном клубе Гардены в ходе реальной игры. Понятия (используются в таблицах):

Младшие карты: Нет валетов, дам, королей и тузов (включая джокер).
Слабые карты: Валет, дама или король; пара валетов; пара дам.
Средние карты: Туз (или джокер); соседние карты разной масти; 3 или 4 валета; 3 или 4 дамы; 2, 3 или 4 короля.
Сильные карты: Два (и более) туза, включая туз-джокер: туз (или джокер) ПЛЮС соседняя карта; три и более соседних карты (по крайней мере, двух разных мастей).

 

ВЫИГРЫШНЫЕ КОМБИНАЦИИ ДЛЯ СЭНДБЭГА

С МАЛЕНЬКИМ АНТЕ В ДРО-ПОКЕРЕ ПО $2

(начальная ставка $2, ставка после обмена $4, анте 25 центов)

Позиция Комбинация для сэндбэга
1 позиция (под прицелом) Любая
2 позиция Любая, кроме пэт на сильных картах
3я позиция Тузы (без соседних карт); любой допер (кроме пары тузов и соседней пары); тройка на средних картах (или младше); пэт на средних картах (или младше)
4 позиция Допер на средних картах (или младше); тройка на средних картах (или младше); пэт на слабых картах (или
5 позиция Допер на слабых картах (или младшие карты); тройка на слабых картах (или младшие карты); пэт на младших картах
6 позиция Допер на младших картах
7 позиция Не делать сэндбэг

 

ВЫИГРЫШНЫЕ КОМБИНАЦИИ ДЛЯ СЭНДБЭГА

СО СРЕДНИМ АНТЕ В ДРО-ПОКЕРЕ ПО $10

(начальная ставка $10, ставка после обмена $20, анте $2)

Позиция Комбинация для сэндбэга
1 позиция (под прицелом) Любая, кроме пэт на сильных картах
2 позиция Тузы (без соседних карт); любой допер (кроме пары тузов и соседней пары); тройка на средних картах (или младше); пэт на средних картах (или младше)
3я позиция Тузы (без соседних карт); любой допер (кроме пары тузов и соседней пары); тройка на средних картах (или младше); пэт на младших картах
4 позиция Допер младше валетов; тройка на младших картах; пэт на младших картах
5 позиция Допер на слабых картах (или младшие карты); тройка на младших картах; пэт на слабых картах
6 позиция Не делать сэндбэг
7 позиция Не делать сэндбэг

 

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ СЭНДБЭГА

ПРИ БОЛЬШОМ АНТЕ ДРО-ПОКЕР ПО $5

(ДАБЛ-АНТЕ)

(начальная ставка $5, бет после обмена $10, анте $2)

Позиция Комбинация для сэндбэга
Все позиции Делать сэндбэг редко, если вообще делать

Предлагаю вашему вниманию несколько действительно важных вещей, которые нужно знать о сэндбэге:

1. Чем меньше у вас картинок, тем больше вероятность, что кто-то сделает начальную ставку.

2. Имея две (младшие) пары, игрок в большинстве случаев стремится сделать сэндбэг, намереваясь сделать колл, бет или пас.

3. На крупных картах сэндбэг можно сделать позже. (Заметьте, что у вас есть возможность сделать сэндбэг с комбинациями от фулл-хауса со старшими семерками до каре вплоть до пятой позиции при игре в дро-покер со ставкой $5 и анте $1).

4. Вы должны рассмотреть возможность сделать начальную ставку на пэт-комбинации, если есть хорошая вероятность, что вам ответят рэйзом, затем вы можете сделать рерэйз.

5. Чем свободнее ваши противники делают начальную ставку, тем спокойнее вы можете делать сэндбэг.

6. Иногда делая чек с последующим рэйзом против слабого игрока с тузами на дальней позиции, который первым вступил в борьбу за пот, вы создадите себе нужный имидж.

Кстати, я ни в коем случае не ставлю под сомнение умение Джона Фокса и Арта Сатмари играть в дро-покер. Они оба великолепные игроки и мои близкие друзья. И никто из них не использует данную систему оценки в своей игре она хороша лишь как пособие для начинающих. Большую часть психологических приемов игры в дро-покер я сформулировал, ежедневно обсуждая их с Джоном. Такой интенсивный обмен мнениями привел к тому, что наши стили игры стали схожи. Арт (известный в Гардене под прозвищем ASQ), собрал большое количество информации о том, какова вероятность победы и поражения при розыгрыше конкретных карточных комбинаций. Обмениваясь с ним знаниями о тонкостях игры в покер, я почерпнул много полезной информации. Кроме того, мои попытки заглянуть в самые темные уголки теории игры в покер позволили мне работать в тесном контакте с такими суперзвездами дро-покера, как Стив Штейнкамп, Виктор Резник, Стив Маргулес и Рик Грейдер.

В некоторых играх требуется сочетать логику, математику и психологию. Приведу пример: вы сделали сэндбэг, имея пару шестерок и тройку на пятой позиции. Дилер вступил в борьбу за пот. Вам кажется, что у него слабая рука, но вы не подметили подтверждающих это телодвижений. Вы делаете колл и прикупаете одну карту. Ваш противник обменивает три карты. Вы уверены, что у вас лучшая комбинация. Вы перетасовываете свои карты, не вскрывая ту, которую обменяли, всячески демонстрируя, что вы за ней ныряли. Противник делает чек-блайнд. Вы делаете ставку и продолжаете перетасовывать карты. В этой ситуации вы добились колла на вашу ставку без риска, что противник сделает рэйз, если у него триплет. Ему кажется, что вы хотите собрать флеш, и он не станет поднимать ставку, не имея законченной комбинации. Он сделает колл в надежде, что вы не купили нужную карту. (Создалась ситуация, если говорить в двух словах, обусловленного выбора: либо вы удачно нырнули за картой, либо нет).

Другой пример: допустим, вам удалось собрать фулл-хаус, и вы убеждены, что у противника тройка. После того, как вы обменяли две карты, он начнет сомневаться, стоит ли ему делать бет. Последнее, чего вы хотите, это чтобы он открыл свои карты, не делая ставку. Вам нужно действовать быстро, чтобы не позволить ему передумать. Как? Вы хватаете достаточное количество фишек, чтобы сделать колл, и угрожающе сжимаете их в руке. Вы можете сказать: "Я думаю, у тебя ничего нет, и, скорее всего, я сделаю колл!" Ему не хватает именно этого толчка. Он едва ли не с вызовом поставит свои фишки в банк. Он не уверен, сделаете вы колл или же нет. Он хочет, чтобы вы уравняли ставку, потому что вы практически заявили ему, что не сможете побить его тройку. К несчастью, он слишком поздно понял, что вы сделаете рэйз...

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.