Сделай Сам Свою Работу на 5

Вкладки инструмента выполнения запросов SQL





Если Вам необходима справка о команде SQL, которую вы хотите выполнить, Вы можете отметить ключевое слово SQL и выбрать пункт меню «?/Справка по SQL», кнопку на панели инструментов или просто нажать клавишу F1. pgAdmin III определит местонахождение соответствующей информации в документации PostgreSQL для Вас.

Результат выполнения сервера базы данных будет отображен в нижней части «Инструмента выполнения Запроса». Если последняя команда в цепи команды SQL, посланной серверу была команда, возвращая набор данных, результат отображается на вкладке «Вывод данных». Все наборы строк от предыдущих команд будут отброшены.

Чтобы сохранить данные, отображаемые на вкладке «Вывод данных» в файл, Вы можете использовать диалог «Export».

Информация обо всех только что выполненных командах, отображается на вкладке «Сообщения». На вкладке «История» запоминаются все выполненные команды их след­ствия, пока Вы не используете пункт меню «Запрос/Очистить Историю», чтобы очистить окно. Если Вы хотите сохранить историю для более позднего осмотра, Вы можете сохранить содержание вкладки «История» в файле, используя пункт меню «Запрос/Сохранить историю».



Статусная строка показывает время выполнения запроса. Если возвращается набор данных, то отображается не только время выполнения сервера, но также и время записи данных от сервера на вкладке «Вывод данных».

С помощью выпадающего списка на панели инструментов Вы можете быстро изменить вашу связь базы данных от одной базы данных к другой, не запуская другой экземпляр «Инструмента выполнения запроса». Первоначально доступна только одна база данных, но выбрав «<новое подключение>» в выпадающем списке, Вы можете добавить другую связь в данном «Инструменте выполнения запроса».

Начало работы

Добавление подключения к серверу

Чтобы добавить новый сервер необходимо выбрать пункт меню «Файл/Доба­вить сервер» или кликнуть по соответствующей пиктограмме. При этом появится диалоговое окно «Новая регистрация сервера» (см. Рис. 50), в котором необходимо указать:

– Имя - текст для идентификации сервера в дереве pgAdmin;

– Хост – IP адрес машины для связи или полное доменное имя (обычно это local­host);



– Порт - номер порта;

– Обслуживание DB – определяет начальную БД, с которой pgAdmin соединяется;

– Пользователь - в качестве пользователя указываем postgres;

– Пароль - вводим пароль, например, (admin), который указывали при установке;

– Сохранить пароль – pgAdmin сохраняет пароли для повторного использования;

– Восстановить переменные – определяет, будет ли pgAdmin пытаться восстановить контекст браузера, когда вы повторно соединитесь с этим сервером. Если вы в рамках одного сервера работаете с различными БД, то можно отключить эту опцию;

– Ограничение базы данных – позволяет вводить SQL-ограничения, которые вы будете использовать для таблиц postgres;

– Сервис – определяет параметры для управления выполнением сервиса.

Рис. 50. Диалог «Новая регистрация сервера» Рис. 51. Диалог «Роль входа postgres»

После ввода необходимых данных нажимаем «ОК», и если все свойства указаны правильно, то происходит добавление нового сервера и подключение к нему.

После того как мы добавили требуемый сервер, каждый сервер будет отображаться под узлом "Сервера(n)".

Для того чтобы открыть соединение с сервером, выберите требуемый сервер слева, дважды щелкните на нем или выберите пункт меню Сервис\Подсоединитья. Если не установили флажок «Сохранять пароль», то появится диалоговое окно для ввода пароля. Отключение от выбранного сервера осуществляется командой Сервис\Отсоединиться.

Определение пользоватей

Для каждого сервера существует список пользователей, имеющих право доступа к нему. Список таких пользователей можно просмотреть в левой панели, выбрав в ней Роли входа. Консоль позволяет добавить или удалить пользователя, а также просмотреть и изменить его атрибуты. Эти действия можно выполнить если выбрать «Роли входа», затем выбрав в меню Правка/Создать, Правка/Удалить, Правка/Свойства соответственно. Или кликнуть по нужной пиктограмме на панели инструментов.

Чтобы создать пользователя необходимо обязательно указать его имя (имя роли), пароль, его привилегии. (см. Рис. 50).

Пользователи могут входить в одну из групп пользователей. Группы пользователей создаются аналогичным образом, выбрав предварительно в левой панели «Групповые роли». Пользователи, входящие в группу, наследуют свойства, привилегии данной группы пользователей.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.