Сделай Сам Свою Работу на 5

Раздел 3: The Judicial System of the Russian Federation





Тема 4. Kinds of Courts in RF. Чтение (изучающее) и перевод текста; ответы на вопросы. Лексико-грамматический минимум по теме. Упражнения на развитие коммуникативных навыков в профессионально ориентированных ситуациях общения. Перевод с русского на английский статей главы 7 Конституции РФ.

Раздел 4: Judicial Systems and Courts of Justice in the UK and the USA

Тема 5. The Courts, the Judiciary and the Legal Profession in Great Britain and the USA. Чтение (просмотровое и поисковое) и обсуждение текстов, ответы на вопросы. Лексико-грамматический минимум по теме. Работа с интернет-ресурсами судебных ведомств Великобритании. Коммуникативные упражнения в профессионально-ориентированных ситуациях общения. Краткие сообщения студентов о функциях судебных органов в Великобритании.

Раздел 5:International Justice

Тема 6. The United Nations and the International Court of Justice. Чтение (ознакомительное), перевод и обсуждение текстов, ответы на вопросы. Работа с интернет-ресурсами ООН. Коммуникативные упражнения в профессионально-ориентированных ситуациях общения.

Тема 7. The Council of Europe. The European Convention of Human Rights and the European Court of Human Rights. Чтение, перевод и обсуждение текстов, ответы на вопросы. Перевод отрывков из судебных дел Европейского Суда по правам человека. Работа с интернет-ресурсами Европейского суда по правам человека.



6. Методические рекомендации по изучению дисциплины и по организации самостоятельной работы студентов

При изучении дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» самостоятельная работа студента имеет особенно важное значение.

Главным в организации самостоятельной работы студентов является оптимизация отдельных её видов и создание условий высокой активности, самостоятельности и ответственности студентов в аудитории и вне ее в ходе всех видов учебной деятельности.

Студенты, имеющие слабую подготовку по иностранному языку в рамках базового курса средней школы, должны более интенсивно вовлекаться в самостоятельную работу. Необходимо наличие условий для формирования у них желания самостоятельно добывать знания, проявлять инициативу и готовность обсуждать результаты своей работы.

Студентам предлагаются разнообразные задания по иностранному языку, для выполнения которых требуются умения пользоваться электронными словарями, библиотеками, базами данных, поисковыми системами, он-лайн версиями ведущих мировых газет и журналов.



В качестве вариантов самостоятельной работы студентов могут быть использованы такие ее формы как:

1) получение, обработка и фиксация информации по заданной теме.

2) ознакомление с лигвострановедческой и культурологической информацией для подготовки сообщений в аудитории.

3) ознакомление с профессионально значимой информацией по заданной теме, предъявляемой на иностранном языке.

4) подготовка сообщений и написание рефератов, докладов на профессиональные темы.

5) подбор и изучение правовых источников на иностранном языке, работа с периодической печатью, подготовка тематических обзоров.

6) подготовка к участию в научных правовых конференциях как внутри, так и вне вуза.

7) подготовка тематических диктантов, кроссвордов, глоссариев.

8) разработка сценариев деловых игр.

9) подбор и ознакомление, подбор и перевод на русский язык (в зависимости от цели поставленной задачи) правовых иноязычных текстов/документов, необходимых для изучения дисциплин правового характера.

Контроль самостоятельной работы обучаемых осуществляют преподаватели, проводящие учебные занятия, в целях оценки усвоения знаний, умений и уровня приобретаемых компетенций.

Современный подход к преподаванию иностранного языка заключается в построении его на технологической основе, напрямую связанной с педагогическими и методическими принципами, лежащими в основе программы.

На занятиях по дисциплине «Иностранный язык в сфере юриспруденции» применяются следующие образовательные технологии:



- личностно-ориентированные технологии(дифференцированные задания, разноуровневые тесты, разработка индивидуальных маршрутов);

- модульно-блочные технологии;

- информационно-коммуникативныетехнологии (ИКТ) с использованием специальных аудиовизуальных средств (занятия в компьютерных классах, использование Интернета, аутентичных видео и аудио программ, видеоконференции и т.д.);

- управленческие технологии (деловые игры, проведение презентаций);

- интегральные технологии(моделирование ситуаций, профессионально-ориентированные задания, проблемный метод, работа в парах и мини-группах);

- игровые технологии(творческие задания, задания на быстроту реакции, на восприятие иноязычной речи, обучающие игры);

- проектные технологии(индивидуальные, групповые, презентации, выступления на конференциях);

- технология развития критического мышления через чтение и письмо(поиск и подбор профессионально ориентированных текстов, упражнений, аудио и видео материалов, комментарии, реферирование и аннотирование);

- метод реальных ситуаций (кейс-стади)(кейс - текст с вопросами для обсуждения; приложения с подборкой различной информации, передающей общий контекст кейса, заключение по кейсу, записка для преподавателя с изложением авторского подхода к разбору кейса);

- технология интерактивного обученияобеспечивает формирование и развитие коммуникативной компетенции (работа в парах, малых группах на занятиях и самостоятельно через Интернет).

Освоение дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» предполагает использование при обучении и самостоятельной работе необходимых технических средств: компьютер, телевизор, магнитофон, видеомагнитофон, CD/DVD плейер, видеопроектор, доска, интерактивная доска.

Применение видео-, аудио- и мультимедийных материалов создает максимальную наглядность изложения материала, что повышает интерес студентов к изучению иностранного языка, тем самым обеспечивая лучшее усвоение информации и более высокую мотивацию обучения.

Применение ТСО и ИКТ на занятиях с преподавателем позволяет одновременно тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях (аудирование и говорение, аудирование и письмо, аудирование и чтение, говорение и письмо).

Выполнение разного вида тренировочных упражнений следует переносить и на самостоятельную работу студентов с мультимедийными средствами, что увеличивает время языковой практики студентов, создает возможности упражняться в языке и запоминать материал с той скоростью, которая наиболее оптимальна для каждого конкретного учащегося, что повышает эффективность обучения.

Важным моментом также является обучение студентов современным методикам самообразования, дающим толчок к дальнейшему самостоятельному изучению иностранного языка.

 

Примеры контрольных заданий.

Очная форма обучения

Ый семестр.

В первом семестре контрольное задание представляет собой перевод незнакомого текста общеюридической тематики объемом 1100-1200 печ. знаков со словарем за 2 акад. часа.

Образец контрольного задания

Контрольное задание № 1

по дисциплине «Иностранный язык в сфере юриспруденции (английский)»

1. Письменно переведите следующий текст с английского языка на русский. Время на подготовку – 2 акад. часа. Разрешается пользоваться словарем на бумажном носителе.

The nobility in Athens had been making all the decisions for long enough. By 621 B.C. the people of Athens were no longer willing to accept arbitrary, oral rules of the aristocrats and judges. A severe ruler called Draco was chosen to draw up new laws and he made them so strict and cruel that the least sin was punished as if it had been a crime, and a man was sentenced to be hanged for stealing.

As a result of Draco's strict, unforgiving code, the adjective based on the name Draco - draconian - refers to penalties considered excessively severe. Through the laws of Draco, those in debt could be made slaves - but only if they were members of the lower class. Another result of the codification of laws by Draco was the introduction of the concept of "intention to murder." Murder could be manslaughter (either justifiable or accidental) or intentional homicide.

The Athenians had all promised to obey Draco's laws, so they were obliged to submit for a short time. Then, driven wild by their strictness, rich and poor rose up, drove the unhappy lawmaker out of the city, and forced him to go to the neighboring Island of Egina. Here Draco spent all the rest of his life.

2. Дополнительное задание.

Поставьте вопросы к подчеркнутым частям предложения.

1) The most detailed ancient legal code was drawn up by Hammurabi.

2) The aristocracy owned the best land in Greece.

3) Mrs. Robinson's story about treatment in prison caused an outcry.

4) The Revolution settlement provided a freedom from arbitrary government

5) Napoleon Bonaparte became emperor of France after the French Revolution.

Ой семестр

Во втором семестре студенты выполняют контрольное задание в виде доклада или презентации по теме «Судебно-правовые системы зарубежных стран». Конкретные темы определяются преподавателем.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.