Сделай Сам Свою Работу на 5

Вы не обязаны быть идеальным





 

Я выявляю цвет в 50% случаев. Иногда мои собеседники не попадают идеально ни в одну из четырех цветовых категорий. Когда я не могу разобраться, я просто провожу им обычную презентацию. Но в 50% случаев, когда я могу разобраться, какого цвета мои собеседники, все что мне нужно сделать, это сказать 4-5 предложений на их языке, и я знаю точно, что они придут на следующую встречу. Или сказать 4-5 предложений на их языке, и они уже готовы вступить, еще даже не расслышав название компании.

Я не берусь разобраться, какого цвета абсолютно каждый человек, с которым я встречаюсь. Я беру самых легких, когда совершенно очевидно, какого они цвета. Если я знаю, какого они цвета, все становится легким.

Вы не обязаны быть профессионалами, Ваш язык не обязан быть идеальным. Вы уже знаете один язык - язык, присущий Вашему цвету. Что касается остальных трех языков, то просто попытайтесь говорить, как можно лучше, вот и все.

Предположим, что я из Португалии. Я великолепно владею португальским языком и ужасно говорю на ломаном русском. На каком из этих языков мне лучше говорить с Вами? Конечно же на ломаном русском, он не должен быть идеальным.



Если Вы желтый, конечно же, Вы можете говорить на желтом, это Ваш родной язык. Но когда Вы говорите с синим, красным и зеленым, не говорите с ними на желтом языке, говорите с ними на синем, красном и зеленом. Ваш язык не обязан быть идеальным. Говорите на ломаном синем, ломаном красном и ломаном зеленом, люди будут Вам за это признательны, они будут понимать Вас.

 

 

Приглашение

 

Приглашение для желтого клиента

 

Вы находитесь в доме Вашего потенциального клиента, и он говорит: «Присядь, пожалуйста, вот кофе, чай, молоко, пирожное, торт, печенье. Хочешь массаж?» Вы определили, что перед вами сидит желтый, Вы хотите говорить с ним на желтом языке. Все, что Вам необходимо помнить в этот момент о желтых, это то, что они любят помогать людям.

Для того, чтобы пригласить желтого на встречу по предоставлению возможностей (я буду преувеличивать), Вам надо сказать буквально следующее: «Не мог бы ты, пожалуйста, завтра вечером прийти на нашу встречу по предоставлению возможностей. Нам нужна твоя помощь. У нас есть линия витаминных продуктов, которая помогает слепым слышать, глухим - видеть, помогает бабушкам избавляться от артрита. Они сразу начинают бегать, отвозить своих внуков в зоопарк. У нас есть косметика, которая помогает молодым людям избавляться от прыщей. Это позволяет девушкам приобретать хороший имидж, они начинают лучше посещать школу, становятся докторами и спасают голодающих детей в Африке. А наша страховка защищает молодые семьи, чтобы у детей всегда была детская еда.



И мы, конечно, помогаем людям зарабатывать дополнительные деньги в свободное время, чтобы матери могли проводить больше времени со своими детьми дома. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, приди на встречу. И захвати с собой прохладительных напитков. Мне осталось пригласить всего одного гостя, для того, чтобы получить секретный значок помощника. Если ты придешь завтра, я смогу получить свой значок».

Все желтые придут, потому что Вы говорили на их секретном языке. А если Вы точно такое же приглашение сделаете красному, красный придет? Он подумает: «Что вообще у них с головами?!!»

Если Вы красный, обратите внимание на историю, которую я сейчас Вам расскажу. Однажды после семинара в Новой Зеландии подходят ко мне две женщины - красный спонсор и ее новенький дистрибьютор, она была желтой. Красная поворачивается к желтой и говорит: «Говори». И желтая говорит: «Мой спонсор пытался затащить меня на встречу по предоставлению возможностей четыре года подряд, я ни разу не соглашалась. Но в прошлом месяце она сказала, что ей нужно привести всего одного гостя, чтобы закрыть квалификацию. Я просто решила ее выручить. И я вступила. Теперь я помогаю очень многим людям. Я очень рада, что приняла это решение».



Если Вы красный, запомните, когда Вы говорите с желтыми, забудьте то, что Вы приготовились сказать. Забудьте о вашем давлении, которое Вы умеете делать. Забудьте об этом кун-фу нейролингвистического программирования и т. д. Все, что Вам нужно сделать, - это сказать: «Нам нужна твоя помощь». Все так просто.

 

Приглашение для синего клиента

 

Вы в доме потенциального клиента, Вы определили, что Ваш собеседник синий, Вы с ним начинаете разговор... Нет Вы не начинаете с ним разговор, Вы слушаете, как он говорит. Он говорит, говорит, говорит, и в тот момент, когда он делает глоток кофе, наступает Ваш шанс. Вы помните о синих, что им нравится веселье, нравятся приключения, им нравится встречать новых людей, им нравится говорить.

Вот Ваше приглашение для синего. «Завтра вечером у нас будет встреча, ты должен прийти, потому что там будет так круто, там будет так весело! Ты встретишь кучу новых людей! У тебя будет шанс поговорить с ними до встречи, во время встречи, и ты часами сможешь говорить с ними после встречи. У нас в компании очень много веселья, много путешествий, ты можешь выиграть поездку в Турцию. У нас в компании раздают деньги налево и направо только за то, что мы разговариваем с людьми! Тебе просто надо прийти и все».

А теперь представьте, что точно такое же приглашение Вы делаете зеленому. Вы еще не успеете закончить, у него уже сердечный приступ случится. Если Вы синий, и, приглашая зеленых, Вы говорите, что там будет очень весело, Вы их пугаете. И вообще, для зеленых веселье - это только наблюдать, как веселятся другие.

 

Приглашение для красного клиента

 

Итак, Вы встречаетесь с Вашим потенциальным клиентом, и Ваш собеседник говорит: «Короче, что ты тут делаешь, что тебе надо? Переходим к делу». Вы определили, что перед вами красный, Вы хотите пригласить Вашего красного на встречу по предоставлению возможностей. О красных Вы помните, что им нравятся деньги, власть, карьера, конкуренция, признание.

Вот как звучит Ваше предложение для красного. С красными даже преувеличивать не надо. «Завтра вечером у нас будет встреча по предоставлению возможностей. Просто будь там. Мы будем говорить о деньгах, о больших деньгах, об огромных деньгах. Не о той мелочи, что ты получаешь на работе, а о больших деньгах, которые получаешь от своего бизнеса. Настал твой шанс уволить начальство. Будь сам себе начальником! Построй свою организацию, сам будешь всем говорить, что им делать. Ты наконец-то получишь признание, которое давно заслуживаешь. Ты сможешь купить тот красный «Феррари», о котором ты всегда мечтал. Представь, как ты приедешь на бывшее место работы, остановишься около офиса так, чтобы на асфальте остались следы от колес, и скажешь: «Прощайте, дурачье!»

Попробуйте то же самое приглашение дать желтому. Он скажет Вам: «Боже! Как это все некрасиво!»

 

Приглашение для зеленого клиента

 

Вы находитесь в доме потенциального клиента и понимаете, что Ваш потенциальный клиент зеленый. Вы хотите пригласить зеленого на Вашу встречу. Вы знаете, что зеленые - системные, логические, скучные.

Вот как будет звучать Ваше приглашение для зеленых. «Завтра вечером у нас будет встреча. Пожалуйста, приходи. Мне нужно твое мнение. Мы с тобой сядем в дальнем углу комнаты, где нам никто не помешает, никто не будет подходить к нам с вопросами. Я тебя прошу, возьми, пожалуйста, большую тетрадь, потому что я бы хотел, чтобы ты записал как можно больше информации. Я надеюсь, что в конце презентации у нас будет достаточно записей, чтобы начать наше предварительное исследование».

Попробуйте сделать это предложение синему. Пока Вы будете заканчивать, он уже где-то на вечеринке тусуется.

 

 

Мотивация

 

Работа двигать людей

 

Меня всегда спрашивают, как я разговариваю с людьми, что они никогда мне не отказывают. Не говорите с людьми с какой-то определенной целью. Говорите, просто пытаясь выяснить, какого они цвета, и тогда Ваши разговоры будут проходить блестяще.

Наша работа - двигать людей. Каждый лидер просто обязан уметь мотивировать людей.

В первую очередь, Вы должны быть вежливы. Вежливый человек - это тот, кто говорит о тех вещах, которые интересны его собеседнику.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.