Сделай Сам Свою Работу на 5

Листы изменений и дополнений внесенных в рабочую программу





Дополнения и изменения в рабочей программе производственной практики

на ___/___учебный год

В рабочую программу вносятся следующие изменения:

_____________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Разработчик _____________________________________________________

(должность, подпись, ф.и.о.)



 

 

Рабочая программа пересмотрена

и одобрена на заседании кафедры психологии развития

«__» _____________200__г.

 

Заведующий кафедрой_____________________________________________

(подпись, ф.и.о.)


Методические указания для студентов

Образец оформления и заполнения дневника практиканта

1 лист

· ФИО студента-практиканта

· База практики

· ФИО руководителя учреждения, в котором проходит практика и педагога-психолога

2 лист

· Список основных специалистов и графики работы специалистов ДОУ

 

3 - 4 лист /разворот/

Дата Содержание практики Анализ Выводы Предложения
Положительное Отрицательное
  Фиксируются все виды работ, выполненных практикантом согласно календарному плану практики. Анализируется не только деятельность педагога- психолога, но и работа студентов (например, проведение занятий)  

 

Отчет (рефлексивный анализ) студента о ходе практики

Объем отчета – 1 – 2 страницы рукописного или печатного текста. В отчете рекомендуется отразить следующее:



· Сотрудничество с практическим психологом ДОУ;

· Работа с детьми;

· Работа с родителями;

· Работа с педагогами;

· Возникшие трудности, проблемы, наиболее интересные моменты практики, общие впечатления о практике.

 

Отзыв группового руководителя

1. Трудовая дисциплина студента-практиканта и ведение документации.

2. Выполнение программы практики; объем и качество проделанной работы.

3. Подготовленность студента к выполнению программы прак­тики.

4. Интерес и способности к педагогической деятельности, интерес к будущей профессиональной деятельности.

5. Предложения и замечания.

 

Конспект занятия (пробного и зачетного)

Конспект оформляется на листах формата А 4

Титульный лист:

Коми государственный педагогический институт Кафедра психологии развития   Конспект занятия по развитию коммуникативных навыков у старших дошкольников   «Тема занятия»   Составил(а): студент(ка) __ курса __группы Ф.И.О. Проверила: педагог-психолог ДОУ № _ Ф.И.О.

 

На втором и последующих листах фиксируются:

Цель и задачи занятия

Основной метод. Методические приемы

Материалы к занятию

Ход занятия: организационный момент, содержание занятия по этапам (подробно описываются все задания, инструкции педагога – психолога, возможные ответы детей), итог.


Протокол психодиагностического обследования

Ф.И.О. ребенка _____________________________________________________

Возраст____________________________________________________________

Дата обследования __________________________________________________

Название методики__________________________________________________

Цель обследования _________________________________________________



 

Ход диагностики, инструкции психолога, дополнительные вопросы, помощь Особенности реакций, поведения ребенка, особенности его вербальной и психической деятельности Примечания
       

 

Заключение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. психолога (практиканта) ____________________

 

Программа развивающей работы

Титульный лист оформляется также как, и конспект занятия. На следующих листах записывается:

· Цель и задачи развивающей работы;

· Основной метод;

· Сроки развивающей работы;

· Количество участников;

· Частота и количество занятий в неделю;

· Тематический план занятий (название занятия, задачи, краткое содержание, методические приемы);

· Предполагаемые результаты;

· Используемая литература.

 

Примерный план беседы с ребенком

 

ФИО ребенка, возраст _____________________________________

 

1. С кем ты живешь?

2. Есть ли у тебя брат, сестра? Они старше или младше тебя? Есть у тебя дедушка, бабушка? Где они живут?

3. Какие игрушки есть у тебя дома, где они лежат?

4. С кем ты ходишь гулять, с кем играешь? Кто тебе покупает книги, игрушки, гостинцы?

5. Как ты себя ведешь дома – хорошо или плохо? Когда ты плохо себя ведешь, что ты делаешь?

6. Что тебе не разрешает дома делать папа? Если ты плохо делаешь, что скажет папа, за что и как он тебя наказывает? А мама? А другие (бабушка, дедушка)?

7. Кого ты дома больше всех слушаешься, а с кем чаще капризничаешь?

8. Кому больше всех жалуешься, если тебя обидят?

9. Кому больше всех рассказываешь о своих делах?

10. Помогаешь ли дома маме, папе, младшему брату, сестре и т.д.? Чем помогаешь (убираешь свою постель, убираешь за собой игрушки)?

11. Есть ли у вас дома цветы? Кто их поливает?

12. Есть ли у вас дома какие-нибудь животные? Кто за ними ухаживает?

13. Ходишь ли ты в кино, цирк, зоопарк, театр? Как часто и с кем?

14. Есть ли у вас дома телевизор, компьютер? Какие ты смотришь телепередачи. В какие компьютерные игры ты играешь?

15. Какие у тебя дома есть любимые игрушки и книжки?

16. Чем ты любишь заниматься дома: рисовать, петь, танцевать, строить из кубиков, лепить, рассказывать сказки (истории), придумывать интересные игры?

17. Есть ли у тебя друзья во дворе? Как давно ты с ними дружишь? Почему ты с ними дружишь? Что вы вместе делаете, чем занимаетесь?

Примерный план беседы с родителями

1. Фамилия, имя ребенка, дата рождения.

2. Состав семьи. Профессии родителей. Образование отца и матери. Материальное положение и бытовые условия семьи.

3. Какой ребенок по счету в семье?

4. С какого времени ребенок посещает дошкольное учреждение?

5. Как долго находится в данной группе детского сада?

6. Какие болезни перенес ребенок?

7. Какие травмы перенес ребенок?

8. Какие игры, игрушки, материалы для занятий есть у ребенка? Где и как они хранятся (есть ли специальный уголок, комната)?

9. С кем чаще остается ребенок дома? Кто с ним гуляет, играет? Кто приносит ребенку игрушки, книги?

10. Единодушны ли все взрослые члены семьи в подходе к ребенку, в том, что ему разрешают, запрещают?

11. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (поощрения, внушения, выговоры и др.)

12. Кого в семье ребенок больше всего слушается?

13. С кем чаще капризничает?

14. Кому чаще жалуется на обидчиков?

15. С кем чаще делится своими впечатлениями?

16. Какие навыки самообслуживания имеются у ребенка (самостоятельность в уборке игрушек, постели и др.)?

17. Помогает ли ребенок по дому (участвует в домашней уборке, в накрывании на стол, ухаживании за животными, поливает растения, помогает в уходе за малышами)?

18. Назовите любимые игры и игрушки ребенка, любимые сказки и книжки, занятия.

19. Какие из перечисленных занятий выполняются ребенком успешнее всего: рисование, лепка, пение, танцы, сооружение построек из кубиков, придумывание игр, рассказывание сказок (историй), игра на компьютере?

20. Назовите лучших друзей вашего ребенка (по двору, детскому саду).

21. Какие качества и способности вашего ребенка Вы особенно цените?

22. От каких дурных привычек Вы хотели бы отучить своего ребенка?

 

Психологическое заключение-характеристика

 

 

Фамилия и имя ребенка _________________________________________

 

Возраст ребенка  

 

Дата обследования  

 

Ф.И.О. психолога (практиканта) ____________________________________

 

I. Общая характеристика развития ребенка

 

1.Физическое развитие _______________________________________

2. Внешний вид _____________________________________________

3. Крупная и мелкая моторика _________________________________

4. Темп жизнедеятельности ___________________________________

5. Организация деятельности __________________________________

6. Реакция на обследование ___________________________________

II. Познавательное развитие

 

1.Восприятие _______________________________________________

цвета ______________________________________________________

формы ____________________________________________________

величины __________________________________________________

целостное объектов _________________________________________

2. Мышление _______________________________________________

предметные действия ________________________________________

3. Воображение _____________________________________________

4. Память __________________________________________________

5. Речь ____________________________________________________

6. Внимание ________________________________________________

III. Личностно-эмоциональное развитие

 

1. Личностная активность ____________________________________

2. Личностная направленность ________________________________

3. Эмоциональная лабильность _______________________________

4. Эмоциональные проявления, мимика, пантомимика

 

IV. Коммуникативное развитие

 

1. Особенности общения в ситуации обследования _______________

2. Особенности общения с родителями _________________________

3. Особенности общения с воспитателями _______________________

4. Особенности общения со сверстниками ______________________

 

V. Детская компетентность

 

1. Конструирование _________________________________________

2. Изобразительная деятельность ______________________________

3. Игра ____________________________________________________

 

VI. Индивидуальные особенности развития

VII. Проблемы развития

VIII. Прогноз развития

IX. Рекомендации

 

Подпись  

 

Протокол индивидуального коррекционного занятия

 

Фамилия и имя ребенка ______________________________________

Возраст ребенка ____________________________________________

Цель коррекционного занятия __________________________________

___________________________________________________________

Методы и приемы ___________________________________________

___________________________________________________________

 

Этапы коррекционного занятия Ход коррекционного занятия Примечания
     

 

Выводы: ___________________________________________________

___________________________________________________________

 

Психолог  

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.