Листы изменений и дополнений внесенных в рабочую программу
Дополнения и изменения в рабочей программе производственной практики
на ___/___учебный год
В рабочую программу вносятся следующие изменения:
_____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Разработчик _____________________________________________________
(должность, подпись, ф.и.о.)
Рабочая программа пересмотрена
и одобрена на заседании кафедры психологии развития
«__» _____________200__г.
Заведующий кафедрой_____________________________________________
(подпись, ф.и.о.)
Методические указания для студентов
Образец оформления и заполнения дневника практиканта
1 лист
· ФИО студента-практиканта
· База практики
· ФИО руководителя учреждения, в котором проходит практика и педагога-психолога
2 лист
· Список основных специалистов и графики работы специалистов ДОУ
3 - 4 лист /разворот/
Дата
| Содержание практики
| Анализ
| Выводы Предложения
| Положительное
| Отрицательное
| | Фиксируются все виды работ, выполненных практикантом согласно календарному плану практики.
| Анализируется не только деятельность педагога- психолога,
| но и работа студентов (например,
проведение занятий)
| |
Отчет (рефлексивный анализ) студента о ходе практики
Объем отчета – 1 – 2 страницы рукописного или печатного текста. В отчете рекомендуется отразить следующее:
· Сотрудничество с практическим психологом ДОУ;
· Работа с детьми;
· Работа с родителями;
· Работа с педагогами;
· Возникшие трудности, проблемы, наиболее интересные моменты практики, общие впечатления о практике.
Отзыв группового руководителя
1. Трудовая дисциплина студента-практиканта и ведение документации.
2. Выполнение программы практики; объем и качество проделанной работы.
3. Подготовленность студента к выполнению программы практики.
4. Интерес и способности к педагогической деятельности, интерес к будущей профессиональной деятельности.
5. Предложения и замечания.
Конспект занятия (пробного и зачетного)
Конспект оформляется на листах формата А 4
Титульный лист:
Коми государственный педагогический институт
Кафедра психологии развития
Конспект
занятия по развитию коммуникативных навыков у старших дошкольников
«Тема занятия»
Составил(а):
студент(ка) __ курса __группы
Ф.И.О.
Проверила:
педагог-психолог ДОУ № _
Ф.И.О.
|
На втором и последующих листах фиксируются:
Цель и задачи занятия
Основной метод. Методические приемы
Материалы к занятию
Ход занятия: организационный момент, содержание занятия по этапам (подробно описываются все задания, инструкции педагога – психолога, возможные ответы детей), итог.
Протокол психодиагностического обследования
Ф.И.О. ребенка _____________________________________________________
Возраст____________________________________________________________
Дата обследования __________________________________________________
Название методики__________________________________________________
Цель обследования _________________________________________________
Ход диагностики, инструкции психолога, дополнительные вопросы, помощь
| Особенности реакций, поведения ребенка, особенности его вербальной и психической деятельности
| Примечания
|
|
|
|
Заключение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. психолога (практиканта) ____________________
Программа развивающей работы
Титульный лист оформляется также как, и конспект занятия. На следующих листах записывается:
· Цель и задачи развивающей работы;
· Основной метод;
· Сроки развивающей работы;
· Количество участников;
· Частота и количество занятий в неделю;
· Тематический план занятий (название занятия, задачи, краткое содержание, методические приемы);
· Предполагаемые результаты;
· Используемая литература.
Примерный план беседы с ребенком
ФИО ребенка, возраст _____________________________________
1. С кем ты живешь?
2. Есть ли у тебя брат, сестра? Они старше или младше тебя? Есть у тебя дедушка, бабушка? Где они живут?
3. Какие игрушки есть у тебя дома, где они лежат?
4. С кем ты ходишь гулять, с кем играешь? Кто тебе покупает книги, игрушки, гостинцы?
5. Как ты себя ведешь дома – хорошо или плохо? Когда ты плохо себя ведешь, что ты делаешь?
6. Что тебе не разрешает дома делать папа? Если ты плохо делаешь, что скажет папа, за что и как он тебя наказывает? А мама? А другие (бабушка, дедушка)?
7. Кого ты дома больше всех слушаешься, а с кем чаще капризничаешь?
8. Кому больше всех жалуешься, если тебя обидят?
9. Кому больше всех рассказываешь о своих делах?
10. Помогаешь ли дома маме, папе, младшему брату, сестре и т.д.? Чем помогаешь (убираешь свою постель, убираешь за собой игрушки)?
11. Есть ли у вас дома цветы? Кто их поливает?
12. Есть ли у вас дома какие-нибудь животные? Кто за ними ухаживает?
13. Ходишь ли ты в кино, цирк, зоопарк, театр? Как часто и с кем?
14. Есть ли у вас дома телевизор, компьютер? Какие ты смотришь телепередачи. В какие компьютерные игры ты играешь?
15. Какие у тебя дома есть любимые игрушки и книжки?
16. Чем ты любишь заниматься дома: рисовать, петь, танцевать, строить из кубиков, лепить, рассказывать сказки (истории), придумывать интересные игры?
17. Есть ли у тебя друзья во дворе? Как давно ты с ними дружишь? Почему ты с ними дружишь? Что вы вместе делаете, чем занимаетесь?
Примерный план беседы с родителями
1. Фамилия, имя ребенка, дата рождения.
2. Состав семьи. Профессии родителей. Образование отца и матери. Материальное положение и бытовые условия семьи.
3. Какой ребенок по счету в семье?
4. С какого времени ребенок посещает дошкольное учреждение?
5. Как долго находится в данной группе детского сада?
6. Какие болезни перенес ребенок?
7. Какие травмы перенес ребенок?
8. Какие игры, игрушки, материалы для занятий есть у ребенка? Где и как они хранятся (есть ли специальный уголок, комната)?
9. С кем чаще остается ребенок дома? Кто с ним гуляет, играет? Кто приносит ребенку игрушки, книги?
10. Единодушны ли все взрослые члены семьи в подходе к ребенку, в том, что ему разрешают, запрещают?
11. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (поощрения, внушения, выговоры и др.)
12. Кого в семье ребенок больше всего слушается?
13. С кем чаще капризничает?
14. Кому чаще жалуется на обидчиков?
15. С кем чаще делится своими впечатлениями?
16. Какие навыки самообслуживания имеются у ребенка (самостоятельность в уборке игрушек, постели и др.)?
17. Помогает ли ребенок по дому (участвует в домашней уборке, в накрывании на стол, ухаживании за животными, поливает растения, помогает в уходе за малышами)?
18. Назовите любимые игры и игрушки ребенка, любимые сказки и книжки, занятия.
19. Какие из перечисленных занятий выполняются ребенком успешнее всего: рисование, лепка, пение, танцы, сооружение построек из кубиков, придумывание игр, рассказывание сказок (историй), игра на компьютере?
20. Назовите лучших друзей вашего ребенка (по двору, детскому саду).
21. Какие качества и способности вашего ребенка Вы особенно цените?
22. От каких дурных привычек Вы хотели бы отучить своего ребенка?
Психологическое заключение-характеристика
Фамилия и имя ребенка _________________________________________
Ф.И.О. психолога (практиканта) ____________________________________
I. Общая характеристика развития ребенка
1.Физическое развитие _______________________________________
2. Внешний вид _____________________________________________
3. Крупная и мелкая моторика _________________________________
4. Темп жизнедеятельности ___________________________________
5. Организация деятельности __________________________________
6. Реакция на обследование ___________________________________
II. Познавательное развитие
1.Восприятие _______________________________________________
цвета ______________________________________________________
формы ____________________________________________________
величины __________________________________________________
целостное объектов _________________________________________
2. Мышление _______________________________________________
предметные действия ________________________________________
3. Воображение _____________________________________________
4. Память __________________________________________________
5. Речь ____________________________________________________
6. Внимание ________________________________________________
III. Личностно-эмоциональное развитие
1. Личностная активность ____________________________________
2. Личностная направленность ________________________________
3. Эмоциональная лабильность _______________________________
4. Эмоциональные проявления, мимика, пантомимика
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования _______________
2. Особенности общения с родителями _________________________
3. Особенности общения с воспитателями _______________________
4. Особенности общения со сверстниками ______________________
V. Детская компетентность
1. Конструирование _________________________________________
2. Изобразительная деятельность ______________________________
3. Игра ____________________________________________________
VI. Индивидуальные особенности развития
VII. Проблемы развития
VIII. Прогноз развития
IX. Рекомендации
Протокол индивидуального коррекционного занятия
Фамилия и имя ребенка ______________________________________
Возраст ребенка ____________________________________________
Цель коррекционного занятия __________________________________
___________________________________________________________
Методы и приемы ___________________________________________
___________________________________________________________
Этапы коррекционного занятия
| Ход коррекционного занятия
| Примечания
|
|
|
|
Выводы: ___________________________________________________
___________________________________________________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|