Сделай Сам Свою Работу на 5

Соревнования по драгрейсингу.





Соревнования по драгрейсингу.

Регламент

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1. Соревнования проводятся с целью развития и популяризации автоспорта, как средства воспитания и организации здорового досуга, а также повышения уровня мастерства спортсменов.

ОРГАНИЗАЦИЯ

2.1 Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет организатор «SRC 2Region»

2.2. Организатор не несет ответственности за убытки и ущерб как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу в ходе соревнований. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, ТРАССА

3.1. Соревнования проводятся в Журжево на територии «СЭЗ».

Дата проведения 11 отября 2014 г. Время 19:00-23:00

3.3. Программа соревнований:

Регистрация участников, прохождение контроля

Квалификационные заезды

Финальные заезды

3.4. Покрытие трассы – асфальт без резких перепадов высот и серьезных дефектов покрытия.

3.5. Расстояние от старта до финиша 402,336 метра (1/4 мили).

3.6. На трассе оборудованы два судейских поста: старт, финиш.



3.7. Технический парк для автомобилей участников оборудован возле старта.

3.8. Запрещается проводить соревнования в неблагоприятных погодных условиях и в случае сильного загрязнения трассы.

3.9. Операции с техническими жидкостями должны производиться за пределами трассы.

СУДЕЙСТВО

4.1. Судейство проводится судьей старта, судьей финиша, техническим комиссаром.

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. При регистрации участник обязан предъявить Водительское удостоверение категории «B», технический паспорт на автомобиль.

5.2 Наличие у участника защитного шлема не обязательно.

5.3. Стартовые номера выдаются однократно при регистрации и крепятся на заднее стекло автомобиля участника.

5.4. Участники несут ответственность за действия всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.

5.5. Участники, не обладающие, по мнению судей, достаточным уровнем подготовки или представляющие опасность, могут быть отстранены в

любой момент соревнований.

АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ

6.1. В соревнованиях по драгрейсингу могут участвовать легковые серийные автомобили, соответствующие Техническим Требованиям (Приложение № 1 к регламенту).



6.2. Регистрация производится в трех классах автомобилей

• Атмо (автомобили с атмосферным двигателем с рабочим объемом не более 3000 см3);

• Diesel (Все автомобили оснащенные дизельным двигателем);

• Turbo (атмосферные автомобили с рабочим объемом двигателя от 3001 см3 и все автомобили оснащенные турбо, компрессор, закись азота );

6.3.При не достаточном количестве участников,по решению организаторов,класс может объявиться не состоявшимся.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

7.1. Во время соревнования все автомобили должны находиться в Техническом парке. Судья Технического парка в соответствии с Регламентом соревнования обеспечивает вывод водителем автомобиля в предстартовую зону. После разогрева двигателей и шин судья старта производит попарную расстановку автомобилей. Участники должны расположить автомобили таким образом, чтобы поочередно стали гореть сигнальные лампы PRE-STAGE, а затем STAGE. Через 3…4 секунды после непрерывного горения PRE-STAGE и STAGE у обоих участников, автоматически зажигаются три желтых фонаря. Затем, через 0.4 секунды загорается зеленый фонарь, означающий подачу стартовой команды. С этого момента водители могут начинать движение к финишу. Финиш проводится "с хода". После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки. Далее участники следуют в Технический парк.

7.2. Во время въезда в стартовую зону и во время движения по трассе Водитель должен находиться в автомобиле один, быть пристегнут ремнями безопасности .



7.3. В стартовой зоне запрещены технические манипуляции с автомобилями, в том числе, охлаждение.

7.4. Старт производится только "с места", при работающем двигателе. На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен. Посторонняя помощь запрещена.

7.5. Опоздание водителя на старт более чем на пять минут с момента приглашения пенализируются поражением в заезде. В случае если один и тот же автомобиль учувствует в двух заездах подряд, время, отведенное до старта, может быть увеличено до десяти минут.

7.6. Начало движения автомобиля (гаснет STAGE) с момента начала подачи стартовой команды (0,8 сек до начала зажигания трех желтых фонарей) и до загорания зеленого огня отображается зажиганием красного фонаря (фальстарт). Во время финальных заездов два фальстарта подряд у одного участника пенализируются поражением в заезде.

7.7. Во время движения по трассе запрещено опускание стекол автомобилей (даже частичное).

7.8. При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии. Нарушение пенализируется исключением из соревнований.

7.9. Во время квалификационных заездов каждому участнику предоставляются три попытки для определения чистого времени прохождения трассы (ET) без учета времени реакции (RT). Затем, восемь участников, показавших лучшие результаты, заносятся попарно в таблицу финальных заездов TOP-8 каждого класса по принципу: самое малое время ET с самым большим. Далее второй по минимальному времени ET с предпоследним. И так до последнего участника.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

8.1. Личные места участников соревнований определяются во время финальных заездов по олимпийской системе (на выбывание) в каждом классе по Таблице финальных заездов TOP-8

8.2. Полосу для участия в финальных заездах выбирает участник с лучшим временем на квалификации.

8.3. Победитель определяется по наименьшей сумме чистого времени прохождения трассы (ET) и времени реакции гонщика (RT). Проигравший участник выбывает из дальнейших заездов.


Соревнования по драгрейсингу.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Если в том или ином пункте технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ. Если же в пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ. Автомобиль, конструкция которого Техническим контролёром признана опасной, не может быть допущен до соревнования.

ОМОЛОГАЦИЯ

1.1. Легковые серийные автомобили всех классов.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.