Сделай Сам Свою Работу на 5

Составление полного пакета экскурсии (на выбор)





 

выполнить:

· составить вариант анимационной программы (выбор возрастной группы самостоятельный);

· составить план организации досуга туристов в гостинице;

· составить план досуговых мероприятий на круизном теплоходе;

· составить полный пакет экскурсии (по выбору).

 

Задания:

· составить вариант анимационной программы (выбор возрастной группы самостоятельный);

Варианты анимационных программ для маршрута по Великому Новгороду

В этом туре можно предложить следующие анимационные программы:

1. На лутший рассказ об городе Великий Новгород.

2. Кто больше назавет достопримечательностей города.

3. Угадай что за достопримечательность и т.п.

Анимационная программа "Угадай что за достопримечательность"

В этой анимационной программе туристы садятся в круг. В это время

аниматор говорит намеки на ту или иную достопримечательность( Пример: в этом месте находится могила Г.Р. Державина). Кто больше всех отгадал, тому дается приз.

 

· составить план организации досуга туристов в гостинице;

Общая характеристика досуговых услуг
В зарубежной практике принято выделять услуги отдыха и развлечений в отдельную группу, входящую в потребительские услуги. Существует 3 группы досуговых услуг:



Первая группа: театры и студии, кинотеатры всех видов и рангов, музыкальное обслуживание и оркестры, танцевальные залы, музыкальные автоматы в местах общественного пользования.

Вторая группа: активный отдых – плавательные бассейны, роликовые и ледяные катки, школы верховой езды, клубы для игры в гольф, бейсбольные и футбольные клубы, парки отдыха, прокатные стации лодок, пляжи, стадионы, легкоатлетические поля и т.д.

Третья группа: всякого рода азартные игры.

Первая группа предприятий по объему затрат на их развитие наиболее значительна в обслуживании населения. На ее долю приходится 46% всей выручки и 50% занятых в сфере отдыха и развлечения. В культурном обслуживании гостей главную роль играют кинотеатры. На посещение театров, опер, симфонических и прочих концертов клиенты тратят почти в 1,5 раза меньше средств, чем на посещение кинотеатров.

Активный отдых забирает у гостей 45% расходов на все виды развлечения и отдыха. Для этой подгруппы услуг принято рассчитывать количество, приходящееся на 1 млн жителей плавательных бассейнов, пляжей, ледяных и роликовых катков и т.д.



Среди населения популярно времяпровождение, связанное с более или менее длительным пребыванием на лоне природы. В активном отдыхе большую роль играют национальные парки и заповедники, широкому пользованию которыми помогают широко развитые средства транспорта. Растет число посещения национальных парков и с целью лагерного, походного туризма, рыбной ловли, охоты, плавания по рекам, занятия зимними видами спорта. На долю разнообразных видов активного отдыха приходится около 50% всех посещений. К сожалению, в России не принято выделять досуговые услуги в отдельную группу, но относящиеся к ним по своей сути услуги включены в те или иные группы платных услуг «Общероссийского классификатора услуг населению».

Интересы туристов зависят от множества факторов: возраста, пола, национальности, образовательного уровня, уровня доходов, профессиональных интересов, хобби и т.д.

Очевидно, что с ростом дохода величина расходов на отдых увеличивается. Чем выше доход той или иной семьи, тем больше возможностей для обеспечения более качественного и интересного отдыха. Туристская активность находится так же в прямой зависимости от уровня образования потребителей. Люди со средним образованием предпочитают увеселительные поездки; с высшим образованием – склонны к интеллектуальному отдыху. Конечно, потребителей анимационных услуг нельзя четко распределить по категориям доходов, возраста, пола и рода занятий, можно сделать это лишь условно. Например, некоторые рабочие могут иметь достаточно высокие доходы, но их досуговые потребности могут резко отличаться от потребностей административных работников или крупных бизнесменов. Однако аниматорам, которые должны планировать свои программы с учетом интересов клиентов, важно уметь правильно классифицировать гостей и туристов, чтобы составить программы на любой вкус.



Для того, чтобы угодить туристу, аниматоры должны о нем много знать. То, что можно предложить студенту, вряд ли обрадует людей пожилого возраста. Или то, что предназначено для туристов – экстремалов, вряд ли понравится любителям полежать, понежиться на солнышке. Туристы приезжают на отдых на короткий срок, за который многое о них не узнаешь, но выход из этой ситуации найдется, если:

- получать информацию о туристах на всех этапах обслуживания;

- уметь классифицировать туристов и мотивы их путешествий, чтобы правильно подобрать для них программу;

- иметь в запасе несколько программ, рассчитанных на разные категории и интересы туристов.

Существуют различные виды классификации туристов. Наиболее часто встречающаяся – классификация по таким признакам, как пол, возраст, уровень дохода, образования, этническая принадлежность.

Классификация туристов по возрасту. При составлении программ отдыха тураниматорами должны учитываться возрастные особенности групп отдыхающих:

- 0-2 года – инфанты;

- 3-8 лет – дети-дошкольники;

- 9-18 лет – подростки-школьники;

- 18-25 лет – молодежь, студенты;

- 26-64 года – взрослые люди;

- 65 лет и старше – пенсионеры.

В отелях отдыхает большое количество молодежи. Это активные люди, главное для них – провести свой отдых максимально весело и интересно. И анимационная команда, проводя свои мероприятия, в первую очередь обращает внимание именно на эту категорию туристов.

Молодых людей можно разделить на 2 возрастные категории: от 18 до 24 и от 25 до 34 лет. Эти категории располагают значительной двигательной активностью и влиянием, так как они наиболее многочисленны. Поскольку они представляют собой большую группу людей, можно определить комплексные тенденции в данном сегменте – относительно позднее замужество, появление первого ребенка, важность карьеры для обоих взрослых членов семьи.

При учете этого можно правильно подобрать формы работы с ними, наиболее активно сочетать активный и пассивный отдых, сделать досуг интересным и полноценным. В межсезонье и зимний период отель посещают люди преклонного возраста, пенсионеры. Для них это наиболее благоприятное время. Для этой категории туристов анимационная программа предполагает различного рода интеллектуальные игры и несложные спортивные соревнования.

Наблюдается тенденция роста групп людей пожилого возраста. Эти группы иногда называют рынком людей зрелого возраста, пенсионного возраста, пожилого или «третьего возраста». Этот сегмент рынка должен быть изучен менеджерами анимации, так как он является постепенно растущим и не менее важным, чем остальные сегменты рынка.

С позиции отношения этих групп к туризму и путешествиям различают 4 основные подгруппы: группа людей в возрасте от 55 до 64 лет, от 65 до 74, от 75 до 84 и от 85 лет и старше. Возрастная группа людей от 55 до 64 лет характеризуется наличием больших свободных денежных средств, свободой от материальных расходов на образование, содержание детей. Люди от 65 до 74 лет считаются активными пенсионерами. Это важный сегмент российского рынка. Третью группу составляют люди в возрасте от 75 до 84 лет. По сравнению с первой группой, они не так активны, чаще всего не расположены к путешествиям. Четвертую группу составляют люди от 85 лет и старше. Туркомплесы не видят потенциала данного сегмента рынка. Однако необходимо знать, какими анимационными программами можно заинтересовать данную возрастную группу.

Надо помнить, что пенсионеры, хотя и располагают большим количеством времени, которые они могли бы потратить на путешествия, ограничены в денежных средствах. Некоторые пенсионеры продолжают работать и тратить деньги на путешествия. Данные группы людей могут стать потребителями недорогих товаров и услуг, поэтому целесообразно предлагать им специальные льготы, скидки на размещение и питание, льготные тарифы на транспорте.

Пожилые люди не любят, когда им напоминают об их возрасте. Следовательно, программы должны учитывать этот фактор. Их образ жизни позволяет им путешествовать в любое время года и на более длительный период времени, в отличие от молодых групп населения. Значит, целесообразно организовать усиленные рекламные кампании для стимулирования спроса этой группы населения, особенно в период недозагрузки туристских предприятий в межсезонье.

Классификация по этнической принадлежности. При составлении анимационных программ для представителей различных наций и народностей надо учитывать этническую принадлежность и быть особенно внимательным, знать национальные традиции по проведению досуга, чтобы ненароком не обидеть гостей.

Классификация по половому признаку. Различные программы можно предлагать туристам по половому признаку. Могут быть разработаны чисто женские и мужские досуговые программы.

Таким образом, существуют виды досуговых программ, подходящих разным категориям туристов. Это позволяет уделить внимание всем отдыхающим, независимо от возраста, пола, национальности и интересам.
Формы работы с разными возрастными группами отдыхающих
При организации анимации, учитывая особенности, присущие различным возрастным категориям отдыхающих на туристских объектах, можно предлагать следующие формы досуговой деятельности:

Детям дошкольного возраста, ведущим типом деятельности которых является игра, можно предложить игротеки, утренники, сказочные путешествия, конкурсные рисунки, прогулки.

Подросткам – школьникам наряду с перечисленными формами можно предлагать и другие. Дети этого возраста отличаются довольно большой активностью, требовательностью и даже предприимчивостью по отношению не только к себе, но и к окружающим людям. Круг интересов подростка обширен. Это возраст романтики и мечты, поэтому для данной категории отдыхающих особенно привлекательны походы, романтические встречи и путешествия. Чем насыщеннее жизнь людей в этом возрасте, тем она им больше нравится. Им можно предлагать экскурсии и беседы, спортивные соревнования и соревнования юных туристов, конкурсы и дискотеки, эстафеты и кольцовки, школу вежливости и рыцарские турниры, веселые часы и праздники.

Для молодежи программы несколько меняются. В этом возрасте формируется характер и мировоззрение. Основными видами деятельности этого периода является учеба, которая требует большого напряжения сил. В досуговую программу можно включить: КВНы, вечера и дискотеки, аукционы, ярмарки и театральные представления, фестивали и шоу, спартакиады, олимпиады, походы, игры по типу телевизионных. На туристском рынке для молодых людей существуют две наиболее часто встречающиеся подгруппы: молодые одиночки и молодые семьи без детей. Большинство одиночек – это молодые люди, не обремененные затратами на воспитание и образование детей, предпочитающие тратить деньги на отдых, рестораны, веселую жизнь. Одиночкам свойственны, как правило, высокий уровень образования, стремление к успеху в профессиональной деятельности, повышенные требования к комфорту, индивидуализм. Они много времени уделяют организации своего свободного времени, стремясь в полной степени наслаждаться жизнью. Молодые одинокие люди путешествуют больше, по сравнению со своими ровесниками, состоящими в браке. Они предпочитают активный отдых за пределами своей страны или региона проживания и пользуются услугами авиатранспорта.

Для людей среднего возраста, трудоспособных, стремящихся отдохнуть от повседневной работы, подойдут более спокойные мероприятия: светские салоны и конкурсы (красоты, юмора), литературные гостиные и творческие вечера, банкеты, презентации и концерты.

Для пожилых людей, которым все чаще хочется вспомнить свои молодые годы и все, что с ними связано, неплохо предложить такие формы проведения досуга, как посиделки, чаепития, вечера (воспоминаний, романсов). В этом возрасте уже накоплен большой жизненный опыт, приобретены бесценные навыки, которыми люди этого поколения стремятся поделиться с молодежью, поэтому представляется уместным предложить показать им свое мастерство, например, на выставках рукоделий.

Предлагаемые гостям виды и формы досуга должны быть психологически оправданы. Людям, занимающимся активными формами работы с большой физической нагрузкой, будет полезен отдых, снимающий напряжение и усталость, стрессовое состояние. Для тех, кто ведет сидячий образ жизни, страдает от гиподинамии, нужны на отдыхе зарядка и активизация. Кроме того, человек должен получать от досуга и моральное удовлетворение. Поэтому, чтобы правильно составить программу отдыха, необходимо знать, как человек предпочитает проводить свой досуг.

В итоге можно сказать, что люди разного возраста имеют не только различные интересы, но и физические возможности. Поэтому аниматору следует организовать отдых так, чтобы студентам и школьникам не было скучно, а пожилым людям было комфортно.

Классификация туристов по их отношению к проведению досуга
Туристы по их отношению к проведению досуга делятся на несколько типов личности:

Первый тип – инициативные туристы, которые заранее планируют как рабочие дни, так и дни отпуска. Поэтому все идеи по организации досуга будут принадлежать им. Главная работа тураниматора в работе с этим типом туристов – умение выслушать и выполнить почти готовую программу, подыграть инициативным туристам. Здесь требуется импровизация и ни в коем случае не допустим перехват инициативы.

Второй тип – деловые люди, которые в обыденной жизни практически лишены досуга, и даже свободное время они стараются потратить с максимальной пользой для дела. Чаще всего это бизнесмены, менеджеры, представители научной и технической интеллигенции. Этот тип туристов предпочитает или такой досуг, который дает им возможность совершенствоваться (деловые игры, научные диспуты), или спокойный отдых, который дает им возможность расслабиться, отдохнуть от стремительного темпа жизни (рыбалка, охота, выезд на природу).

Третий тип – «узкоспециализированные» туристы, имеющие какое – то одно большое увлечение в жизни. Любимому делу они посвящают все свое свободное время, поэтому им больше всего подходит клубный отдых. Именно в клубе по интересам такой турист получит самое большое моральное удовлетворение.

Четвертый тип – активные туристы, предпочитающие во время досуга как можно больше двигаться (играть в спортивные игры, устраивать соревнования). Работать с ними – одно удовольствие, потому что они поддерживают любую инициативу. Программу для таких туристов надо составлять с расчетом на максимальную двигательную активность.

Пятый тип – пассивные туристы, склонные к домашним видам досуга (просмотр телепрограмм, многочасовому отдыху на пляже). Эти люди могут часами седеть перед телевизором, лежать на пляже. Для таких туристов подойдут программы, в которые включены игры на пляже, вечерние шоу и видеотека.

Шестой тип – неисправимые скептики и ворчуны. Это наиболее сложная категория людей. Их трудно чем-либо увлечь, однако, при разнообразии предлагаемых программ, и они могут найти себе развлечение.

Отношение к отдыху зависит не только от характера людей, их личных качеств, занимаемой должности, но и от национальности. Наша планета богата разнообразием народов и культур, каждая из которых является огромным достоянием. Этнические особенности формируются и изменяются в течение длительного времени. Факторами, влияющими на формирование и изменение этносов, являются: географическая среда, этническое окружение и его воздействие на этнос, традиции, религия.

Представителям народов, безвыездно живущим в течение многих лет на своей родине, кажется, что их способ жизни, манеры поведения, вкусы и социальные взаимоотношения являются целесообразными и правильными, поэтому любые уклонения от устоявшегося стереотипа поведения принимаются ими за странности или особенности национального характера.

Специалистам, занятым в индустрии гостеприимства, необходимо знать национальные особенности туристов, их привычки, вкусы, наиболее приемлемые формы досуга. Этническая картина мира пестра и разнообразна. Можно дать краткую характеристику некоторым национальным особенностям туристов.

Россияне – отличаются широтой души и оптимизмом, открыты, часто излишне доверчивы, надеются на «авось» даже в самых неподходящих ситуациях, азартны, очень любят все дешевое, а еще больше – достающееся даром. Любят отдыхать с размахом, хорошей песней и плясками. К оздоровительным мероприятиям относятся с прохладцей, потому что здоровье в России не считается главной человеческой ценностью. Старшее поколение склоняется к интеллектуальным формам досуга, среднее – к пляжному отдыху, а молодежь – к активно-деятельному.

Немцы – педантичны, пунктуальны, хладнокровны, деловиты. Они относятся к жизни со всей серьезностью, отличаются своей экономичностью, поэтому, заплатив за отдых, они стараются получить все удовольствия, предоставляемые отелем, участвовать во всех мероприятиях. Любят театр, посещение базаров, изучение обычаев. Немцы – самый многочисленный отряд туристов за рубежом. Они – любители прогулок на природе, относятся к ней бережно и заботливо, так же, как к своей и чужой собственности. В пределах Германии немцы учтивы, аккуратны, вежливы. За границей они любят отдыхать приятно, весело, простодушно, коллективно. Многие любят выпить спиртное, поесть, петь народные песни. От отпуска стараются взять по максимуму: все солнечные ванны, все экскурсии, развлекательные вечера и программы.

Поляки – народ собранный, расчетливый. Основными чертами польского национального характера являются коллективизм, приспособляемость, дар импровизации и способность взять максимум из имеющегося на данный момент под рукой. Поляки отдыхают и работают одинаково продуктивно.

Американцы – не любят ездить за границу, считая, что у них, в США, есть и тропики, и арктические районы, и два океана, и единая валюта, и высокий уровень комфорта и т.д. А за границей возможны всякие неудобства. Высокий уровень жизни в США многим американцам обеспечивает возможность путешествовать. К ним относятся в основном пенсионеры, путешествующие группами и энергично стремящиеся многое увидеть и познать, а также бизнесмены.

Испанцы – энергичны, неорганизованны и часто непредсказуемы. Они очень любят всевозможные новшества, развлечения и удовольствия, в том числе азартные игры. В особой чести у этого народа песни и танцы. Особенно захватывающее зрелище представляют собой их национальные танцы. Семью, детей, домашний очаг испанцы ставят превыше всего, поэтому любят отдыхать всей семьей где-нибудь на берегу моря, наслаждаясь громкой музыкой и вкусными яствами. Они очень любят всевозможные праздники, зрелищные мероприятия (корриды, фейерверки).

Французы - общительны, аккуратны, обладают особым чувством юмора, влюблены во Францию и все французское. Они будто специально созданы для всевозможных торжеств (банкетов, фестивалей), которые превращают в грандиозные спектакли, наслаждаясь действом и собственным участием в них. Являясь экспериментаторами по природе, французы с большим уважением относятся ко всякого рода новшествам и выдумкам, поэтому участвуют в них всегда с удовольствием. Любят интимную обстановку, тихую и далекую от большого города. Французу умеют организовать свой досуг (будь то отпуск или выходной день), очень любят заниматься спортом. Во Франции даже автостоянки имеют свои спортивные площадки. Поэтому спортивные программы и развлечения подходят им как нельзя лучше.

Англичане – в обыденной жизни педантичны, недоверчивы, осторожны, крайне редко проявляют свои истинные эмоции. Однако на отдыхе они преображаются, руководствуясь девизом «веселиться, невзирая на возраст и обстоятельства». Они предпочитают активный отдых со всевозможными соревнованиями и состязаниями (спортивными, интеллектуальными, шуточными), в которых они непременно стремятся выиграть. Даже пожилые люди поздним вечером, когда, казалось бы, давно пора спать, с удовольствием отплясывают на дискотеке наравне с молодежью. Они соглашаются участвовать во всех предлагаемых им мероприятиях, порой даже еще не зная правил, любят острые ощущения. Главное для них – не дать себе скучать.

Шведы – приверженцы протестантской трудовой этики. Они постоянно работают или учатся, поэтому свой пятинедельный ежегодный отпуск стремятся провести с максимальной пользой. Шведы особенно хотят насытиться за этот период солнечным теплом, поскольку солнце для Швеции с ее суровым климатом – роскошь. Зато и рабочую обстановку они любят чередовать с отдыхом, устраивая всевозможные конференции, семинары, совещания где-нибудь на пароме. Эти деловые встречи сопровождаются непременным экскурсионным обслуживанием и обильными застольями. Шведы охотно занимаются спортом, особенно спортивным ориентированием. Любят театр, с удовольствием знакомятся с культурой, историей, нравами и обычаями местного населения.

Греки – умные и тщеславные, энергичные, но неорганизованные и нетерпеливые, страстные и темпераментные, в то же время совершенно неуверенные в себе люди. Их национальный характер представляет собой клубок противоречий, который испокон веков интриговал и зачаровывал путешественников и историков. Греки очень общительны, любят развлечения, богатые застолья, путешествия, уик-энды.

Японцы – очень дисциплинированы и ответственно относятся к своим туристским обязанностям. Организованные в группы, увешанные фотоаппаратами, они любят экскурсии, фотографируют и записывают на видеокамеру экскурсионные объекты. Они музыкальны, любят песни других народов. Любят изучать культуру других народов. Их мало интересуют природные объекты и пляжный отдых за границей.

Таким образом, опытный аниматор, составляя программу развлечения, должен учитывать особенности гостей, знать подход к каждому из них. А для этого нужно научиться относить клиентов к разным типам и в соответствии с этим проводить составленные программы.

Анимационные программы для семейного досуга
Гостями отелей могут быть как мужчины, так и женщины. Причем планирование отдыха в любой семье, как правило, занимаются женщины, поэтому заинтересовать женскую половину особенно важно.

С каждым годом современные женщины становятся все более важным сегментом туристского рынка, так как они имеют приличные доходы, работу, а следовательно, и большую потребность в полноценном и качественном отдыхе. Женщины стараются активно заниматься различного рода гимнастикой. Мужчин же больше привлекают различные спортивные соревнования (футбол, настольный теннис) или интеллектуальные (шахматы).

Особое внимание необходимо уделить семейному досугу, который выполняет восстановительную функцию семьи, т.е. имеет своей целью восстановление и поддержание здоровья, удовлетворение различных духовных потребностей. Семейные туристы посещают отели в любое время года. Семейные пары (от 35 до 54 лет) предпочитают тратить деньги на путешествия и развлечения. Большинство людей этого возраста хорошо образованы. Приоритетными для них является самосовершенствование. Получение информации они считают необходимым средством расширения кругозора. Удовлетворение нужд этой группы – важные фактор для дальнейшего успешного развития туристического комплекса.

Часто родители выезжают на отдых вместе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Большой наплыв семейных туристов приходится на летний период и во время школьных каникул. И здесь для аниматора главной задачей является максимально занять ребенка, чтобы дать родителям спокойно отдохнуть, не заботясь о нем. Для этого в отелях имеются детские клубы, в которых работают аниматоры, говорящие на всех необходимых языках, имеющие педагогическое образование или опыт работы с детьми. В детских клубах предусмотрена своя программа, занимающая детей с утра до вечера. После ужина, перед вечерним шоу, для них проводится специальная детская дискотека. Для определения полноценности досуга используются два основных критерия: объем свободного времени для семейного досуга, содержание досуга. Оба показателя определяются уровнем развития духовного мира родителей, финансовыми возможностями семьи, а также всем укладом жизни. Поэтому очень важно, чтобы у семьи была возможность высвободить время для совместного досуга.

Содержание семейного досуга определяется интересами каждого члена. В семье, где все увлекаются туризмом или являются заядлыми театралами, гораздо проще организовать совместный досуг, чем в той, где в свободное время папа, например, занять охотой и рыбалкой, мама – вязанием, сын – катанием на роликах, а дочь – танцами и рисованием. Однако внешне разные интересы и потребности детей и взрослых можно объединить и реализовать во время семейного отдыха.

Таким образом, семейный досуг является особой областью организации развлечения. Так как семьи с разными интересами, количеством детей, их возрастом требуют разного подхода. Задача аниматора – сделать так, чтобы все были довольны. То есть дети могли найти себе развлечение, а родители спокойно отдохнуть.

· составить план досуговых мероприятий на круизном теплоходе;

 

У вас намечается крупное корпоративное мероприятие - собрание дилеров со всей страны, пресс-конференция или юбилей фирмы с привлечением многочисленного количества партнеров, и вы хотите провести ваше мероприятие так, чтобы у всех участников остались только самые приятные впечатления - тогда советуем вам присмотреться к проведению вашего корпоративного мероприятия или праздника на комфортабельном круизном или прогулочном теплоходе. Мы поможем вам организовать ваше корпоративное мероприятие на высшем уровне, устроить шикарный банкет или веселый праздник. Мы имеем огромный опыт организации конференций, конгрессов, корпоративных мероприятий, а так же опыт организации проживания, питания, досуга гостей на теплоходе и экскурсионной программы в Москве, Санкт - Петербурге и других городах России. теплоход.ру предлагает четырехпалубные комфортабельные современные лайнеры для проведения конференций, конгрессов и размещения участников мероприятий:

В Москве теплоход подается к Северному речному вокзалу (Ленинградское ш., дом 51). Ближайшая станция метро «Речной вокзал». Для автомобилей удобный подъезд с Ленинградского шоссе и наличие бесплатной и платной стоянок у здания вокзала. Корпоративные мероприятия (праздники) - это эксклюзивная возможность совместить работу с путешествием, не беспокоясь о проблемах передвижения. На каждом теплоходе имеются 1-,2-,3- или 4- местные каюты (окно, кондиционер, душ, туалет), 2-6 кают типа «Люкс», на некоторых теплоходах в каждой каюте холодильник и фен. Размещение при полном заселении от 200 до 340 человек. Мы можем предложить нашим гостям:

  • 2-4 конференц-зала для проведения корпоративных мероприятий вместимостью от 15 до 240 человек, площадью от 40 до 160 кв. м
  • Звукоизоляция и естественное освещение
  • Презентационное оборудование
  • Аудио-и видеооборудование
  • Оказание технической поддержки
  • Сцена
  • Стойки регистрации участников
  • Залы для проведения банкетов
  • Бары (пивной, "панорама": и другие)
  • Рестораны
  • Проведение свадеб и дней рождения
  • Возможность приготовить барбекю и шашлыки на «зеленых стоянках»
  • Открытая палуба (солярий) с шезлонгами и другой палубной мебелью
  • Экскурсия в рубку теплохода
  • Приглашенные артисты любой «звездности»
  • Шоу-программы
  • Служба консьержей
  • Заказ такси, встречи в аэропортах
  • Визовая поддержка
  • Заказ театральных билетов
  • Организация экскурсий
  • Заказ речного такси («Ракета»)
  • Заказ яхты
  • Стоянка для автомобилей.

· составить полный пакет экскурсии (по выбору);

 

Для тех туристов, которые хотели бы совместить туристические экскурсии с многодневным отдыхом в комфортабельных отелях Мёртвого и Красного морей, у нас подготовлены различные варианты готовых пакетов и мы предлагаем вашему вниманию некоторые из них. При составлении каждого пакета учитывались продолжительность тура и индивидуальные интересы туристов.

Ти дневный тур

Вид на Старый Яффо с тель-авивского берега

Пакет 1.1
1 день – устройство с жильём, отдых на пляжах Средиземного моря.
2 день – Иерусалим Христианский;
3 день – Вифлеем, Русский Иерусалим;
4 день – Галилея Христианская, Назарет;
5 день – Отдых и трансфер в а/п Бен-Гурион.

Пакет 1.2
1 день – Утро – встреча в а/порту, экскурсия: Тель-Авив – Старый Яффо,
Мини Израиль, вечер – размещение для проживания (Тель-Авив, Бат-Ям);.
2 день – Иерусалим обзорный;
3 день – Цфат, заповедник Ципори, Иудейская Галилея;
4 день – однодневный отдых на Мёртвом море, заповедник Эйн-Геди;
5 день – Отдых и трансфер в а/п Бен-Гурион.

Ти дневный тур

У входа в христианский храм, Иерусалим

Пакет 2.1
1 день -Утро – встреча в а/порту, поселение (квартира, отель, апартаменты
в Бат-Яме), день отдыха;
2 день – Иудейская пустыня, исторический заповедник Масада, Мёртвое море;
3 день – Иерусалим 3-х религий;
4 день – Голанские высоты, заповедник Баниас;
5 день – Мини Израиль, Латрунский монастырь, церкви в Абу-Гош;
6 день – свободный день или дополнительная экскурсия по выбору;
7 день – Пляж, shopping, сборы и трансфер в а/п. Бен-Гурион.
Пакет 2.2
1 день -Утро – встреча в а/порту, экскурсия: Тель-Авив – Старый Яффо – Сафари,
вечер – поселение (арендованная квартира в Тель-Авиве или в Бат-Яме);
2 день – Иерусалим 3-х религий;
3 день – Кейсария, Хайфа, Акко;
4 день – Однодневный отдых на Мёртвом море+SPA+обед;
5 день – свободный день или экскурсия по выбору;
6 день – Голанские высоты, курортный комплекс Хамат-Гадер;
7 день – Пляж, shopping, сборы и трансфер в а/п. Бен-Гурион.
Пакет 2.3
1 день -Встреча в а/порту, поселение (варианты: квартира, отель -
в Бат-Яме или на Мертвом море), свободный день;
2 день -Мёртвое море: отдых на пляже Минерал;
3 день -Иерусалим 3-х религий;
4 день – Кейсария, Хайфа, гора Кармель, деревни друзов;
5 день – Утро-выписка из отеля (квартиры) и трансфер в гостинницу Эйлата;
5 и 6 дни и утро 7-го дня – многодневный отдых на Красном море;
7 день – Полдень(12.00)-выписка из отеля Эйлота и трансфер в а/п Бен-Гурион.

Ти дневный тур

Пакет 3.1
1 день -Утро-встреча в а/порту, поселение (квартира, номер в отеле или апартаменты), день отдыха;
2 день – Иерусалим Христианский;
3 день – Галилея Христианская, Назарет;
4 день – Сталактитовая пещера и монастыри в окрестностях Иерусалима;
5 день -Свободный день, shopping и пляжный отдых;
6-9 дни и утро 10-то дня – трансфер и многодневный отдых в отелях Мёртвого моря;
10 день – Полдень(12.00) -выписка из отеля и трансфер в а/п Бен-Гурион.
Пакет 3.2
1 день -Утро-встреча в а/порту, трансфер в Эйлат, оформление в отеле Эйлата;
2-4 и утро 5-го дня- многодневный отдых на Красном море, выписка из отеля до 12.00, трансфер в Тель-Авив и поселение в заранее забронированной квартире (гостинице);
6 день – Иерусалим обзорный;
7 день -Парк “Отопия” (питомник орхидей);
8 день -Хайфа, бахайские сады, Акко, заповедник Рош а-Никра;
9 день – Голанские высоты, курортный комплекс Хамад-Гадер;
10 день – Утро-пляж, шопинг, трансфер в а/порт Бен-Гурион.

1Составить вариант анимационной программы (выбор возрастной группы самостоятельный).

Анимационная программа рассчитана для детей – от 3 до 14 лет, на 5 дней.

 

 

2 Составить план организации досуга туристов в гостинице.

Одно из направлений анимации в туристской индустрии - анимация отдыха туристов в гостиницах и центрах отдыха (курортах), где аниматоры работают с туристами постоянно, и основная задача этих работников - не дать людям соскучиться.

 

Чаще всего такие работники встречаются в клубах типа all inclusive. Днем туристы могут их видеть за прилавком бутика или обучающими новичков на корте, на спортивных состязаниях или рыбалке, организованных для туристов. Вечером те же аниматоры организуют красочное шоу, предусматривающее участие в нем туристов. В качестве формы аниматоры имеют яркие футболки. На футболке - карточка с именем аниматора и флагами стран, языками которых он владеет.

Подготовка и разработка анимационных программ - особая деятельность туристской отрасли. Они включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, занятия, входящие в сферу духовных интересов и т.д.

Программа отдыха - это объединенный общей целью или замыслом план проведения туристских, физкультурно-оздоровительных, культурно-массовых, познавательных и любительских занятий.

Функции анимационных программ - организация и руководство культурными, оздоровительными и спортивными мероприятиями, их дальнейшее распространение среди туристов.

В период формирования анимационной программы ее организаторам следует ответить на вопросы:

а) для кого делается программа, где определяется:

- возраст и пол будущих зрителей (если это семейный отель, какой его контингент, будут ли смотреть нашу программу дети, люди старшего поколения и т.д.);

- социальное положение и профессиональную занятость (является ли наш отель закрытым клубом для аристократов и избранной части бизнесменов или это молодежный лагерь для студентов);

- национальность - особенности культур и традиций;

- cтиль жизни отдыхающих в отеле людей (классический, экстремальный, «домострой», и т.д.);

- состояние здоровья (особенно это важно в разработке спортивно - оздоровительных программ);

б) что заложено в основу анимационной программы (главная идея и цели ее достижения);

в) как построить анимационное событие.

На каждый день недели (по часам) составляется точное расписание мероприятий, и на каждого члена команды возлагаются определенные обязанности по их проведению.

Вывод: общая программа анимации готовится таким образом, чтобы развлекательные и спортивные элементы были разнообразны по своей форме, интересны туристам и чтобы в проводимых мероприятиях было задействовано как много больше участников.

Вечерние шоу должны повторяться не чаще, чем один раз в две недели, из расчета обычно двухнедельного пребывания гостей в отеле. Сценарий, музыка, свет, хореография, костюмы - все четко продумывается и организуется членами команды и руководителем, который часто сам принимает участие в шоу-программах.

Во время обеда и перед ужином аниматоры встречают гостей у входа в ресторан, желают приятного аппетита, знакомятся с новоприбывшими гостями, общаются с теми, с кем сегодня играли, подсаживаются за столики, и, стараясь не допускать паузы в разговоре, развлекают гостей и приглашают принять участие в играх и развлекательных шоу после обеда. А занятые в вечернем шоу аниматоры проводят репетиции вечернего спектакля.

Все аниматоры, не занятые в спектакле, принимают участие в подготовке вечерних шоу и развлекательных программ: готовят декорации, костюмы, другой реквизит, гримируют актеров, помогают им одеться и т.д.

Анимационная программа в отеле на 7 дней:

День

8.00 – 8.45 йога или дыхательная гимнастика

10.15 - 10.30 приветствие отдыхающих, анонс анимационной программы на день

10.30 – 11.15 дартс-турнир

10.30 -12.45 игры с детьми у бассейна (Боди-арт, рисунки на камнях, капитошка)

11.00 – 11.45 аква-аэробика в бассейне

11.45 – 12.00 клубный танец у бассейна

12.00 -12.45 общение с гостями ( guest contact)

14.30- 15.30 творческая мастерская

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.