Сделай Сам Свою Работу на 5

Условия и порядок участия в фестивале





П О Л О Ж Е Н И Е

 

О проведении Первого открытого молодёжного фестиваля

Социальной рекламы «ГРАНИ»

Москва, 2013


Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения Первого открытого молодёжного фестиваля социальной рекламы «ГРАНИ» (далее – «фестиваль»), требования к участникам и конкурсным работам, порядок и сроки их предоставления и иные вопросы, связанные с проведением фестиваля.

1.2. Фестиваль организуется и проводится Союзом студенческих и молодёжных средств массовой информации («Союз студенческих СМИ», далее – «организатор»).

1.3. Фестиваль проводится при поддержке:

1) Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Центр правовой и информационной поддержки молодёжи «Выбор» (ГБУ «Центр «Выбор»).

2) Аппарата депутата Московской городской Думы К.В. Щитова.

3) Комиссии по работе с талантливой молодежью Общественного совета по делам молодежи при Министерстве образования и науки РФ.

4) Автономной некоммерческой организации «Центр поддержки молодежных инициатив».

1.4. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы фестиваля понимают наглядную информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.



1.5. Дополнительная информация, а также изменения и дополнения к настоящему Положению размещаются на официальном сайте Союза студенческих СМИ: http://студсми.рф

 

Миссия и цели фестиваля

 

Миссия фестиваля – развитие института социальной рекламы в России.

2.2. Основная цель фестиваля – предоставление молодым гражданам возможности выразить собственное отношение к актуальным проблемам современного общества, а также предложить конструктивные пути их решения.

2.3. Целями фестиваля также являются:

· вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного развития и гражданско-патриотического воспитания;

· формирование у молодежного сообщества активной гражданской позиции и социально ответственного поведения, содействие укреплению межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, содействие защите окружающей среды;



· продвижение молодых талантливых создателей социальной рекламы посредством размещения работ лауреатов фестиваля на городских и частных рекламных площадях в течение 2014 года, а также в учреждениях образования и социальной сферы города, в средствах массовой информации.

Условия и порядок участия в фестивале

3.1. В фестивале могут принять участие молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет, вне зависимости от социального статуса и места проживания, а также учреждения высшего и среднего профессионального образования, некоммерческие организации, общественные объединения и творческие коллективы, предоставившие полный пакет документов в соответствии с настоящим Положением.

3.2. Участие в фестивале бесплатное.

3.3. Для участия в фестивале необходимо подготовить работу в сфере социальной рекламы: информационный или художественный материал, направленный на решение одной или нескольких актуальных для современного российского общества проблем, в рамках заданных организаторами фестиваля общих направлений (тем), перечисленных в разделе 5 настоящего Положения.

3.4. Документы на участие в фестивале направляются в адрес Оргкомитета по электронной почте: grani-fest@mail.ru в период с 1 по 20 декабря 2013 года включительно.

3.5. В теме электронного письма указывается: «Заявка от (ФИО участника или название организации) в номинации (название номинации)».

3.6. Пакет документов для участия в фестивале должен обязательно включать в себя:



1) заявку на участие установленного образца (приложение №1 к Положению) в отсканированном виде с подписью участника (представителя организации или творческого коллектива);

2) фестивальную работу, соответствующую техническим и содержательным требованиям, установленным разделом 4 настоящего Положения;

3) одну или несколько фотографий автора (коллектива авторов) работы в формате JPEG, с оптимальным разрешением 300 dpi – для размещения на сайте фестиваля и демонстрации на экране при проведении церемонии награждения участников;

5) текстовую информацию об участнике (организации) в произвольной форме объемом не более двух абзацев печатного текста.

3.7. Каждый участник может представить на фестиваль несколько работ. При этом на каждую работу оформляется отдельная заявка и предоставляются документы и файлы, подтверждающие авторство каждой работы. Фотографии участника и текстовую информацию о нём достаточно подать только с одной из заявок.

3.8. Документы считаются поданными на фестиваль только после получения письменного подтверждения от Оргкомитета по электронной почте с указанием регистрационного номера, присвоенного заявке.

3.9. Работы, не соответствующие техническим и содержательным требованиям, установленным разделом 4 настоящего Положения, до участия в фестивале не допускаются и отклоняются Оргкомитетом, о чем участники информируются в письменной форме по электронной почте.

3.10. Заявки, в состав которых входит не полный комплект документов либо в которых не заполнены некоторые поля, не принимаются к рассмотрению Оргкомитетом, о чем участники информируются в письменной форме по электронной почте.

3.11. Заявки, поданные после окончания срока приёма работ, установленного Положением (20 декабря 2013 года), не рассматриваются и к участию в фестивале не допускаются без какого-либо уведомления заявителей об этом.

3.12. Все работы и материалы, поданные на фестиваль, участникам (авторам) не возвращаются и не рецензируются.

3.13. В случае если поданная работа становится лауреатом фестиваля, автор обязуется предоставить в организационный комитет оригинал работы, при этом нюансы оговариваются индивидуально в зависимости от формы рекламного проекта.

 

4. Номинации и требования к работам

4.1. Фестиваль проводится в пяти номинациях:

1) видео (ролик, короткометражный фильм, мультипликация, анимация, графика и т.д.);

2) рекламный плакат (во всех его проявлениях, например, демотиватор);

3) литературное творчество (стихотворения, слоган, статья, сценарий и т.д.);

4) современное визуальное искусство (перфоманс, инсталляции, стрит-арт, паблик-арт).


4.2. Технические требования к работам:

Видео -предоставляется в форматах AVI, MOV (хронометраж: ролик не более 90 секунд, короткометражный фильм не более 10 минут, анимация не более 10 минут, графика не более 3 минут), каждая видеозапись или Flash видео предоставляется в отдельном письме с текстовым описанием сценария каждого отдельного сценария, в случае подачи нескольких работ. В начале видео должна быть указана следующая информация: ФИО автора или название коллектива, название фестиваля и работы.

Рекламный плакат -макет плаката должен быть в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К работе прилагается текстовое описание концепции социального рекламного проекта, а так же флеш бэк фото с места создания работы.

Литературное творчество – произведение должно быть записано в электронном виде в формате: текстовый редактор с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал. С указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов).

Современное визуальное искусство - предоставляется в виде видеозаписи или серии фотоснимков. В концепцию инсталляции и стрит-арт работы должны быть внесено название работы или слоган. К работе прилагается краткое текстовое описание концепции работы, а также флеш бэк фото с места создания работы.

4.3. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике фестиваля.

4.4. Предоставляемая на фестиваль работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

· работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», редакция от 28.07.2012 с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013);

· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

· наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация, формат подачи и т.п.;

· отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

 

4.5. В работах, представляемых на фестиваль, не должно быть:

· указания адресов и телефонов авторов и иных лиц, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий; политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

· информации в любой форме, унижающей достоинство человека или группы людей.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.