|
Результаты команды Автора «Авторский Информационный Департамент»
Открытое письмо автору метода Бронникова
Я, Бронников Владимир Вячеславович, второй ученик Вячеслава Михайловича Бронникова (первой ученицей была моя сестра Наташа, дочь Вячеслав Михайловича). Мне сейчас 28 лет. Занимаюсь методом Бронникова с 9 лет. За это время я стал ведущим экспертом метода, участвовал и продолжаю участвовать во всех исследованиях, разработках, программах, проводимых совместно с различными научно-исследовательскими институтами и университетами в России и за рубежом. Я всегда принимал самое активное участие в развитии и продвижении метода Бронникова, в том числе, обучение методу, съемки фильмов, роликов, передач, презентации метода. Зачастую таких презентаций (встреч) было по три - четыре в день. В том числе, с лицами такого уровня и влияния, как Хилари Клинтон. Моей целью, как и целью автора метода, было постоянно доказывать, что метод дает результаты, доказывать всем – и обычным обывателям, и влиятельным людям, ученым, таким как Наталья Петровна Бехтерева, Святослав Бехтерев, Ю.П.Пытьев, О.И.Коекина, В.И.Пашкевич, А.П.Смирнов и другим. В том числе, я успешно участвовал в исследовании ранней диагностики рака при Первом Медицинском Институте в Москве, равно как и в других исследованиях в России и за рубежом, необходимых для того, чтобы учёные и медики признали и приняли неоспоримые результаты метода Бронникова.
Я не учился в обычной школе как все дети. Я учился в школе «экстернат». Все мое время и вся моя жизнь посвящены методу.
Перед самым окончанием школы мы всей семьей переехали в Санкт-Петербург. Цель нашего переезда – участие в специальной исследовательской программе Института Мозга Человека http://www.ihb.spb.ru, который в то время возглавляла Наталья Петровна Бехтерева. Моя мама и сестра проводили обучение слепой девочки (без органов зрения) по методу у Натальи Петровны в кабинете, а сама Наталья Петровна внимательно наблюдала за происходящим и каждый день пристально отслеживала состояние слепой ученицы по ЭЭГ (Электроэнцефалограммам). Я и Саша Левит должны были доказать научному сообществу эффективность метода Бронникова - это происходило в специально оборудованной комнате с ЭЭГ и другими аппаратами. Нашей задачей было фиксирование реакции на поступающие на монитор компьютера сигналы во время занятий. Мы работали и в масках, и без них. Исследования проводились не менее 6-7 часов ежедневно.
Спасибо огромное Наталье Петровне Бехтеревой, что все эти труды не ушли в песок, а написаны и изданы в виде нескольких ее статей, с которыми можно ознакомиться: http://www.bronnikov.org/nauka/tretii-glaz-v-eksperimente-akademika
http://bronnikov.ru/index.php?page=175
http://bronnikov.ru/index.php?page=173, а также Н.П.Бехтерева пишет о нас в своих книгах.
Дело, то есть метод Бронникова, которым мы занимались всей семьей, было на первом месте для каждого из нас. Все делалось только во благо ему.
После школы я остался учиться в Санкт-Петербургском государственном университете. При этом я продолжал активно работать по методу. Продолжались поездки в Москву,- в различные научные институты на исследования или экспертизы, презентации или встречи с учеными, поездки в Ригу, Амстердам и другие города и страны. Летом я обязательно приезжал в Феодосию для участия в конференциях, демонстрациях, ежедневная работа в сети интернет и прочее. В Санкт-Петербурге я организовал центр Бронникова, который проводил обучение методу.
Январь - Февраль 2009 года.
В начале 2009 года я со своей супругой Анной переехали из Санкт-Петербурга в Москву. В начале года состоялась встреча, на которой присутствовали Вячеслав Михайлович, я, Анна и ее отец, Александр Степанович. Мы говорили о проблемах, связанных с продвижением метода, о том, что люди, обучающие методу, зачастую действуют разрозненно, не имеют возможности для обмена опытом и получения дополнительных знаний, о том, что необходимо более эффективно развивать метод. На этой встрече договорились о следующем: я и Анна создаем команду и компанию «Управляющая Компания метода Бронникова «ООО МЦРЧ», а Автор метода создает АИД (Авторский Информационный Департамент). При этом, Автором была поставлена задача разработки и внедрения системы франчайзинга. Мною и Анной были предложены и полностью утверждены автором следующие Цели и задачи «Управляющей Компании метода Бронникова»: организация распространения и продвижения метода Бронникова, популяризация метода в России и за рубежом, развитие системы центров обучения в России и за рубежом, разработка и внедрение системы франчайзинга, организация постоянной квалифицированной подготовки, переподготовки и аттестации инструкторов метода на базе Авторского Центра Бронникова – Москва, презентация новых авторских материалов, внедрение стандартов обучения, работа с внешними связями, организация и проведение выездных мероприятий, организация Мастер-классов автора метода, создание единого портала в сети интернет, внедрение форм отчетности и создание единой базы данных учеников, инструкторов и экспертов метода, разработка корпоративного стиля компании с целью цивилизованного позиционирования метода во внешней среде. Каждая из поставленных задач требовала сотен часов работы, так как до момента создания «Управляющей Компании метода Бронникова» метод развивался хаотично: десятки плохо работающих сайтов, представляющих, порой, нелепую информацию о методе, отсутствие качественных материалов для обучения, отсутствие регулярной связи с действующими центрами Бронникова, отсутствие программ, повышающих квалификацию инструкторов метода, отсутствие единого информационного центра, в который можно обратиться с вопросами о методе, отсутствие базы данных как инструкторов, так и обученных методу и много, очень много, других вопросов и проблем. Фактически, до этого момента никто не брал на себя полную ответственность за организацию инфраструктуры, так необходимой для дальнейшего развития. Я был полностью готов к этой работе, так как и сейчас уверен, что невозможна популяризация метода без чёткой и профессиональной организации и без людей, для которых метод является неотъемлемой частью жизни и которые готовы посвящать ему всё своё время.
На этой встрече Вы, папа, обозначили, что создаете АИД (Авторский Информационный Департамент), который будет находиться в Феодосии. Задачи данной организации, согласованные нами на встрече: создание продукта метода Бронникова в виде книг, методичек, печатных и видео-пособий, DVD видео дисков, разработка новых курсов, усовершенствование существующих курсов, разработка программ (например, «Мир без Слепоты» и др.), разработка программы по подготовке инструкторов, программы повышения квалификации инструкторов, а также, программы по обучению экспертов. Кроме того, разработка текстов для рекламных буклетов, брошюр, написание статей в журналы.
Я считаю, что принятые нами решения были верными и являлись прекрасной основой для развития метода.
Права на метод
На этой же встрече было принято совместное решение о:
1) Отчуждении прав на патенты метода №№ 2134596, 2143290, 2157263 от Вячеслав Михайловича Бронникова к Владимиру Вячеславовичу Бронникову с целью концентрации прав в Управляющей Компании для дальнейшего развития метода и защиты прав; Отчуждение зафиксировали позже - договором, который зарегистрирован в Роспатенте.
2) Подготовке и подписании договора «Об отчуждении исключительного права на объекты авторского права» (рукописи, ступени, авторские свидетельства, методички, газеты и т.д.) с целью концентрации прав в Управляющей Компании для дальнейшего развития метода и защиты прав;
Напомню, что данные решения были подтверждены Вами и реализованы впоследствии, так как Управляющая Компания должна передавать права лицензированным центрам на законном основании. До этого момента центры работали по «бумажкам от автора», не имеющим никакой юридической силы, именно поэтому многие центры попадали в конфликтные ситуации, в том числе с участием правоохранительных органов. Нашей с Вами целью было защитить легально действующие центры от центров, которые под именем Бронникова проводили программы, далёкие от метода (видоизменённые, без соблюдения техники безопасности, порождающие негативные отзывы о методе и о Вас, в частности).
Результаты 2009 – 2011
После согласования с Вами структуры управления, включающей Управляющую Компанию и АИД, мной была подготовлена презентация данной структуры, а также утверждённых целей и задач Управляющей Компании и АИД. Я организовал встречу – презентацию в Москве, на которую пригласил представителей всех действующих на тот момент центров, а также ключевых инструкторов метода. Всего на встрече присутствовали более 40 человек. На данной встрече Вы сообщили о передаче мне прав на патенты, а я презентовал на большом экране организационную структуру управления, цели и задачи Управляющей Компании, рассказал о ближайших шагах. Сразу после встречи мы начали активно действовать. Для работы я привлёк всех, кто был не только настоящим профессионалом с большим опытом в необходимых нам областях знаний, но и искренне заинтересованных в развитии метода людей. Среди них, конечно, была и есть моя жена, Анна, которая, кроме погружения в метод, имеет так же маркетинговое образование и опыт работы в больших транснациональных корпорациях, а, следовательно, приносит те знания, которых нет у меня. Также я рад, что Анин отец, Александр Степанович, откликнулся на мою просьбу помочь нам на этапе становления. Как человек с несколькими высшими образованиями, имеющий многолетний опыт управления командой из сотен человек, Александр Степанович был для меня не заменим, и сейчас я также рад, что он готов проконсультировать меня и моих сотрудников по вопросам своей компетенции.
Особенно хочу подчеркнуть, что это была и есть безвозмездная помощь, основанная на добрых семейных отношениях.
Также в нашу команду вошёл менеджер по развитию центров, менеджер интернет проекта, бухгалтер-экономист, ведущие инструктора метода, администраторы, юристы и др.
Итак, история и результаты работы моей команды «Управляющая компания ООО «МЦРЧ»:
(Ниже я представляю список далеко не всех, но основных результатов моей команды (Управляющей Компании метода) за два года работы:
· Создание юридического лица Управляющей Компании (ООО «Международный Центр Развития Человека», МЦРЧ).
· 25 апреля 2009 в Москве организована и проведена презентация Управляющей Компании метода Бронникова, на которой присутствовали инструктора метода из разных городов, и директора центров Бронникова. На презентации была представлена структура Управляющей Компании, Вячеслав Михайлович и я информировали участников о передаче прав от В.М.Бронникова ко мне, рассказали о задачах Управляющей Компании, задачах Авторского Информационного Департамента (АИДа), который возглавил Вячеслав Михайлович Бронников, а также осветили перспективы будущей работы.
· Нами подготовлен и подписан с Вячеславом Михайловичем договор «Об отчуждении патентов» с дальнейшей регистрацией (регистрация договора в ФИПС №РД0053808 от 21 августа 2009г.).
· Нами подготовлен и подписан с Вячеславом Михайловичем договор «Об отчуждении исключительного права на объекты авторского права» (договор подписан 17 февраля 2009г.).
· По просьбе Автора моя команда провела судебное разбирательство с одной из организаций-нарушителей Авторского права, а также еще ряд разбирательств в части нарушения авторского права, но уже вне суда, а путем досудебного урегулирования.
· Юристами моей команды разработан пакет документов для создания новой видео и аудио продукции по методу.
· С апреля 2009 года в Москве в районе м.Новослодобская в современном бизнес-центре успешно ведет работу Авторский Центр Бронникова (80м2). Это постоянный офис для проведения занятий по методу, презентаций, мастер-классов, клубных занятий, также в этом центре проходят встречи с партнерами, инструкторами, директорами центров. За два года существования, на нашей территории осуществляли съемку передач, посвященных методу, такие известные телевизионные компании как: Первый канал, НТВ, Россия, Рен ТВ, ТВ3 и СТС.
· Впервые в истории метода разработан, утвержден и запущен в работу единый корпоративный стиль метода Бронникова. Корпоративный стиль представляет собой – разработанный логотип (авторство данной идеи принадлежит моей команде и закреплено юридически), единые бланки дипломов, лицензий на преподавание, бланки для осуществления документооборота, визитки, абонементы, информационные стенды (восемь вариантов), брошюры о методе на английском и русском языках для международных встреч.
· Нами разработан, изготовлен и отправлен в центры пакет «брендированной» сувенирной продукции (этого никогда не было за 20 лет существования метода), а именно: квартальные и карманные календари, ручки двух видов, ежедневники и маски для занятий по второй и третьей ступени.
· Путем переговоров и финансовых вложений приобретен домен bronnikov.ru, который ранее не принадлежал фамилии нашей семьи.
· Разработан, запущен в работу и успешно работает единый портал метода Бронникова bronnikov.ru, а также форум и интернет магазин.
Это первый полноценный информационный ресурс такого высокого уровня в истории метода. Портал отвечает всем требованиям современного представительства организации в интернете, что позволяет привлечь в метод больше молодых людей. Цель создания портала – объединение центров Бронникова в единую систему, реклама центров в регионах, повышение статуса центров. На портале реализованы следующие технические функции:
Круговая карта мира, на которой можно найти нужный центр, у каждого центра на портале есть своя страница, которая управляется непосредственно самим центром – размещается расписание и фото центра; через портал производится запись на занятия в электронном виде, при этом все заявки с портала сортируются и поступают в нужный лицензированный центр. Адрес портала http://bronnikov.ru/
· Обеспечили и продолжаем обеспечивать постоянную поддержку портала метода bronnikov.ru.
· Постоянно ведем работу по техническому и концептуальному совершенствованию портала, а также реализовываем проект по разработке других информационных ресурсов.
· Создан и оформлен собственный канал BronnikovRu на Youtube. (http://www.youtube.com/bronnikovru). Моей командой создано 292 видео-ролика и опубликовано в интернете.
· Установили коммуникацию с центрами-партнерами, которые проводили обучение по методу Бронникова. Включили центры в «систему Центров». Повысили уровень коммуникации с центрами-партнерами (Центры Бронникова).
· Получили положительную обратную связь от центров-партнеров, директора центров признались: «что наконец-то с ними начали общаться и помогать». С 2009 года с центрами Бронникова постоянно работает отдельный менеджер по развитию центров Бронникова. Мы оперативно решаем все возникающие вопросы, которые адресуют нам центры.
· Разработан и внедрен пакет документов передачи прав по системе франчайзинга.
· Разработана и внедрена система отчетности с центрами-партнерами, успешно организован документооборот.
· Успешно решена проблема с методичками, масками и другими материалами в региональных центрах – теперь у центров есть возможность заказывать материалы в «Управляющей компании» по цене себестоимости материалов, то есть это не коммерческий проект.
· Профессионально сформирован архив всех данных людей, обученных методу и инструкторов. Архив – также является уникальной разработкой и позволяет не только хранить информацию, но и структурировать её по любым критериям (страна/город, год обучения, уровень обучения, контактная информация и т.д.)
· Мы оказываем консультативную поддержку центрам-партнерам по ряду организационных вопросов.
· За два года проведены переговоры и открыты новые центры Бронникова в городах: Пермь, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новый Уренгой, Самара, Киров, Екатеринбург, Ростов на Дону, Минск, Киев, Николаев, Приморский (Украина, Крым), Казахстан (Алма-Ата), Голландия (Роттердам), Токио (Япония), Сан-Диего (США).
· По результатам работы центров премирован и награжден центр-лидер.
· Успешно продолжаются переговоры с представителями в Калининграде, Тольятти, Белгороде, в Болгарии, Германии, Англии, США.
· Установили и поддерживаем коммуникацию с инструкторами метода Бронникова.
· Провели курсы повышения квалификации и обновили лицензии на преподавание метода. Эта процедура позволила выявить «действующих» инструкторов метода. Список лицензированных инструкторов представлен здесь: http://bronnikov.ru/index.php?page=15, список пополняется. Мы продолжаем контролировать ежегодное обновление лицензий.
· Разработан ряд стандартов для работы: «как стать инструктором метода», «рабочая тетрадь ученика»; мы продолжаем разрабатывать стандарты, и планируем внедрить их в ближайшее время.
· Организовано 13 мастер-классов Автора Метода (Москва, Санкт-Петербург, Феодосия, Киев, Тюмень, Сан-Диего).
· Нашей командой осуществлялась профессиональная видео съемка всех мастер-классов. Кроме того, последний мастер-класс впервые транслировался в сети Интернет – мы дали людям возможность обучаться дистанционно. Трансляция осуществлялась на высоком уровне, съемка велась с трех камер и в разных ракурсах, что позволяло оператору успешно корректировать картинку, получаемую учениками «на другом конце провода».
· Организован ряд выездных мероприятий инструкторов Авторского центра в такие города как Пермь, Киров, Санкт-Петербург, Минск и другие.
· Вывели работу Авторского центра г.Москва на новый уровень. Впервые за всю историю существования метода в Авторском центре проходят клубные встречи для инструкторов метода.
· В 2009 году впервые организована, в настоящее время поддерживается и функционирует единая база данных учеников и инструкторов метода.
· Организована система единой информационной рассылки по почте и смс-сообщениями на телефоны учеников.
· Организована в Авторском Центре г.Москва работа по направлениям: «Школа экспертов», «Тонкоматериальная география», «Детские группы», «Группы для слепых и слабовидящих».
· Разработан и утвержден, а также внедрен «список разрешенных упражнений» по курсам метода.
· Произведена редакция, ребрендинг и выпуск методички по 1 ступени метода Бронникова (2011год).
· Произведен ребрендинг и выпуск DVD «Экология Духа» в корпоративном стиле (2011 год).
· Отмечу, что в 2011 году впервые у метода Бронникова появилась корпоративная символика и, следовательно, сувенирная продукция.
· Кроме того, за два года я и мои коллеги приняли участие в трех международных фестивалях, презентациях метода в бизнес организациях, снялись более чем в 10 телепередачах.
Ещё раз подчеркну, что ничего из выше описанного до момента передачи «прав» отцом мне не было передано. Также никакой информации, баз данных, архивов мне никто и никогда не передавал, все выше перечисленные мероприятия, и деятельность управляющей компании финансировались непосредственно мной.
Все это – работа моей команды.
Результатами горжусь и я, и моя команда.
Также, мною зарегистрированны Права на Управляющую Компанию метода Бронникова ООО «МЦРЧ»: (цель – концентрация прав в Управляющей Компании для дальнейшего развития метода и защиты авторских прав)
· Договор «Об отчуждении патентов» (патенты метода №№ 2134596, 2143290, 2157263) от В.М.Бронникова к В.В.Бронникову с дальнейшей регистрацией (регистрация договора в ФИПС №РД0053808 от 21 августа 2009г.).
· Договор «Об отчуждении исключительного права на объекты авторского права» (рукописи, ступени, авторские свидетельства, методички, газеты и т.д.) от В.М.Бронникова к В.В.Бронникову (договор подписан 17 февраля 2009г.)
· Зарегистрирован товарный знак «Метод Бронникова». Свидетельство № 432976. Регистрация заняла более двух лет;
· Зарегистрирован товарный знак «ПсихоБиоКомпьютер». Свидетельство № 433636. Регистрация заняла более двух лет;
· Зарегистрирован товарный знак «человечки» (Логотип). Свидетельство № 447121. Регистрация в течение 1,5 лет;
· Запустили процесс международной регистрации товарных знаков «Метод Бронникова», “Bronnikov Method”, логотип.
· Зарегистрировано прокатное удостоверение на DVD 1 ступень «Экология Духа» на 1 DVD;
· Зарегистрировано прокатное удостоверение на DVD 1 ступень «Экология Духа» на 5 DVD;
· Зарегистрировано прокатное удостоверение на DVD «Море Разума»;
· Зарегистрировано прокатное удостоверение на DVD 2 ступень «Внутреннее Видение»;
· Зарегистрировано прокатное удостоверение на DVD 3 ступень «Внешнее Видение»;
· Зарегистрировано прокатное удостоверение на DVD «1 ступень 2 уровень усложнения»;
· Зарегистрировано прокатное удостоверение на DVD «1 ступень 3 уровень усложнения»;
· Зарегистрировано прокатное удостоверение на DVD «1 ступень 4 уровень усложнения»;
· Зарегистрировано прокатное удостоверение на DVD «Технология Делового Успеха»;
· Зарегистрированы прокатные удостоверения на 20 лекций;
· Зарегистрирован идентификационный номер и код для DVD «Экология Духа».
Результаты команды Автора «Авторский Информационный Департамент»
Далее я представляю основные результаты, которые были достигнуты за этот период Вами, отец, и Вашей «командой», которая в лице АИД (Авторский Информационный Департамент) в Феодосии должна была создавать продукт метода, книги, методички, пособия, программы, DVD видео и т.д., о чем мы и договаривались в 2009г.
· Вы провели 13 мастер-классов, которые были организованны Управляющей Компанией, то есть нами.
· Создан в 2009 АИД (Авторский Информационный Департамент), который находился в Феодосии. В команде работало 5 толковых ребят (Еременко Антон, Шимкова Юлия, Сенюк Сергей, Сергеев Николай, Рассолов Марат), которых я хорошо знаю. В 2011 году все ребята разъехались, АИД в Феодосии сейчас закрыт.
· В 2010 – 2011 годах организован цикл Вебинаров, чему я был очень рад, так как надеялся на успешное развитие этой программы АИДом. Сегодня эта программа не развивается.
· Книги автора метода. Обещанных книг так и не выпущено, кроме того по вашим заявлениям в ближайшее время их ждать не стоит. Интересный момент. Если посмотреть видео с вашего мастер-класса еще в марте 2005 года в Санкт-Петербурге, (который был организован моей командой) Вы неоднократно заявляете людям, что в конце этого (2005) года выйдет первая книга. Сейчас уже 2012 год.
· Методички по ступеням метода. Их нет. Как я выяснил, их еще даже не начали составлять. В настоящий момент в методе присутствует одна методичка по первой ступени - именно та, которая была оформлена и выпущена в 1999 году моей мамой (Лидией Дмитриевной Бронниковой) и моей сестрой, и ребрендинг которой, а также усовершенствование провела в 2011 году моя команда. Хочу отметить, что если бы в 2009 году данная задача была передана мне, то методички по всем ступеням уже были бы во всех центрах, так как их необходимость очевидна. Управляющей компанией написаны десятки писем в АИД и непосредственно Вам с просьбой ускорить процесс подготовки методичек и книг. Результата мы так и не дождались. За это время мы могли бы подготовить эти материалы.
· В 2011 году Управляющая компания запросила у АИДа список упражнений, из которых состоят ступени. Ответа, как и всегда, не последовало. В итоге сотрудники Управляющей Компании самостоятельно составили данный список, но даже согласовать его с вами оказалось, как и всегда, проблемой - согласование длилось несколько месяцев.
Особенно хочется отметить скорость работы АИДа. Практически все письма из Управляющей Компании, адресованные автору и отправленные электронной почтой на e-mail АИД, доходили до автора в лучшем случае через пару недель. Ответа мы ждали месяцами, часто звонили и напоминали. Результата от этого практически не было. В итоге – мы все делали сами.
· Пособия - пособия для детей (детских групп), пособия для слепых и слабовидящих людей так и не выпущены. Отмечу, что если бы эта задача в 2009г была передана мне, все пособия были бы уже готовы.
· Программы. Декларируемая уже более трех лет автором и его помощниками программа «Мир без Слепоты» до сих пор Вами, папа, не отработана и не оформлена. Это привело к тому, что голландский центр (Focus To) создал свою собственную программу «Улучши свое зрение» и перестал работать с Методом по причине отсутствия «продукта» - то есть написанных программ.
· DVD видео диски. В 2009 году ребята из АИДа и Управляющая Компания согласовали меню и титры для новых дисков. Ни один диск, а тем более курс к настоящему моменту так и не выпущен. АИД распущен. Работа по этому вопросу не велась. Мы потеряли время.
· Текстов для рекламных материалов также нет. Это важная составляющая в позиционировании метода. Итог – мы делаем сами и скоро запустим этот проект.
· Обещанная автором программа по повышению квалификации инструкторов не написана Именно Управляющая Компания организовала бесплатные курсы повышения квалификации для действующих инструкторов, которые проходили практически на каждом мастер-классе. Повышение квалификации сводилось к общим разговорам. Часто от инструкторов сотрудники Управляющей Компании слышали «Зачем мы вообще приехали? Ничего нового Автор не сообщил».
· Инструкторы. Новых инструкторов практически нет. Вы этим не занимаетесь. Моя команда в Москве на базе Авторского Центра Бронникова стажирует людей, общается с будущими и действующими инструкторами. Теперь эту задачу мы тоже взяли на себя.
· Эксперты. Я сам учился в первой и на данный момент последней группе по обучению экспертов. Экспертами Вы, отец, также не занимаетесь. Новых экспертов нет. Более того, из действующих экспертов я остался вообще один. Поэтому, видя ваше равнодушное отношение к этому вопросу, я сам организовал «Школу Экспертов» на базе Авторского Центра Москва, на которой передаю опыт и свои знания людям, прошедшим 2-3 ступени метода Бронникова.
· Общение. Хочу особо отметить, что за последние 3 года, на многочисленные запросы от центров, ответа автора так и не последовало, хотя все вопросы мы очень оперативно переадресовывали на все указанные вами адреса АИДа, а также неоднократно дублировали в устных электронных конференциях. Вопросы, в основном, касались новых материалов и программ. Мы, как Управляющая компания, со своей стороны эффективно организовывали коммуникацию, с вашей стороны – молчание. Конечно, такое положение дел, не приносит положительного результата.
· Также хочу подчеркнуть, что на протяжении этих двух лет мы, со своей стороны, делали всё для эффективного сотрудничества. Ни одна Ваша просьба или замечание к Управляющей Компании не осталось без внимания и ответа. Например, Вы предложили внедрить электронный скайп конференции с АИДом, мы через неделю после просьбы уже внедрили. При этом ни одного отчёта о договоренностях АИД не подготовил, и мы это также взяли на себя – готовили отчёты после каждой конференции. Ни один наш отчёт не был прокомментирован АИДом и ни одна договорённость АИДом не выполнена. Эти отчёты сохранены.
В завершении этой части скажу следующее.
К моменту организации Управляющей Компании ООО «МЦРЧ» автором не было передано никаких единых баз данных, в том числе баз инструкторов, учеников, экспертов, а также сведений, отчетных документов, бланков, договоров, наработок, информационных ресурсов. Именно моя команда мониторила весь рынок с точки зрения поиска информации, разработала договора, оформила права и прочее. Мы собирали информацию по крупицам со всех возможных источников не меньше шести месяцев в непрерывном режиме. К этому времени метод во внешней среде был представлен различными сайтами, где присутствовала информация, зачастую не соответствующая действительности. Люди не понимали, куда можно и нужно идти учиться, в итоге часто выбирали нелегальные центры, прикрывающиеся методом Бронникова, люди оставались недовольны качеством и результатами обучения – вот откуда в интернете так много негативных отзывов о методе.
До передачи прав мне, система центров не существовала, все отношения приходилось строить с нуля, контроль по соблюдению передачи методики отсутствовал. Аудит деятельности центров, который провела моя команда, показал, что методика преподавания не однократно и грубо нарушалась, все делали что хотели, правил не было. Не было структуры и системы.
Подчеркну, что всю выше изложенную информацию легко проверить.
Думаю, из выше изложенного вы сможете сделать правильные выводы.
Настоящее время
К сожалению, между нами развивается конфликт.
Как я уже говорил, три года назад Автором была поставлена задача разработки пакета «франчайзинга» для дальнейшего его внедрения в работу с Центрами Бронникова. Под эту задачу мной было создано юридическое лицо «Управляющая Компания ООО МЦРЧ», а также виртуальная организация «Корпорация ЭОЛ». Эта структура также была презентована на встрече инструкторов и директоров центров весной 2009 года, как объединение организаций, занимающихся развитием скрытых способностей человека. За три года я и моя команда осуществили огромный объем работы в разных направлениях, и создали, защитили, внедрили пакет франчайзинга в систему центров. То есть, задача, поставленная Автором – выполнена. В ноябре 2011 года все изменилось. Автор решил, что франчайзинг ему уже не нужен, теперь ему нужен «сетевой маркетинг», которым должна заниматься «ООО Корпорация ЭОЛ» - новое юридическое лицо, которое на данный момент не существует. Более того, автор поставил цель «создать корпорацию», не понимая юридического смысла слова «корпорация», не прислушиваясь к рекомендациям профессиональных юристов в организационной и юридической части этого вопроса. Ранее уже была «Академия», теперь «Корпорация». Но суть только в громких словах. Сетевая компания «ООО Корпорация ЭОЛ», по заявлениям Автора, будет создавать пять уровней центров: Представительство, Центр развития, Авторизованный Центр, Координационный центр и Международный центр; а также сам Автор и его подвижники будут «продавать папки» по 500 евро каждая, состоящие из ксерокопий различного рода дипломов, грамот и бланков патентных свидетельств. Все это создается с целью извлечения прибыли. Для чего нужна папка и пять уровней центров – никто не понимает. В чём ключевая функциональная разница между центрами пяти уровней автор не объясняет.
В основе нашего конфликта именно эта ситуация. У нас разные взгляды на развитие системы. Лично я - против профанации, громких, но ничего не значащих названий, я выступаю за открытые, честные и доверительные отношения с людьми, интересующимися методом, а также высоко ценю отношения с нашими центрами-партнерами. Свою позицию подтверждаю результатами последних двух лет: например, мы не создавали сайт, работающий с целью извлечения прибыли Авторским центром в Москве (а именно так поступали мои предшественники – те, кто делал попытки взять организацию структуры в свои руки), мы создали площадку в интернете, которая одинаково эффективно представляет все легальные центры Бронникова: мы даём достоверную информацию о методе на лучшем сайте метода, а также каждый центр самостоятельно выкладывает туда свою информацию. Моя цель есть и будет – поддержка центров, предоставление материалов, способствующих развитию, подготовка новых программ, консультирование и всесторонняя помощь.
В настоящее время успешно функционирует юридическое лицо «Управляющая Компания ООО МЦРЧ», и я считаю, что создавать еще одно юридическое лицо – не имеет смысла. Кроме того, совершенно не понятно какие функции будет выполнять это юридическое лицо, и какими правами будет наделяться. Кроме того, финансовая схема, которую предлагает Автор не соответствует ни современным бизнес моделям, ни законодательству России.
Важным аргументом является также то, что заниматься развитием метода должны люди, которые живут методом. Качественное развитие требует огромных трудозатрат, а так же финансирования. Например, если бы последние 2 года мне не помогали, в том числе, члены семьи, а надо было бы платить зарплаты наёмным сотрудникам, уверен, что с финансовой точки зрения, достичь заявленных мной результатов было бы невозможно.
Уверен, отец, что любой человек со стороны, даже если он обучается и знает метод, не способен работать по 14 часов в день бесплатно, а именно так мы работали последние 2 года.
Подводя итоги вышесказанного, констатирую, что идейным вдохновителем Корпорации ЭОЛ являешься ты, папа (или люди, которые периодически тебя окружают, захватывают твоё внимание, пытаются жить за твой счёт, плетут политические интриги, разрушающие наши с тобой отношения и мешающие развитию метода), а, следовательно, я считаю правильным, чтобы ты ее и создавал, развивал и наделял, не понятно, какими правами и функционалом. Главное, чтобы в задачи ЭОЛ не входило разрушить всё, что мной создано до того нуля, в котором была система два года назад. Я не хочу, и не буду участвовать в создании данной организации или каких-либо еще подобных виртуальных структурах. Управляющая Компания ООО «МЦРЧ» никоем образом не претендует на организацию корпорации «ЭОЛ». Мы и дальше будем развивать метод Бронникова, но мы не готовы строить развитие корпорации «ЭОЛ» по модели автора, в связи с тем, что у нас есть существенные разногласия.
Я считаю, что дальнейшая работа по созданию любых совместных компаний только усугубит наш конфликт, к которому я ни в коем случае не стремлюсь и хочу его максимально избежать. Поскольку мне автор метода дорог не только как автор метода, но и как отец, я настаиваю на том, что схема, о которой мы договаривались еще три года назад, наиболее верна и сейчас. Схема, в которой твоя компания (АИД, или другое название) создает продукт (книга, программа, прочие авторские материалы), а моя компания ООО «МЦРЧ» профессионально и качественно реализует, распространяет, продвигает этот продукт на основе наших прежних договоренностей, в том числе, финансовых.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|