Сделай Сам Свою Работу на 5

Путину Владимиру Владимировичу,





Открытое письмо

Главы Новосибирской области РСФСР

Гаранта Устава Новосибирской области РСФСР;

Командующего Вооружёнными силами Новосибирской области РСФСР;

Главного Законодателя Новосибирской области РСФСР;

Главного Судьи Новосибирской области РСФСР;

Полномочного представителя ВрИО Президента СССР

Торгунакова Сергея Владимировича

(временно исполняющего обязанности)

 

Гражданину СССР; подполковнику КГБ СССР, находящемуся под присягой Союза Советских Социалистических Республик как военнообязанный,

Президенту Российской Федерации,

Путину Владимиру Владимировичу,

Уважаемый Владимир Владимирович!

Будучи законопослушным гражданином СССР, который никогда не менял своего гражданства, никогда НЕ ПРЕДАВАЛ СВОЁ ОТЕЧЕСТВО, НЕ ИЗМЕНЯЛ СВОЕЙ РОДИНЕ СССР, в отличие от тех, кто уподобился предателю Иуде, предавшему Сына Божьего Иисуса Христа перед распятием, я начал изучать законодательство, как международное, так и национальное, в том числе, как того государства, в котором родился – СССР и РСФСР, так и того, которое выдало мне последний гражданский паспорт РФ. Существующая в природе причинно-следственная связь говорит о том, что «прежде чем куда-то войти, необходимо откуда-то выйти». В процессе перехода из одного состояния в другое, должна возникнуть правовая основа в виде главного документа – Основного Закона. Соответственно, зарождение любого нового государства на месте старого по правовым основам современного международного ПРАВА должно начинаться с урегулирования отношений со старым, как в части пространства (территории) власти, суверенитета, прав, собственности, гражданства и всего остального здесь не упомянутого, а только потом с принятия Конституции нового государства. Принимать Конституцию нового государства не могут граждане другого государства, а в новом их ещё нет, поэтому могут только лица без гражданства или те, которые уже его утратили.



Но, увы, я не обнаружил никакого последовательного правового перехода из Государства РСФСР и СССР в государство РФ. Поясняю свою точку зрения:

Доказательства существования территории СССР, Конституции СССР и РСФСР:



1. Конституцию СССР и РСФСР никто и никогда легитимно не отменял, их действие не прекращалось, и они действуют и поныне. Всесоюзный референдум о сохранении СССР - единственный за всю историю существования СССР, состоявшийся 17 марта 1991 года в Советском Союзе, обсуждал вопрос преобразования СССР в Союз Суверенных Государств. В референдуме, из 185,6 миллиона (80 %) граждан СССР с правом голоса приняли участие 148,5 миллиона (79,5 %); из них 113,5 миллиона (76,43 %) ответив «Да», высказались ЗА сохранение обновлённого СССР. Таким образом, большинство граждан СССР, в том числе большинство граждан РСФСР, проголосовали ЗА сохранение СССР. Любые действия по развалу органов власти и управления СССР не только НЕЛЕГИТИМНЫ, но и КОНСТИТУЦИОННО ПРЕСТУПНЫ. Все лица, формально развалившие органы власти и управления СССР - НЕ ИМЕЛИ НА ЭТО НИКАКИХ ПОЛНОМОЧИЙ. Следовательно, их решение НЕ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ, но действия, совершённые ими, естьКОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ.Правовая система СССР и РСФСР легитимно юридически НЕ БЫЛА ДЕМОНТИРОВАНА, данными субъектами права. Но обращаясь к Конституциям и Законам СССР, РСФСР мы видим постоянное их изменение. Сначала, Горбачёв Михаил Сергеевич со своими подельниками от имени СССР. За ним, Ельцин Борис Николаевич со своими подельниками от имени РСФСР и в последующем РФ (как сокращённое название РСФСР), а после октябрьского военного захвата власти РФ (1993). После них власть от Ельцина Б.Н. перешла к вам, Владимир Владимирович и Медведеву Дмитрию Анатольевичу с вашими подельниками от имени РФ (1993), которые совершали и совершают по ныне правовые диверсионные действия по отмене и изменению законов, не имея на это никакого юридического права. До настоящего времени юридическим правом не урегулирован переход от одного субъекта права к другому, как в части пространства (территории), так и всего на них, над ними, и под ними находящегося, а также перемещённого с их пространства (территории) в другое пространство (территорию). Это касается также граждан и всего им принадлежащего.



2. Правовая основа образования РФ и по ныне отсутствует,…поскольку не отменены на законных правовых основаниях предыдущие основы государственности РСФСР и СССР. Ликвидация СССР произошла под предлогом «Беловежского соглашения». Соглашение подписали в Вискулях (Беловежская пуща, Белоруссия) легитимно неполномочные высшие должностные лица и главы правительств трёх союзных республик: Борис Ельцин и Геннадий Бурбулис (РСФСР), Станислав Шушкевич и Вячеслав Кебич (Белоруссия), Леонид Кравчук и Витольд Фокин (Украина). Преамбула документа констатировала, что «Союз ССР как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает своё существование». Но занимаемые посты данных лиц не предусматривают такой возможности, а компетентные на подобные действия органы их никогда не уполномочивали. Следовательно, они совершили конституционное преступление не столько против буквы закона, сколько против всего населения СССР, которое до сих пор находится в состоянии:

а) лиц граждан СССР без органов власти и управления государством СССР и

б) лиц без гражданства в РФ.

3. Статья 1-я Соглашения гласила: «Высокие Договаривающиеся Стороны образуют Содружество Независимых Государств» (СНГ). С 1993 года по настоящее время действуют органы власти и управления СНГ, но нет граждан СНГ, никто не получил даже липового паспорта СНГ, подобно тем, которые выдали государства постсоветского пространства. Польза от СНГ только бизнесменам, занимающим бюрократические посты.

Соглашение заявляло о стремлении развивать сотрудничество в политической, экономической, гуманитарной, культурной и других областях. Но никто не видит практического развития всего перечисленного, кроме ежегодного фестиваля.

4. Статья 14-я определяла Минск «официальным местом пребывания координирующих органов содружества». А дальше было следующее. Президент Российской Федерации Б. Н. Ельцин, после роспуска Верховного Совета, игнорируя действие Конституции РСФСР 1978 года, издал Указ от 1 октября 1993 года № 1557 «Об утверждении Положения о выборах депутатов Государственной думы» и Указ от 15 октября 1993 года № 1633 «О проведении всенародного голосования по ПРОЕКТУ Конституции Российской Федерации». Целью всенародного голосования было утверждение новой Конституции России. Таким образом, инициатором всенародного голосования был Президент России, что прямо противоречило Закону РСФСР от 16 октября 1990 года № 241-1 «О референдуме РСФСР», в котором говорилось, что право принятия решения о проведении всероссийского референдума — всенародного голосования по наиболее важным вопросам государственной и общественной жизни Республики — принадлежит Съезду народных депутатов РСФСР, а в периоды между съездами — Верховному Совету России (ст. 9). Решение о проведении референдума могло быть принято либо Съездом народных депутатов РСФСР, либо Верховным Советом РСФСР по их собственной инициативе, а также по требованию: не менее чем одного миллиона граждан РСФСР, имеющих право на участие в референдуме; не менее одной трети от общего числа народных депутатов РСФСР (ст. 10).

5. Статья 35 Закона «О референдуме РСФСР» гласит: «При проведении референдума по вопросам принятия, изменения и дополнения Конституции РСФСР решения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины граждан РСФСР, внесённых в списки для участия в референдуме». Причём данный закон был отменён лишь 16 октября 1995 года Федеральным конституционным законом от 10 октября 1995 года № 2-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».

Несмотря на то, что президент не вправе был инициировать референдум, и за новую конституцию проголосовало только около четверти от списочного состава избирателей, но средства массовой информации и политические источники объявили, что она принята, но почему-то не как ПРОЕКТ, а как обычная Конституция. Всенародное голосование проводилось в соответствии с «Положением о всенародном голосовании», утверждённым ранее Указом Президента, который тоже вступал в противоречие с Конституцией РСФСР, ст. 121-8 в которой прямо утверждалось: Указы Президента Российской Федерации не могут противоречить Конституции и законам Российской Федерации. В случае противоречия действий Президента в отношении Конституции и закона Российской Федерации действует норма Конституции, закона Российской Федерации.

Все и поныне спорят о легитимности и нелегитимности Конституции РФ в части количества голосов. При этом ни один образованный юрист не обращает своего внимания на гражданство голосующих. Вопрос: Могут ли граждане одного государства, например, РФ голосовать за Конституцию и законы другого, например США, Германии, Японии?И готовы ли власти и граждане США, Германии, Японии согласиться с решением граждан РФ?

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.