|
Основа в утверждениях - отвержение, пока не приведется доказательство.
В первую очередь видится уместным указать на основу среди ахли сунна ва ль джамаа, а это отвержение всякого утверждения, будь то об узаконенности чего то, или же запрещенности, пока утверждающий не приведет доказательство.
Таким образом, когда у нас есть многочисленные тексты из Корана и Сунны, указывающие на обязательность джихада и побуждающие к его совершению, как хадис, который привел имам Муслим в своём Сахихе:
"Кто умер и не участвовал в военном походе, и не побуждал себя к этому, умер на одной из ветвей лицемерия", как и многочисленные тексты помимо этого, простое указание на сиру пророка, мир ему и благословение и отсутствие сражения в Мекке не является доказательством, и мы требуем от него доказательство, а затем, как минимум высказывания кого нибудь из имамов этой уммы, кто использовал бы это как аргумент, и высказался бы подобным образом, сказав, что в отсутствии сражения в Мекке доказательство на то, что когда призыв отчуждился, необходимо пытаться повторять путь пророка, то есть сначала призывать скрытно, потом открыто и не воевать, потом переселяться и воевать, потом заключать худайбийский договор, и так далее.
И знает любой, кто ощутил хотя бы запах знания, что этот человек не приведет даже одной буквы от имамов на это, и станет ясно, что это утверждение от него нововведенческое.
И какое у него доказательство на то, что пророк не сражался в Мекке 13 лет только потому, что нужно было именно 13 лет объяснять Таухид, а потом сражаться?
И какое у него доказательство на то, что сражение было вменено в обязанность верующим именно по причине того, что они обрели силу?
Если он скажет, что на это указывает разум и логика, то мы скажем, разве являются для кого нибудь доказательства из разума опережающими доказательства из текстов Корана и Сунны, кроме как для нововведенцев, философов и кафиров???
И если бы мы ограничились только лишь этим, этого хватало бы как опровержения, потому что основа у нас это Коран и Сунна, и невозможно для разумного человека оставлять ясные тексты из Корана и Сунны, побуждающие к джихаду, обязывающие его совершать и помогать ему имуществом и телом, и угрозы оставляющему джихад изза пустых слов какого то невежды-крикуна, который начитался философии современных журналистов.
Однако мы не ограничимся этим, и добавим ясности,
"Чтобы погиб тот, кто погиб при ясности, и жил тот, кто жил при ясности."
Глава 2
"Не перестанет существовать группа из этой уммы, сражающаяся на истине, и даже когда наступит Судный День они будут на этом"
Хадис этот привели очень многие из имамов через разные цепочки и существует более десятка разных передач, удостоверенных имамами в хадисе. Мы же ограничимся тем, что привел имам Муслим в своем Сахихе, дабы не удлинять послание:
عن جابر بن عبد الله -رضي الله عنهما- قال: سمعت رسول الله r يقول: «لا تزال طائفة من أمتي يقاتلون على الحق ظاهرين إلى يوم القيامة، قال: فينزل عيسى ابن مريم فيقول أميرهم: تعال صل لنا، فيقول: لا، إن بعضكم على بعض أمراء تكرمة الله هذه الأمة».
От Джабира ибн АбдиЛлях, я слышал как посланник Аллаха , мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Не перестанет группа из моей уммы сражаться на истине, одерживая верх до судного Дня, и когда спустится Иса, их амир скажет Исе, давай, встань имамом в молитве перед нами, и он ответит: "Нет, амирами для вас могут быть лишь те, кто из вашей уммы, это почтение Аллаха к ней"
Некоторые пользы из этого хадиса:
1) Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сообщил о том, что эта сражающаяся группа из его уммы, а значит, подчиняется только его шариату, и если было бы узаконенным когда либо оставлять джихад против врага, то во первых, они бы оставили его, и пророк, мир ему и благословение сообщил бы об этом, однако он сообщил наоборот о том, что группа эта будет сражаться всегда и никогда не исчезнет и никогда не прекратит сражение!
2) Этот хадис свидетельствует о ложности философии этого невежды-крикуна, который утверждает, что пришёл период, когда мусульмане должны позволять убивать себя и издеваться над собой, и порицает тех, кто сражается против тагутов и мушриков, каким бы то ни было образом, несмотря на то, что пророк, мир ему и благословение, сообщил, что всегда будет группа, которая будет вести сражение, но не сообщил, каким именно образом, и похвалил эту группу!
Опровержение тем, кто утверждает, что для ведения джихада необходимо ждать прихода Махди, так как группа, сражающаяся на истине, никогда не прекратит существование, и всегда будет сражаться.
4) Этот хадис указывает на невозможность "Повторять путь пророка", как утверждают эти пораженцы, потому что когда пророк, мир ему и благословение Аллаха и его сподвижники были в Мекке и им было запрещено сражение, не существовало другой группы, которой разрешено сражение, а сейчас она присутствует, как и во всех эпохах, и это указывает на огромную разницу между двумя положениями, и если это узаконено для одних, то непременно узаконено это для них из шариата Мухаммада, мир ему и благословение! Так как же может быть это узаконено для одних и запрещено для других, ведь пророк у обеих групп один!
И каждый, кто заявляет, что в той или иной эпохе с людей спадает джихад и не является обязательным, более того, является запрещенным (как утверждает этот невежда-крикун!), непременно будет противоречить этому хадису, более того, этот хадис является против него худжей, и кто отрицает и упорствует после этого, становится кафиром.
Глава 3
Обязательной вытекающей из их утверждения является отменённость закята, хаджа и поста пока не будет повторён путь пророка, а это куфр, выводящий из религии.
Также если последовать основе, которую утверждает наш невежда-крикун, то закят не является узаконенным, пока не повторится путь пророка, а также хадж и пост, более того, запрещено это совершать до тех пор, пока не будет совершена хиджра, потому что пост не был вменён в обязанность в Мекке, и не скажет об отменённости поста в "Мекканском периоде" никто, кроме кафира.
А если они скажут: мы не отрицаем узаконенность поста в "Мекканском периоде", но отрицаем узаконенность сражения в "Мекканском периоде", то будет спрошено, какое на это доказательство из Корана и Сунны в понимании ученых ахли сунна?
Если ты вывел основу, а это "Повторение пути пророка", и исключаешь разрешенность совершать то, чего не совершал пророк, мир ему и благословение в Мекке, то должен запретить и пост.
Аллах Всевышний сказал в Коране, обращаясь к людям Писания: "Неужели вы веруете в одну часть Писания, и отрицаете другую?"(Сура Бакара)
И было уже сказано, что если он не приведет никакого доказательства, кроме логики и умозаключений, то это не является доказательством в шариате, не говоря уже о том, чтобы логика и философия были доказательством, отменяющим сотни аятов и хадисов, указывающих на противоположное этому, и отсутствие ясного шариатского текста, конкретизирующих эти тексты!
Поэтому аргументирующий на запрещенность сражения тем, что пророк, мир ему и благословение не делал этого в "Мекканском периоде", точно также обязан запретить держать пост в "Мекканском периоде", так как он вывел причину запрещенности джихада на сегодняшний день, а это "повторение пути пророка", и либо он должен полностью следовать этой основе, либо следовать ей но исключать некоторые вещи, и тогда на каждое исключение приводить далиль из Корана и Сунны, либо оставить свою основу, которая при следовании ей неизбежно приводит в куфр.
Поэтому, что касается их высказывания "мы будем повторять путь пророка" то это нововведенческое выражение, и это выражение ложное в своей основе, так как путь пророка был один, специально выведенный для него, и мы спросим их, кто из ученых до вас из ранних или поздних говорил, что "верующие должны повторять путь пророка?" Из какой книги вы это взяли?
И мы уже привели длинные слова АбдуРрахмана ибн Хасана, указывающие на ложность того, что вы утверждаете, и более того, он привел единогласие знающих на это, и его слова подтверждают наше понимание этих текстов.
А если же они станут ссылаться на аят "Был вам в посланнике Аллаха прекрасный пример" и тексты, подобные этому, которые внешне указывают на то, что необходимо следовать именно ПУТИ пророка, то мы скажем, что в этом довод против вас, а не за вас, разве пророк, мир ему и благословение, после того, как Аллах приказал ему и остальным верующим вести наступательное сражение с кафирами, уничтожая ширк на этой земле, оставлял это в каком бы то ни было из положений???
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|