Сделай Сам Свою Работу на 5

А если овладели вами трусость и сомнений море





Аллаха следует просить - ведь от Него ведение

Просящему - надежда, но ведь горе и ещё раз горе

С болезнью в сердце украшавшему своё нововведение

А что касается слов этого крикуна, когда он говорит:

"но не воевал когда находился в городе кяфиров"

То это также является ложью, так как общеизвестны случаи, когда пророк, мир ему и благословение, отправлял некоторых сподвижников в города кафиров, которые издевались над пророком, мир ему и благословение в стихах и других врагов Аллаха, и они убивали врагов Аллаха прямо в их домах, в кафирских городах, и кто хочет узнать про эти случаи подробнее, пусть обратится к работе "Ассарим Аль Маслюль"(обнаженный меч) Шейхуль Ислама ибн Теймия.

И разве не является из сунны, то что пророк, мир ему и благословение приказывал это и одобрял эти действия и возводил благословения на сподвижников, выполнявших эти операции?

И тот, кто скажет, что это не из сунны, является невеждой, как и тот, кто скажет, что сунна ограничивается лишь тем, что пророк, мир ему и благословение делал лично.

Ахлю сунна валь джамаа единогласны в том, что одобряемое пророком и веленное совершать им является из его сунны мир ему и благословение.



А если кто то скажет : "Это единичные случаи", то мы скажем: "Эти единичные случаи являтся сунной, и кто из ученых сказал, что если сделать это тысячу раз, это перестанет быть сунной или перестанет быть дозволенным???"

И точно также поступок Абу Басыра, Пророк, мир ему и благословение, не порицал его действия, и это указывает на то, что это сунна, и будет глупо выглядеть тот, кто скажет, что это не сунна, потому что пророк, мир ему и благословение так не делал!

Сказал Аллах Всевышний: "Скажи, мой Господь запретил лишь мерзости, те, что явны из них, и те, что скрыты, и скверну и преступления не имея на то права, и чтобы вы приобщали Аллаху то, на что он не ниспослал никакого довода, и чтобы вы говорили на Аллаха то, чего не знаете (Сура аль Аг!раф, 33)

А что касается его слов:

"и он оставил свои семьи под зашитой в государстве,детей жен под охраной.А теперь посмотри что сейчас тут.Разве это путь Пророка (соля`Ллаhу алейhи ва`ссалям)?Эти люди,их притеяняет полиция,они оставляют свои семьи среди кяфиров без защиты и идут воевать."



И слова этого джахиля " их притесняет полиция "

Также будут подвергнуты критике по причине лживости в сторону муджахидов.

Знай, о ослеплённый страстью, что муджахид выселяется в леса или куда бы то ни было для того, чтобы исповедовать открыто свою религию, и уничтожать врагов Аллаха, и злить их этим, и бороться с ширком на этой земле по мере своих сил, а не потому, что его притесняет полиция, и это возведение лжи и клеветы со стороны этого крикуна на многих братьев, которые оставили свои дома и богатство, и вышли на этот путь, чтобы уничтожать врагов Аллаха, и это является истинным джихадом на пути Аллаха, и любит их только тот, кто любит Тавхид, и ненавидит их каждый лицемер и тот, в чьём сердце болезнь сомнений и страстей.

А его слова:

"и они оставляют свои семьи среди кяфиров без защиты и идут воевать"

Является удивительным слышать такое от того, чьё слово касательно религии и Тавхида не громче писка мыши в ночи, и чей страх перед кафирами больше, чем страх перед оставлением джихада, будет сказано ему:

Ведь он точно также не способен защитить свою семью, если завтра кафиры придут забирать его семью, что он будет делать?

Если он скажет, я буду сражаться с ними и если убит, буду шахидом, то мы скажем, ведь ты утверждаешь, что это не по сунне, ведь сахабы терпели в мекке когда убивали на их глазах их родителей, как это было в случае Аммара ибн Ясира.

Значит кого бы ни забрали из его родных, будь то жену или родителей, он ничего не сможет сделать, так к чему же разговоры о защите?



Его семья точно также беззащитна перед кафирами, как и семья муджахида, однако муджахид выполняет свою обязанность, выявляя свою религию открыто, и сражаясь на пути Аллаха, а этот пораженец продолжает плавать в сомнениях, которые стали его религией.

Здесь так же есть другой пункт, а это то, что он упомянул превосходство кафиров над и для разумного человека проясняется, что истинная причина по которой он не призывает открыто к Тавхиду (несмотря на то, что это приказано в Коране и Сунне), и молчит в тряпочку относительно того, что Аллах приказал ему открыто объявлять среди людей, причина этого то, что у него нет защиты, а также у его родных.

Теперь ему будет задан вопрос отталкиваясь от его же основ" Является ли это из пути пророка???"

И после этого он упрекает муджахидов в том, что они вышли против тагута оставив свои семьи без защиты.

Была ли защита у сподвижников пророка, когда курайшиты пытали и убивали родителей Аммара, а затем пытали его самого?

Ответ этому что защиты не было.

Остановило ли это их от того, что им приказал Аллах? Ответ этому "НЕТ".

Поэтому его утверждение, что приказы Аллаха, такие как открытый призыв, и ведение джихада обусловлены наличием защиты для семьи нуждаются в шариатском далиле, которого у него, конечно же ,нет.

И уже были приведены тебе выше слова шейха имама ,внука Мухаммада ибн АбдильВаххаба, большого ученого, АбдурРахман ибн Хасан о том, что ни один из знающий не заявлял о подобном, и что это ложь , невежество и куфр!

И единственное, с чем можно согласиться из его невежественных утверждений, что выселяясь, будь то в лес или куда либо ещё, следует позаботиться о своей семье, чтобы они были с мусульманами, если нет возможности взять их с собой их можно отправить в земли Шама, которые принадлежат муваххидам и где мусульмане и мусульманки по милости Аллаха в безопасности.

Но будет сказано, что тем не менее, это не нарушает их джихад и не делает его недействительным, даже если согласиться что каждый будет спрошен за свою семью отдельно в Судный день.

А что касается его слов:

"Они не читали сиру."

То уже выявилось его невежество относительно сиры во многих местах, и это как говорится в народной пословице, в стихотворной форме:

В чужом глазу соринку всякую заметив

В своём глазу невежда не заметит и бревна.

А его слова:

"Саид Къутб например,его повесили (да помилует его Аллаh),он говорил: "Если муслимы не пройдут эти этапы,то есть этапы пути пророка (соля`Ллаhу алейhи ва`ссалям),то они не смогут установить халифат."

Вообще даже не являются тем, о чем следует разговаривать, так как общеизвестно, что Саид Кутб являлся всего лишь проповедником, с очень серьезными ошибками в вероубеждении, и не берет от него знание в таких серьезных вопросах никто кроме ихвановцев.

Из некоторых его высказываниях, сказавший которые становится кафиром:

Заявление о единстве бытия(вахданиятуль вуджуд)

Поношение Мусы, мир ему и называние его истеричным и неуравновешенным, что по единогласию ученых является куфром.

Его убеждение в том, что рабовладельчество противоречит Единобожию, и что Ислам стремится устранить рабовладельчество, несмотря на то, что шариат узаконил и дозволил это до Судного Дня и не пришло никакого доказательства в шариате на нежелательность этого, кроме философии этого философа.

И это то, что является общеизвестным, и то, что его повесили за его убеждения, не делает его мерилом истины как и не делает его ученым ахли сунна то, что он много писал на тему религии.

После вывления многочисленных проявлений невежества и слепоты невежды-крикуна относительно религии Аллаха, мы вкратце укажем на несостоятельность той основы, которую утверждает его джамаат, основы, о которой не высказался ни один из авторитетных и признанных ученых ахли сунна валь джамаа, а это то, что "мусульмане должны повторить путь пророка".

И эта философская основа берет своё начало от дьявольской секты "ихван аль муслимин", заложили её некоторые современные проповедники, как Саид Кутб и его последователи, и основана эта идея на том, что весь мир впал в джахилию, и лишь они являются в эту эпоху призывающими к истине, и вытекает из этой идеи то, что они вынесли такфир всем группам на земле, и по этой причине считают необходимым повторять всё, что делал пророк, мир ему и благословение, и называют это "этапы" или же "периоды".

И опровержение этой секты будет состоять из приведения доказательств на ложность этого из Сунны, высказываний ученых, а затем будут приведены противоречия приверженцев этой основы самим себе, так как любая основа, ложно выведенная, обязательно будут её вытекающие противоречивыми, и невозможно следование ей, кроме как став из числа кафиров или нововведенцев.

Глава 1

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.