Сделай Сам Свою Работу на 5

То есть объемлющий своей милостью и знающий о том, кто лучше годится для джихада.





И доказательств на ложность того, что ты написал очень много в Книге и сунне, жизнеописаниях, преданиях и высказываниях ученых относительно доказательств и преданий, и даже тупой поймёт это, если узнает про историю Абу Басыра, когда он пришел сделав хиджру, и потребовали его курайш у посланника Аллаха, мир ему и благословение, чтобы он вернул его им, согласно худайбийскому договору между ним и ими, и он вырвался от них, убив мушриков, которые пришли требовать его и вели обратно.

 

Затем он вернулся ко границе между двумя местностями, и когда услышал об этом посланник Аллаха , мир ему и благословение: сказал: Горе его матери! Разжигатель войны! Если бы был с ним кто нибудь ещё…" И Абу Басыр нападал на караваны курайшитов, когда они возвращались с Шама, забирал их имущество и убивал их, и единолично вел с ними войну, без посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, потому что у посланника Аллаха был с ними союз, и так далее до конца истории, и разве сказал посланник Аллаха , мир ему и благословение Аллаха: "Вы неправильно поступили, сражаясь с курайшитами, потому что вы не находитесь вместе с имамом? Пречист Аллах, что может быть вреднее чем невежество для самого невежды? Прибегаю к Аллаху от оспаривания истины невежеством и заблуждением, сказал Аллах Всевышний: "Узаконено вам из религии то, что было завещано Нуху, и тем, относительно кого мы тебе внушили"( Шуура, 13)



Также является общеизвестным: Что религия не станет сильной кроме как посредством джихада, и поэтому приказал пророк, мир ему и благословение совершать джихад с каждым праведным и ослушником, выбрав между двумя пользами и выбрав более высшую из этих двух польз, и выбрав попадание в более легкий вред из двух, чтобы защититься от худшего, и поистине, то, что отражается джихадом из искажений в религии, более велико, чем грешничество грешника, потому что посредством джихада выявляется религия и укрепляется действие согласно ней и её ахкамам, и происходит сражение с ширком и мушриками, так что превосходство переходит к мусульманам, и одерживание мусульманами верх над кафирами, и происходит противостояние с заблудшими, ведь поистине, если они одержат верх, то начнут сеять нечестие на земле своим ширком, зульмом и нечестием, а также не признавая шариатские установления и бесчинствуя на земле.



И достигается посредством джихада вместе с грешником столько польз религии, что их даже не сосчитать, как сказал , мир ему и благословение: "Аллах непременно поможет этой религии грешником, и людьми, у которых нет никакой доли(в ахира)"

А если оставлять джихад с грешником по причине его грехов, то джихад становится слабым, и начинает происходить разделение на течения и предательство, и укрепляются таким образом мушрики и заблудшие, те, которые стремятся сеять нечестие и уничтожить религию, а если люди бывают испытаны тем, у кого нет ни понимания,ни знания, ни благоразумия, и мушрики и сеющие нечестие на земле в его сердце занимают место мусульман, по причине того, что он надеется на деньги от них, и их помощников, и помогает им в их зульме, и согласился с их ложью, то он не навредит кроме как самому себе, и не навредит Аллаху ничем.

Также будет сказано: Каждый, кто встал против врага и враждовал с ним, и старался противостоять ему, то он обязательно считается совершающим джихад, и каждая группа, которая сталкивается с врагами Аллаха, необходимо ей иметь имамов, к словам которых они будут обращаться и к их пониманию, и самыми достойными людьми для имамства являются те, которые исправляют религию и подобные им, как это происходит сейчас, и если люди последовали за ним, то выполнили свой ваджиб, и произошла помощь на основании праведности и богобоязненности, и укрепится дело джихада, а если же не последуют, то получат очень большой грех за свое предательство в отношении Ислама.



А что касается совершающего этот джихад: "То всякий раз, когда сократилось число помощников его, становится великой его награда, как указала на это Книга и Сунна и единогласие ученых, как сказал об этом Всевышний : "И совершайте ради Аллаха истинный джихад", а также сказал : "А тех, которые совершают джихад ради нас…"(Аль Анкабут, 69) а также сказал : "Разрешается тем, которые сражаются.."( Аль Хаджж, 39)

И сказал: "О те, которые уверовали, если кто из вас отступит от своей религии.."(Аль Маида, 54)

И сказал: "Убивайте мушриков.." (Сура Тауба, 5), и сказал "Сколько малочисленных групп побеждало многочисленные…" (Бакъара, 249) , и сказал: "О пророк, побуждай верущих к сражению" (Аль Анфаль, 65), и сказал: "Предписано вам сражение…" (Аль Бакъара, 216)

И нет сомнения в том, что фарз джихада действителен до судного дня, и возлагается на верующих, и если существует собравшаяся группа, и у неё есть сила, является ей обязательным сражаться на пути Аллаха по мере их сил, и ни в коем случае не спадает с них обязательность, и вобщем со всех групп, так как мы упомянули аяты, а также был приведен хадис: "Не прекратит группа…" до конца хадиса.

И нет ни в Книге, ни в сунне того, что указывает на спадание джихада хоть в каком бы то ни было положении, и что он не является на ком то обязанностью, кроме того, что было исключено в суре Бараъа, так поразмышляй же над словами Аллаха: "Непременно Аллах поможет тому, кто помогает Ему"( Аль Хаджж, 40) И слова Аллаха: "А кто возьмет своими приближенными Аллаха и посланника и верующих…" (Аль Маида, 56), и все эти аяты несут в себе обобщение без конкретизации( Г!умум би ля тахсыс) , так куда же направляются ваши разумы от этого Къуръана???

И ты уже понял из вышеизложенного, что обращение Аллаха Всевышнего касается каждого мукалляфа , будь он из первых и последних, и то, что в Къуръане есть обращение с некоторыми приказами к пророку, и подразумевается в них тоже обобщение, как слова Всевышнего: "О пророк, сражайся с кафирами и лицемерами и будь суров с ними" (Тауба, 73), и было уже приведено ранее то, что указывает на это, хвала Аллаху, и это является общеизвестным среди ученых, и даже у каждого, кто имеет хоть какое то отношение к знанию и ахкамам, и по этой причине мы остановимся на этом, а успех от Аллаха."

(Аддурару Ссания, 8 том, стр.169)

А что касается его слов:

"И когда только он создал государство,он пошел воевать",

Это ложь и враньё на религию Аллаха, Медина не была государством, когда пророк, мир ему и благословение сражался с курайшитами в битве при Бадре.

Это был небольшой город Ясриб, где пророк, мир ему и благословение, собрал людей и они, вооружившись из того, что у них имелось, вышли в поход на мушриков.

А также в Книге Аллаха есть польза касательно этого вопроса, а это то, что в суре Аль Анфаль Аллах Всевышний описывая положение битвы при Бадре, рассказывает, что специально показал во сне пророку, что якобы кафиров там мало, и пророк, мир ему и благословение, сказал об этом мусульманам, будто мушриков на самом деле мало, несмотря на то, что их было две тысячи, а мусульман было около трёхсот, и кафирам показал, будто бы мусульман совсем мало, для того, чтобы произошло сражение между ними.

Разве если бы Аллах был доволен тем, чтобы мусульмане набирали численность и создавали государство и укрепляли его, то поступил бы таким образом???Сказал Аллах в суре Аль Анфаль(со смыслом):

43. (И помни, о Пророк) как Аллах показал тебе их

[твоих врагов] во сне твоём малочисленными (и ты

сообщил об этом верующим и они обрели уверенность);

а если бы Он [Аллах] показал (бы) их тебе (во сне)

многочисленными, то вы, непременно, пали бы духом и

обязательно стали бы препираться [спорить] об этом

деле [о сражении]. Но Аллах уберёг (вас от моральной

слабости) (и спас от последствий этого): (ведь)

поистине, Он знает про то, что в грудях [душах]!

44. (И помните, о Пророк и сподвижники) как Он

[Аллах] показал вам их [ваших врагов], когда вы

встретились (на поле битвы), малочисленными в ваших

глазах (и это прибавило в вас отваги) и уменьшил вас

[показал как будто бы вас мало] в их глазах (чтобы

они не готовились к сражению серьёзно и не

отступили), для того, чтобы Аллах решил дело,

которое было свершено [уже предопределено]. И

(только) к (одному) Аллаху возвращаются (все) дела

(касающиеся как этого мира, так и Вечной жизни) (и

каждому Он воздаст по тому, чего тот

заслуживает)!

И остерегайтесь слов Аллаха, сказанных о подобных вам в высказываниях и убеждениях в следующем аяте:

 

49. (И) вот говорят лицемеры и те, в сердцах

которых болезнь [те, у которых есть сомнения в

убеждении]: «Обольстила этих [верующих] их

Вера [они ослеплены своей верой] (ибо они бы не

вышли против тех, кто больше их по количеству

и вооружению)». Но (эти лицемеры не

понимают, что) кто полагается на Аллаха (веря

в Его обещание о поддержке), то (Аллах не

оставит такого без помощи) ведь поистине,

Аллах – величественный (в Своём владычестве),

мудрый (в Своих решениях и делах)!

А также слова Аллаха о лицемерах: в аяте, предшествующем этим аятам: "Если бы было путешествие лёгким, то они бы вышли, и последовали бы за тобой, однако по причине того, что путешествие является долгим и тяжелым для них, они не сделали этого(см. тафсир Аттобари)

А если вы скажете "это ниспослано о лицемерах, а мы не из них", то будет отвечено, что каждый из сподвижников опасался за себя, что он является лицемером! Прибегаем к Аллаху от лицемерия, того что к нему приводит и его последствий.

В стихотворной форме:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.