Сделай Сам Свою Работу на 5

Они непременно скажут: Аллах.





Подарок единобожникам,

Разрушение, и печаль

Ширку,

И его сторонникам

 

 

Опровержение

Некоторых статей даруль фикр и других оправдывающих ширк.

(Первое издание)

 

Глава первая: Общее вступление с установлением некоторых основ.

 

Сказал Шейхуль-Ислам ибн Таймия: «Призывающий к нововведению достоин наказания по единогласному соглашению мусульман (т.е. ученых). Его наказание иногда может выражаться в убийстве, иногда в том, что ниже этого...

Также как салаф убили Джахма ибн Сафуана, аль-Джъада ибн Дирхама, Гайляна аль-Кадари и других...

Если же положение такого будет что он (призывающий к нововведению) не будет достоин наказания, или же нет возможности его наказать, то необходимо разъяснять его нововведение и предостерегать от него, так как это из раздела приказа одобряемого и запрета порицаемого, которое приказал Всевышний Аллах и Его Посланник»… Маджуа аль-Фатава 35\414

Также говорит ибн Таймия: «И подобно имамам нововедений, из числа обладателей мнений (взглядов, убеждений) противоречащих Корану и Сунне, (совершающих) виды поклонения противоречащих Корану и Сунне, разъяснение их состояний и предостережение общины от них – обязательно по единогласному соглашению мусульман (ученых). Так что даже было сказано Ахмаду ибн Ханбалу: Человек постится, совершает намаз, делает иътикаф, это будет более любимым для тебя или же если он будет говорить (т.е. опровергать) людей нововведений?



На что имам Ахмад ответил: «Если будет совершать намаз, делать иътикаф, то это для него, если же будет говорить о людях нововведений (опровергать их), то это для мусульман, это лучше»…

И разъяснил имам Ахмад то, что польза этого общая для мусульман в их религии, из рода джихада на пути Аллаха.

Ведь очищение пути Аллаха, Его религии, Его манхаджа, Его шариата, отвержение нападений и агрессивности людей нововведений - является обязательным обязательством достаточности (т.е. фард аль-кифая если кто-то из общины совершает это действие, и его усилий в этой области достаточно, то обязательство спадает с других) по единогласному соглашению мусульман (ученых). И если бы не те, кого Всевышний Аллах утверждает (устанавливает, предопределяет его существование и деятельность), для отвержения вреда этих нововведенцев, то религия была бы испорчена.



И эта испорченность была бы более великой чем нападение и завоевание врага из числа неверных так как неверные, если захватят (страну мусульман), они не испортят сердца, и то, что они хранят из религии – кроме как в следствие (их присутствия, влияния их культуры на мусульман и т.д.), в то время как нововведенцы портят сердца изначально (т.е. влияние их деятельности на сердца мусульман изначальное и прямое, так как непосредственно связано с изменением религии)». Маджуа аль-Фатава 28\232

И если это ясно, то не сомнения в том, что самым худшим видом нововведения, самым вредным его проявлением и опасным для сердец мусульман является нововведение связаное с таухидом Всевышнего Аллаха.

Как же нет?!

Ведь Таухид и ширк, вера и неверие – это границы переступая которые человек либо приобретает вечное наслаждение рано или поздно если умер на Таухиде и вере, или же вечное мучение, если умер в ширке и неверии, кроме конечно тех групп людей которых Всевышний Аллах испытает как это пришло в хадисе Абу Хурейры – да будет доволен им Аллах.

Неверие ширка – самое великое преступление в этом мире.

Сказал Всевышний Аллах (смысл): «Многобожие – великая несправедливость». Сура Лукман 13.

Можно очень много и долго говорить об опасности ширка, его смертельном влиянии на религию, о необходимости для мусульманской общины вернуться к чистому Таухиду.

И поистине сердце обливается кровью когда ты видишь, читаешь, узнаешь о том катастрофическом положении в котором находятся многие невежественные мусульмане совершающих всевозможные виды ширка у могил мертвых людей, полным образом уподобляясь тем мушрикам с которыми воевал Посланник Аллаха – да благословит его Аллах и приветствует – и в то же время эти люди причисляют себя к его общине!!!



Однако то, что действительно печалит и поражает – это то, что некоторые из тех, кто теоретически должны были объяснять простым мусульманам их религию, выводить их с позволения Аллаха из темноты ширка, нововведения к свету Таухида и сунны, продолжая дело посланников, а это знающие люди этой общины с которых Всевышний Аллах взял завет о донесении Его религии, без утаивания, к величайшему сожалению, некоторые из них посвятили свою жизнь и усилия для абсолютно противоположной деятельности!

Они посвятили себя с борьбой с таухидом и призывом к ширку, сражением и умертвлением сунны и оживлению нововведений!

Конечно и у этих людей есть последователи в разных уголках мира.

Одними из таких представителей среди русскоязычных относящшся к Исламу людей конечно является сайт даруль фикр.

Этот сайт который без никакого страха и стеснения перед Аллахом призывает мусульман к ширку называя это тауасулем праведниками, называет нововедением убеждения Салаф в вопросах имен и атрибутов Всевышнего Аллаха – таджсимом и ташбихом, пропитан ненавистью к таким праведным ученым как шейх Ислам ибн Тайми , ибн Кайим и др .

Поистине вред деятельности этих людей велик, и является обязательным для способных внести вклад в остановку этого с позволения Аллаха приложение усилий для осуществления этого.

Эта работа, прошу Всевышнего Аллаха сделать ее полезным вкладом в дело распространения Его Таухида, разъяснения сомнений которые как яд в родник запускают приверженцы страстей и нововведений.

В основу этого опровержения легли несколько статей с сайта даруль фикр а также статья с сайта ассалам посвященых тематике деления таухида на три смысла.

1) Таухид ар-Рубубия.

Что означает признание и убеждение единства Всевышнего Аллаха в Его дейсствиях, таких как создание, оживление, одарение пропитанием и т.д.

2) Таухид Имен и Атрибутов.

3) Таухид аль-Улюхии, что означает единство Всевышнего Аллаха в достоинстве поклонения.

 

И прежде чем перейти к самому ответу хотелось бы ознакомить читателя с его формой.

В первой части ответа будут с позволения Аллаха установлены некоторые важные основы на которых строится наш вопрос, затем эти основы будут дополняться в течение всей работы.

Оппонент, как правило, начинает свои работы в этой теме с утверждения ошибочности ибн Таймии в разделении таухида на таухид рубубию, улюхию, асма уа сифат, его утверждения о наличии у мушриков убеждений в таухиде рубубия и т.д.

В самом начале не будет подробно опровергаться то, что эти люди говорят в отношении слов Ибн Таймии, кроме как если это будет необходимо.

И это во-первых для указания на то, что Ахлю Сунна не берет свои убеждения из слов ибн Таймии или другого ученого, однако если на достоверность его слов указали шариатские доказательство, то его слова принимаются именно поэтому.

Во-вторых: для того чтобы в конце работы после того как будут приведены и разобраны с позволения Аллаху основные аргументы обоих сторон, справедливый читатель смог бы оценить степень этой поразительной несправедливости и лжи с которой относятся эти люди к этому великому имаму.

Поэтому в первую очередь будут опровергаться слова имеющие ту или иную связь с шариатскими доказательствами, а все остальное будет оставлено на конец и заключение.

Не буду делать общего вступления в суть разногласия, потому что оно отчасти понятно, а с другой стороны станет ясно в процессе.

Поэтому сразу начну приведения слов из статей, затем с ответа на них с позволения Аллаха.

 

Говорит один из представителей даруль фикр:

Решающее слово по поводу деления таухида.

Введение

Различные заблудшие секты обвиняют мусульман в куфре и ширке из-за тавассуля (посредничества). Такфир выносится на основе деления таухида, которое ввёл ибн Таймийя. Он утверждал, что таухид состоит из трёх частей:

• таухид ар-рубубия;
• таухид аль-улюхия;
• таухид асмау ва сифат;

Таухид ар-рубубия - это таухид Господства, то есть убеждение, что Аллах - единственный Творец и всё, что происходит в этом мире, есть Его творение, а также убеждённость в том, что только Аллах приносит пользу или причиняет вред.
Таухид аль-улюхия - это таухид в поклонении, то есть убеждённость в том, что надо поклоняться только Аллаху.
Заблуждением является не само деление таухида на части, а утверждение, что они могут раздельно существовать в сердце одного человека, что человек может быть муваххидом1 [4] в рубубия и мушриком в улюхия. Это деление было произведено, чтобы обвинить мусульман, которые совершают тавассуль через праведников, в ширке и приравнять их к язычникам.
Для разоблачения этой ереси мы выбрали небольшую статью шейхуль-ислама Юсуфа ад-Диджви аль-Малики, рахимахуллах. В ней содержится множество доказательств из Корана о том, что деление таухида неверно. Некоторые из аятов, которые привел шейх ад-Диджви, мы снабдили комментариями из тафсиров признанных ученых Ахлю-с-Сунна: имама Куртуби, ар-Рази и ибн Касира. Также мы добавили собственные комментарии к словам муфассиров.

Ответ:
Уже замечено, что даруль фикр в своих попытках опровергнуть шейха Ислама ибн Таймию являются лишь следующими и повторяющими как попугаи за своими устазами мукаллидами, которые сами не имеют никакого понятия и четкого представления о том, что же действительно сказал и утвердил ибн Таймия.
А ведь, как известно, если человек хочет опровергнуть другого человека, он должен ознакомится с его словами из первоисточника. Это и есть научный правильный подход к вопросу. Однако читая статьи даруль фикр ты не видишь этого, кроме отдельных отрывков вырванных их устазами из контекста слов шейха Ислама, что конечно не дает адекватного представления о настоящих воззрениях этого великого ученого этой общины. Более того, как это очевидно – у представителей даруль фикр, также достаточно узкое и ограниченное знание о теме как таковой, словах ученых относительно нее, и доказательствах имеющих значение. Так например, автор вышеупомянутых слов на основе своего невежественного таклида своим устазам заявил о том, что ибн Таймия первый кто ввел деление таухида на таухид рубубию, улюхию и асма уа сифат.
Однако прежде чем поговорить более подробно об этом, хотелось бы остановится у следующих слов: "Заблуждением является не само деление таухида на части, а утверждение, что они могут раздельно существовать в сердце одного человека, что человек может быть муваххидом в рубубия и мушриком в улюхия. Это деление было произведено, чтобы обвинить мусульман, которые совершают тавассуль через праведников, в ширке и приравнять их к язычникам".

Как уже было сказано, этот человек не имея необходимого представления об истинном мазхабе ученого, как это очевидно даже не читавшего ничего из слов ибн Таймии в этом вопросе взялся что-то утверждать и приписывать основываясь лишь на таклиде (слепом следование) и собственном воображение, что конечно не имеет никакого отношения к научному подходу.
Во-первых: ни ибн Таймия, ни другой ученый, с которым можно было считаться не утверждал в полной мере что человек может быть абсолютным единобожником в одном виде таухида, так что в отношении него в полной и абсолютной форме можно было бы сказать что он единобожник в рубубии – например и мушрик в улюхии. См. аль-Кауль аль-Садид фи ар-радди аля ман анкара таксима ат-таухид. Шейха Абдуль-Мухсин аль-Аббад 67.
Поэтому это полная ложь и клевета на шейха Ислама ибн Таймию, и пусть говорящий это приведет в доказательство своего заявления слова самого ибн Таймии, а не измышления его устазов типа Хасана ибн Али ас-Саккафа от которого даруль фикр и скопировали это ложное заявление, как впрочем и многое из их воображений относительно нашего вопроса, и которому шейх Абдуль- Мухсин аль-Аббад сделал хорошее опровержение под названием: "аль-Кауль ас-Садид фи ар-Радди аля ман анкара таксима ат-таухид".
Из этой работы я почерпнул много полезной информации для этого ответа, пусть Аллах воздаст добром шейху.
В свою очередь приведу несколько высказываний шейха Ислама, затем слова других салафитских ученых, затем доказательство из Корана и слов салаф на тот смысл который даруль фикр отрицают по своему невежеству.
Говорит шейх Ислам ибн Таймия: «Лучшие слова – слово Ля илля ха илля Ллах.
И аль-Илях (الاله) – это тот, кто достоин того, чтобы сердца обожествляли его (совершали ат-таалюх) с любовью, возвеличиванием, страхом, надеждой. И он (аль-Илях –الاله ) – ма'люх (المألوه ) по форме имени на которое падает действие т.е. тот, кого обожествляют, кому поклоняются с любовью и возвеличиванием, и он аль-маъбуд (المعبود), также по форме имени на которое падает действие т.е. тот кому поклоняются, который достоин чтобы быть таковым.
Однако люди каляма (философии) которые решили что таухид – это просто таухид рубубии, который выражается в вере в то, что Аллах – единственный Создатель всех вещей, они решили что слово аль-Илях الاله)) несет смысл аль-Алих ( الآله ) по форме имени совершающего действие, и то, что аль-иляхия - это способность создавать, как говорит аль-Ашари и другие, из числа тех, кто сделал самым частным (основным и главным) описанием аль-Иляха (божества) – способность создавать…
И цель здесь в том, чтобы обратить внимание на эти положения, и на то, что они ошиблись в понимании сущности таухида, и в методах которые разъяснил Корана, и решили что таухид – это просто убеждение того, что у этого мира есть один Создатель...
И нет сомнения в том что это (это убеждение) является частью обязательного таухида, и это признание того, что создатель мира – Один. Однако это (убеждение, признание) лишь часть обязательного, и это не то обязательное которое выводит человека из ширка к таухиду.
Более того многобожники, которых Всевышний Аллах и Его Посланник назвали многобожниками, и сообщили посланники что Аллах не простит им, они утверждали что Аллах – создатель всех вещей
». Даръу ат-Тааруд 169\5.
Что касается вопроса понимания таухида у ашаритов, к которым открыто причисляют себя даруль фикр, а также положение того, что признавали многобожники к которым был послан Посланник Аллаха – да благословит его Аллах и приветствует – то этому будет посвящена отдельная тема с позволения Аллаха.
Однако то, на что хотелось бы указать в вышеприведенных словах ибн Таймии это то, что он не называет в абсолютной форме человека признавшего лишь рубубию Всевышнего Аллаха - единобожником.
Ибн Таймия ограничивает это признание, поясняя что это всего лишь часть обязательного таухида, следовательно такой человек не будет по его мнению называться единобожником, кроме как в образной, ограниченной форме которая будет указывать на сторону его правильных представлений относительно того, или иного атрибута Всевышнего Аллаха.
Вот еще одни слова ибн Таймии который говорит: ...«И смысл этого заключается в том, что многие из людей ширка и заблуждения могут относить существование некоторых возможных вещей (т.е. вещей у которых есть начало, создание) или же происхождение некоторых происшествий (т.е. происхождение того, что раньше не было) не к Аллаху.
И каждый кто говорит это – его обязывает (это мнение) происхождение чего-то, что не существовало до этого без причины (т.е. каждый кто будет убежден, или отнесет нечто созданное не к настоящему Создателю, из этого его мнения следует что эта вещь появилась сама по себе, т.е. без создания Создателя, и в этом есть ширк в уподоблении созданий Всевышнему Аллаху в атрибуте вечности, безначальности и т.д.).
И эти люди несмотря на их ширк, и на то, что их обязывает из определенного вида ат-таътыля в рубубии (ат-таътыль – т.е. оставление чего-то без дела, действия и т.д. в данном случае утверждении чего-то , что не было создано Аллахом, следовательно они как бы оставляют мощь Аллаха и Его полное владение без действия) – не утверждают для Всевышнего Аллаха соучастника равного Ему ни в Его действиях, ни в Его описаниях
»… См. Дар у ат-Тааруд 156\5.
Как мы видим из этих слов, ибну Таймия также говорит о том, что утверждающие рубубию Всевышнего Аллаха в общей форме, также могут попасть в ширк в рубубии, в ее неких отдельных проявлениях.
И нет сомнения в том, что попадание в ширк, в одном из видов таухида, за ним следует ширк в других его видах.
И как известно из Корана, и истории – многобожников в разные времена были разные, и их вид ширка разнился.

Однако в этой работе нас интересует исследование того, на чем были те многобожники арабы, к которым был послан Посланник Аллаха – да благословит его Аллах и приветствует, о которых нам сообщил Коран и передал общее представление их убеждений.
Говорит шейх аль-Хафиз ибн Ахмад Хаками: «Большинство ширка (человеческих ) общин – в улюхии, а не в отрицании Создателя.
И смысл этого в том, что большинство ширка общин, к которым Всевышний Аллах послал посланников, и ниспослал книги, большинство их ширка в улюхии, и не упомянуто отрицание Создателя кроме как от дахрия (группы материалистов), а также утверждающих наличии двух начал в создании этого мира (добро и зло). Что же касается других (общин и групп), из числа тех кто отрицал Создателя из упрямства, как фараон, намруд и подобные им, то они в своих душах признавали рубубию как упоминалось.
Сказал Всевышний Аллах (смысл): «Они отвергли их (знамения Аллаха) несправедливо и надменно, хотя в душе они были убеждены в их правдивости». Сура ан-Намль 14.
Также остальные мушрики признавали рубубию внешне (своими языками) и внутренне (в своих душах, убеждениях), как об этом ясно сказано в Коране в том, что предшествовало из аятов.
Однако ширк в рубубии обязательно следует в отношении них со стороны их ширка в улюхии, а также ширка в именах и атрибутах.
Ведь виды таухида не связаны между собой, не может отдалится (в полной мере) один вид от другого, а также то, что им противоречит (из видов ширка).
Поэтому тот, кто противоречит одному из видов таухида чем-то из ширка, то он таким образом совершает ширк в других его видах.
Пример этому в наше время поклоняющиеся могилам, если один из них скажет: О шейх такой-то - скажет это мертвому – спаси меня или сделай мне что-то и подобное этому...
Он призывает его с далекого расстояния, в то время как он под землей, стал пылью. Призыв этого человека этого мертвого - поклонение, которое он отдал кому-то помимо Аллаха, так как призыв (дуа, мольба) является сутью поклонения. И эти действия – ширк в улюхии, его мольба о его нужде из достижения добра или отталкивания зла, или исцеления больного или подобное этому из того, на что не способен никто кроме Всевышнего Аллаха, имея убеждение (этот просящий) что тот, кого он просит может это сделать – это ширк в рубубии, так как он убежден что этот мертвый распоряжается вместе с Аллахом в Его владении.
Затем этот человек не призвал этого мертвого таким призывом, кроме как он убежден, что мертвый слышит как с далекого, так и с близкого расстояния, в любое время, в каком бы месте он не был.
И они (поклоняющиеся могилам) открыто говорят об этом.
И это ширк в именах и атрибутах, так как этот призывающий утвердил для этого мертвого слух, который охватывает все звуки, и не препятствует для него ни близкое, ни далекое расстояние.
Поэтому ширк в улюхии, за ним неизменно следует ширк в рубубии и ширк в именах и атрибутах
». См. Мааридж аль-Кабуль 2\474.
Конечно современные мушрики в этот момент начинают протестовать, утверждая что никто из них не утверждает равного Всевышнему Аллаху в способности дать добро, или оттолкнуть зло, однако они делают мертвых лишь посредниками между ними и Аллахом.
На это будет отвечено тем, что это и есть убеждение мушриков арабов в своих божках, как это будет доказано позже с позволения Аллаха.
Однако, в этом месте хотелось бы указать на то, что при необходимости прежде чем вынести какое-то решение относительно той или иной вещи, необходимо узнать, какая же эта вещь в действительности.
А просто представление и утверждение чего-то, в той форме, которая противоречит настоящему положению дел, в этом нет никакой пользы.
Приведем лишь два примера из того, что нас интересует.

Говорит известный дагестанский суфист Саид Эфенди объясняя смысл и положения посредничества через праведных людей:
Еще пример: Всем известно, что если что-то натворить и дело будет передано в суд или понадобится помощь какого-то большого начальника, а ты не знаешь судью или начальника и никогда их не видел, а знаешь о них понаслышке, то для того, чтобы просить их о помощи, необходимо найти посредника.
И даже если начальник никогда не видел того, кто обращается к нему за помощью, он ради своего знакомого оказывает помощь им. На самом деле тем, кто оказывает помощь этим людям, является тот начальник, но через посредничество знакомого.
Для того же, чтобы выполнить какое-то дело, является допустимым искать посредничество такого же человека, как и мы, к тому же по другому, чаще всего и не бывает.
В то время, как все это так очевидно, как же можно не искать свет познания от Аллаха?
В действительности мюрид ищет свет познания от Аллаха только с помощью Махмуда афанди.
Братья мои по вере, мы являемся слабыми и далекими от Аллаха людьми, у которых очень много грехов и которые очень сильно нуждаются в помощи. Махмуд_афанди, Сайфулла_кади и другие подобные им люди, являются во сто раз больше приблизившимися к Аллаху, к Пророку и имеющими связь с ним, нежели мы.
Мы обращаемся к ним с просьбой просить Аллаха о прощении для нас, принятии нас и нашего покаяния. Почему? Потому что их мольба быстрее, чем наша, доходит до Всевышнего Аллаха и принимается Им.

Пророк говорит: «Если вы отчаетесь в исполнении, какого-нибудь дела, вы идите на кладбище и просите помощи там от покойных, – идите к могиле и просите».

Как можно просить, не вспоминая того, кто похоронен на кладбище? Как же просить помощь умершего, не взывая к нему (имеется в виду посредничество)?

Если просить не у Аллаха, как же можно просить помощи у покойного? Как назвать это, если не рабитой? См. Сокровищница благодатных знаний 289\290.

Как мы видим, это слова, мало того, что являются ширком в улюхии, переполнены ширком в рубубии со стороны утверждения неких причин и следствий на которые не указали шариатские доказательства, более того напрямую им противоречат.
Сказал Всевышний Аллах (смысл): «Ваш Господь сказал: Взывайте ко Мне, и я отвечу вам. Воистину, те, которые превозносятся над поклонением Мне, войдут в Геену униженными». Сура аль-Гафир 60.
В этом аяте общий приказ, ко всем людям, во всех состояниях, в любой нужде. И Всевышний Аллах, если что-то приказывает, значит Он любит это, и это есть поклонение.
Сказал Посланник Аллаха – да благословит его Аллах и приветствует: «Дуа (мольба, призыв) – поклонение». Затем причитал этот аят: «Ваш Господь сказал: Взывайте ко Мне, и я отвечу вам». Абу Дауд 1481 , Ахмад 18459 , ибн Маджа 3828 , ат-Тирмизи 3247. Хадис достоверен.
Говорит ибн Касир в тафсире этого аята: «Это из милости Аллаха и Его щедрости, то что Он призвал Его рабов к Его мольбе, и обещал им ответ.
Как говорил Суфьян ас-Саури: «О Тот, для Кого самый любимый раб – тот, кто Его спрашивает и спрашивает много. О Тот, для кого самый ненавистный из Его рабов тот, кто не спрашивает Его. И нет никого такого как Ты о Господин». Передал ибн Абу Хатим…

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.