Сделай Сам Свою Работу на 5

Тема: Устная речь. Слова приветствия. Отработка действий при списывании. Урок 35.





Цель:создать условия для осуществления выбора языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для успешного решения коммуникативной задачи; научить различать твёрдые и мягкие согласные, применять правила написания и обозначения гласных после шипящих и правил переноса слов без стечения согласных; способствовать усвоению приёмов и последовательности правильного списывания.

Планируемы результаты обучения:

Предметные: научатся кратко характеризовать звуки русского языка, различать твёрдые и мягкие согласные звуки, проставлять ударение ,научаться решать учебные и практические задачи - ставить знаки препинания в конце предложения, осознавать цели и ситуации устного общения, соблюдать речевой этикет, научиться применять правило написания заглавной буквы в различных словах, правильно писать сочетания чу-щу, ча-ща, жи-ши, научить подбирать предметные вопросы к словам.

Метапредметные ( критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий -УУД):

Познавательные:общеучебные усвоение понятия «объявление», усвоение и применение синтаксических конструкций со словами «потому что, так как»,применять правила написания заглавной буквы в именах собственных,постановки знаков препинания в конце предложения и правила правописания гласных после шипящих; осуществление выбора языковых средств для эффективного решения коммуникативных задач, в соответствии с целями и условиями общения,, применение правила расстановки знаков препинания в конце предложений, составление рассказа по сюжетным картинкам; создание единства звука, зрительного образа, обозначающей его буквы и двигательного образа этой буквы; логические - осуществление анализа изучаемых слов, определение ситуаций, в которых они могут быть использованы; осуществление сопоставительного анализа текстов объявлений, выявление неточностей в содержании приведённых объявлений.



Регулятивные:уметь проводить работу по предложенному плану, используя необходимые средства;определять выбор средств языкового общения, планировать свое действие в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями её реализации.



Коммуникативные:уметь строить понятные для слушателя высказывания,формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими( учителем, сверстниками).

Личностные: применяют приобретённые навыки письма в практической деятельности, высказывают своё мнение, понимают значение границ собственного знания, незнания; осознают необходимость самосовершенствования; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха.

 

Этап урока Содержание Формы деятельности УУД Контроль
1.Самоопределение к деятельности. Организационный момент Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя. фронтальная Личностные:самоопределение; Регулятивные:целеполагание; Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности Гимнастика для пальцев-подготовка к письму( проверка правильности держания ручки, посадки, тетради).Пишем образцы в тетради. Какие буквы вы написали? Как определяем высоту заглавной буквы? Придумайте свои слова на букву Б, П. (папа, баба, бал, упал, кабан, капкан, билет, полёт.) Дайте характеристику буквам.( парные, звонкие, глухие,мягкие, твёрдые) Какие слова вы написали? Какие ещё слова пишутся с большой буквы? 3.Проставьте ударения в словах. фронтальная Познавательные: Общеучебные-самостоятельное выделение, формулирование познавательной цели, логическое формулирование проблемы. Устный
3.Постановка учебной задачи Сегодня мы с вами закрепим наши знания в применении правила написания заглавной буквы в именах собственных и вспомним вежливые слова. фронтальная Регулятивные:целеполагание; Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.   самоконтроль
4.Открытие новых знаний Работа с учебником стр. 110. упр.№1. Прочитайте, найдите слова, которые написаны с заглавной буквы. Почему?( разбор по предложениям. А теперь найдите и спишите в рабочие тетради слова, обозначающие имена собственные. Запишите своё имя. Проставьте ударение в словах. Физминутка. самостоятельная фронтальная Познавательные: Умение использовать знаково-символические средства, модели, схемы, воспроизведение по памяти необходимой информации Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свою деятельность Коммуникативные:уметь строить понятные для слушателя высказывания,формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими( учителем, сверстниками). устный
6.Закрепление пройденного материала. Работа с учебником упр.1,2 стр.110.(устно) Прочитайте слова на доске, вставьте пропущенные буквы: Привет, здравствуйте, добрый день, доброе утро, добрый вечер. Что обозначают эти слова? ( приветствия)   самостоятельная Познавательные: Умение использовать знаково-символические средства, модели, схемы, воспроизведение по памяти необходимой информации Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свою деятельность самоконтроль
7.Самостоятельная работа Спишите с доски эти слова, подчеркните трудные места в словах. Проверьте правильность написания этих слов. Какие ещё вежливые слова вы знаете? Стр. 113. упр.5 Спишите предложение в тетрадь. фронтальная     самостоятельная Познавательные: Умение использовать знаково-символические средства, модели, схемы, воспроизведение по памяти необходимой информации самоконтроль
8.Итог урока Что мы сегодня повторили на уроке? Для чего? Над чем вам ещё нужно поработать? фронтальная Регулятивные: контроль, оценка, коррекция полученной информации самоконтроль
9.Рефлексия -Какие чувства вызвала у вас в конце урока? Как вы оцениваете свою работу на уроке? фронтальная Личностные: понимание значения границ собственного знания и незнания, осознание необходимости самосовершенствования. устный

 



 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.