Сделай Сам Свою Работу на 5

Тема: письменная речь: объявление, постановка знаков препинания в конце предложения и правила правописания сочетания жи, ши (повторение).Урок 26.





Цель:создать условия для осуществления выбора языковых средств в соответствии с целями и условиями общения

Для успешного решения коммуникативной задачи; научить Различать твёрдые и мягкие согласные, применять правила написания и обозначения гласных после шипящих и правил переноса слов без стечения согласных; способствовать усвоению приёмов и последовательности правильного списывания.

Планируемы результаты обучения:

Предметные: научатся кратко характеризовать звуки русского языка, различать твёрдые и мягкие согласные звуки,проставлять ударение ,научаться решать учебные и практические задачи - ставить знаки препинания в конце предложения, осознавать цели и ситуации устного общения, соблюдать речевой этикет, научиться применять правило написания заглавной буквы в различных словах, правильно писать сочетания чу-щу, ча-ща, жи-ши, научить подбирать предметные вопросы к словам.

Метапредметные ( критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий -УУД):

Познавательные:общеучебные усвоение понятия «объявление», усвоение и применение синтаксических конструкций со словами «потому что, так как»,применять правила написания заглавной буквы в именах собственных,постановки знаков препинания в конце предложения и правила правописания гласных после шипящих; осуществление выбора языковых средств для эффективного решения коммуникативных задач, в соответствии с целями и условиями общения,, применение правила расстановки знаков препинания в конце предложений, составление рассказа по сюжетным картинкам; создание единства звука, зрительного образа, обозначающей его буквы и двигательного образа этой буквы; логические - осуществление анализа изучаемых слов, определение ситуаций, в которых они могут быть использованы; осуществление сопоставительного анализа текстов объявлений, выявление неточностей в содержании приведённых объявлений.



Регулятивные:уметь проводить работу по предложенному плану, используя необходимые средства;определять выбор средств языкового общения, планировать свое действие в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями её реализации.



Коммуникативные:уметь строить понятные для слушателя высказывания,формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими( учителем, сверстниками).

Личностные: применяют приобретённые навыки письма в практической деятельности, высказывают своё мнение, понимают значение границ собственного знания, незнания; осознают необходимость самосовершенствования; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха.

 

Этап урока Содержание Формы деятельности УУД Контроль
1.Самоопределение к деятельности. Организационный момент Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя. фронтальная Личностные:самоопределение; Регулятивные:целеполагание; Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.  
2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности Какие слова у вас получились при разгадывании ребуса? Составьте схемы слов на доске (мороз, мель) Гимнастика для пальцев-подготовка к письму( проверка правильности держания ручки, посадки, тетради).Пишем образцы в тетради. 1.Индивидуальная работа у доски: вставьте пропущенные буквы Учит..ль, в..рота, с..обака, р..ебята, снеж..нки, малыш.., адр..с, рощ…, ч..до, ч..асы, щ..ка. Проверяем правильность расстановки букв с помощью сигнальных карточек. На какие группы можно разделить все эти слова? ( словарные, жи-ши, чу-щу , ча-ща) Какие ещё словарные слова вы знаете? фронтальная Познавательные: Общеучебные-самостоятельное выделение, формулирование познавательной цели, логическое формулирование проблемы. Устный
3.Постановка учебной задачи Сегодня мы с вами закрепим наши знания в применении правила написания гласных после шипящих согласных и познакомимся с новым словарным словом. фронтальная Регулятивные:целеполагание; Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.   самоконтроль
4.Открытие новых знаний Открываем учебник стр. 82 .Кто нашёл новое словарное слово? Запишите его 3 раза в рабочих тетрадях. Упражнение №1.Прочитайте текст упражнения. Как можно назвать этот текст? (объявление). Чем объявление отличается от обычного текста, рассказа?. Выполняем в рабочих тетрадях - записываем только 1 предложение, в конце которого ставится восклицательный знак. Какие ещё знаки препинания могут расставляться в конце предложения? Подчеркните простым карандашом все мягкие согласные в предложении. Чем они смягчаются?   самостоятельная фронтальная Познавательные: Умение использовать знаково-символические средства, модели, схемы, воспроизведение по памяти необходимой информации Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свою деятельность Коммуникативные:уметь строить понятные для слушателя высказывания,формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими( учителем, сверстниками). устный
6.Закрепление пройденного материала. Работа в печатной тетради стр.85 упр 3. Подчеркните буквы, обозначающие 2 звука ( фронтальная проверка), заполните пропуски в предложениях. самостоятельная Познавательные: Умение использовать знаково-символические средства, модели, схемы, воспроизведение по памяти необходимой информации Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свою деятельность самоконтроль
7.Самостоятельная работа Выполнение в парах проверочной работы на листочках-карточках. фронтальная     самостоятельная Познавательные: Умение использовать знаково-символические средства, модели, схемы, воспроизведение по памяти необходимой информации самоконтроль
8.Итог урока -Что нового вы сегодня узнали? Что повторили? фронтальная Регулятивные: контроль, оценка, коррекция полученной информации самоконтроль
9.Рефлексия -Какие чувства вызвала у вас в конце урока? Как вы оцениваете свою работу на уроке? фронтальная Личностные: понимание значения границ собственного знания и незнания, осознание необходимости самосовершенствования. устный

 



 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.