Сделай Сам Свою Работу на 5

Из-за ширмы выходит Принцесса.





ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК 2015

Звучат фанфары, входят ведущие.

Ведущая 1: Мы пригласили вас на бал в нарядный музыкальный зал.

Здесь будут музыка и смех, и установка на успех,

Благоухание цветов и щебет детских голосов.

Ведущая 2: Здесь в вальсе память закружит: а помните?.. Не может быть…

Как повзрослели… повзрослели, мы оглянуться не успели…

И мокрые от слез глаза… Всему свой срок, своя пора.

И наступило время расставаться. Встречайте выпуск наш

Вместе: 2015!

Дети входят в зал с шарами , встают полукругом.

РЕБЕНОК: Дошкольное детство – пора золотая, счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают, и вот уже школа нас ждет!

РЕБЕНОК: Как весело, дружно мы в садике жили, играли все дни напролет.

Смеялись и пели, и крепко дружили, и вот уже школа нас ждет!

РЕБЕНОК: Для Деда Мороза стихи мы читали, когда приходил Новый год.

Весною мы птиц перелетных встречали, и вот уже школа нас ждет!

РЕБЕНОК: Дошкольное детство умчалось куда-то, а время бежит все вперед,

Смотрите, как выросли наши ребята, и вот уже школа нас ждет!

 

ПЕСНЯ «СКОРО ПРИДЕТ СЕНТЯБРЬ ЗОЛОТОЙ»



 

РЕБЕНОК: Про наш веселый детский сад мы говорим с теплом:

За годом год для всех ребят открыт он, словно дом!

РЕБЕНОК: Для шалунов и непосед, хитрюг, озорников,

Здесь завтрак, ужин и обед, забота и любовь!

РЕБЕНОК: За нами нужен глаз да глаз, мы пошалить не прочь…

Но любят каждого из нас как сына или дочь!

РЕБЕНОК: «Соловушка» наш детский сад – уютный дом для всех ребят.

Звучит в нем дружный звонкий смех и добрые слова для всех!

 

ПЕСНЯ «ДИНЬ – ДИНЬ, ДЕТСКИЙ САД»

 

РЕБЕНОК: На праздник мы пришли с шарами и в каждом детская мечта.

Сегодня мы их отпускаем, ведь в школу нам идти пора!

РЕБЕНОК: Пусть шарик детства улетает. Прощай! Счастливого пути!

Мы твердо верим, точно знаем, что счастье ждет нас впереди!

 

ТАНЕЦ «ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ»

 

РЕБЕНОК: Мы расстаемся с детским садом, но, все-таки, грустить не надо,

Ведь золотым осенним днем все вместе в школу мы пойдем!

 

РЕБЕНОК: Мы песенку веселую споем про первый класс,

Все главное, все новое, все первое у нас!

ВСЕ:(по очереди) Первая парта! Первый урок! Первый учебник! Первый звонок!



 

ПЕСНЯ «ЗВЕНИ, ЗВОНОК!»

 

ВЕДУЩАЯ: Ну, а теперь, ребята, вас пусть закружит прощальный вальс!

ТАНЕЦ « ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС» (садятся)

 

ВЕДУЩАЯ: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду.

Сегодня с вами прощаются все те, кто на протяжении пяти лет заботился

о вас, учил доброте, от кого вы многое узнали. Так давайте на прощание

каждому их них скажем несколько благодарных слов. Ну, а с кого же мы

начнем?.. Конечно же, с заведующей.

Ведущая подходит к занавесу, заглядывает за него.

ВЕДУЩАЯ: Людмила Александровна, можно к вам?

Из-за ширмы выходит Принцесса.

ПРИНЦЕССА: Как вы посмели сюда входить? Да еще обзываетесь?

ВЕДУЩАЯ: Простите, пожалуйста, а где наша заведующая?

ПРИНЦЕССА: Какая еще заведующая?

 

ВЕДУЩАЯ: А вот Людмила Александровна и есть наша заведующая. Она у нас в

Детском саду самая главная.

ПРИНЦЕССА: Что? Самая главная – это я! И не только в детском саду, но и во всем

королевстве!

ВЕДУЩАЯ: Но кто вы такая? Здесь же кабинет заведующей.

ПРИНЦЕССА: Мое королевское величество – Каприза Вторая – не знает никакой

заведующей.

ВЕДУЩАЯ: Но как же так? Ведь…

ПРИНЦЕССА: Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю! Люди! (хлопает).

Входит Нянька с тарелкой каши.

НЯНЬКА: Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша

раскапризная, ой, тьфу…распрекрасная. Извольте кашки искушать (повязывает

нагрудник), да за учебу пора приниматься (кормит с ложечки). Там уж и

учитель заждался.

ПРИНЦЕССА: Это тот вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала?



НЯНЬКА: Что вы, ваше Раскапризное величество! Вы же вчера его прогнать изволили.

Это уж новый! Страсть какой вумный, говорят!

ПРИНЦЕССА: Вумный, вумный…Ладно уж, зови!

Нянька уходит, выходит учитель-ребенок, кланяется.

ПРИНЦЕССА: Ой, а махонький-то какой!

УЧИТЕЛЬ: Ваше величество! Извольте сесть прямо и взять ручку (дает ручку и тетрадь)

Наш первый урок – чистописание.

ПРИНЦЕССА: Терпеть не могу писать, все руки в чернилах.

УЧИТЕЛЬ: Вы совершенно правы, ваше величество, однако же, осмелюсь попросить вас

написать всего две строчки.

ПРИНЦЕССА: Ладно уж, диктуйте.

УЧТЬЕЛЬ: (диктует) Травка зеленеет, солнышко блестит.

Ласточка с весною в гости к нам летит.

ПРИНЦЕССА: Я напишу только «травка зеленеет» (пишет и диктует себе) Травка зеле…

зенеле… нет, зелелеет… нет, земелеет… Не буду писать! Уходи вон!

УЧИТЕЛЬ: Но, ваше величество, у нас же еще математика! Сколько будет 2+2?

ПРИНЦЕССА: Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?

УЧИТЕЛЬ: Разумеется, интересовало. Два плюс два – четыре.

ПРИНЦЕССА: А если я издам такой указ, что 2+2 будет 5 и поставлю большую печать.

УЧИТЕЛЬ: Боюсь, что это не поможет. 2+2 все равно четыре. Это наукой доказано.

ПРИНЦЕССА: Ну, тогда ступайте прочь, пока ч вас на казнила. Нянька, пришли мне

нового учителя, мне такие вумные не нужны.

Входит Нянька несет поднос со стаканчиком сока.

НЯНЬКА: Ох, устала наша голубушка, извели ее эти учителя окаянные. Ну-ко вот, выпей-ка

лучше соку.

Принцесса капризничает, не хочет пить сок.

ВЕДУЩАЯ: (к детям) Тоже мне, принцесса! Даже сок выпить не может, а еще берется

королевством управлять. Ребята, покажем ей, как надо быстро управляться с

витаминами?

 

АТТРАКЦИОН «КТО СКОРЕЕ ВЫПЬЕТ СОК» (через соломинку)

 

Входит Профессор Кислых щей.

ПРОФЕССОР: Доброе утро, ваше величество!

ПРИНЦЕССА: А вы кто такой?

ПРОФЕССОР: Я – Профессор Кислых щей.

ПРИНЙЕССА: (смеется) Кислых щей? Это как?

ПРОФЕССОР: Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.

 

ПРИНЦЕССА: А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я ведь принцесса, а не стряпуха.

ПРОФЕССОР: Хорошо, хорошо! Напишите только одно слово «щи».

ПРИНЦЕССА: Опять щи! Ну, ладно, это, по крайней мере, коротко (диктует себе).

Чи!... Нет, ши!... Сти!.. Шти!..

Какую же здесь букву писать в начале слова?

Не знаю, ох, не знаю. Быть может, букву «ш»?

А вдруг не эту букву? И даже очень может,

Что это «ч», иль даже ероглиф там вообще.

ПРОФЕССОР: Не все ль равно, вообще-то, какая буква это?

Хоть эта, хоть другая, напрасно не ищи.

А самое-то главное, а самое-то важное,

Чтоб кислые-прекислые были сами щи!

ПРИНЦЕССА: Ничего себе, профессор… А ты мне нравишься!

ВЕДУЩАЯ: (детям) Вот так принцесса! Вот так профессор! Они даже буквы не знают и

радуются. Придется научить их. Ребята, спойте для них о том, как важно знать

буквы.

 

ПЕСЕНКА ПРО БУКВЫ (поют солисты)

ВЕДУЩАЯ: А теперь из букв попробуем сложить слова!

 

ИГРА «СЛОЖИ СЛОВО»

ПРИНЦЕССА: Не хочу учить буквы!

ПРОФЕССОР: Прекрасно! Займемся математикой. Вот вам задача: в кислые-прекислые щи

положили две морковки и две картошки. Сколько всего овощей плавает в

кислых щах?

ПРИНЦЕССА: Пять!

ПРОФЕССОР: Вы совершенно правы. Два плюс два будет пять! А если вы решите

следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора

Кислых щей. Слушайте…В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом

еще две тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось?

ПРИНЦЕССА: (считает на пальцах) 10!.. Нет, 20!.. Нет, 30!

Ах, трудная задача, решаю, чуть не плача.

Ах, сколько это будет, к пяти прибавить два?

Наверно, 28. А, может, 48?

Я только эти числа и вспомнила едва.

ПРОФЕССОР: Не все ль равно, вообще-то, какая цифра это?

Хоть два, хоть сто, хоть тыща… А, может, миллион?

Но самое-то главное, самое-то важное,

Чтоб в этих щах прекислых, прекислым был бульон.

ВЕДУЩАЯ: Постойте, ведь вы же считать не умеете! К пяти прибавить два получится…

ДЕТИ: Семь!

ВЕДУЩАЯ: А дважды два?

ДЕТИ: Четыре! Это всем известно в целом мире!

ВЕДУЩАЯ: Ребята, давайте расскажем принцессе про цифры.

 

ИНСЦЕНИРОВКА « ОТ ОДНОГО ДО ДЕСЯТИ»

(выбегают дети с цифрами, встают по очереди)

РЕБЕНОК 1: Вот один, иль единица, очень тонкая, как спица.

РЕБЕНОК 2: А вот это цифра два, полюбуйся, какова:

Выгибает двойка шею, волочится хвост за нею!

РЕБЕНОК 3: А за двойкой, посмотри, выступает цифра три.

Тройка – третий из значков, состоит из двух крючков!

РЕБЕНОК 4: За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

РЕБЕНОК 5: А потом пошла плясать по бумаге цифра пять.

Руку вправо протянула, ножку круто изогнула.

РЕБЕНОК 6: Цифра шесть – дверной замочек: сверху крюк, внизу кружочек.

РЕБЕНОК 7: Вот семерка – кочерга, у нее одна нога.

РЕБЕНОК 8: У восьмерки два кольца без начала и конца.

РЕБЕНОК 9: Цифра девять иль девятка,- цирковая акробатка:

Если на голову встанет, цифрой шесть девятка станет.

(кланяются, садятся)

ВЕДУЩАЯ: А теперь давайте покажем, как вы умеете решать примеры.

 

ИГРА «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЫБКИ»

 

В конце игры, когда дети садятся, Профессор с Принцессой о чем-то шепчутся.

ПРОФЕССОР: Их Капризное величество изволит знать, где дают столь глубокие знания?

ВЕДУЩАЯ: Да в школе! Там всему учат!

ПРИНЦЕССА: Я тоже хочу в школу! Меня здесь плохо учат! Возьмите меня с собой в школу

ВЕДУЩАЯ: Ну, что, ребята, может и , правда, возьмем ее с собой? Только сейчас еще рано,

мы еще должны проститься с детским садом.

ПРИНЦЕССА: А я пока пойду готовиться к школе. Профессор, проводите меня.

ПРОФЕССОР: С удовольствием! (Уходят)

ВЕДУЩАЯ: Ребята, а мы все никак не найдем нашу заведующую. С Может быть, ее наша

медсестра Елена Анатольевна, видела? Сбегайте Алина и Юля в медкабинет,

пригласите ее сюда. Нам и ей надо сказать много добрых слов.

Девочки бегут к кабинету, там их пугает Бармалей. Испуганные они возвращаются.

ДЕВОЧКИ: (Наперебой) 1. Прибежав в медкабинет

2. Мы открыли дверь скорей.

3. Только медсестры там нет,

4. А сидит там Бармалей.

ВЕДУЩАЯ: Бармалей?! Да, полно, дети!

ДЕВОЧКИ (ОБЕ): Раз не верите, проверьте! (показывают на «дверь»)

Ведущая подходит к «двери, испуганно пятится назад. Входит Ьармалей.

ВЕДУЩАЯ: Правда, это Бармалей!.. Отвечай же нам скорей,

Как ты к нам сюда попал? Медсестру куда девал?

БАРМАЛЕЙ: Я терпеть не мог лечиться и помог ей удалиться

Прочь, в далекие края. Она – там, а с вами – я!

Потому, что Бармалей любит маленьких детей.

А ваш милый Айболит где-то в Африке сидит.

ВЕДУЩАЯ: Боже мой! В Африке? Надо бежать

Нам медсестру из беды выручать.

БАРМАЛЕЙ: Маленькие дети! Ни за что на свете не ходите в Африку, в Африку гулять!

В Африке акулы, в Африке гориллы, в Африке большие, злые крокодилы,

Будут вас кусать, бить и обижать. Не ходите, дети, в Африку гулять!

Бармалей убегает. [RbD1]

ВЕДУЩАЯ: Как остаться в детсаду, если друг попал в беду?

Все скорей на пароход, пусть нас в Африку везет

«Моряки» надевают бескозырки. Двоечник уходит переодеваться.

ТАНЕЦ « ОЗОРНЫЕ МОРЯКИ» (садятся)

В конце танца открыть занавес, на заднем плане – «Африка»..

ВЕДУЩАЯ: Вижу берег! Высаживаемся! (мальчик и девочка выходят на середину зала)

РЕБЕНОК: Ах, какая тут жара!

Прямо с самого утра солнце яркое палит, море синее блестит.

РЕБЕНОК: Пальмы стройные растут, обезьяны там и тут.

Нет ни снега, нет ни вьюги. Это значит, мы – на юге!

РЕБЕНОК: Вот так Африка!

ДЕТИ: Здравствуй, Африка! (садятся на стульчики)

Под грамзапись песни «Чунга-чанга» входит ДВОЕЧНИК. Он в набедренной повязке.

ВЕДУЩАЯ: Мальчик, а ты кто такой?

ДВОЕЧНИК: Я – Петя Лентяйкин.

ВЕДУЩАЯ: Какая подозрительная у тебя фамилия!

ДВОЕЧНИК: Фамилия, как фамилия. А вы откуда здесь взялись?

ВЕДУЩАЯ: Мы – будущие школьники.

ДВОЕЧНИК: Школьники?.. А, подумаешь, я тоже в школу ходил.

ВЕДУЩАЯ: Что значит, ходил? А в какой класс?

ДВОЕЧНИК: Два раза – в первый, и три – во второй!

ВЕДУЩАЯ: Так ты что, двоечник?

ДВОЕЧНИК: Да я не виноват, это мне учителя неправильные попадались. Ну ее, эту школу!

Я вот в Африку убежал, красота! Уроки учить не надо, делай, что хочешь.

ВЕДУЩАЯ: Ну и ну! Петя Лентяйкин, как ты можешь такое говорить?

ДВОЕЧНИК: Чем учебники читать, лучше в Африке гулять.

Кто тут смелый, кто герой? Пацаны, айда за мной!

Выходят четыре мальчика.

1 МАЛЬЧИК: Мне, вообще-то, тоже лень в школу бегать каждый день.

2 МАЛЬЧИК: Я бы тоже вместо чтенья здесь погрелся, без сомненья!

 

3 МАЛЬЧИК: Я готов идти с тобой, докажу, что я герой!

ДЕВОЧКИ ( С МЕСТА): Ой, куда же вы пойдете? Вы ж без знаний пропадете!

МАЛЬЧИКИ (вчетвером): Всем, всем, всем на свете давно пора понять –

Мы маленькие дети, нам хочется гулять.

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ (под грамзапись «Мы – маленькие дети»)

Все мальчики садятся, остаются только четверо. Вбегает Бармалей, догоняет их.

БАРМАЛЕЙ (продолжает петь песню танца)

Всем мальчикам на свете давно пора понять,

Что кушать Бармалею уж хочется опять… (Хватает мальчиков)

А, попались, хватит бегать, мне всерьез пора обедать!

1 МАЛЬЧИК: Милый, милый, Бармалей, смилуйся над нами,

Отпустите нас скорей к нашей милой маме.

2 МАЛЬЧИК: Милый, милый людоед, смилуйся над нами,

Мы дадим тебе конфет, чаю с сухарями.

3 МАЛЬЧИК: Ну, пожалуйста, любезный Бармалей,

Отпустите маленьких детей.

БАРМАЛЕЙ: Ну, уж нет! Бармалеям тоже кушать хочется. А лодыри и лентяи – самая

вкусная еда…Ух, и уморился я с вами, посидите, только тихо, а я…

(сажает их в углу зала, сам садится в центре, засыпает)

1 МАЛЬЧИК: Что нам делать? Вот попались! Доиградись! Догулялись!

2 МАЛЬЧИК: (подкрадывается к Бармалею, у которого из кармана торчит бумага)

Ой, какая-то бумажка в Бармалеевом кармашке (вынимает ее, рассматривает)

3 МАЛЬЧИК: На какой-то план похожа.

4 МАЛЬЧИК: Наших отыскать поможет.

1 МАЛЬЧИК: Посмотрите, эта стрелка нас куда-то приведет

Только, что это за слово? Кто из вас его прочтет?

ДВОЕЧНИК: Нет, я двоечником был.

2 МАЛЬЧИК: А я все буквы позабыл.

3 МАЛЬЧИК: А вот здесь до поворота, нужно сделать сто шагов.

Только я не знаю счета, кто из вас считать готов?

ДВОЕЧНИК: Я же двоечником был.

4 МАЛЬЧИК: А я все цифры позабыл.

1 МАЛЬЧИК: Эх, даже план не разгадали! Убежим теперь едва ли!

2 МАЛЬЧИК: А ведь все из-за тебя, двоечник несчастный,

Лучше в школе учат пусть, чем съедят напрасно. (Плачут)

ВЕДУЩАЯ: Выручать идем друзей! Ну, держися, Бармалей! (Дети окружают Бармалея)

ДЕТИ: Бармалей, ты окружен!

БАРМАЛЕЙ: (спросонья) Что? Как окружен? Откуда вас столько?

ВЕДУЩАЯ: Мы пришли выручать своих друзей!

БАРМАЛЕЙ: Ха-ха-ха! Выручать друзей! Был у меня один ужин, а теперь на всю неделю

хватит... Да! А где же мой ужин? А ну-ка, отдавайте мне их, тех лентяев да

лодырей, которых я к ужину приготовил.

ВЕДУЩАЯ: А ты их попробуй поймай.

ИГРА «ЛОВИШКИ С БАРМАЛЕЕМ»(дети в кругу, взявшись за руки, делают «воротики».

Поднимают руки, чтобы пропустить мальчиков, но опускают руки, когда Бармалей в кругу)

БАРМАЛЕЙ: Отпустите вы меня, маленькие дети,

Буду я любить детей больше всех на свете.

ВЕДУЩИЙ: Ну, что ж, мы отпустим тебя, если ты выполнишь два наших условия: вернешь

нашу медсестру Елену Анатольевну и немедленно отправишь нас в детский

сад.

 

БАРМАЛЕЙ: Сделаю, сделаю. По вашему хотению, по Бармалееву велению, пусть дети

окажутся в детском саду.

Под тихую музыку дети, кружась, садятся на стульчики. Закрыть занавес.

ВЕДУЩАЯ: Наконец-то, вроде, дома! Все ли живы и здоровы?

Ну, тогда продолжить надо нам прощанье с детским садом.

Дружно песню запевай, громче музыка играй!

ТОСКА: Как же, сейчас заиграю! Размечтались!

Все видят за фортепиано сидит Тоска-зеленая.

ВЕДУЩАЯ: Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?

ТОСКА: Тихо, тихо, раскричалась! Дай поспать хоть саму малость.

Подремлю у вас пока, я ж – зеленая тоска.

ВЕДУЩАЯ: Спать? Так это ж не кровать! На фортепиано надо музыку играть!

У нас ведь праздник, (дети, так?) нам без музыки никак!

ТОСКА: Ну, а мне какое дело? Я и ту, что здесь сидела, в погремушку превратила

(показывает), чтобы шум не наводила. (Обращается к погремушке)

Что замолкла, не звенишь? Своих чад не веселишь?

ГОЛОС МУЗ.РУК.: (записанный на магнитофон) Ребята, она и в правду превратили меня

в погремушку. За то, что я ей, тоске зеленой, жить мешала, тишину

нарушала. Но я верю, что вы меня выручите. А спасти меня и прогнать

Тоску зеленую смогут ваши улыбки, смех и веселье.

ТОСКА: Тихо, ишь разговорилась! Зря стараешься! Без музыки, что за веселье, ни песню

спеть, ни сплясать. Так что, быть тебе всю жизнь погремушкой.

ВЕДУЩАЯ: Ну, уж нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе,

Тоска зеленая, не сдобровать.

Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть.

Будем с вами, братцы, мы тренироваться,

Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться.

Ставят столики со школьными принадлежностями.

Мама – букет припасет, папа – шарик принесет(показывает эти предметы)

Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать.

ИГРА «БУДИЛЬНИК» (по звонку будильника соревнуются две семьи: мама собирает букет,, папа надувает шарик, ребенок складывает школьные принадлежности. Побеждает

та команда, которая быстрее все соберет и добежит до занавеса. Тоска зеленая мешает играющим: то подушку предлагает, то соску, стараясь усыпить играющих)

ТОСКА: Ну, подумаешь, веселье! Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я –

Тоска зеленая – могу жить спокойно.

ВЕДУЩАЯ: Ребята, я придумала, как прогнать Тоску. Мы затопаем ногами, захлопаем

руками, тогда посмотрим, как ей это понравится.

Дети топают и хлопают. Тоска убегает. Появляется муз.рук.

МУЗ. РУК: Неужели, это я? Ну, спасибо вам, друзья.

Ваши танцы, смех, веселье помогли нам, без сомненья,

А без них-то мы едва ли грусть-тоску бы прочь прогнали.

ВЕДУЩАЯ: Вот, и пришла минута расставания, давайте споем прощальную песню.

(берут цветы, встают полукругом)

 

ПЕСНЯ «ЗА ЛЕТОМ ЗИМА»

ВЕДУЩАЯ: А теперь наши слова благодарности.

 

РЕБЕНОК: Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли,

А теперь, вы все видите сами,

Поумнели мы здесь, подросли.

РЕБЕНОК: Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем, свой сад навещать,

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать.

ВСЕ : СПАСИБО!

Дети вручают цветы сотрудникам.

Ведущая передает слово родителям. Воспитатели награждают

детей дипломами об окончании детского сада и подарками.

Под музыку все выходят из зала.

Роли исполняют: Ведущая – воспитатели

Принцесса –

Нянька –

Учитель (ребенок) –

Профессор –

Бармалей –

Двоечник Лентяйкин (ребенок)–

Тоска зеленая –

[RbD1]

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.