|
Но вы примите силу, когда сойдет НА ВАС Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
Дух Святой
На тебе
Дух Святой
В тебе
Двойная работа Духа Святого в жизни верующего
Кеннет. Е. Хейгин
Оглавление
1. Двойки работа Духа Святого
2.Дух внутри тебя: Дух Святой и новое рождение
3. Пребывание в Духе
4. Важность пребывания в любви
5. Любовь — наилучший путь
6. Страдания, ведущие к совершенству
7. Сверхъестественное призвание
8 Жизнь с Духом Святым
9. Погружение в глубину
1О Свидетельство близким: скажи им о крещении Духом.
11. Я Место, где обитает Дух Божий
12.Церковь—место обитания Духа Святого
13. Бог обитает среди славословий народа Своего
Глава 1
Двойная работа Духа Святого
О жизни каждого человека, принявшего решение стать христианином, за новым рождением следует совершенно новое духовное переживание. После того, как человек принимает Христа своим Господом и Спасителем и крестится в Тело Христово, становясь членом Божьей семьи, его ожидает новое переживание, новый опыт, направленный на то, чтобы перевести на новый уровень хождения в Боге, на новое, более глубокое духовное измерение. Этим переживанием как раз и является крещение Духом Святым.
На протяжении многих лет верующие испытывали определенное смущение относительно этого духовного опыта, в то время как теологи и лидеры церквей занимались бесконечным обсуждением этой темы. Я сам когда-то верил, что работа Духа Святого завершается в тот момент, когда человек крестится во Христа — то есть в момент рождения свыше. И все же при изучении Библии мы совершенно ясно видим два отдельных и совершенно отличительных друг от друга действия, что я и попытаюсь продемонстрировать на страницах этой книги. Мы с вами поговорим также о цели подобной двойной работы Духа Божьего: о том, как с момента нового рождения Дух действует в нас, формируя наш характер, и о том, как в момент крещения Дух Святой сходит на нас, подготавливая нас к служению.
Мой личный опыт
Я принял Духа Святого в момент нового рождения, равно так же как и вы, если вы рождены свыше. Имея за плечами баптистские корни (я начинал свой духовный путь, будучи баптистским пастором в деревенской церкви), мне не приходилось сталкиваться с пятидесятниками. В нашем городке не было пятидесятнической церкви. Даже если где-то в округе и были отдельные представители этого движения, то я о них ничего не знал.
В 1934 году я был исцелен от неизлечимой болезни крови и деформации сердца. В 1935 году наш город посетил проповедник. Установив огромную палатку, он организовал «служения возрождения Полного Евангелия». Термин «полное евангелие» был тогда для меня пустым звуком. Я был очень занят и на первые служения не попал. Но когда я узнал, что там учат о Божественном исцелении, то немедленно отправился туда! На служениях спаслось 465 человек, после чего некоторые из этих людей объединились, построили здание и назвали его скинией Полного Евангелия.
Будучи подростком, я очень интересовался Божественным исцелением и был в этом очень одинок. В тот момент это придало мне решимости искать общения с людьми, которые верили в силу Божью в области исцеления и веры. Именно по этой причине я и отправился на их служения. Они учили меня и помогали мне. Но самое важное, чему учили эти люди, это опыт крещения Духом Святым. Однако поймите, что во время этих служений они не ставили целью крещение в Святом Духе. Их основной целью была евангелизация, поэтому они проповедовали соответствующим образом. Служения продолжались в течение восьми недель, и по истечении четвертой недели, по крайней мере, два раза в неделю они проводили служения исцеления.
Затем, во время последней недели, они немного коснулись темы крещения Духом Святым, но никого не крестили. Дело в том, что в это время на их служениях просто не было сотрудников, которые могли бы этим заниматься. Но после того как эта группа служителей сосредоточилась на проведении регулярных служений в скинии, присутствующие на их собраниях люди столкнулись с этим новым для них переживанием. Однако и тогда я просто закрыл на это глаза. Я думал: «Конечно, верю в Духа Святого, но насчет „языков" что-то мне неясно. Я даже готов смириться с незначительными проявлениями фанатизма, только бы не упустить ничего, что связано с верой и исцелением». Для начала я решил остановиться здесь и дальше особо не углубляться. Сейчас мне вспоминается, как однажды какой-то парень из восточного Техаса сказал буквально следующее: «Это похоже на то, как если бы вы стояли на самом краю скользкого берега ручья. Если не отойдете, соскользнете». Так и случилось. 8 апреля 1937 года, в 6 часов 8 минут вечера посреди гостиной в доме пастора я был крещен Духом Святым и заговорил на иных языках, которые Дух Божий вложил в меня!
Мои коллеги-баптисты предупреждали меня об этом, когда увидели, что я все больше времени провожу с пятидесятниками. Особенно этим был обеспокоен один мой приятель из нашей церкви. Он не был посвященным служителем Евангелия, но был учителем Библии и преподавал в нашей церкви основы Библии.
Этот человек окончил ведущую на тот момент библейскую семинарию, пройдя определенную программу обучения, как и все остальные служители, которых выпускало это учебное заведение. Иногда мы встречались и проводили вместе время, и я помню, как он не раз говорил мне: «Надо признать, что эти пятидесятники достаточно твердо стоят на своих убеждениях. Я также вынужден признать, что некоторые из тех, кто ходит в эту вашу скинию Полного Евангелия, живут более чистой жизнью, я бы даже сказал, безупречной, в отличие от людей нашей баптистской церкви. Но вот говорение на языках — это уж совершенно точно от дьявола!» Я подумал тогда: «Как же так получается, что дьявол дает этим людям что-то такое, что помогает им жить лучше, чем большинство обычных христиан? Мне еще ни разу не приходилось стакиваться с кем-то, кому помог дьявол и чья жизнь в результате стала лучше. Насколько я знаю, обычно от него приходят только беды и несчастья».
Не забывайте, что этот человек был выпускником известной семинарии, а я всего лишь подростком, поэтому я прислушивался к его словам. Но после того как я столкнулся с новым пятидесятническим переживанием, я вспомнил его слова: «Это не Святой Дух. Это иной дух». (А когда я слушал учение пятидесятников, у меня складывалось впечатление, что до того момента, когда вы получаете крещение Духом Святым и дар говорения на иных языках, ни о каком присутствии Духа Святого в вашей жизни и речи быть не может.)
Но когда я был крещен Духом Святым и проговорил на иных языках в течение полутора часов, я вдруг понял, что Дух, дающий мне способность говорить на иных языках, это тот же самый Дух, с Которым я познакомился тремя годами ранее, в момент рождения свыше. То, что я получил, не было каким-то иным духом, чем-то новым. У Духа Святого нет двойников. Дух один. Существуют различные проявления Духа, но Дух один. Итак, с того времени я решил быть осторожнее с этим учителем воскресной школы. Я знал, что для него не составит особого труда вовлечь меня в дискуссию и вновь настраивать против языков, уверяя, что они от дьявола, потому что это было его излюбленной темой. Однажды я преднамеренно столкнулся с ним, и мы снова разговорились. Я хотел, чтобы он поскорее затронул нужную мне тему, поэтому проявил инициативу. Я сказал:
Ты знаешь, это пятидесятническое переживание, я имею в виду говорение на языках, о котором говорят ребята из скинии...
— Да, — оживился он.
— Ты ведь говорил, что это от дьявола, — продолжал я.
— О, да, абсолютно точно, так оно и есть!
— Ну, хорошо. А откуда ты знаешь?
— Ну, это просто не тот же самый Дух, — ответил он, — это не Святой Дух. Дух Святой сходит на нас в момент рождения свыше. А это иной дух, — ответил он.
— Иной дух? — переспросил я. - Да, — ответил он.
— Хорошо, — продолжал я, — если все, что у них там в скинии Полного Евангелия происходит, все это говорение на языках и прочее, — от дьявола, тогда получается, что и все Южное баптистское движение от дьявола.
— О чем это ты говоришь? — удивился он.
Я сказал:
Ты знаешь, я был крещен в Духе Святом и говорил на языках. О, только не бойся, это не заразно. На тебя это не перейдет. Дух Святой — джентльмен. Тот же Дух, с Которым я познакомился в Южной баптистской церкви, когда родился свыше, дал мне способность говорить на языках.
—Да нет же. Быть этого не может, — ответил он.
—А ты когда-нибудь говорил на языках? — спросил я.
—Нет.
—А откуда же ты тогда знаешь, что не может? — спросил я.
—Ну, я просто знаю, что не может, и все! — ответил он.
—Ты ведь окончил семинарию, верно? — спросил я.
—Ода!
— Тогда ты должен знать, что человека, который дает ответ, не выслушав, сравнивают с глупцом (Прит.18:13). Так не будь глупцом. Если ты никогда не говорил на языках, откуда ты знаешь, от какого Духа они приходят? — Набрав в грудь побольше воздуха, я продолжал:
—Видишь ли, я получил новое рождение, так называемое рождение свыше, но мне повезло испытать и это.
Так, наверное, я знаю, о чем говорю.
— А-а-а, ты знаешь, мне нужно исследовать этот вопрос более детально, — пробормотал он, — мы с тобой еще поговорим об этом.
С тех пор, с 1937 года, я ждал, когда же он ко мне вернется. Он так и не пришел. Нет, мой дорогой друг, когда мы получаем крещение в Духе Святом, тот Дух, Который дает нам способность говорить на языках, это никакой не иной дух. Это тот же самый Дух, Который входит в нас, когда мы рождаемся свыше. Это всего лишь новый уровень Его работы.
Новое рождение является предметом чрезвычайной важности, но благодарение Богу за крещение в Духе Святом и за то, что Он наделяет нас с вами силой с небес. Я вспоминаю, как на протяжении трех лет пытался служить, не обладая подобным переживанием, и теперь вижу огромную разницу.
Что же говорит Писание?
Прежде всего, давайте исследуем то, что сам Христос говорит относительно работы Духа как внутри, Так и на человеке, а затем продолжим исследование славной неустанной работы Духа Святого в жизни верующего на основании книги Деяний и Посланий Апостолов.
Для начала давайте рассмотрим четыре отрывка Писания. Первые два находятся в Евангелии от Иоанна и в Деяниях Апостолов.
ИОАННА 14:17
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в ВАС будет.
ДЕЯНИЯ 1:8
Но вы примите силу, когда сойдет НА ВАС Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
Вследующем отрывке из Евангелия от Иоанна, 4 глава, Иисус, сидя у колодца, говорит с самаритянкой.
ИОАННА 4:14
14 А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается В НЕМ источником воды, текущей в жизнь вечную.
А теперь давайте рассмотрим четвертый отрывок из 7 главы Евангелия от Иоанна.
ИОАННА 7:37-39
37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него; ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен.
Заметьте, из этих четырех отрывков ясно видно, что Слово Божье говорит как о Духе в, так и Духе на. Я называю это двойной работой Духа Божьего. Читая эти отрывки, а также многие другие, которые мы с вами исследуем по ходу нашего изучения, мы увидим очевидность двойной работы Духа Господня. Бог жаждет увидеть подобную работу Своего Духа в жизни тех людей, которые приняли Христа. Продолжая рассматривать этот предмет далее, мы увидим, что существует также и двойное развитие, которое Бог ожидает увидеть в жизни Своих исполненных Духом детей.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|