Сделай Сам Свою Работу на 5

Общая характеристика предприятия





Развитие в России рыночных отношений привело к возможности формирования нового вида деятельности – оценочной, которая является составной частью процесса реформирования экономики и создания правового государства. Оценка недвижимости является важнейшей частью оценочной деятельности в целом. Сегодня на рынке появилось много организаций, предоставляющих услуги по оценке недвижимости. Это, прежде всего, многочисленные агентства недвижимости.

Объектом исследования является Открытое Акционерное общество «Юнител». Сокращённое фирменное наименование ОАО «Юнител».

Общество зарегистрировано Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Иваново 30 мая 2007г. за основным государственным регистрационным номером 1074823011120.

Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке.

Общество отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом и не несет ответственность по обязательствам Российской Федерации, а Российская Федерация не несет ответственность по обязательствам филиала, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.



Общество от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Генеральным директором ОАО «Юнител» является Соколова Зинаида Михайловна. Главный бухгалтер – Османова Галина Николаевна.

Место нахождения Предприятия: Российская Федерация, г. Иваново, ул. Степанова, д.5.

Юридический адрес: Российская Федерация, г. Москва, просп. Вернадского, д. 37, корп. 2.

Почтовый адрес: 107113, г. Москва, Сокольнический вал, д. 1/2.

Основным видом деятельности ОАО «Юнител» является предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества.

Организация оказывает широкий спектр услуг по оценке следующих видов имущества:

· здания, сооружения (в том числе незавершенные строительством), жилые и нежилые помещения;

· земельные участки;



· дебиторская задолженность;

· оценка оборудования, бытовой и иной техники;

· оценка грузовых и легковых автомобилей, спецтехники;

· и пр.

Целями деятельности предприятия являются:

а) удовлетворение общественных потребностей в результатах его деятельности;

б) получение прибыли.

ОАО «Юнител» осуществляет свою деятельность на основе учредительных документов предприятия, местного и федерального законодательства.

Прибыль предприятия используется в соответствии с программой деятельности предприятия, утвержденной в установленном порядке собственником имущества в следующих целях:

1. покрытия расходов предприятия;

2. формирования доходов федерального бюджета;

3. внедрение, освоение новой техники и технологии, мероприятия по охране труда и окружающей среды;

4. развитие предприятия за счет предоставления новых услуг и расширение финансово - хозяйственной деятельности предприятия, пополнение оборотных средств;

5. строительство, реконструкцию, обновление основных фондов;

иностранной валюты, других валютных и материальных ценностей, ценных бумаг;

6. рекламу продукции и услуг предприятия;

7. материальное стимулирование, обучение и повышение квалификации сотрудников предприятия.

Организационно-управленческая структура ОАО «Юнител» - линейно-функциональная, для которой характерно группировка персонала по задачам, которые он выполняет (рис. 2). Для данной структуры характерно:

1. стабильность,

2. экономия на управленческих расходах,

3. специализация и компетентность персонала,

4. быстрое решение проблем, находящихся в ведение одной функциональной группы.



Для наиболее оптимальной работы и получения прибыли, организации необходима не только правильно подобранная структура управления, но и люди, обладающие необходимым набором качеств и способные выполнять поставленные перед ними задачи. Только в этом случае можно добиться поставленных целей и увеличивать показатели, показывающие рентабельности деятельности фирмы.

В ОАО «Юнител» работает единая команда профессионалов, объединенная одной целью, во взаимодействии с другими участниками рынка недвижимости путем динамичного развития, используя самые высокие прогрессивные технологии, признана вывести предприятие на более высокий качественный уровень, отвечающий требованиям сегодняшнего дня.

Организация имеет опыт успешного сотрудничества с:

• ОАО «Ивановоторгтехника»;

• МУП «Ивановская городская электрическая сеть»;

• ООО «Торговый дом «на Богданке»;

• ЗАО «Гарантия 2000»;

• ООО «ЗМК»;

• ООО «Ивановская ДСК»;

• ООО «Текстильторг – 2»;

• ООО «РосТеск».

Рис. 2. Организационно-управленческая структура ОАО «Юнител»

Таким образом, численность персонала ОАО «Юнител» составляет 25 человек.

Каждый работник организации имеет должностную инструкцию, на основе которой выполняет свои непосредственные должностные обязанности. Рассмотрим их:

1) Директорявляется высшим, исполнительным органом предприятия, осуществ­ляющим повседневное управление его деятельностью.

Директор самостоятельно решает все вопросы деятельности организации, отнесенные к его компетенции учредительными документами, руководствуясь при этом действующим законодательством РФ. В его непосредственном подчинении находится заместитель.

Директор без доверенности действует от имени организации осуществляет оперативное руководство деятельностью общества, имеет право первой подписи под финансовыми документами, представляет интересы общества как в РФ, так и за ее пределами, в т. ч. в иностранных государствах, руководит работой правления, председательствует на его заседа­ниях, открывает в банках счета общества, организует ведение бухгалтерского учета и отчетности общества, издает приказы и дает указания, исполняет другие функции для достижения целей деятельности об­щества и обеспечения его нормальной работы, издает приказы о назначении на должности работников, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания, рассматривает текущие и перспективные планы работ, обеспечивает выполнение планов деятельности, утверждает правила, процедуры и другие внутренние документы, определяет организационную структуру общества, организует бухгалтерский учет и отчетность, принимает решения по другим вопросам, связанным с текущей деятельностью.

2) Заместитель директора осуществляет оперативное управление, составляет отчет по результатам деятельности находящихся у него в подчинении работников: юристов, оценщиков, консультантов отчитывается перед директором по своей работе, разрешает споры и конфликты работников.

3) Главный бухгалтер ведет бухгалтерской учет финансовой деятельности агентства и контроль за экономным использованием трудовых и финансовых ресурсов, со­хранностью собственности; обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности на предприятии. Также занимается начислением и уплатой налогов, распределением прибыли, расчетом и выдачей заработной платы. Имеет право подписи на документах.

4) Экономист ведет все промежуточные бухгалтерские расчеты. Обязанностями экономиста организации являются:

- Выполнять работы по осуществлению бухгалтерского учета, анализу и контролю за состоянием и результатами хозяйственной деятельности организации;- Составлять отчетные калькуляции себестоимости выполняемых работ, услуг;- Следить за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в целях выявления внутрихозяйственных резервов, снижения себестоимости услуг, предупреждения потерь и непроизводительных расходов;- На основе данных бухгалтерского учета и отчетности проводить комплексный анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации. Подготавливать предложения по устранению недостатков в расходовании средств, повышению эффективности производства, последовательному осуществлению режима экономии;- Подготавливать данные для составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств на оказание услуги, об использовании бюджетных средств, прибыли;- Участвовать в работе по подготовке рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, определении содержания основных приемов и методов ведения учета, технологии обработки бухгалтерской информации;- Проводить работу по совершенствованию организации и внедрению прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и отчетности на основеприменения современных средств вычислительной техники, упорядочению первичной учетной документации, применению типовых унифицированных форм;- Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных о хозяйственных операциях и финансовых результатах деятельности предприятия.

5) Юридический отдел проводит консультации с заказчиками по юридическим вопросам оформления сделок с недвижимостью. В функции данного отдела также входит:

- разработка, составление правовых документов: жалоб, заявлений, претензий, ходатайств, ответов и т.д.;

- предоставление образцов документов, образцов договоров;

- проведение предварительной правовой экспертизы документов;

- сопровождение сделки;

- разовые консультации по вопросам действующего законодательства.

6) Основные функции отдела кадров:

- Возглавляет работу по комплектованию организации кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями организации, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их
развитии и движении;

- Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в отделах организации;

- Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности;

- Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;

- Организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в отделах и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени,
контролирует их выполнение.

7) Отделы по работе с юридическими лицами и физическим лицами оказывает весь перечень услуг, предусмотренных ОАО «Юнител», предприятиям и организациям различных форм собственности.

8) Информационный отдел занимается обслуживанием вычислительной техники организации, в том числе занимается установкой всех необходимых лицензионных программ, настройкой и наладкой техники и внедрением современных технических средств и информационных технологий.

10) Приемный отдел непосредственно занимается приемом заказов от клиентов о пользовании услугами, консультирует их по своей деятельности.

11) Консультационный отделзанимается приемом посетителей и их консультацией, ответами на телефонные звонки, и иными обязанностями, заранее оговоренными в трудовом договоре.

12) Архив занимается хранением всей необходимой документации по совершенных сделкам и их подшивкой.

- Обеспечивает в соответствии с установленным порядком прием, регистрацию, систематизацию, хранение и использование документов.

- Руководит работой по составлению справочного аппарата, облегчающего учет и использование архивных документов.

- Оказывает методическую помощь в поиске необходимых документов.
13) Главный инженер осуществляет следующие функции:

- Определяет техническую политику и направления технического развития предприятия.
- Организует разработку и реализацию планов внедрения новой техники и технологии, проведения организационно-технических мероприятий, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
- Обеспечивает эффективность проектных решений, своевременное и качественное выполнение работ, достижение высокого качества предоставления услуги. - На основе современных достижений науки и техники, результатов патентных исследований, а также передового опыта с учетом конъюнктуры рынка организует работу по улучшению ассортимента и качества, совершенствованию выполняемых услуг, созданию принципиально новых конкурентоспособных видов услуг.

14) Оценщики непосредственно выезжают к клиентам для сбора всей необходимой информации.

Безупречное знание законодательства, большой опыт работы с корпоративными клиентами, сочетание правовой и экономической составляющей в понимании сути поставленной заказчиком задачи, обеспечивают положительный результат выполняемых компанией работ.

В штате Общества состоят оценщики – дипломированные специалисты, осуществляющие свою профессиональную деятельность на рынке услуг по оценке бизнеса более 7 лет.

Оценщики Общества являются действительными членами Общероссийской общественной организации «Российское общество оценщиков».

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.