Сделай Сам Свою Работу на 5

Арест товаров, транспортных средств и иных вещей





Привод

Временный запрет деятельности

 

 

Стадии производства по делам об АП - сравнительно самостоятельная часть производства, которая наряду с общими задачами производства имеет присущие только ей задачи, иные особенности. Производство по делам об АП состоит из следующих стадий: 1) административное расследование, состоящее: - из возбуждения дела; - из установления фактических обстоятельств; - из процессуального оформления результатов расследования; - из направления материалов для рассмотрения подведомственности;

2) рассмотрения дела, состоящее: - из подготовки дела к рассмотрению и слушанию; - из анализа собранных материалов; - из принятия постановления, определения; - из объявления постановления по делу и подписания определения по делу об АП;

3) пересмотр постановления, состоящий: - из обжалования, опротестования решения; - из подготовки к рассмотрению жалобы на постановление по делу об АП; - из рассмотрения жалобы на постановление; - из решения по жалобе на постановление и его оглашение; - из пересмотра решения, вынесенного по жалобе на постановление по делу;

4) исполнение постановления, состоящее: - из обращения постановления к исполнению; - из приведения в исполнение постановления по делу; - из окончания производства по исполнению постановления о назначении административного наказания. КоАП РФ особо выделяет три стадии: возбуждение дела, его рассмотрение, пересмотр постановления по делу. Дело об АП считается возбужденным с момента составления протокола о совершении АП - документа, свидетельствующего о совершении противоправного деяния. Он должен отвечать ряду требований (реквизиты, порядок составления). Далее протокол направляется органу, уполномоченному рассматривать дело об АП. Рассмотрение дел об АП происходит по месту его совершения за некоторыми исключениями. По результатам рассмотрения дела об АП может быть вынесено постановление: - о назначении административного наказания; - о прекращении производства по делу. Выносится определение: - о передаче дела в суд, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания; - о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции рассмотревших его органов. Возможен также пересмотр не вступивших в силу постановлений по делам об АП. Обжалование может быть осуществлено лицом, в отношении которого ведется постановление по делу; потерпевшим; законными представителями физических лиц либо юридических лиц; защитником и представителем.





 

 

. Контроль является довольно широкой и объемной правовой категорией и рассматривается как функция государственного управления, как определенный этап (стадия) в управленческом цикле, как способ обеспечения законности.

 

Посредством контроля его субъекты выясняют, соответствуют ли деятельность органов исполнительной власти, действия должностных лиц, граждан и их объединений, осуществляемые в сфере управления, установленным правовым нормам. При этом между контролирующим органом и подконтрольным объектом, как правило, существуют отношения подчиненности или подведомственности.

 

Контроль призван обеспечить строгое и неуклонное исполнение законов и подзаконных актов, соблюдение дисциплины органами исполнительной власти, должностными лицами, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями и гражданами.

 

Сущность и назначение контроля:

 

объектом контроля является как законность, так и целесообразность деятельности подконтрольного объекта;

 

наблюдение за функционированием соответствующего подконтрольного объекта;

 

получение объективной и достоверной информации о состоянии законности и дисциплины в подконтрольном объекте;



 

принятие мер по предотвращению и устранению нарушений законности и дисциплины;

 

выявление причин и условий, способствующих правонарушениям;

 

принятие мер по привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении законности и дисциплины.

Признаки контроля как способа обеспечения законности:

• между контролирующим органом (должностным ли­цом) и подконтрольным объектом в большинстве слу­чаев существуют отношения подчиненности или под­ведомственности;

• объектом контроля является как законность, так и це­лесообразность деятельности контролируемого, а кон­тролирующий вправе вмешиваться в текущую адми­нистративно-хозяйственную деятельность контроли­руемого;

• контролирующий часто наделяется правом отменять решения контролируемого;

• в некоторых случаях контролирующий вправе приме­нять меры воздействия к контролируемому за до­пущенные правонарушения.

Формы контрольной деятельности:заслушивание отче­тов, информации и сообщений, проверки, экспертизы, наблюдение за действиями контролируемого (например, по вопросам регистрации, лицензирования, сертифика­ции), изучение деловых и личных качеств кандидатов на замещение должностей, координация деятельности конт­рольныхорганов, рассмотрение жалоб и т.п.

Контроль, осуществляемый за деятельностью органовисполнительной власти со стороны законодательной,су­дебной власти, общественных организаций, именуется внешним контролем, а осуществляемый вышестоящимиорганами исполнительной власти внутри своей систе­мы, — внутренним.

 

Федеральные закон от 20 июля 1995г.о государственном погонозировании

1. Государственное прогнозирование социально-экономического развития Российской Федерации - система научно обоснованных представлений о направлениях социально-экономического развития Российской Федерации, основанных на законах рыночного хозяйствования.

2. результаты государственного прогнозирования социально-экономического развития Российской Федерации используются при принятии органами законодательной и исполнительной власти Российской Федерации конкретных решений в области социально-экономической политики государства.

 

Прогнозы социально-экономического развития разрабатываются исходя из комплексного анализа демографической ситуации, научно-технического потенциала, накопленного национального богатства,

социальной структуры, внешнего положения Российской Федерации, состояния природных ресурсов и ) перспектив изменения указанных факторов.

Они разрабатываются в целом по Российской Федерации, по народно-хозяйственным комплексам и отраслям экономики, по регионам.

Отдельно выделяется прогноз развития государственного сектора экономики.

Основываются на системе демографических, экологических, научно-технических, внешнеэкономических, социальных, а также отраслевых, региональных и других прогнозов отдельных общественно значимых сфер деятельности.

Включают количественные показатели и качественные j характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, научно-технического : развития, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества ; жизни, экологической обстановки, социальной структуры, а также систем образования, здравоохранения и '. социального обеспечения населения

1. Прогноз социально-экономического развития на долгосрочную перспективу разрабатывается раз в пять лет

На десятилетний период.

.

 

1. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочную перспективу разрабатывается на период от трех до пяти лет и ежегодно корректируется.

. концепция программысоциально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу;

макроэкономическая политика;

институциональные преобразования;

инвестиционная и структурная политика;

аграрная политика;

экологическая политика;

'социальная политика;

региональная экономическая политика;

внешнеэкономическая политика.

 

1. Прогноз социально-экономического развития на краткосрочную перспективу, разрабатывается ежегодно

1. Ежегодное послание Президента Российской Федерации, с которым он обращается к Федеральному Сс5ранию, содержит специальный раздел, посвященный анализу выполнения программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и уточнению указанной программы с выделением задач на предстоящий год.

Правительство Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации обеспечивают ежемесячный мониторинг состояния экономики Российской Федерации и публикуют информационно-статистические данные о социально-экономическом положении Российской Федерации.

 

 

Формы государственной легитимации

-государрственная регистрация

-постановка на учет

-лицензирование

Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом.

 

Значение гос регистрации

-законное предпринимательство без гос регистрации не допускается

-лицо приобретает статус предпринимателя с момента регистрации

-порядок регистрации должен определяться ФЗ

-при гос регистрации реализуется федеральная гос власть

-юр лицо с момента гос. Регистрации возникает, а ип просто приобретает статус

 

 

Для юр. Лиц характерно

-инициативный характер носит регистрация в территориальный орган федеральной налоговой службы,

-заявление о регистрации в установленной правительством форме

-решение о создании юр.лица

-учредительные документы

-документы об уплате гос пошлины

 

Способ передачи документов

-по почте

-непосредственно

 

Если положительное решение то вносится запись в единый гос реестр

Могут отказать в регистрации

-нет необходимых документов, если неправильно составлены

-документы в ненадлежащий орган

 

ИП

-критерии выбора по месту жительства

-документы заявление,паспорт,документы Об уплате пошлины

-единый гос реестр ип

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.