Сделай Сам Свою Работу на 5

Польза. Некоторые доводы, не вошедшие в основную часть статьи.





И далее и до конца я закончу приводить оставшиеся доводы по теме такфира заблудшего общества:

«От Асмы дочки Абу Бакра да будет доволен ими обоими Аллагь, сообщается что она сказала: «Я увидела Зайда ибн Амра ибн Нуфаиля стоящим опираясь спиной на Каабу, говоря:
«О племя Къурайш! Клянусь Аллагьом, вы не на религии Ибрагьима кроме меня»». (сахих аль-Бухари)

И вынес такфир Зайд ибн Амир всему племени Курайш, и не спрашивал он каждого из них во что он верит, он лишь видел что нет у них выявления религии Ибрахима, хотя совершали они хадж и говорили о себе, как о приверженцах религии Ибрахима и Исмаиля.

А также приходит нам другой рассказ о нем, от Ибн Хаджара аль-Аскъалани который упомянул:
«Мухаммад ибн Са`ад аль Факъигьи передал хадис от Амра ибн Рабиа в риваи от Бани Адий ибн Кааб, который сказал:
Зайд ибн Амр мне сказал: «Я противился моему народу и последовал за религией Ибрахима, Исмаиля и Тому кому они поклонялись, они молились в направлении этой Киблы, и я ожидал что придет Пророк из сыновей Исмаиля. Но я не думаю, что увижу его, я верую в него, считаю его правдивым, и свидетельствую что он Пророк, и если ты доживешь до него то передай от меня ему салам», затем Амр сказал: «И когда я покорился (т.е. принял Ислам) я рассказал Пророку о том, что знал из того что он мне сказал и тогда Пророк ответил на его салам и призвал на него милость Аллагьа, потом сказал: «Я несомненно увидел его в Раю». Затем: «Саид ибн Зайд сказал: «Мы с Умаром спросили Пророка (салляЛлагьу гlаляйгьи уа саллям), о Зайде, и он сказал что: «Аллахъ простил его и оказал свою милость так как он несомненно умер на религии Ибрагьима»». (Фатхъ аль Бари 7/143).



Ибн Касир сказал:
«Йунус от Абу Исхакъа рассказал: Что Абу Бакр встретил Пророка (салляЛлаху ъаляйхи уа саллям) и спросил: «Правда ли что говорит Къурайш о тебе о Мухаммад? Что ты оставил наших божеств? Что ты считаешь глупыми наши умы? И Что ты считаешь наших предков неверными?
Тогда Посланник (салляЛлагьу гlаляйгьи уа саллям) ответил: «Да, это правда, я Посланник Аллаха и Пророк Его, Он меня послал что бы я передал его призыв и что бы я призвал к Его Истинной Религии. Поистине у Аллагьа правда. О Абу Бакр я призываю тебя к поклонению одному Аллагьу не придавая Ему сотоварищей, и не поклоняйся другим помимо Него. Повинуйся и Слушайся Его. Затем он прочитал ему Къуръан и Абу Бакр слушал ничего не признавая и не отрицая. Он подчинялся, раньше же делал поклонение всем этим идолам, теперь удалился от них, и принял истинную религию Ислам и вернулся будучи верующим и подтверждающим». (аль-Бидая уа н-нигьая 3/37, рассказан аль-Байхаки в Даляиъль Ан-Нобауауати 468).



В этом рассказе далиль на то, что посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха, вынес такфир всем тагутам и всем предкам племени лишь зная о том, что не было выявления религии Ислам ни у кого из них.

Мухаммад ибн Абдуль-Вахаб рассказал:
«Рассказ о Мухтаре бин аби Убайде ас-Сакафи, который жил во времена сахабов. Мухтар был родственником жены АбдуЛлаха бин Умара. Проявил себя как честный и порядочный человек. Он появился в Гlиракъе мстя за убийство Хусейна и его семейство. В последствии убил Ибн Зийяда (который участвовал в убийстве Хусейна). Под этим предлогом (мести) он завоевал весь Иракъ. Страной правил по исламу, судьями и имамами назначил сподвижников Ибн Масуда.

Сам был имамом народу на пятничных и других намазах. Но в последнее время он стал утверждать, что ему приходит откровение от Аллаха. Тогда АбдуЛлах бин Зубайр послал на него войско, его самого убил, а его армию разбил. Предводителем мусульманского войска был Мусгlаб сын Зубайра. У него была жена — дочь сахаба. Мусааб призвал её к такфиру его (Мухтар), она воспротивилась этому. Тогда Мусааб письмом сообщил это положение своему брату АбдуЛлаху. АбдуЛлах ответил, что если она не покается, ее следует убить.



Поскольку женщина настаивала, она была подвергнута смерти со стороны Мусааба. Все исламские ученые проявили единодушие в том, что Мухтар ас-Сакафи несмотря на то, что он утверждал символы ислама стал неверным по той причине, что объявил себя пророком.

Как теперь сопоставить того сахаба, который убил дочь сахаба только за то, что она не вынесла такфир Мухтару с теми, которые не выносят такфир аль Бадауи (или современным неверным) несмотря на то, что они знают его положение?! Они считают его муслимом, а того кто призывает их к настоящему исламу называют кяфиром. О наш Господь, мы просим у тебя прощения и благополучия». (Дурар ас-Сания 9/391).

Скажи: «О вы кафиры (неверующие)! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я. Я не поклоняюсь так, как поклоняетесь вы (или тому, чему поклоняетесь вы), а вы не поклоняетесь так, как поклоняюсь я (или Тому, Кому поклоняюсь я). У вас есть ваша религия, а у меня — моя!». (Сура аль-Кафирун(109)

Ибн Таймия сказал: «Также из основ религии это давать людям или вещам такую оценку, какую дал Посланник; приближать тех, кого приблизил Посланник и удалять тех, кого он удалил от себя; усреднять тех, кого он усреднил; любить то, что он любил, считать за плохое то, что он считал за плохое, считать за нейтральное (и не хорошее и не плохое) то, что он считал за нейтральное. Далее, приказывать приказы Аллаха и Посланника салляЛлаху ъаляйхи уа саллям; запрещать харамы, прощать то, что прощено Аллахом, возвышать то, что возвысил Он». (Маджмууль-фатауа, том 3, «основы веры и ответы на некоторые вопросы»)».

Шейх Мухаммад ибн Абдуль-Вахаб сказал: «Тот, кто не выносит такфир мушрикам или сомневается в их куфре или посчитал их путь правильным, тот стал кафиром по единогласному мнению учёных» (см. Аррасаилу Шахсияти стр. 213)

Сказал Всевышний Аллахъ: «Что же может быть после истины, кроме заблуждения?» (Сура Йунус(10), Аят 32).
Имам аль-Къуртуби сказал: «Некоторые муфасиры сказали что: «это в вопросах Имана и куфра, а не в вопросах амалов (дел)»». И ещё он сказал: «Учёные сказали что: «этот Аят вынес решение в том, что нет третьего статуса между Истиной и ложью»». (Тафсир аль-Къуртуби)

Он сказал: «О мой народ! Я непричастен к тому, что вы приобщаете в сотоварищи. Я искренне обратил свой лик к Тому, Кто сотворил небеса и землю, и Я не принадлежу к многобожникам!»(6-78:79)

Сказал Ибн Джарир ат-Табари , да помилует его Аллахъ, в своем тафсире : «(Я вижу, что ты и твой народ находитесь в очевидном заблуждении) он говорит поистине я вижу тебя о Азар и твой народ, который поклоняется вместе с тобой идолам взяв их богами, в (заблуждении), он говорит я вижу вас уходящими от дороги истины и отказывающимися от пути правды, (очевидном) : он говорит становится ясным для того кому Аллахъ показал , что это отклонение от назначенного пути и уход от прямой дороги.

Ибн Масъуд читал про юношей которые укрылись в пещере: «( и от того чему они поклоняются помимо Аллаха)Что касается общеизвестного чтения, то смысл его в том, что они поклонялись Аллаху и поклонялись идолам в месте с ним. Они сказали: Раз вы покинули их и все, то чему они поклоняются кроме Аллаха, то поистине вы еще не ушли( т.е. не покинули эти места)( то укройтесь в пещере )ищите в ней убежище».

Сказал Ибн Касир в книге аль Бидаяту уа ан Нихаяту: «Сказали многие толкователи, историки и другие, что были они (т.е. люди пещеры) во время царя, которого звали Дукяйнус и были они сыновьями старейшин, и было сказано сыновьями обладателей власти, состоялось собрание в день праздника их народа, и они увидели, что практикует их народ из поклонения идолам и возвеличивания истуканов. Посмотрели они проницательным взглядом (на все происходящее) и снял Аллахъ покрывало забвения с их сердец и внушил им прямоту. Тогда они узнали, что то на чем был их народ - это лож, отделились от их религии и вошли в поклонение Единому Аллаху, у которого нет сотоварища. Было сказано, что каждый из них, когда бросил Аллахъ в его душу руководство к единобожию, отделился от людей и случилось так, что собрались эти юноши в одном месте. Как достоверно приходит от аль Бухари( Души подобны воинам. Если находят, что то общее – они объединяются, а если не находят общего - они расходятся) Каждый из них спросил другого о его положении, о его деле и о том на чем он и они сошлись (во мнениях) на удалении от своего народа, на отречении от них, на выходе из их числа и на бегстве от них со своей религией. И этот народ сделал законным положение фитны и явного зла.»

Такова религия мувахидов. И это то, что мы хотели привести из ясных доводов в опровержение нашему оппоненту. И утвердилось слово истины и исчезла ложь.

И в конце вся Хвала Аллаху Господу Миров!

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.