Сделай Сам Свою Работу на 5

Порядок проведения тренинга





После того, как все участники расскажут (напишут) о своих ожиданиях, преподаватель-тренер обязательно сообщает им порядок проведения тренинга. Это делается независимо от того, какова продолжительность данного семинара-тренинга, сколько занятий он в себя включает. Следует обязательно выяснить, нет ли у участников вопросов.

Принятие правил работы группы («соглашения»)

Пункты «соглашения» необходимо записать на листе бумаги или доске. После совместного обсуждения каждого пункта соглашение принимается большинством голосов и вывешивается на видном месте. Необходимо обратить внимание участников тренинга на то, что после голосования каждый из них несет ответственность за исполнение данного «соглашения». Пример «соглашения»

· не опаздываем и стремимся узнать и запомнить больше;

· соблюдаем правило «поднятой руки»;

· высказываемся откровенно;

· говорим по одному;

· говорим по существу;

· слушаем друг друга;

· стремимся понять друг друга;

· щадим чувства других;

· соблюдаем конфиденциальность;

· соблюдаем временные границы;

· поощряем друг друга (словами, аплодисментами) и т.д.



Оценка уровня информированности группы

Одной из задач, стоящих перед преподавателем является оценка уровня информированности участников тренинга. Для этой цели используется опросник или анкета, содержащие вопросы по теме тренинга.

Анкеты сохраняются до окончания всего тренинга, и затем уровень знаний учащихся оценивается еще раз. Сравнивая результаты, интересно будет узнать, что изменилось в знаниях и навыках участников. Кроме того, можно будет сделать оценку эффективности тренинга.

Актуализация проблемы

Для выработки мотивации к изменению поведения следует пробудить у участников интерес к обсуждаемой на тренинге проблемы, сделать эту проблему актуальной для каждого. С этой целью можно провести ролевую игру.

Обучение:

Преподаватель-тренер должен владеть психолого-педагогическими знаниями и умело применять их в учебном процессе, владеть методами получения, накопления и преподнесения информации участникам, влияния на их поведение и отношения.

Преподаватель-тренер должен знать цели и задачи, методы и способы обучения, источники информации, профилактические образовательные программы.



Необходимые условия для успешного обучения:

· готовность обучаемого учиться;

· применение различных форм и методов обучения;

· использование повторения для закрепления знаний;

· соответствие процесса обучения реальной жизненной ситуации;

· своевременность непредвзятой, адекватной оценки действий обучаемых преподавателем- тренером.

Непосредственно обучение включает в себя 2 этапа:

Информационный блок

Этот этап можно начать с ответов на вопросы из опросников, которые вызвали массовое затруднение. Основной материал может быть преподнесен в виде лекции, мультимедийной презентации. Затем на выбор преподавателя могут быть использованы различные методы интерактивного обучения: ролевые игры, дискуссии, приглашение визитера, работа в малых группах и т.д.

Выработка практических навыков.

Учитывая, что любые знания информационного, теоретического плана должны обязательно сочетаться с практическими умениями и навыками, необходимо вырабатывать эти навыки. С этой целью можно использовать ролевые игры, инсценировки, дискуссии, «мозговую атаку» и другие интерактивные формы работы в зависимости от условий.

Подведение итогов

Итоги подводятся в конце любого занятия, тренинга. Как правило, эта процедура рассчитана на то, чтобы участники поделились своими впечатлениями, ощущениями, высказали свои пожелания. Подведение итогов можно проводить в виде заполнения «листов откровения», опросников, анкет.



Преподаватель может спросить участников семинара, что нового они узнали, что было для них интересно, полезно, предложить вспомнить, какие упражнения они выполняли, таким образом, закрепляя пройденный материал. Хорошо, если постоянно поощряются участники тренинга различными доступными способами: выражается устная или письменная благодарность, вручаются какие-то брошюры, буклеты, сувениры и т.п. Либо доверяют отличившимся наиболее ответственные задания.

 


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Показатели Количество единиц
Аудитории
Специализированные аудитории
Актовый зал
Учебный зал судебных заседаний
Юридическая клиника
Лаборатории
Тренажерный зал
Тир интерактивный лазерный в полном комплекте
Спортивный зал
Бассейн
Методический кабинет
Кабинет врача/ медсестры
Библиотека
Электронный читальный зал
Архив
Количество точек свободного доступа к сети Интернет 100%
Учебный фонд 100%
Электронные образовательные ресурсы (100% доступ ко всем ресурсам электронно-библиотечных систем) ЭБ Либэр - http://liber.rpa-mjust.ru ЭБСIPRbooks - http://www.iprbookshop.ru Интернет-библиотека Избирательной комиссии Ростовской области - http://www.ikro.ru/interest/books/ ЭБС Юрайт - http://www.biblio-online.ru ЭБС «ZNANIUM.COM» - http: // znanium.com ЭБД РГБ - http://defview.rsl.ru (лимит) ИПП «Гарант» - http://www.garant.ru/ КонсультантПлюс - http://www.consultant.ru/
Доля учебных кабинетов, оснащенных мультимедийным проектором/ интерактивной доской/ экраном 100%
Телевизор
Видеоплеер
Музыкальный центр
DWD
Компьютер
Ноутбук

СВЕДЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ

Наименование показателя Значение
Компьютеры
Компьютеров работников (шт.)
Из них с процессором новее Intel Core2Duo или эквивалент
Число стационарных компьютерных классов (кол-во кабинетов)
Компьютеров в компьютерных классах (шт.)
Из них с процессором новее Intel Core2Duo или эквивалент
Количество неиспользуемых компьютеров (поставленных на списание, разукомплектованных, вышедших из строя) на балансе Института (не списанных)
Технические средства обучения
Аудитории, оборудованные техническими средствами обучения, шт.
Из них:
Аудиторий, оборудованных компьютерами преподавателей (кол-во аудиторий)
Аудиторий, оборудованных проекторами (кол-во аудиторий)
Аудиторий, оборудованных экранами для проекторов (кол-во аудиторий)
Аудиторий, оборудованных интерактивными досками (кол-во аудиторий)
Аудиторий, оборудованных телевизорами (кол-во аудиторий)
Аудиторий, оборудованных акустическими системами (кол-во аудиторий)
Аудиторий, оборудованных микрофонными системами (кол-во аудиторий)
Аудиторий, оборудованных видеопроигрывателями (кол-во аудиторий)
Сетевая и серверная инфраструктура
Количество локальных сетей в Институте (под локальной следует понимать сеть, вся инфраструктура которой расположена в одном или нескольких зданиях, расположенных на одном или смежных участках, находящихся под контролем РПА Минюста России), шт.
Количество серверов в Институте, шт.
Из них в промышленном исполнении, шт.
Из них имеющих два процессора и более, шт.
Наличие «внешнего» IP-адреса для выхода в интернет, перечислить закрепленные адреса 85.198.120.6
Количество выделенных серверных помещений в Институте
Из них:
Оборудовано стойкой (указать длину, ширину, высоту, количество юнитов и максимальную грузоподъемность стойки) (800x600x2081, 42u, 850кг)
Оборудовано кондиционером
Оборудовано источником бесперебойного питания (указать модель устройства) (APC Smart-UPC 3000)
Скорость локальной сети Института (100, 1000 мбит/с) 100 мбит/с
Число коммутаторов (перечислить модели и количество портов в каждом) (D-Link DGS-1024D (24 порта), Baseline Switch 2948-SPF Plus(48 портов), D-Link DES-1005A (5 портов))  

В Институте установлено следующее лицензионное программное обеспечение:

· Windows Server 2008 R2 Standard;

· Windows 7 Professional SP1;

· Office Professional Plus 2013;

· Symantec Endpoint Protection 12.1 PER.

В Институте реализован доступ к сети Internet по технологии Wi-Fi.


КАРИБОВ С.И.

рабочая программа по дисциплине

«БАНКОВСКОЕ ПРАВО»

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 40.03.01ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

КВАЛИФИКАЦИЯ: БАКАЛАВР

 

 

Сдано в набор 00.00.2015 г. Подписано в печать 00.00.2015 г.

Формат 60х84 1/16. Бумага газетная. Усл. печ. л. 0,0. Тираж 100 экз.

Издательство Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России)г. Ростов-на-Дону, 14 линия, 50, тел. (863) 283-11-85

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.