Сделай Сам Свою Работу на 5

Время для развлечений наступило быстро





И пребывая в таком «странном расположении Духа», когда всё уже есть и тотально присутствует везде и во всём (наша глыба камня), Творец решил поразвлечься и придумал Игру. Игру под названием «Борьба со скукой», в которой он начнёт заново познавать себя, будучи абсолютно познанным, и самосовершенствоваться, будучи абсолютно совершенным. Бывают же «странные мысли» у Разума.
Творец играет красиво и с размахом. Я не смогу описать в данной книге весь принцип игры Творца, иначе книга никогда не будет выпущена как целостно законченная, но давайте рассмотрим то, как эта Игра придумана для планеты Земля. Хотя принцип Игры, похоже, один и тот же для всего Сущего. Но об этом можно рассуждать только на уровне человеческого понимания, ограниченного пространством трёхмерного мышления с введением такой величины, как время.

Итак, вернёмся к началу нашего рассуждения, которое я начал с высказывания«Сначала было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог».

Давайте всё же двигаться в рассуждениях по определённому порядку. Предположим, что Универсум представляет из себя некоторую субстанцию мысли. И вот из всей субстанции мысли появляется первичная разумная форма в виде «Вспышки Света» и можно предположить, что это и есть Исток Всего Сущего. Отсюда и может вытекать термин «Слово», которое и было вначале. Слово – это уже ограниченная конструкция и она стала «первой формой ограничения», которое проявилось из неограниченной субстанции мысли. Грань между терминами Универсум и Исток весьма, весьма тонкая. Поэтому первичное состояние начала жизни Разумной единицы в единой субстанции и есть «Слово», если мы описываем данную текстовую конструкцию. Сложно писать обо всём ограниченным набором слов. Русский язык, хоть и богатый язык, да к тому же на нём разговаривал Ленин, но всё же ограничен, чтобы описать то, что описать просто так практически невозможно. Это и есть извечный парадокс нашего мира. Есть всё и ничего конкретно. Описать внеграничное ограниченным набором русского алфавита 33-х букв - просто «засада»!
«Вначале было Слово и слово было у Бога ….» - родился первичный Разум – слово, и этот появившийся Разум был Единственным и находился «сам в себе и сам с собой». И получается, что он был сам у себя – «слово было у Бога». «..и слово было Бог» - Разум и есть полноценный Творец своей жизни. Теперь общее представление нашей исходной фразы: «Появившийся Единичный элемент Разумной формы жизни и есть Творец своей жизни со всеми внеграничными полномочиями, которые он только может создать для себя, и назвался он Богом». А я бы ещё и добавил, что это и есть полноценное человеческое Существо. Я – Творец своей жизни со всеми полномочиями и знаниями, которые есть у меня! И ничего лишнего, во что верю, то и имею! Вот так и происходит каждый раз рождение первичного Разума в Универсуме с Едиными полномочиями для творения.
Продолжим рассуждения и вернёмся к теме о «Мысли». Было предположение о том, чтобы представить всю субстанцию Универсума в виде «мысли». И в данной субстанции рождается разумная первичная уже форма жизни. Мысль я рассматриваю сейчас как понятие субстанциальное и не сущностное. А вот уже первичная форма разумности мною представляется в данном рассуждении, как сущностная категория и обладающая уже понятием формы. Если мы хотим предположить какую форму имела первичная «Вспышка Света», уже рассуждая о форме, то я предполагаю, что это был Шарик-Разум - «Чисто по моему рассуждению».





 

Этот первичный «Шарик-Свет» или «Световой Шар» был очень и очень «ограниченным Существом». Выражаясь попроще – «одноклеточным», страдающим полным отсутствием не то, чтобы речи, но и памяти, и всего остального. У него просто ещё ничего не было. Полный «отстой», как говорит мой сынишка 10-ти лет отроду. И всё же это был Великий Разум, потому что произошёл от Великого состояния Универсума. И «папа» его, прародитель, похоже, был именно этот всесодержащий в себе Универсум. Но, как гласит народная мудрость, «яблоко от яблони недалеко падает», так и «наша деточка», хоть и представляла из себя одноклеточную формочку, была во всём копией своего прародителя, т.е. «папаши Универсума». «А это вам не хухры-мухры». Иной масштаб реальности и возможностей. Появившись на свет в виде этого самого Света, начал наш герой развиваться сам в себе, в своей сфере, так сказать, и когда он много времени себя познавал, изучал свои круглые бока-границы, разговаривал с собой, то многое понял. Он просто резвился и изучал себя внутри, создавая всё новые и новые формы, проживая при этом различные состояния.
Одна из гипотез о том, как происходит формирование жизни в Универсуме, широко представлена в различной литературе и много этому вопросу уделено описаний в восточных эзотерических учениях. Итак, Универсум функционирует как «стробоскоп» на танцевальной площадке, всё время вспыхивая и затухая, вспыхивая и затухая всеми своими состояниями. Поэтому всё в Универсуме меняется каждый миг между «вспышками». Появляется «Вспышка жизни» и после этого происходит «Затухание жизни». В индийской философии мы сталкиваемся с термином «Дни и ночи Брамы». Это как раз оно и есть. Вспыхнув, всё Сущее творит и в результате творения переотражает все состояния друг на друга, обеспечивая единость всей системы. В восточной литературе мы найдем множество описаний этих процессов. В формате данной книги мы более глубоко в описание терминов и теории уходить не будем, но читатель всегда может самостоятельно углубиться в осознанный и более детальный разбор физики процессов разворота мира. В конце книги у вас есть возможность ознакомиться со списком литературы для углубленного изучения темы.
Есть одна древняя мудрость, которая гласит: «Слово, сказанное вслух, есть ложь». Так вот истоком этой фразы может служить как раз понятие, как «Вспышка и угасание Жизни» или «Дни и ночи Брамы». Последующий миг Разворота Жизни в Универсуме или «Вспышки» уже несёт в себе новое состояние, не совсем похожее на предыдущее состояние воплощения. Во-первых – закон экономии ни в коем случае не будет в себе поддерживать два абсолютно одинаковых состояния материи. И повторение не несёт в себе новизну состояний, что «не интересно» для всего Творения. А слово, произнесённое вслух, в следующее мгновение уже не является истинным. Оно уже старо и идёт из прошлого. Это раз. И второй момент, объясняющий глубинный смысл данного древнего изречения, таков: что бы мы ни говорили – это есть только персональная интерпретация состояния Универсума, не являющаяся целостно объективной. Поэтому все слова являются частично бессмысленными и пропитаны персональными вибрациями Разума. А кто сказал, что это истинна. Вот такая суровая правда бытия. Всё-таки восточные ребята мне всегда напоминали таких суровых дядечек. Всё передавалось в минимальных словосочетаниях и намеками. Никакого послабления. Просто «философское гестапо» какое-то.
Поэтому описывать устройство мироздания – дело абсолютно не простое и даже бессмысленное, но у меня есть оправдание, как мне кажется. Я пишу книгу из ограниченного пространства своих представлений, будучи сегодня земным существом, имеющим восприятие окружающего меня трёхмерного пространства. Писать книги сдаётся мне делом вообще очень специфическим, однако мы ведь любим их читать. Наверное поэтому их и надо писать.



Получается, что Универсум проживает импульсами. И именно в данный момент Всё Сущее разворачивается и живёт только для того, чтобы в следующий миг не жить и так далее, и так далее. Вспоминается песня «Есть только миг» автора текста Л. Дербенёва и композитора А. Зацепина «Есть только миг. За него и держись. Есть только миг между прошлым и будущим. И именно он называется жизнь». Миг, вспышка, разворот – это всё слова синонимы, описывающие один и тот же процесс момента жизни Универсума.
Разворачивая жизнь и сворачивая её, и происходит импульсное познание жизни. Результатом этого импульсного творчества является постоянная смена состояний в Универсуме. Вот и наш «первичный» Шарик-Разум, живя в своей сфере представлений и потеряв некий интерес к такой жизни, решил, что нужно развиваться дальше. «Пойду мир посмотрю и счастье поищу и ума –разума наберусь» - как в сказаниях пишется. А как пойти?
На самом деле это представить себе абсолютно несложно. Как только Шар-Разум заполнил всё своё первичное пространство результатами своих исследований, всё переделал и ему необходим был новый простор для проявления творческой фантазии, то произошёл «переход из данного пространства в другое». Сфера как-бы сжалась и разжалась, но стала другого объёма. Это примитивная картинка для рассуждения, но показывающая, что таким образом может происходить заполнение всего пространства, если мы мыслим в категориях о пространственном состоянии Универсума. Не будем забегать далеко вперёд в исследования физического вакуума и всей сущностной модели Универсума, так как предмет «Психологии Реальности» не предполагает в своём первом издании напрочь «свернуть голову» читателю и навсегда отбить у него охоту читать что-нибудь подобное. Поэтому я начинаю раскрытие некоторых понятий с позиции ограниченного многими условностями земного представления о мироздании, но всё же будем пытаться эти представления постепенно расширять. Но расширяться до внепредельности, оставаясь в одной и той же сфере, тоже поднадоело «нашему герою» и он принял решение создать себе подобную сферу, но на той же игровой доске. Имеется в виду, что не внутри себя, а как бы рядом с собой.

 

Вопрос:
Почему показывается построение системы мироздания в виде геометрической комбинации из шариков?

Наиважнейшее Правило Универсума гласит: «Священна свободная воля Разума, если она не пересекается с другой священной свободной волей другого Разума»
Другое наиважнейшее Правило Универсума гласит: «Всё происходящее в Универсуме совершается с максимальной экономичностью».

Мы не будем рассматривать какой закон важнее и какой является первичным – это всё условные понятия первичности, важности или уровня развития. Поверьте, для Творца всё едино и нет понятия хорошо или плохо. «Земле ей всё едино: апатиты или навоз» (В.С. Высоцкий). Просто есть миг Жизни и все состояния этого мига удивительны («Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»).
Если описанные выше законы принять во внимание, то можно предположить, что самой экономичной формой для развития и невмешательства в дела другого является сфероид или шар, пузырёк. Его поверхность является самой минимальной по площади из всех геометрических тел. Он отвечает принципу вневременной бесконечности или внепредельности. У сфероида нет ни конца и ни края и вращение внутри не имеет ограничения во времени. Нет времени окончания движения в сфере и нет предела для движения. Вы не найдете в сфере конца и начала, если не выберете искусственно точку отсчета. Сколько людей за всю историю развития планеты пытались в этом разобраться и ведь разбирались же. Но помните пример с пансионатом, приведённый в начале книги, - кто-то когда-то разобрался и отлично, но последующие разумные мыслители попадали в эту физику пространства впервые и им тоже хотелось понять, так как же оно тут всё устроено и «Зачем это они её так крепят»? Планета предоставляет полную свободу в процессе познания секретов её создания.

 

Если шарик не взаимодействует ни с какими другими шариками, то, значит, он вращается сам в себе и не передвигается. Это отвечает двум в.у. законам: закону о свободе волеизъявления и закону экономии. И вращаясь сам по себе, шарик живёт достаточно автономной жизнью. Если шарик начнёт передвигаться, то он имеет возможность вторгнуться в другое пространство. И тут же произойдет нарушение закона о свободе волеизъявления.
Теперь, принимая во внимание закон об экономичности всех процессов в Универсуме, давайте увидим некую закономерность упаковки шариков в пространстве. Смотрите внимательно.
Творец поставил закон-рамку: «Всё происходящее в Универсуме совершается с максимальной экономичностью». И решил Шарик-Разум себя повторить (создать принципиально новое у большинства получается не сразу), но повторить себя таким образом, чтобы все накопленные состояния сохранились в новой копии. Но при этом необходимо быть новым Шариком-Разумом, чтобы было интересно опять развиваться и познавать себя и свою территорию, окружённую сферой. Сказано – сделано! И шарик скопировал себя.
И так далее продолжалось копирование Шариком-Разумом самого себя по заполнении сферы в процессе познания самого себя. Самое максимальное количество копий в одной плоскости при двухмерном представлении пространства возможно было сделать шесть. И разместились они вокруг центрального Шарика – Разума. В данном описании я демонстрирую очень примитивный подход в рассуждениях. Эту теорию «размножения шариков» можно наглядно представить в виде вспышек лампочек на панели электронно-световой «бегущей строки» или на примере вспышек пикселей на поверхности кинескопа. Главное – это передать Вам ощущение того, что при вспышке или заполнении одного пространства Разума появляется необходимость заполнения следующего пространства. Поэтому показана система геометрического отображения перехода Шарика – Разума из одного пространства в другое в виде комбинации этих сфероидов.

 

В итоге получилось 7 сфер. Вспоминаете библейское о шести днях творения и седьмом – выходном. Или я бы сказал переходным в новое пространство заполнения тех же композиций – шесть вокруг одного, вокруг центрального. И в неделе получается 7 дней. А в древнем Египте было 6 рабочих дней и седьмой – выходной. И так далее (здесь можно привести много примеров). Семь цветов радуги, семь нот в октаве и т.д.
И так Шарик-Разум начинает своё клонирование себя во всех плоскостях, развиваясь и перемещаясь во всех возможных направлениях. Здесь можно поспорить насчёт количества плоскостей и количества измерений, но я бы рассмотрел этот процесс исключительно для нашего трёхмерного пространства воображения. Евклидова геометрия предусматривает три измерения для земного плотного видимого мира. Останемся пока в рамках этих измерений.
И вот таким образом продолжился процесс самопознания Шариком-Разумом самого себя через копирование своих состояний. Отсюда получается, что каждый Шарик-Разум содержит в себе память обо всех состояниях предыдущих шариков и при этом постоянно себя познает заново. Все Шарики копируют себя постоянно, обеспечивая сущностную единость всего Универсума. При познании себя он копирует своё новое состояние на все остальные сферы - копии, которые проходили процесс жизнедеятельности, и при этом предыдущие копии получают опыт нашего Шарика-Разума в данный момент жизни. Главное, что всё перекопируется и сохраняется.

Вопрос.
«Белеберда» полная. Как так может быть и зачем всё это нужно для понимания?

Вспоминается юмореска далеких 80-х годов из передачи «Весёлые ребята».

  1. Скажите: «А о чём этот фильм?»
  2. «Да, собственно говоря, ни о чём».

Этот короткий рассказ о Разуме-Шарике был необходим для того, чтобы сформировать некую очень упрощённую картинку представления о том, как происходило развитие Универсума. Это понимание будет важно в дальнейшем, когда Вы дочитаете до основных теоретических принципов «Психологии Реальности». По данной версии представления получается, что Вселенная строится постепенно, разворачивая всё новые и новые миры. Каждый мир можно представить в виде сферы. Каждый Разум представляет из себя мир. И вот таким образом строились и строились миры со своими Вселенными и в каждой из них формировалась своя индивидуальная форма жизни. Условно это можно представить, как будто бы от центральной точки, от центральной «Вспышки» первичного Шарика-Разума начали формироваться следующие и следующие шарики и сформировалась целая конструкция миров, похожая на гроздь винограда.
И в одном из разворотов разумной жизни в Универсуме был создан мир дуальных разнополярных нецелостных состояний. И мы, земляне - типичные представители именно такой идеологии восприятия плотного формного мира. В Каббале такой ряд миров называется Древом проявления и уже при организации плотного мира – Древом жизни.

 

 

Дуальность мира

Несколько слов о принципе построения дуального мира. Творец, как единое целое, в виде Шарика – Разума или сфероида «взял и разделил себя» на две составляющие: на Мужскую и Женскую части Самого Себя по типу того, как делится целая единая клетка. Может быть видели под микроскопом? (Я здесь ничего не придумал, я просто выстраиваю некую последовательность рассуждений). «Разделив» Единое целостное состояние Себя на «нецелостные состояния» – Мужское и Женское, Творец получил возможность стать ещё и «разъединённым».

 

Это предположение весьма условно. Принимайте эту теорию как один из вариантов передачи информации. Это просто такое видение Разумом (автором), ограниченным человеческим мышлением. И в случае планеты Земля – это три измерения X,Y,Z и ещё четвёртое измерение - время. Отсюда и вытекают понятия пространства и времени.

Но, что интересно, Творец это совершил только пока в своих мыслях и понял, что это деление не несёт в себе сильно окрашенных эмоций, т.к. мысленно мы можем делать всё, что угодно и от этого не становится более «сытно в животе» или более весело. И Творец пошёл дальше в своём творческом порыве. Он чётко сообразил, что будучи в мыслях разделённым на две половинки себя самого и при этом помня об этом, интереса и удовольствия не получить. Нет какого-то мощного чувства только в виртуальных наслаждениях и при полной памяти и знании. Надо сделать так, чтобы эти половинки самого Себя забыли о своём настоящем целостном состоянии (Себя) и начали процесс творческого самопознания и объединения в целостный единый «организм», абсолютно не понимая, для чего им это необходимо. И тогда, познавая себя в непознанном состоянии, возможно интересное и увлекательное времяпрепровождение. Тогда при дуальной системе построения разъединённого мира есть возможность сравнивать два неполных состояния и постоянно, при их сравнении, восстанавливать целостную единую картинку. И каждый раз эта картинка представлений будет всегда новая. Тем самым обеспечивается «пожизненная развлекаловка». Сравнивая разные состояния, Разум познаёт что-то новое, а это и есть творческое самопознание, основанное на дуальной системе сравнения в опыте с планетой дуальной системы организации жизнепонимания. Например, в курсе физики для средней школы Вам предложено будет измерить заряд. А как его измерить? Его можно только сравнить с другим зарядом. И тогда появляется такое понятие, как разность потенциалов или напряжение. В бытовой розетке, рассчитанной на 220 или 110 вольт, если хорошенько присмотреться, с удивлением можно обнаружить две небольшие дырочки (трёхфазная сеть не рассматривается в данном примере вообще). Так вот это совсем не означает, что через одну дырочку потечёт только ток, а через другую – только напряжение. Две дырки необходимы для сравнения потенциалов зарядов. Мир-то ведь у нас дуальный, поэтому и сравниваем только два состояния, да и ещё линейным мышлением, как в армии – по линейке.

 

Была бы организация мира как «триадного», то можно предположить, что и дырочек в розетке должно было быть три, не включая заземление. Так и в Универсуме, сначала происходит «Вспышка Жизни» и в этот момент вся Вселенная оживает и творит, а затем происходит «Затухание жизни» для того, чтобы проощущать общее удовольствие от результата творения всех Разумов, населяющих Универсум, принять это состояние и сравнить с прошлым состоянием, которое уже находится глубоко в памяти. Далее в итоге стать Единым по общему состоянию, как бы пройти перекличку и уже в новом состоянии последующего самопознания совершить «Вспышку жизни», опять повторить всё заново, и опять, и опять. «Вспышка Жизни», «Погашение Жизни», анализ нового состояния и сравнение его с предыдущим, опять «Вспышка Жизни» уже принципиально нового мира и «Погашение Жизни» для сравнения и т.д. «Простые движения» (группа «Тату»).

 

Сегодня мы не будем рассматривать тот феномен, почему же этот Вечный двигатель работает. Не хочется перегружать читателя информацией. Скажу только одно, когда Вы всё себе чётко в итоге прочтения этой книги представите, то у Вас и так будет «море удовольствий» без захода к ответу о «Вечном двигателе Универсума». Забегая немного вперёд, скажу, что и об этом тоже можно будет поделиться своей точкой зрения с вами, уважаемые читатели, но в другой книге. А то я сейчас всё расскажу, а дальше мне придётся срочно выпускать дополнительное приложение к методикам иных диагностик и книга в итоге не будет выпущена никогда. Помните, как у И. Ильфа с Е. Петровым: «В связи с переучётом шницелей столовая закрыта навсегда».

Итак, для более сильно окрашенных чувственных удовольствий игры в самопознание Творец решил уплотнить мысленные конструкции мужского и женского информационного потока до «вещественного состояния» и придал им формы – мужчины и женщины соответственно. Он «доуплотнил» эти две разнополярные информационные модели до «вещественности» (до реального физического тела, которое нам всем знакомо) только с одной целью – получать более сильно эмоционально окрашенные ощущения от взаимодействия плотных энергетических (материальных) форм. Здесь я осознанно упускаю очень много того, что не столь важно для описания теоретической части «Психологии Реальности». Я пропускаю целый пласт знания и понятий того, как происходит материализация информационных программ. Прямо как в писании: и создал Господь двух людей - мужчину и женщину.

 

Хотя, если посмотреть на наш «материальный» мир «сверху», как бы взглядом из информационного тонкого мира, то обнаруживается очень странная штука – наш материальный физический мир отсутствует, как таковой. Его просто нет в том виде, в котором мы – земляне - привыкли его видеть каждый день. Но не будем забегать вперед, а проанализируем всё по порядку, «сверху – вниз».
Для того, чтобы чётче себе представить, а зачем Творцу было необходимо перейти от информационно разделённых состояний ещё и к энергетическим состояниям, представим для примера апельсин. Если мы в мыслях будем вспоминать, как апельсин пахнет и какой имеет вкус, то мы, вроде бы, что-то ощутим, но если мы возьмём в руки настоящий апельсин, понюхаем его и положим его дольку в рот, то ощущения будут намного сильнее. Не так ли? Если кто-то не пробовал апельсин, то представьте тот же процесс с известным для Вас продуктом, который можно засунуть себе в рот, пожевать и нечто эмоциональное ощутить. Если Вы вообще ничего не едите, то …. даже не знаю, что и сказать. Позвоните мне лично по телефону, номер которого Вы найдёте в конце книги и мы лично для Вас придумаем понятный пример.

 

В памяти у нас есть мгновенное и чёткое воспоминание о том, что существует вибрация ощущения апельсинового вкуса и запаха, но нам это знание не интересно. Нам необходимо каждый раз проживать новое эмоциональное ощущение при дегустации апельсина. Это схоже с понятием эмоций посредством энергий. То же самое можно представить с поцелуем любимого человека или при прикосновении к нему. Вот разница между виртуальными отношениями, хранящимися в нашей памяти, и реально телесными, т.е. между энергетическими формами или плотно-материальными. Один из невоплощённых в плотный мир Разумов сообщил мне при «общении с ним», что он завидует нам людям в том, что мы можем друг к другу прикасаться. А мы завидуем друг другу по этому поводу? Я поспрашивал у народа и увидел некую усмешку и непонимание вопроса. Отсюда и фраза: «Что имеем - не храним, потерявши - плачем». Но расстраиваться не надо, у многих людей всё и так очень симпатичненько в жизни и без лишних прикосновений.
Следовательно, когда мы всё помним и всё знаем – это скучно и эмоционально пустовато. А вот когда мы вспоминаем заново то, что приносит нам вибрации радости, эмоциональности и наслаждения - вот для этого и есть смысл жить. Жизнь происходит только в момент «Вспышки Всего Сущего», т.е. в момент «Я здесь и сейчас». И в нашем случае организации восприятия дуального мира мы и живём созданием реальности, анализируя и эмоционируя при сравнивании двух граничных состояний Всего Сущего. Самое главное, что всё это шоу Творец сделал с Любовью. И раз уж «разъединил» себя с Любовью, так с Любовью и должен всё обратно соединить опять в целостное состояние самого Себя. Вот такая идея возникла в его сознании и Игра началась.

 

Сама идея игры

Идей Игры было великое множество. Важнейшая составляющая – получение «щенячего восторга», радости и наслаждения от проживания в «ограниченной форме». Всё! В своей первичной основе - ничего другого. Да и посмотрите на любое собрание Разумов, к примеру любую тусовку. Все идут с мыслью повеселиться и получить удовольствие. Другого основного смысла нет. Часть народа идёт, чтобы себя показать и на других посмотреть, но принцип захода единый для всех – получение эмоций радости. Вспоминаем из написанного выше: « Если хорошенько подумать, то это очень скучно, когда у тебя всё есть и что бы ты ни придумал, а оно у тебя уже есть или моментально появляется». Требуется ещё и наслаждение от Игры!

Творцу, сидящем «во дворцу»,
Так скучно, так тоскливо.
Всё в «небесах» его Едино
А радость так необходима.
(четверостишье автора)

Итак, наипервейшей целью организации Игры был позыв ухода от скуки и переход в состояние активного проживания с получением радости и наслаждения.
Вторая основная цель организации этого «спектакля» - это идея о новом Сотворении Всего Сущего через самопознание и самосовершенство. И тогда Творец рассудил так, общаясь с коллегами за чашечкой «небесного напитка»: пусть каждая «разъединенная» составляющая Меня самого, а по сути всё, что существует во Вселенной, - это и есть частичка этой Вселенной, или частичка Творца, или сам Творец на мгновение «Вспышки» творения - будет индивидуальна. Эта «частичка» должна ничего не знать в этот момент «отделения от целостного состояния», чтобы сотворить нечто принципиально новое. Каждая частичка и есть Творец! Такая же, как и все другие частички, и притом все частички Универсума Едины по своей сути. И ещё Творец, далее рассуждая в том же духе, составил некий Указ!

Указ от Творца!
(Дата и время составления не указаны, поэтому исторической ценности не имеет).

«Пусть каждая «разъединённая» составляющая Меня самого «воссоединится» со своим «противоположенным состоянием Себя» и при этом каждая частичка (мужчина или женщина в нашем понимании) будет при этом самосовершенствоваться, творить и радоваться».

Самосовершенствуясь сам, каждый Разум совершенствует весь Универсум. Без программы творческого самосовершенствования никто не сможет развиваться с максимальной эффективностью. Разум не сможет творить при условии, если он много знает. Тогда он будет лениться что-то делать. А если Разум чего-то не знает, то он будет всегда что-нибудь познавать и о лени не будет идти и речи. Лень – понятие, вообще, очень божественное. Высшее состояние лени есть ничто иное, как состояние Высшего Божественного Всеприсутствия и Всезнания. Если у меня всё, всё есть, то мне будет лень чего-то добиваться и делать. Поэтому большинство людей ленивы по природе. Условно, они просто копируют состояние Божественности. И не надо никого упрекать за чрезмерную ленность. Лень и является двигателем прогресса, ведущая к появлению всё новых состояний творческого развития Разумов. К примеру, вспомнить произведение «Вечера на хуторе близ Диканьки». Сидел дородный дядька и лениво ему было вареники или галушки есть вилкой. Тогда он проявил творческую мысль и придумал волшебство, чтобы вареники сами под его командованием обваливались в сметане и летели ему в рот. Вот пример, объясняющий проявление творческого подхода, инициированный ленью. И чтобы «лениво божественные товарищи Разумы» не разваливались парами по берегам рек и водоёмов, для воссоединения в целостное состояние и получали при этом только индивидуальное удовольствие и радость, нужно было предложить стимуляционную «программу самосовершенства», чтобы, совершенствуя себя, постоянно проявлять радость и эмоции от жизни. Да, «ребята - демократы», надо, чтобы все самосовершенствовались с получением удовольствия в виде искреннего восторга во всех мыслимых и немыслимых областях жизнедеятельности Универсума, обеспечивая радость Вселенского масштаба . Т.е. получается, чтобы двигаться вперёд, необходимо преодолевать лень, преодолевая лень - мы самосовершенствуемся. При этом мы всегда совершенны, но в последующий фрагмент времени совершеннее прежнего. Если убрать романтическое отношение к жизни, то, похоже, смысла жизни в Универсуме как бы и не существует. Всё и так совершенно, но продолжает совершенствоваться. Смысл есть и смысла нет. Но ничего не делая, жить скучновато и развеяться иногда необходимо.
Так и порешил Творец! «Всё! Идея созрела и пора её воплотить», - сказал он. И родилась идея создать такой дуальный плотный физический мир Земли, в котором бы Разумы творили, получая радость и эмоции наслаждения. Понятно, что здесь описан только общий подход при организации мира Земли и не более. Путь был немного сложнее и запутаннее, чем здесь описано, но я выбрал формат изложения по типу «просто обо всём сразу», следовательно, так и стараюсь излагать. Естественно, что все эти описания являются очень ограниченной системой видения, а другого в мире ограниченных представлений и быть не может. Вы можете принять эту теорию, или не принимать, или принимать её частично. Теоретический базис «Психологии реальности» будет строиться на этих принципах восприятия реальности.

 

Важных правил игры

Мне хочется описать некоторые принципы, на базе которых формировалась реальность и структура построения формного мира на планетах земного типа. Я рассматриваю эти несколько принципов в виде основных «правил игры» на данной площадке. Если мы играем в игру, правила которой мы не знаем, то нас часто будут штрафовать за несоблюдение этих правил или мы будем выбиваться из красиво сложенной цепочки игровых сюжетов. В таком случае наши действия будут зачастую неуклюжи и многое будем делать невпопад. Здесь я привожу не все правила, а с моей точки зрения основные и начальные, т.е. базовые для того, чтобы у читателя сложилось первичное и очень важное понимание тех правил, которые формируют реальность каждого человека.
Когда я два года служил солдатом в рядах Советской армии, то всегда поражался узости и ограниченности возможностей для всех служащих, включая и офицерский состав. Если что-то было непонятно, как тут же следовала команда «По уставу не положено» или «Изучите устав». В комплекте всех уставов (их несколько) – своде всех армейских правил - всё было описано: как ногу задирать, где пуговица должна быть пришита, как отпроситься из строя по нужде и сколько грамм масла может съесть солдат на втором году службы (шутка). И как только военнослужащий своими действиями выбивался из поведенческих уставных пунктов, как тут же «получал затрещину» по всей строгости «военного времени службы». Вот в Универсуме примерно такая же картина с правилами. Коль уж принял свободное решение пожить на Земле и поиграть в её игры, приходится уже действовать в рамках правил, заготовленных именно для нашего планетного комплекса. Иначе – дополнительная учёба, разворачивающаяся по принципу «Дурная голова ногам покоя не даёт». Как в биатлоне: не умеешь стрелять – бегай, родной. Так вот, чтобы поменьше бегать по кругу, как ослик, тянущий по кругу за собой механизм по отжиму чего-нибудь сыпучего, я предлагаю просмотреть систему правил и вникнуть в новую психологию современности для того, чтобы бегать меньше, но намного плодотворнее, не совершая лишних телодвижений. Хотя времени в Универсуме нет и играть в одну и ту же игру можно вневременно или в простонародье - бесконечно, поэтому здесь - на Ваш персональный выбор. «Как Вы яхту назовёте, так она и поплывёт» (Слова капитана Врунгеля из м/ф «Приключения капитана Врунгеля).

12 пунктов, выписанных из «Правил игры Разумов на Земле».

  1. Тотальная свобода выбора Разумом в направлении своего движения.
  2. Экономичность при реализации.
  3. Предоставление Разуму, сделавшему свой выбор, «площадки» для достижения выбранного. Эта «площадка» рассматривается здесь как субстанция Любви. (Понятие «площадка» весьма условно).
  4. Разворот жизни или «Вспышка жизни». Обеспечение играющего, т.е. сделавшего выбор, всем необходимым для реализации своего выбора.
  5. Ограничение представления Разума об идеологии игры в качестве Дуальной системы чувственного восприятия.
  6. Создание площадки для Игры с определёнными параметрами, обеспечивающее гармоничное протекание Игры. Это трёхмерное пространство и система линейного времени с чётко заданными циклами прохождения этапов игры.
  7. Создание условий для проявления Творчества при самосовершенствовании и самоосознании Разумом Себя в Игре. Многоуровневость Универсума. Переотражение всего Сущего на Себя.
  8. Программа «Забывания со-творенного» и «Мистерия Великого Забывания» (данная терминология позаимствована у Г.А. Шнейдермана).
  9. Обеспечение Разуму полноценного всеприсутствия при прохождении всевозможных этапов на игровой площадке. Образование циклических процессов прохождения этапов и обеспечение максимально возможных уровней сложности в Игре для удовлетворения всех запросов играющего.
  10. Создание определённой «траектории» для вхождения «Жизнепотока» и материализации его в форму; задание ограниченной полосы (спектра) допустимых вибраций для создания материальных объектов на планете, а также создание определённой «траектории» для «Жизнепотоков» при возврате Разума в лоно Истока (обеспечение возврата «Домой»).
  11. Представление Разумом о существовании «Программного модуля» - Матрицы, для коррекции гармоничного процесса при развороте Игры.
  12. Смысл Игры – получение радости и наслаждения в познании.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.