Сделай Сам Свою Работу на 5

Нет верха, нет низа, - всё едино





Зри в корень

Всё гениальное просто!

Вера - что это такое? Как много вкладывается сегодня в это понятие, особенно когда оно сопряжено с религией. Верой заменяется понимание, осознание и само знание. Раньше мы ведали, знали, а теперь верим в то, что знает кто-то другой. Сами знать мы недостойны, глупые наверное ещё. Если ты веришь, и не задаёшь лишних вопросов, то карьера на зависть другим устремляется ввысь. И ты начинаешь поучать других, как добиться такого успеха.

Создана гениальная система образования, которая забивает до краёв наше сознание тем, во что мы верим. Мы ведь ещё учимся, и не знаем, что дойдя до верхушки этого образовательного процесса поймём, что ничего практически не узнали о том мире, который так долго изучали. И лишь тот факт, что все общество воспринимает нас как великих учителей, даёт нам основание себя такими осознавать.

Сознание современного учёного подобно энциклопедии, в которую вносятся лишь те наработки, что вписываются в рамки заданного направления. Если учёный переступает обозначенные границы, то лишается финансирования и звания, становится вероотступником, изгоем. А если используя накопленный авторитет он попытается продолжить свои исследования, то рискует попасть на принудительное лечение.



Чему же учит нас сегодняшняя вера? Что есть Творец единый, который сотворил весь мир, а мы чего-то сделали когда-то, теперь должны замаливать грехи. Что братья все вокруг, но в то же время кто-то, другому поклоняется Творцу. И казалось бы решить этот вопрос не составляет труда, основываясь на том, что мы созданы по образу и подобию Всевышнего. Что подобно органам нашего организма, все мы составляем единый комплекс внешнего организма. Но не для того видно создавалось это разделение, чтоб так легко можно было эту задачку разрешить. Если перестать принимать всё на веру то вопросов появляется уйма, которые сами по себе говорят о многом. Почему мы не знаем историю своей страны до семнадцатого века? При этом история других, в том числе очень маленьких государств подробно описывается. Говорят мы были варварами до крещения, так опишите нам тот негативный опыт, который несомненно важен для нас. Исторические летописи начинаются с момента насильственного крещения. А почему мы так не хотели креститься? И почему скрывается вся информация о той культуре, что была до крещения? Зато достались нам от той культуры сказки, в которых сражались мы с кощеями, да змеем Горынычем, и пронзал Георгий Победоносец копьём змея лукавого. И воровали у нас эти ящероподобные девиц наших красных, пытаясь скрестить с ними кровь свою адскую. Выходит всё же получилось у них проникнуть к нам хитростью, и пытаются они изнутри сжить нас со свету. Выворачивают на изнанку исторические события, да внушают, что это мы нечисть, а не они. Все страны вокруг давно поклоняются ящерам, о чём есть много свидетельств в их культуре. Но это не значит, что простые люди в этом замешаны. Много братьев там наших, которые ждут освобождения. Как же хочется услыхать ещё одну сказочку, как изгнали мы этого неприятеля с Земли нашей матушки. Просыпайтесь же добры молодцы, пришло времечко, показать удаль свою, да стать героями сказаний наших былинных.



* * *

Для начала, необходимо сказать об одном очень важном, и основополагающем принципе. Это поможет рассчитывать свои силы и понять, почему некоторые не могут воспринимать простые вещи. Мы постоянно объясняем себе, почему поступаем тем или иным образом, то есть создаём свои правила поведения, и оправдываем перед собой свои поступки. Так же мы создаём своё окружение, подбирая друзей и соратников, которые придерживаются схожих с нами принципов и ценностей. Мы строим свой мир, мир внутри мира. Мы воруем и оправдываем это тем, что воруем наворованное, что нечего быть слабым и не внимательным раззявой, что все воруют, и мне больше нечего не остаётся делать. А зачем мы это делаем, почему оправдываемся? Потому, что наш организм руководствуется теми же правилами в организации собственного порядка, что и мы. Именно поэтому он называется ОРГАНИЗМ. Наши органы взаимодействуют между собой по тем правилам, которые мы принимаем к действию. Мы Творцы, не забывайте об этом! На основании получаемой информации мы формируем свой характер – правила взаимодействия. Если мы перестанем выстраивать некую систему взаимодействий, то организм перестанет быть организованным, он расстроится. Думаю понятно, что всё это сильно влияет на здоровье, этой темы мы обязательно потом коснёмся, а сейчас надо сделать главный вывод: Характер сильно влияет на здоровье, поэтому по наследству от родителей, мы перенимаем как некоторые черты характера, так и склонность к неким заболеваниям.



Ещё мне бы хотелось обратить Ваше внимание братья на то, что когда узнаёшь подобную информацию, то появляется ощущение, как будто давно это знаешь, только трудно понять откуда. Всё это мы знаем на уровне чувств, а теперь осознаём земной логикой. Чувственная информация вмещает в себя несравнимо больше, чем логическая. Именно поэтому преуспевают сегодня не те, кто сильно развил свою логику, а те, кто сохранил связь с так называемой, интуицией. В настоящее время, стало модно избавляться от логики, но думаю понятно, что Творец - это прежде всего, мыслитель! Не стоит делать поспешные выводы, советую ориентироваться на золотую середину. Всё должно быть гармонично сбалансировано, только так можно достичь истинного совершенства. В нашем обществе, так называемую элиту, составляют образованные люди. По крайней мере, так должно быть по нашим сегодняшним устоям. А что такое образование? Изъясняясь простым языком, это образ мысли, образ поведения, которому нас учит эта система. А нравится ли нам эта система? Тут уже появляется двойной стандарт в ответах, смотря кому отвечать на данный вопрос, и смотря какое место нам удалось занять в этой системе. Конечно девяносто процентов того, что мы узнаём в учебных заведениях, нам ненужно, но как говорится за неимением лучшего, приходится использовать то, что есть. И всё бы ничего, только вот сегодняшнее образование так перегружает наше сознание, что на осмысление главного вопроса, зачем собственно родился, просто не остаётся времени. И этим мы вовсе не развиваем своё сознание, а засоряем его! С детства, можно сказать насильно, нам впихивают это образование, а чуть повзрослев, всё переходит в гонку за лучшее место под солнцем. Уверяю Вас, если не забивать нашу голову всем этим хламом, то все тайны мира, становятся просты и понятны. Мы с детства, от природы уже настроены так, что нам надо, всего лишь ответить на наши вопросы. Только надо говорить правду. Что, к примеру, в данном вопросе я не уверен в своём знании, имею такое- то понимание о нём, может тебе дитя моё, удастся лучше разобраться в этом.

Кто из нас смог найти ответ на исконный детский вопрос: - В чём смысл жизни? Все ведь, так или иначе, задавались этим вопросом. Но кто на него смог найти удовлетворяющий ответ? На самом деле ответ очень прост: - Смысл в самосовершенствовании себя и окружающей среды. А если быть точнее, то смысл в совершенствовании себя, как части окружающей среды! Все мы разные, соответственно и развиваем разные качества в себе, но одинаково радостно двигаться вперёд в выбранном направлении. По-настоящему счастливыми мы бываем лишь в те моменты, когда нам удаётся достичь новых рубежей, и если наши личные победы приносят положительный вклад в общее дело, то общество разделяет нашу радость. Только так можно достичь истинного наслаждения, когда развиваешь собой свою семью, город, страну, землю и космическое пространство! Многие ухмыльнутся и скажут, что это нереально, но на самом деле, любому трезвомыслящему существу понятно, что не реально то, что сегодня творится вокруг. Это всё временно и бренно, кончаются тёмные времена, останется лишь то, что мир решит себе оставить. Неужто мир не сохранит для себя тех, кто о нём заботится? Вспомните, наши славные предки не боялись смерти, а боялись позора! Потеря физической оболочки не так страшна, как позор и изменение собственного характера вследствие этого. Характер - это программа, а программу физически уничтожить нельзя!

Наука, на сегодняшний день, вынуждена делать то, за что ей платят, а платят, сами знаете за что. Мир перевёрнут, форма важнее сути. Абсолютное большинство, не задумываясь, продают свою душу за цветные фантики, которые назвали деньгами. А ведь деньги, мы добываем для того, чтоб с их помощью, получить некие блага, то есть чувственные удовольствия. А чем мы ощущаем удовольствие, формой или сутью, телом или душой?

 

 

Мысли взрослого ребёнка

Жаждущий истины БОГА узрит.

А можно ли увидеть Бога?

-Если можно увидеть истину,

то можно увидеть и Бога!

Что значит видеть? Не простой вопрос. Мы смотрим глазами, но видим умом. Глаза лишь инструмент, настроенный на определённый аспект, как впрочем, и слова, с помощью которых мы передаём не только информацию, но и чувства.

Издревле идёт спор о существовании Бога. Одни верят, другие нет.

Подвох кроется в самой постановке вопроса.

Что значит, верить в существование Творца?!

Мы являемся свидетелями, созерцающими величайшую гармонию взаимодействия между собой всевозможных миров и организмов! Кто же тогда это организовал? Природа, эволюция? Правильно! Только это и есть - части величайшего творящего организма!

Здравый смысл

Считается, что разговорная речь, является хорошим средством для общения и передачи информации. Но при этом, говоря о чём-то, мы пытаемся передать некий образ таким, как мы его видим относительно своего опыта. А те, кто нас слушает, на основании слов создают свой образ, основанный на своём опыте. В результате мы говорим об одном, в то время как слушающие воспринимают другое. Потом приходится дополнять своё изречение множеством поправок и уточнений, чтоб добиться понимания вложенной сути. Иногда нам удаётся, а скорее мы думаем, что удаётся передать вложенный смысл, но не редко выясняется, что всё же мы смотрели на вещи с разных точек зрения. Для того чтоб быть понятыми, мы окружаем себя личностями своего круга или уровня восприятия. С другими нам тяжело и не интересно общаться.

С другой стороны, мы все живём в данной реальности, имея схожее представление о ней. Это представление, образуется у нас, вследствие полученной о ней от своих родителей и других учителей информации. Школьное и последующее образование, способствует развитию этой цивилизации. Но существует огромная проблема, о которой, так или иначе, упоминается в нашем общении. Наше представление о мире и принципах его взаимодействия, не совсем соответствуют действительности. В частности мы осознаём, что наша цивилизация губит природу, и здоровье каждого из нас. Мы же не можем сознательно пилить сук, на котором сидим. Это может происходить только вследствие непонимания.

Существующая идеология гласит о том, что нужно жить для других, дабы не быть паразитом. Но ведь мы нуждаемся в улучшении собственной жизни, и в реальности, делаем наоборот. Кстати идея-то правильная, только перевёрнутая. Если не заботиться о себе то, что мы можем дать другим? Чем больше развиваешь себя, тем ты полезней для общества.

А для чего вообще заботиться об окружающих? Интуитивно мы понимаем, что необходимо создавать себе круг поддержки, и чем больше, тем лучше. Но логика говорит обратное: - Чем меньше ртов, тем больше пищи.

Всё дело в том, что наше существо, нуждается в чувственной пище и поддержке окружающих. Плотская еда, необходима для поддержания физического организма, но у нас ещё есть органы восприятия чувственной информации, о здоровье которых необходимо заботиться в первую очередь! Чем чище душа, тем сильнее и глубже, мы всё ощущаем. Внимание и поддержка окружающих, вселяет в нас силы. Именно поэтому, мы стараемся окружить себя друзьями и соратниками. Вот и получается, что забота об окружающих, это та же забота о себе!

Девочка и дождик

Стою однажды я на улице, работа была такая, капал не сильный дождик, и мысли мои были где-то далеко от сегодняшней действительности. Вдруг вижу, бежит с коляской мамочка. У коляски той, не было укрывающего от дождя, навеса. Мамочка выглядела растерянной, извиняющейся за свою не предусмотрительность. Обычное дело, мы всегда стараемся угодить окружающим. Но то, что я увидел в коляске, заставило зашевелиться у меня внутри необычным ощущениям.

Это была девочка, примерно двух лет от роду. Её лицо выражало такие чувства, такое откровение, что я мгновенно вспомнил своё детство. Мне стало ясно, какое необыкновенное богатство растерял я за эти годы. Я увидел чувство единения в преодолении трудностей. Она взглянула на меня как на родного, понимая и поддерживая. Этот дождик для неё, целое испытание и изучение одновременно. Да, она изучала это явление, которое капало на её лицо. Я видел, что эта малютка, готова прийти мне на помощь. Не за деньги, не для того, чтоб я потом её выручил, а просто из любви к брату. Она выглядела встревоженной, возбуждённой, изумляющейся, но не одного оттенка страха перед неизвестностью, я не увидел.

Это мгновенно пробудило во мне схожие чувства, вернее воспоминание о них. Сколько же во мне накопилось ограничений и страхов, за прожитые годы. Мне стало грустно от осознания того, что ожидает это прекрасное, пока ещё ангельское существо в нашем мире. Какие чувства она получит в ответ на своё откровение.

Через некоторое время мимо проходили школьники начальных классов. Все такие разные, активные, но каждый сам по себе. Не осталось и следа от той откровенности и единения. Каждый старается показать свои особенности, превосходство в чём-то, но былого бесстрашия, уверенности уже не видать.

Роды

Вспоминаю появление на свет моего сына, первенца. Это была поистине поучительная история, для меня, в первую очередь. Всё прошло с осложнением, что позволило пробудить внутри себя, сокровенные знания.

В то время, я был просто мальчишкой, при мысли об отцовстве, я улыбался. Это была улыбка того человека, которому преподносят богатство. Цену же того богатства, я не осознавал, а главное ответственность.

Произошло это на восьмом месяце, в очень не подходящее время, по сроку беременности. Привезли мою половинку в роддом, и через пару часов, схватки прекратились. Осмотрели её врачи, и сказали: «Раз приехала рожать, значит, будешь рожать». Подождали ещё некоторое время, и сделали вызывающий схватки, укол. Эти противоестественные схватки, принесли много мучений и боли. Она кричала, звала на помощь, и билась в истерике от боли. Продолжалось это, почти полтора часа. Подходили врачи, успокаивали, но реально, ничем не могли помочь. Она уже просила сделать ей кесарево сечение, до того нестерпимая была, боль. И вот, наконец, её отвезли в родильное отделение. Дело осложнялось тем, что по соседству, молодая девчонка, не смогла разродиться, и умерла. Они десять минут назад, лежали вместе, в предродовом отделении!

Всё шло с большим трудом, схватки прерывались, но всё же ребёнок начал выходить. И тут вдруг опять прекратились схватки, придавив малышке голову. Врачи закричали: «Давай тужься, задушишь ребёнка!» С неимоверными усилиями, без схватки, она выдавила из себя нашего малыша. В общем, это было ужасно! После этого она заявила: «Чтоб я ещё рожала, да ни за что!»

Со слов врачей, всё прошло вполне нормально, ребёнок в порядке. Но впереди нас ожидало страшное испытание. На следующий день ей сообщили, что состояние ребёнка удовлетворительное, но пока держится температура, поэтому кормить его грудью не принесут. Надо подождать пока температура спадёт. На следующий день, опять пришла врач, и сообщила всем о состоянии их детей – «Ваш ребёнок в порядке, ваш умер, у вашего температура». Она хладнокровно сообщила матери, о смерти её ребёнка! Нет, это был не мой ребёнок, но вчера состояние наших детей, было одинаковым. У него так же было удовлетворительное состояние, и тоже температура. Моя возлюбленная сказала, что крики той несостоявшейся мамочки, она запомнила на всю жизнь. То был её единственный шанс, родить ребёнка без мужа. Эта ситуация давала понять, что завтра, с нашим сыном, может произойти то же самое. Немного погодя, моя любимая, отправилась на поиски своего сына. Она не из робких, тем более, когда дело касается своего ребёнка. С небольшими скандалами, она добралась до молоденькой медсестры, которая с пониманием отнеслась к данной проблеме. Как потом стало известно, эта медсестра работала там недавно, вероятно поэтому она не отреагировала с уже привычным равнодушием. От неё стало известно, что ребёнок находится в реанимационном отделении. Она удивилась, узнав, что матери об этом неизвестно, и любезно согласилась проводить её туда. Но дежуривший там врач, отказался пропустить мать к ребёнку. Начал говорить о том, что нужно было рожать в другом учреждении, где мать лежит вместе с ребёнком. Между врачами завязался спор, что позволило проскочить к нашему малышу. Её взору открылась душераздирающая картина. Малыш лежал весь бардовый, с сильно выступающими, синими венами. Он не шевелился, с трудом дышал. Это было ужасное зрелище. После обеда его перевели в другую специализированную больницу.

До этого момента, я ничего о состоянии ребёнка не знал. Сказали, что состояние удовлетворительное, и всё. И вот я счастливый, в очередной раз приехал проведать своё семейство, получив записку, обо всём узнал. Вот это был удар! Всё вылетело из моей головы, все мысли и рассуждения пропали, остались только чувства. Как не странно, но я знал, что делать! В своём воображении, чувствами, я прижимал своего малыша к сердцу. Я передавал ему силы, разговаривал с ним, поддерживал. Это было стрессовое состояние. Вроде бы, я занимался обычными делами, но периодически, со слезами от переполнения чувств, я вспоминал о сыне. Словно видел, как мой малютка лежит там беспомощный, и умирает. Нет, я не плакал по нему, а поддерживал, верил в «победу».

Три раза в день я заезжал в роддом, забирал материнское молоко, и отвозил его сыну в больницу. Молоко было жирное, его было много. Моя любимая рассказывала, что цедила молоко с чувством, с верой, словно кормила его в этот момент. Ну разве передашь это словами!

Привезя молоко, я увидел его. Это было на следующий день, прошло меньше суток. Он лежал беззвучно, растопырив, как лягушонок, ножки, весь синий. Но я то видел, он идёт на поправку. Врач сказал, что отдышка стала меньше. Незначительные, но есть улучшения. Сегодняшний я, знаю, что спасли его, мои чувства, и вера моей любимой. Через несколько лет, я слышал от комментатора Балашова, похожую историю из его жизни. Он забрал из больницы домой, своего умирающего ребёнка. И спас его, согревая своей душой, не смотря на то, что врачи его уже похоронили.

Через два дня, рядом с сыном, уже была его мама, и нас беспокоило только одно. Мы хотели все вместе, дома, встретить Новый год. Примета у нас такая, как встретишь год, так его и проживёшь. До Нового года оставалась неделя, но доктор сказала: - «Об этом даже и не думайте»! «Он два дня назад был при смерти, вы что …»!

И всё же, тридцатого декабря мы были дома!

Со слов врачей и мамочек других детей, за время нашего присутствия, все дети пошли на поправку. Это из-за молока, которое называли" сливками". Наш малыш съедал только одну четвёртую его часть, остальное доставалось другим детям, при этом, он потреблял норму. Думаю, вы понимаете, почему молоко обладало такими целительными свойствами. Это всё чувства!

Через четыре года, у нас появился второй ребёнок – доченька. В то время, я уже изменился, и жизненные цели у меня, были совсем другие. Кстати, я заметил, что если в семье преобладает дух поиска чего-то нового, то рождается мальчик, а когда переходишь к созидательно-накопительным функциям, то рождается девочка. Всё происходило совсем по-другому, хотя в том же роддоме. Моя возлюбленная, во время беременности, читала хорошие книги, она размышляла о вечном, общалась с находившимся внутри, ребёнком. Если в первую беременность, ей было невыносимо плохо в метро и в людных местах, то вторая, проходила несравнимо легко. В роддом она попала вовремя. Мы уж начали беспокоиться, как бы не переносить ребёнка. Но опасения оказались напрасными, чувства не подвели.

Всё время беременности она разговаривала с ребёнком, даже вслух, особенно когда оставалась одна. Они реально общались через ощущения, ведь находились в одном организме. Это, ещё не родившееся, совершенно чистое существо, «воспитывало свою маму», подсказывало, как поступать в жизненных ситуациях. Мне трудно это понять, но я видел собственными глазами, всё было именно так! Моя любимая часто выглядела совершенно растерянной, но доброй. Она рассказывала, что иногда чувствовала себя неважно, когда поступала не так, как советовал, ещё не родившийся ребёнок. Но иногда, её самочувствие было необыкновенно прекрасным, ничего подобного она не ощущала не до, не после этой беременности! Так награждало её небесное существо, за внутренние победы. Вот и сейчас, находясь в роддоме, они вместе готовились к родам. Схватки были не такими мучительными, как в прошлый раз, и закончились примерно, через два часа, после приезда в роддом. Как и в прошлый раз, под конец смены, к ней пришли со стимулирующим уколом. По-видимому, у них тоже план и отчётность. Медсестра сказала, что пришла сделать обезболивающий укол. На что получила ответ: «Я знаю, что это стимуляция, делать её, мне не нужно, буду рожать сама»! Моя возлюбленная объяснила, что рожает в этом роддоме уже второй раз, и знает, о чём идёт речь. Медсестра осталась недовольна после такого ответа, и сказала примерно следующее: «Все стали очень умные, сейчас придёт врач и сделает то, что посчитает нужным»! «У нас всем делают стимуляцию, и вы не исключение»! В общем, разговор был неприятным, но медсестра поняла, что ничего у неё не выйдет.

Всё это происходило вечером, а роды произошли под утро. Всю ночь она бегала в туалет, и оказалось, что так сходили воды. Потом схватки возобновились, и через некоторое время стало понятно, время пришло. Она подошла к докторам, и сказала, что собирается рожать. Медицинские работники посмеялись, и ответили: «Разве ты смогла бы сама прийти, если б роды начались»! Но всё ж решили осмотреть. Тут сразу все забегали, закричали, давай быстрей, вот он, уже идёт! Уложили на каталку, и в родильное отделение, хотя она предлагала дойти самостоятельно. Акушеры, даже не успели закричать своё привычное – "тужься". Ребёнок вышел почти без напряжения! Она родила буквально через пять минут, после того, как заявила о намерении рожать. Но если б понадобилось, то смогла бы подождать некоторое время.

Сразу после родов, ей чуть не ввели общий наркоз, чтоб зашить разорвавшиеся ткани. Как я понял, это делают практически всем. Врачи недоумевали - как это, зашивать нечего!

Когда я увидел через окно, её счастливое лицо, то спросил:

- Ну, как!? Ещё будешь рожать?

- Хоть десяток!!! Ответила она.

* * *

Мы знаем гораздо больше, чем можем себе объяснить. Это знание на уровне чувств, простыми словами, его не передать. Оно присутствует с рождения, и с возрастом, мы склонны всё меньше ему доверять. К примеру, для того, чтоб понять чьё-то настроение, достаточно прикинуть выражение его лица на себя. Таким образом, мы понимаем, что должны чувствовать, выражая подобную мимику. Мы даже не осознаём, что пользуемся этим, как и многим другим. По нашим меркам это не доказуемо, следовательно, не имеет ценности. Мы рождаемся чистыми, открытыми, оттого и бесстрашными. А чего нам бояться, когда мы вместе?

Мы заблудились, разучившись верить себе, своим чувствам, ведь совесть, это не что иное, как ответ Духа на поставленный вопрос. Всё ведь предельно просто, душа каждого объединена в духе общего. Чтоб получить достоверный ответ, надо искренне его задать. Не надо кривить душой! Чем больше мы искажаем врождённые чувства, тем больше искажаются и приходящие ответы. Как сказал мудрец: «Обман других, это игра, обман себя, это болезнь» .

Конечно же, мы делаем такие грубые ошибки не просто так, нам в этом сильно помогают. Жизнь игра, следовательно, должны быть и соперники.

Забегая вперёд, скажу, мы давно находимся в плену у тех, кого называют демонами или летунами, по Кастанеде. Имён много у нашего захватчика, но есть одно общее и смысловое: - ЗВЕРЬ. Это значит, что ни к какому мировому господству, он стремиться не способен. Оно ему просто незачем! Цель его проста, это пища, а пищей его являются наши тёмные чувства, слабость и злоба. «Не так страшен чёрт, как его малюют».

Мир совершенен и гармоничен, ничто в нём не остаётся без заслуженного вознаграждения. Мы бессовестно, эксплуатируем представителей животного мира, тем самым, позволяя таким же образом, эксплуатировать себя. Лукавый, лишь помогает нам накапливать в себе, пригодную для него пищу. Он подсказывает и советует, как нам «улучшить» свою жизнь. Что не зачем постоянно охотиться, легче взять, и приручить диких животных. В результате, мы имеем в своём хозяйстве не только мясо, но и молочные продукты, яйца. И что тут плохого? - спросите вы. А то, что мы перестали одомашненных животных, считать живыми существами. Разве у них нет собственных целей в саморазвитии? Охоту можно приравнять к промыслу хищника, который здорового, ловкого и сильного зверя не трогает, или не может поймать. А какой шанс на выживание, имеет домашний скот? Хотя мы это тоже знаем на чувственном уровне. Многие не могут есть мясо того животного, что видели живым. Некоторые, в прямом смысле, устраивают охоту на своих кур, дабы не делать выбор, кого съесть. И трудно пустить на мясо ту коровку, что кормила тебя молочком.

Так и дурачит нас лукавый, учит тому, что позволяет ему иметь над нами власть! Мы учимся у него всем этим хитростям, и он с удовольствием, помогает осваивать и применять подобные хитрости в нашей жизни. Вся наша жизнь, пропитана ложью и лицемерием. Но законы Творца столь мудры и совершенны, что осознавая их, не перестаёшь восхищаться глубиной и дальновидностью той мудрости! Лукавый, лишь помогает выявить слабые места, тем самым, сотрудничая с Творцом.

Вопрос

В раннем детстве, когда мне ещё не было трёх лет, произошёл один случай. На протяжении всей жизни, я вспоминал его, удивляясь свойствам своей памяти. В настоящий момент, не могу вспомнить, что именно я тогда чувствовал и осознавал, но суть возникшего тогда вопроса, мучает меня до сих пор.

Тогда умерла моя бабушка, которая часто баловала меня, позволяя то, что не разрешали родители. Я любил её за это, что впрочем, естественно. Так вот, тогда моя мама, подвела меня, к её уже не живому телу, и очень серьёзно сказала:

- Бабушка умерла. Всё, нету бабушки! И больше её, никогда не будет.

Помню, что уловил тогда её мысль, чему так сильно и удивился. В моём сознании появилось противоречие. Я откуда-то знал или ощущал, что умереть совсем невозможно, но столь авторитетный для меня человек, заявил обратное. Это привело в замешательство моё детское, открытое и доверчивое существо. Наверное, я застыл в недоумении в тот момент, и запомнил его на всю жизнь.

Шли годы, периодически, при разных обстоятельствах, упоминалось о смерти бабушки, и тогда этот вопрос, снова всплывал в моём сознании. Кому же верить? Земным учителям или себе? То, что я помнил в детстве, с годами становилось всё призрачнее, и не получало новых подтверждений, а факт смерти был налицо. Многие умирали, и никто не возвращался. Время идёт, момент перехода по ту сторону жизни, неотвратимо приближается. Что же ждёт меня там?

Было время, когда мысль о смерти приводила меня просто в ужас. Тогда я просто выбрасывал из головы всё связанное с этим. Но внутренний страх нарастал до такой степени, что постепенно стал превращать меня, в психически больного человека. По крайней мере, думаю, что со стороны это выглядело именно так. Со временем, я для себя выяснил, что тот панический страх, был связан с внутренним голосом моей интуиции. Тогда я занимался не хорошими делами, и имел соответствующий внутренний настрой. После того, как жизнь меня проучила, и под страхом смерти, поставила на место, всё постепенно изменилось. Я спокойно стал размышлять о смерти, и даже наверно слишком спокойно, что не менее опасно. Так можно превратиться в никчемное существо, став чересчур аллертным.

В разговорах на эту тему, мне часто внушали одну и ту же мысль.

- Что ждёт нас там? – Потом узнаем. Представь, помрёшь, а там темнота, и нет ничего, а ты здесь не допил, не докурил и т.д. Наслаждайся жизнью пока здесь, когда помрёшь, тогда и узнаешь, что там!

Тогда появляется встречный вопрос: А если смерть, это не конец моего существования? А я в надежде на безнаказанность, натворил здесь дел. Что тогда?! Может, мы надеемся на то, что после смерти ничего не будет?

Рождение

Однажды, находясь под общим наркозом, я вспомнил момент своего рождения. Это было не то привычное воспоминание, что относится к пережитым в земной жизни, событиям. Я, как бы вернулся в то время, прочувствовав своё состояние, и предшествующие ему, переживания.

Было ощущение движения, но при этом отсутствовало, что-либо физическое. Моё состояние, было полно решимости и радости оттого, что наконец-то это произошло, вернее происходит. До этого, я находился в неком блаженном состоянии всеведения и чувства всеобщей гармонии. Когда можешь плавать вместе с облаками, и любоваться всей этой красотой. Когда ты не являешься ни чем, и в то же время чувствуешь всё и всех. Есть возможность углубиться в чувства и ощущения того объекта, который привлёк твоё внимание, побыть им, и плыть или мчаться дальше. Расстояние не имеет значения, мысль переносит тебя мгновенно в нужное место, а там, ты можешь снова плыть, разглядывая окрестности.

Конечно, это прекрасные переживания, но ты не можешь повлиять своей личностью на этот мир, и это превращается в муку, особенно когда видишь не соответствия с всеобщей гармонией. У меня было невероятное желание, стать причиной неких чувственных переживаний. Сделать нечто, что порадует этот мир, обратив тем самым на себя внимание. Окружающий мир заботится о тебе, как добрая мама, и очень хочется, порадовать её, своими навыками.

В сознании моём, хранилась память об окружающих меня, существах, которых можно назвать родственниками, в высшем понимании этого смысла. Я был наполнен их любовью настолько, что меня просто переполняло желание, сделать для них в ответ, хоть что-нибудь полезное. Так же, в моём сознании, запечатлелись предостережения и пояснения, о невозможности повлиять на мир в той степени, на которую я был настроен. Никого конкретно, я не помню, но по ощущениям, они все были старше меня, или опытнее. Легче всего, они представляются в образе старших сестёр, а учителя, почему-то, в мужском обличии, я имею ввиду тех, кто предостерегал и поучал меня. Моё сознание находилось в таком состоянии, жалкое подобие которого, можно достичь в моменты величайшего стресса, когда нет возможности думать, ты просто знаешь. И вот с этим багажом, я начал погружаться в земное сознание, в котором просто утонул, сохранив лишь интуитивный настрой. Этот момент своего рождения я вспомнил, а точнее вновь увидел или пережил, спустя двадцать пять лет, находясь под общим наркозом. Сразу, я не обратил должного внимания на эту всплывшую в моём сознании, картинку, тем более, что сначала надо было отойти от наркоза, но со временем этот эпизод всё чаще начал всплывать в моём сознании. Вспомнились детские сны, как я падаю, шахты страшного лифта, который искривляет и мучает меня. Похоже, это отголоски тех ощущений, что я испытал при рождении.

* * *

В школьные времена, мне не хотелось впитывать учебную информацию. С одной стороны, было интересно узнавать что-то новое, но с другой, всё превращалось в какой-то хаос. Многое невозможно было понять, требовалось просто запомнить. Что-то во мне сильно сопротивлялось этому. Однажды я даже ощутил, что внутри меня сохранилась память о некоем знании. Учитель, в моём представлении, вызывал уважение и желание подражать. Наверно мне не повезло с учителями, зато в моей голове осталось много свободного места для самостоятельного изучения этого мира. Ещё тогда, в школьные времена я заметил, как сильно меняется человек под воздействием общества. Когда разговариваешь с человеком наедине, то он один, а когда приходят его друзья, то он становится совсем другим. Причём изменения эти, как правило, не в лучшую сторону. Наблюдая за собой в таких ситуациях, особенно в подростковый период, я поражался силе этого воздействия. Это похоже на гипноз. Все ведут себя как-то особенно, в угоду обществу, дабы оно одобрило, при этом не понятно, кому конкретно, это надо. Ведь как минимум, подавляющему большинству, если спросить наедине у самого себя, это оказывается, не нужно. Все думают, что поддерживают большинство, а на самом деле, действуют в угоду какой-то межпространственной сущности. В чём же дело, и что это за сущность? В двух словах на это ответить невозможно, особенно используя официально принятое мышление, тем более, что мышление это, формировалось под чутким руководством этого существа.

По-разному мы пытаемся назвать эту сущность: – Коллективный разум, Эгрегор или Дух, объединяющий души. Так ведь и к духам мы обращаемся во множественном числе, считая одних добрыми, а других враждебно настроенными. Недавно, по телевизору передали, что нас ожидает холодная зима, так как муравьи построили большие муравейники. Сразу вспомнились другие приметы. Как перелётные птицы не ошибаются, выбирая время перелётов, как крысы бегут с корабля первыми, и что животные, заранее чувствуют землетрясение. Вспомнились стайки маленьких рыб, которые передвигаются синхронно, словно одно большое существо. Очевидно, что существует большая разновидность коллективного разума, и что он заботится о своих подопечных. Только есть одно но, мы разрушаем природу, следовательно, к нам у неё, особое отношение. Думаю ближе всех к пониманию, что это за сущности приблизился Вадим Зеланд. Он описывает некие маятники, которые появляются в моменты нашего взаимодействия. Они не просто питаются нашей энергией, но и воздействуют на эмоциональный характер этого общения.

Теория

 

Малое, подобно великому

Нет верха, нет низа, - всё едино

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.