Сделай Сам Свою Работу на 5

Товароведение, экспертиза и стандартизация 9 глава





142.Установите соответствие между формулировками увязанными с понятием «качество» в философии всеобщего управления качеством (TQM) и различных точках зрения, с помощью которых можно отражается многоаспектность этого понятия

143.Установите соответствие между широко используемыми японскими терминами в области качества, и их сущностью

144.Ф.Тейлор –

145.Философия качества является важнейшей составной частью философии предпринимательства, которая начала складываться в современных промышленно-развитых странах в начале ХХ века и основанная на концепции «общества _____». Главной фигурой такого общества является потребитель

146.Цикл PDCA известен под названием цикл Деминга или принцип Деминга-Шухарта в циклически повторяющийся процесс принятия решения, используемый в управлении качеством включает

147.Школа специалистов по качеству «Белл Лаборатории» – это

148.Экономика качества – это

№3297 Управление маркетингом ч.1+ч.2 – 242 вопр. ОРИГиз280

1. ____________ –анализ возможностей и угроз рынка, сильных и слабых сторон предприятия

2. «Длина иерархической лестницы»

3. «Изображение состояния неопределенности»



4. «Конкуренцией по-новому» Т. Левитт считает конкуренцию

5. «Маркетинговое управление» компаниями применяется с

6. «Мягкие» составляющие конкурентоспособности фирмы

7. «Стратегией пульсирующих цен» называют

8. Активация товарной политики путем модификации товара – это стратегия

9. Активность зарубежного конкурента и его успехи на внутреннем рынке – это

10. База для расчета количества торговых представителей

11. Базовые ставки, утверждаемые Правительством и приводимые во второй колонке импортного таможенного тарифа

12. Брэнд – это

13. Брэндом называют

14. В 70-х гг. разработана концепция

15. В концепции позиционирования товара товары фиксируются в сознании ____________, даже если они не упоминаются самой компанией в ее рекламных объявлениях

16. В международном бизнесе деловая переписка осуществляется на английском языке, по меньшей мере, в

17. В соответствии с концепцией маркетинга акцент следует перенести с продажи того, что мы производим, на производство того, что необходимо ____________

18. В среднем фирмы через свои «бреши обслуживания» ежегодно теряют



19. В среднем фирмы через свои «бреши обслуживания» ежегодно теряют_______ своих потребителей.

20. В теории маркетинга сущность такой характеристики услуги, как «неотделимость от источника» выражает следующее утверждение

21. В целях определения последовательности выполнения работ при решении различных маркетинговых задач используют

22. Виды скидок, применяемые реже всего в оптовых фирмах, - это скидки

23. Внушение – это

24. Все товары, ввозимые в США

25. Вставьте недостающие слова в определение. Сегментация рынков нацелена на узкую ______1______ группу потребителей (сегмент рынка) через единый ______2______ план маркетинга, который основывается на ______3______ этого сегмента.

26. Второму уровню конкурентоспособности фирмы соответствует

27. Главная цель (миссия) полицентрической ориентации состоит в

28. Главная цель (миссия) этноцентрической ориентации состоит в

29. Главная цель рекламы

30. Главное преимущество крупного предприятия

31. Главное преимущество малого предприятия

32. Деловая активность предприятия основана на возможностях роста

33. Дилеры, занимающиеся непосредственно продажей товаров фокусируют внимание на ____________

34. Доля фирмы Kodak на рынке фотопринадлежностей составляет около

35. Ежегодник по большинству стран мира Politiсal Risk Yearbook оценивает риски политический, финансовых трансфертов, экспорта, прямых инвестиций по системе

36. Если маркетолог предлагает ввести скидки за регулярность и количество покупаемых изделий, то он это делает, в первую очередь, для

37. Если практика маркетинга и менеджмента определяется опытом внутреннего рынка, а любая деятельность на международном рынке рассматривается как продолжение операций внутреннего рынка, то это ориентация



38. Жизненный цикл продуктов высоких технологий «хай – тек» обычно составляет

39. Заполните таблицу (строчными буквами):

40. Заполните таблицу (термины укажите во множественном числе, строчными буквами):

41. Интегрированный маркетинг

42. Интенсивное распределение предполагает

43. Интернационализация предприятия состоит из этапов

44. Искусственно заниженные цены продажи товаров – это ….

45. Использование упаковки товара в качестве инструмента маркетинга обусловлено

46. К валютно-финансовым ограничениям относятся ограничения

47. К мягким составляющим конкурентоспособности фирмы относят

48. К первичным (полевым) исследованиям относят

49. К психографическим признакам сегментации относятся

50. К развивающимся странам относятся страны, где обрабатывающая промышленность составляет в доле ВНП примерно

51. К стратегии скидок относят

52. К стратегиям «старожилов» рынка относится

53. К торговым барьерам поведенческого характера относят барьеры со стороны

54. К целям товарной политики можно отнести

55. Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма

56. Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те – конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как

57. Комиссионные агенты

58. Комплекс мер по определению и реализации маркетинговых целей предприятия с помощью коммуникационного инструментария – это управление

59. Конкуренция по-новому (по Т. Левитту) – это конкуренция

60. Консюмеризм это

61. Контракт об управлении – это

62. Контроль маркетинга на уровне структурных единиц и подразделений – это

63. Концентрированная политика фирмы – это

64. Концентрическая диверсификация – это пополнение ассортимента новыми изделиями, которые с технической или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары

65. Концепцию демаркетинга разработали

66. Концепция жизненного цикла товара была разработана в

67. Концепция имиджа товара Сиднея Лэви оправдывает высокие ____________ расходы.

68. Концепция маркетинга – это

69. Концепция маркетинга – это теоретическое обоснование комплекса мер по достижению маркетинговых _______________организации

70. Коэффициент эффективности – __________________ показатель, позволяющий определить вели-чину эффекта на единицу затрат и выбрать лучшие варианты решения экономических проблем (на-пример, коэффициент эффективности капитальных вложений).

71. Критерии выбора средств рекламы

72. Крупное предприятие с высокими темпами роста и низкой степенью диверсификаци имеет

73. Культура

74. Культура «высокого контекста» характерна для

75. Культура «низкого контекста» характерна для стран

76. Лидеру рынка необходимо

77. Маклеры, ищущие и устанавливающие международные контакты, получают комиссионное вознаграждение обычно от

78. Максимальная степень риска возникает при выводе на рынок товара

79. Малые предприятия в отраслях, неэффективных для крупного производства, используют стратегию

80. Маркетинг – это процесс согласования возможностей организации и ____________ потребителей

81. Маркетинг стал активно использоваться предприятиями в

82. Маркетинговая концепция обязывает

83. Маркетинговая стратегия предприятия представляет собой

84. Маркетинговые исследования зарубежного рынка обычно начинаются

85. Маркетинговый аудит – это

86. Маркетинговый контроль, ориентированный на результаты - является ____________ методом оценки эффективности маркетинга.

87. Марочное название товара представляет собой

88. Матрица SWOT

89. Медиаплан служит основным документом для

90. Мерой эффективности системы товародвижения служит отношение результатов фирмы к ее __________________.

91. Метод определения бюджета маркетинга «финансирование от возможностей» - это

92. Метод, позволяющий сделать прогноз о росте объемов продаж в следующем году, -

93. Методы экспертных оценок – это

94. Мировой лидер в области производства электроприборов шведский концерн Еlektroluх, владеет товарными марками

95. Многонациональная культура, один общепринятый язык, традиция верности, благотворительность, высшая способность выживания, храбрость, отсутствие страха перед риском, недоверие – особенности культуры

96. На земном шаре имеется языков около

97. Наиболее жесткими параметрами продукции являются

98. Наиболее распространенным методом управления финансовым риском является

99. Наиболее целесообразными для связи с оптовыми покупателями представляются каналы

100.Наиболее эффективными мерами позволяющими увеличить выручку фирмы является

101.Начальная стадия интернационализации предприятия характеризуется

102.Новый товар на рынке «втягиваемый спросом» – это товар

103.Ноу-хау – это

104.Обслуживание, позволяющее потребителю рационально эксплуатировать товар – это

105.Одним из способов замера торговой эффективности рекламы является

106.Определите истинность суждений:

107.Определите последовательность CRM ((Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами)

108.Определите последовательность действий освоения нового рынка

109.Определите последовательность действий по разработке нового товара

110.Определите последовательность действий по разработке программы лояльности

111.Определите последовательность действий процесса принятия решения о покупке

112.Определите последовательность расположения каналов массовой информации по решению про-блемы минимизации расходов на рекламу (по отношению к товарам производственного назначения и продающимся через посредников товарам индивидуального потребления)

113.Определите последовательность уровней реакции покупателя:

114.Определите последовательность этапов организации маркетинговой деятельности фирмы:

115.Определите последовательность этапов планирования стратегии сегментации:

116.Определите последовательность этапов проектирования новой структуры управления фирмой:

117.Определите последовательность этапов формирования сбытовой политики фирмы:

118.Определите соответствие концепций маркетинга и времени их возникновения:

119.Определите соответствие названия концепции и имен их авторов

120.Определите соответствие названия концепции и фамилий основателей:

121.Определите соответствие основных концепций маркетинга и их определений

122.Определите соответствие основных названий концепций маркетинга и их определений:

123.Определите соответствие стратегий маркетинга и положения фирмы на рынке:

124.Определите соответствие стратегий охвата целевого рынка и их определений:

125.Определите, какой метод формирования бюджета маркетинга соответствует приведенным ситуациям

126.Основное назначение продукта заключается в

127.Основные преимущества телевизионной рекламы

128.Основные элементы планирования продажи

129.Основным объектом концепции маркетинга считают

130.Особенности торгового представительства производителя

131.Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает

132.Отрицательному, негативному спросу на большинство стоматологических услуг для населения соответствует

133.Первоначальный спрос на товары длительного спроса определяется

134.Первым теоретиком толпы и ее поведения считается

135.Планирование стратегии сегментации включает

136.Под «глубиной товарного ассортимента» принято понимать

137.Под «концентрическим» путем реализации товарной политики понимают

138.Под базисными условиями поставок в международном маркетинге понимают

139.Под глубиной ассортимента понимают

140.Под емкостью рынка понимается

141.Под емкостью рынка понимают

142.Под маркетинговым аудитом понимается

143.Под медиабайтингом понимается

144.Под международным маркетингом понимается

145.Под отрицательным спросом понимается

146.Под регламентационными препятствиями понимают

147.Под стратегиями «новичков» рынка принято понимать

148.Под схемой приверженности принято понимать

149.Под установлением новых стандартов понимают

150.Под широтой товарной номенклатуры имеют в виду

151.Под широтой товарной номенклатуры понимают

152.Под экспортным маркетингом понимается

153.Подход к «Маркетинговому управлению» компаниями принято датировать

154.Позиционирование товара – это определение места нашему товару на рынке среди аналогичных в ______________ покупателя

155.Позицию товара следует изменить по отношению к товарам-конкурентам. Для этого необходимо

156.Показателем конкурентоспособности продукции является

157.Получение доступа к дополнительному источнику капитала, создание новых источников дохода, возможность добиться быстрого расширения продаж относятся к преимуществам

158.Понятие «риск зарубежных инвестиций» ввел в экономику

159.Понятие «уровни товара» отражает

160.Последовательность проведения корректировки размеров и причин отклонений фактических показателей от плановых

161.Последовательность этапов позиционирования

162.Поставка товара на условиях CIF означает

163.Предметом анализа при установлении цен, ориентированных на потребителя – это

164.Преимущества рекламы в газетах

165.Преимущества рекламы в журналах

166.Преимущества стимулирования сбыта с использованием «скидок с цены» - это

167.Престижная реклама, которую часто называют корпоративной или фирменной – это коммерческая пропаганда __________________образа предприятия.

168.При градации стран по величине ВНП, приходящейся на душу населения, к среднему уровню доходов относят страны с доходами

169.При формулировании вопроса анкеты: «В небольших семейных кафе обслуживают лучше, чем в больших»: а) полностью согласен, б) согласен, в) затрудняюсь ответить, г) не согласен, д) полностью не огласен, используется При формулировании вопроса анкеты: «В небольших семейных кафе обслуживают лучше, чем в больших»: а) полностью согласен, б) согласен, в) затрудняюсь ответить, г) не согласен, д) полностью не согласен, используется

170.Привлекающее (волнующее) качество товара представляет собой

171.Признаки сегментации рынка потребительских товаров

172.Применение стратегии вталкивания предполагает

173.Принцип автоматизации производства «дзидока» заключается в

174.Принцип маркетинга, в соответствии с которым компания должна принимать решения в области маркетинга с учетом требований потребителей, компаний и общества в целом, называется принципом

175.Принцип сходства потребителей в сегменте предусматривает ____________ потенциальных покупателей с точки зрения отношения к конкретному товару

176.Приставка «транс» в международных организациях означает

177.Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с

178.Пути изменения позиции товара по отношению к товарам-конкурентам – это

179.Расставьте этапы процесса принятия решения о покупке в порядке следования:

180.Расширенную концепцию маркетинга выдвинули

181.Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что

182.Ревизия маркетинга – это

183.Реклама комплекта оборудования для приема программ «НТВ плюс» – это реклама товара

184.Рекламные издержки исчисляются в расчете на целевую аудиторию … человек

185.Решение о выпуске новой продукции, предназначенной своим клиентам, но не связанной с существующими производственными линиями – это стратегия

186.Решение по управлению маркетингом рассматриваются в трех аспектах

187.Руководитель фирмы, выпускающей пишущие машинки, направляя свои усилия на их совершенствование, основные нужды своих потенциальных потребителей

188.Рыночная «нишей» называется сегмент,

189.Рыночное «окно» составляют сегменты

190.Рыночной «нишей» называют сегмент

191.Сгруппируйте ниже приведенные данные по двум уровням маркетинговой информационной системы: внутренняя отчётность компании и маркетинговые исследования

192.Сгруппируйте ниже приведенные критерии сегментации на промышленном рынке: Макро сегментация (внешняя среда) и Микро сегментация (внутренняя среда)

193.Сгруппируйте ниже приведенные ориентиры решений по инструментам маркетинга для: продавца («4Р») и покупателя («4С»)

194.Сгруппируйте ниже приведенные показатели по двум основным уровням: себестоимость проданных товаров и затраты на маркетинг

195.Система «Камбан» была впервые разработана на фирме

196.Скидку с цены предприятие-изготовитель представляет оптовику в случае

197.Со спадом в экономике в 80-е гг. помогла справиться Концепция

198.Современный маркетинг обеспечивает

199.Согласно методу снижения рисков, добавление премии за риск к стоимости проекта. Если уровень общего инвестиционного риска по стране составит 80–90 баллов (по 100 бальной системе), то инвестор обычно

200.Соответствие между стратегиями сокращения бизнеса и их определением

201.Соответствие между терминами и дефинициями

202.Соответствие между факторами сбыта и селективным сбытом потребительских товаров

203.Соответствие методов определения бюджета маркетинга их содержанию

204.Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения

205.Средства стимулирования сбыта для торговых посредников

206.Срок действия патента в современных условиях составляет

207.Стадия развития интернационализации предприятия характеризуется

208.Стандарты мерчендайзинга предприятия-изготовителя включают

209.Стратегии «новичков» рынка

210.Стратегии «старожилов» рынка – это

211.Стратегии, представляющие способы отбора целевых рынков и деятельности предприятия на них.

212.Стратегия «Развитие рынка» по матрице Ансоффа предполагает

213.Стратегия вариации товара для производителя предполагает

214.Стратегия малого предприятия, направленная на использование преимуществ крупного предприятия, предполагает

215.Стратегия центрированной диверсификации предполагает

216.Структура функционального типа целесообразна для фирм, у которых

217.Такие действия, как планирование системы и уровня цен, сроков кредитов, скидок, в зависимости от конъюнктуры рынка, курсов валют, действий конкурентов относятся к ____________ функции маркетинга

218.Технические параметры включают

219.Типов маркетингового контроля (по Ф. Котлеру) насчитывается

220.Типы маркетингового контроля:

221.Товарная диверсификация – это

222.Товар-новинка, «выталкиваемый лабораторией» – это

223.Товарный ассортимент включает

224.Товарным ассортиментом называют

225.Укажите, каким видам спроса соответствуют следующие характеристики:

226.Установите соответствие групп элементов комплекса конкурентоспособности товара их параметрам:

227.Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением

228.Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью

229.Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями

230.Установите соответствие между моделями аргументации в рекламе и покупателями, для которых она предназначена:

231.Установите соответствие между основными ценовыми стратегиями

232.Установите соответствие между понятиями маркетинга и их составляющими:

233.Установите соответствие между процентными ставками налогообложения:

234.Установите соответствие между стратегиями маркетинга и ростом прибыльности компании

235.Установление первоочередных задач в маркетинге называют

236.Установление цен со скидками и взаимозачетами – 2/10, нетто 30, означает, что

237.Утверждение о том, что стратегия имитации продукта не менее эффективна, чем стратегия новаторского продукта, принадлежит

238.Факторы стратегического роста предприятия

239.Фирма, претендующая на роль лидера, должна преобразовать общую стратегию в набор конкретных действий по расширению доли рынка. Определите соответствие стратегий фирмы и их определений:

240.Функции упаковки по отношению к товару – это … упаковки

241.Цена ориентированная на спрос устанавливается, исходя из

242.Ценовая стратегия предприятия, позволяющая максимизировать прибыль

243.Частные проявления моды, быстро завоевывающие всеобщее внимание, достигающие пика популярности и переходящие к стадии упадка – это

244.Чили, Саудовская Аравия, Заир относятся к странам

245.Эго-маркетинг - это

246.Экспортной квотой называется отношение объема

247.Экспортный и международный маркетинг соотносятся как

248.Экспортный таможенный тариф введен в России с

249.Эффективность – важнейший __________________показатель результативности деятельности фирмы.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.