Сделай Сам Свою Работу на 5

Краткосрочная финансовая политика 12 глава





1609. Функциями директора по маркетингу являются

1610. Функциями цены являются

1611. Характерной особенностью промышленного покупателя является

1612. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является.

1613. Хороший сегмент должен отвечать, прежде всего, следующим характеристикам

1614. Хранящаяся на поисковом сервере база данных, по которой осуществляется поиск запрошенной пользователем информации, и которая, как правило, содержит ссылки на проиндексированные ресурсы и краткую информацию о них, называется

1615. Художественную ценность предметов народных промыслов определяет

1616. Целевой рынок фирмы – это …

1617. Цель Генри Форда состояла в массовом выпуске автомобилей по доступной цене, что соответствует классической концепции

1618. Цель достижение необходимого объема продаж за счет стимулирования сбыта лежит в основе концепции

1619. Цель изучения рынка –

1620. Цель концепции интенсификации коммерческих усилий

1621. Цель маркетинговых исследований –

1622. Цель процесса управления маркетингом – определить перспективные направления маркетинговой деятельности, которые обеспечат



1623. Целью маркетингового исследования ставится

1624. Целью функционирования маркетинговой информационной системы является?

1625. Целью эгомаркетинга является

1626. Цена – это

1627. Цена ориентированная на спрос устанавливается, исходя из

1628. Цена потребления – это цена рынка,

1629. Цена товара может быть зафиксирована

1630. Цена услуги в договоре возмездного оказания услуг определяется

1631. Цена, определяемая условиями поставки, согласованными в контракте

1632. Цена, устанавливаемая по согласованию сторон на определенные объемы продукции и сроки ее поставки, в течение которых цена не должна меняться

1633. Ценностный метод ценообразования предполагает …

1634. Ценовая политика может быть призвана успешной в случае если она позволяет увеличить

1635. Ценовая политика может быть признана успешной, если она позволяет увеличить

1636. Ценовая политика, стимулирующая продажу товаров в комплексе (например, трактор по низким ценам, а навесные устройства к нему по высоким), называется политикой



1637. Ценовая стратегия основана на

1638. Ценовая стратегия предприятия позволяющая увеличить сбыт называется

1639. Ценовая стратегия предприятия, позволяющая максимизировать прибыль

1640. Ценовая стратегия предприятия, позволяющая увеличить сбыт, называется

1641. Ценовая эластичность на «нормальный» товар при цене 48 руб составляет- 0,8. Если в начальный период времени объем продаж составляет 1000 ед, то насколько единиц изменится объем продаж при повышении цены на 4 рубля?

1642. Цепочка партнерских отношений включает

1643. Частично преодолеть непостоянство качества услуг можно с помощью

1644. Частные проявления моды, быстро завоевывающие всеобщее внимание, достигающие пика популярности и переходящие к стадии упадка – это

1645. Чем ниже уровень переработки, тем

1646. Чем отличается стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам, от распродажи?

1647. Чили, Саудовская Аравия, Заир относятся к странам

1648. Численность и плотность населения, его территориальное размещение, возрастная структура, рождаемость, смертность, количество браков и разводов являются _______________ факторами маркетинговой макросреды,

1649. Что такое сегментирование рынка?

1650. Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо, требующее удовлетворения, в маркетинге получило название

1651. Широкая положительная известность организации, достигаемая через рекламу и работу со СМИ – это

1652. Широта канала распределения означает?

1653. Эго маркетинг – это

1654. Экономическими факторами, отражающими привлекательность страны как зарубежного рынка, являются:

1655. Экспериментальные цели маркетинговых исследований ориентированы на



1656. Эксперименту как методу маркетинговых исследований присущи следующие характерные черты …

1657. Экспортной квотой называется отношение объема

1658. Экспортный и международный маркетинг соотносятся как

1659. Экспортный таможенный тариф введен в России с

1660. Эластичность спроса – это мера реагирования спроса на изменение

1661. Эластичность спроса по цене более высокая, если …

1662. Эластичность спроса по цене на товар Х равна «-2». Это означает, что …

1663. Элементами комплекса маркетинга («принципа 4Р») являются

1664. Элементами стратегического планирования предприятия являются:

1665. Элементом стратегического планирования предприятия являются

1666. Эмпирические методы маркетинговых исследований основываются на

1667. Энвайронментализм (environmentalism) есть движение в защиту

1668. Энвироменталистское движение есть движение в защиту

1669. Эпизодические маркетинговые исследования не включают …

1670. Эпистемическая ценность - это способность блага

1671. Этап эволюции международного маркетинга, когда экспортер только продает товар за границу без последующего сопровождения – это

1672. Этапом маркетингового исследования не является

1673. Этапом маркетинговых исследований является

1674. Этапы в последовательности построения карт-схем восприятия рынка

1675. Этапы жизненного цикла товара в порядке их прохождения

1676. Этапы процесса анализа конкурентов в порядке следования:

1677. Этапы процесса анализа потребительской ценности в порядке следования

1678. Этапы процесса выбора средств распространения рекламы в порядке реализации

1679. Этапы процесса закупки материальных ресурсов у поставщика в порядке реализации

1680. Этапы процесса принятия решения о покупке в порядке следования

1681. Этапы процесса стратегического планирования в порядке следования

1682. Этапы работы информационно-аналитической системы поддержки решений в области конкуренции в порядке следования:

1683. Этнический туризм – это путешествия,

1684. Эффективность – важнейший __________________показатель результативности деятельности фирмы.

1685. Юридические и физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товар, находящиеся на рынке, и обладающие правом выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи, называются …

1686. Юридические лица могут быть образованы в форме

1687. Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации согласно Закону «О рекламе» является

№3032 Маркетинг – 276 вопр. ОРИГиз376

1. «Философия маркетинга» утверждает, что цели организации могут быть достигнуты в сфере?

2. Анализ внешней среды маркетинга не включает в себя анализ и оценку

3. Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией

4. Базовой основой использования концепции сбыта служат следующие предпосылки

5. Банк моделей необходим для?

6. Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам (услугам) - это основание для реализации маркетинговой концепции?

7. В каналах товародвижения реализуются такие функции, как

8. В качестве недостатка прямого канала распространения рекламы можно указать?

9. В маркетинге товар понимается как?

10. В рамках SWOT-анализа деятельности фирмы к ее возможностям относят

11. В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как

12. В случаях, когда необходимо обеспечить стабильность условий проведения исследования, используются такая форма наблюдения, как?

13. В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга

14. В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают

15. В структуре международного маркетинга выделяют следующие составляющие

16. В теории маркетинга к функциям маркетинговой деятельности не относят

17. В теории маркетинга под маркетинговыми исследованиями понимают процесс

18. В теории маркетинга под функциями маркетинга понимают

19. В теории маркетинга сущность такой характеристики услуги, как «неотделимость от источника» выражает следующее утверждение

20. В чем заключается отличие панельного опроса от других видов опроса?

21. Верно ли утверждение, что деятельность в Интернете имеет четкие алгоритмы

22. Влияние маркетинга на ситуацию, когда слишком мало общественных товаров, проявляется в том, что

23. Вопросы, именуемые «детектор», используется для проверки?

24. Выводы относительно качества услуг покупатели делают исходя из

25. Высокий уровень кастомизации (индивидуальности предоставления) услуги и низкую трудоемкость производства услуги имеют

26. Действия, направленные на пересмотр существующей позиции товара в восприятии потребителей целевого рынка называются

27. Для каждого канала распространения рекламы определите соответствующие достоинства.1) Реклама в газетах; 2) Реклама на радио; 3) Реклама на месте продажи

28. Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты

29. Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы?

30. Если на стадии внедрения товара на рынок цель фирмы заключается в снижении маркетинговых расходов и получении максимальной прибыли и фирма устанавливает высокую цену при низком уровне затрат на стимулирование сбыта, то она использует маркетинговую стратегию

31. Если предприятие ориентируется на два различных рыночных сегмента и более, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями потребностей, и предлагает специально разработанный план маркетинга для каждого сегмента, значит, оно использует

32. Задачей товарной политики является?

33. Закрытые вопросы включают в себя?

34. Изменение ассортимента товара путем вариации товара означает?

35. Индивидуальное глубинное интервью относится к следующим видам исследований

36. Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект

37. Интенсивное распределение товара осуществляется?

38. Использование преимуществ товаров на относительно узких сегментах рынков без стремления охватить весь рынок предусматривается стратегией

39. Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения?

40. К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?

41. К каузальным целям маркетингового исследования относятся

42. К методам количественных маркетинговых исследований относят

43. К методам проведения первичных (полевых) маркетинговых исследований относятся

44. К микросреде предприятия не относиться?

45. К независимым посредникам относят

46. К общепринятым элементам маркетинговой концепции (товар, цена, продвижение и распределение) сетевой подход, предполагающий объединение субъектов международной деятельности в сети, добавляет еще следующие признаки

47. К объектам внимания в концепции социально-этичного маркетинга относят

48. К первичным (полевым) исследованиям относят

49. К психографическим признакам сегментации относятся

50. К результатам количественных маркетинговых исследований относят

51. К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относят

52. К стратегическим задачам распределения, связанным с формированием и организацией каналов сбыта, относятся

53. К тактическим задачам распределения, связанным с функционированием каналов сбыта, относятся

54. К функциям маркетинга не относится

55. К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят

56. К характеристикам каналов сбыта относят

57. К характеристикам сплошного маркетингового исследования относятся

58. К экономическим факторам маркетинговой макросреды относят

59. К элементам макросреды фирмы относятся

60. Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма

61. Какая концепция утверждает, что желаемого объема продаж нельзя достичь, если отсутствует агрессивная реклама?

62. Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам высшего качества, независимо от цены?

63. Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене?

64. Какая концепция утверждает, что цели организации могут быть достигнуты при помощи удовлетворения потребностей более эффективным, чем у конкурентов, способом?

65. Каким образом изменится объем спроса, если известно, что коэффициент эластичности равен 1, а цена увеличится на 10%?

66. Канал распределения – это?

67. Качество товара- это?

68. Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы

69. Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те – конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как

70. Комплекс маркетинга-микс включает в себя?

71. Компьютерная информационная гиперсреда коммуникативного взаимодействия субъектов рынка называется

72. Конкурентная стратегия дифференциации предполагает использование следующих методов поддержания её стабильности

73. Контактные аудитории- это?

74. Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности- увеличение продаж за счет?

75. Концепция маркетинга основывается на

76. Концепция маркетинга отличается от других тем, что

77. Концепция маркетинга отличается от других тем, что

78. Концепция совершенствования производства актуальна в случаях

79. Концепция социально-этического маркетинга требует учета

80. Критерии оценки сегментов необходимы для?

81. Критерии, отражающие качество услуги не включают

82. Любая фирма может воздействовать на рынок?

83. Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей, называются

84. Макросреда фирма- это?

85. Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть?

86. Маркетинговая концепция обязывает

87. Маркетинговая концепция обязывает

88. Маркетинговая среда предприятия является?

89. Маркетинговая стратегия предприятия представляет собой

90. Маркетинговая стратегия фирмы позволяет ответить на вопрос

91. Маркетинговая стратегия, которая выражается в расширении объемов производства продуктов или в предложении на рынке большого объема одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка, называется стратегией

92. Маркетинговые решения по цене включают

93. Метод фокус-группы2. Метод глубоких опросов3. Метод проецирования

94. Микросреда фирмы- это?

95. На современном этапе развития маркетинга этика делового поведения требует

96. Наблюдение; 2) Панель; 3) Эксперимент

97. Невозможность создать запас связана с такой характеристикой услуги, как

98. Нестандартизированный подход при осуществлении международной маркетинговой деятельности предполагает

99. Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются

100.Описательные маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы определить

101.Определите для каждого вида товара (группы товаров) соответствующую классификационную группу товаров в зависимости от характера поведения потребителя при покупке.1) Средства гигиены; 2) Бытовые приборы; 3) Энциклопедии

102.Определите последовательность действий по решению проблемы контроля маркетинга в порядке осуществления

103.Определите последовательность действий по решению проблемы разработки маркетинговых коммуникаций в порядке следования

104.Определите последовательность действий по решению проблемы сегментирования рынка

105.Определите последовательность действий по решению проблемы стратегического планирования маркетинговой деятельности в порядке следования

106.Определите, какие направления товарной политики соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.1) Стадия внедрения; 2) Стадия роста; 3) Стадия зрелости; 4) Стадия спада

107.Определите, каким типам организационных структур службы маркетинга в большей мере соответствуют следующие недостатки.1) Снижение качества работы при расширении номенклатуры товаров; 2) Широкий круг обязанностей одного сотрудника, координирующего всю деятельность, связанную с маркетингом конкретного товара; 3) Низкая степень специализации работы отделов

108.Определите, какой метод формирования бюджета маркетинга соответствует приведенным ситуациям

109.Организованное движение заинтересованных граждан и государственных органов, направленное на защиту и улучшение состояния окружающей среды называется _____

110.Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для?

111.Основной комплекса маркетинга является?

112.Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы?

113.Основными объектами концепции совершенствования товара являются

114.Основными отличиями между маркетинговой и сбытовой концепциями являются

115.Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает

116.Открытые вопросы анкеты не включают в себя?

117.Открытые вопросы используются в тех случаях, когда?

118.Первая стадия в процессе создания нового продукта- это?

119.По значению исследования цели могут быть?

120.По источникам информации исследования могут быть?

121.По характеру взаимоотношений в вертикальных маркетинговых системах можно выделить следующие типы систем

122.По характеру исследования цели могут быть?

123.Подфункция «маркетинг-менеджмент» включает в себя

124.Позиционирование товара –это?

125.Понятие « уровни товара» отражает?

126.Понятие макросре6ды отражает?

127.Потребность- это?

128.Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?

129.При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят

130.При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется?

131.При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу?

132.Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются

133.Принцип маркетинга, в соответствии с которым компания должна принимать решения в области маркетинга с учетом требований потребителей, компаний и общества в целом, называется принципом

134.Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем?

135.Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является?

136.Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров

137.Производственной концепции как этапу развития маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики

138.Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с

139.Процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга, представляет собой

140.Прямое инвестирование как стратегия проникновения на зарубежные рынки осуществляется в следующих формах

141.Психологические аспекты восприятия цены покупателями учитывают следующие ценовые стратегии

142.Развитие производственной кооперации на зарубежных рынках обусловлено

143.Разновидности одного и того же товара являются?

144.Расставьте этапы процесса принятия решения о покупке в порядке следования

145.Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что

146.Реализация продуктово-производственной функции предполагает

147.Реализация таких маркетинговых решений, как установление дифференцированных цен, скидок; организация предварительных заказов связана с

148.Реклама- это?

149.Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается?

150.Рынок товаров потребительского назначения состоит из?

151.Сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего называется

152.Сеть, которая организована как средство коммуникаций внутри самой фирмы, называется _____

153.Система анализа маркетинговой информации включает в себя?

154.Сложность вопросов может быть препятствием для использования такого вида связи с аудиторией, как?

155.Совокупность сведений об объекте, перемещающихся в устойчивом направлении, представляет собой?

156.Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет?

157.Создание модификации товара на основе повышения его качества целесообразно?

158.Соотнесите варианты внедрения службы маркетинга на предприятии и их недостатки.1. Функциональная организационная структура2. Продуктовая организационная структура3. Рыночная организационная стриктура

159.Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения

160.Соотнесите методы определения бюджета маркетинга с соответствующими механизмами расчета.1. Финансирование от возможностей2. Прейскурантный метод3. Метод маржинального дохода

161.Соотнесите методы опроса и их преимущества

162.Соотнесите методы расчета бюджета маркетинга с соответствующими видами связи и ключевыми показателями

163.Соотнесите основные понятия маркетинга и их определения

164.Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения.1) Реклама; 2) Личная продажа; 3) Связи с общественностью; 4) Стимулирование продаж

165.Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения

166.Соотнесите средства стимулирования сбыта и их характеристики: 1) Купоны; 2) Презентация товаров; 3) Продажа товаров в кредит; 4) Премии

167.Соотнесите тип выборки и ее характеристику.1) Простая случайная выборка; 2) Стратифицированная случайная выборка; 3) Кластерная (ареальная) случайная выбора

168.Соотнесите функции рекламы и их характеристики.1) Маркетинговая функция; 2) Образовательная функция; 3) Социальная функция

169.Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики. 1) Философский аспект; 2) Поведенческий аспект; 3) Информационный аспект; 4) Социальный аспект

170.Соотнести основные понятия маркетинга и их определения. 1) Нужда; 2) Потребность; 3) Спрос; 4) Сделка

171.Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.1) Рынок продавца; 2) Рынок покупателя; 3) Сбалансированный рынок

172.Соотнести типы организационных структур маркетинга и условиями их эффективности.1. Традиционная организационная структура2. Дивизиональная организационная структура3. Матричная организационная структура

173.Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется

174.Способ связи с аудиторией, который характеризуется возможностью быстро получить информацию с небольшими затратами, это?

175.Спрос можно считать эластичным, если?

176.Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга- это?

177.Спрос является относительно неэластичным по цене, если при снижении цены

178.Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются

179.Средствами достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий являются

180.Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии

181.Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции?

182.Структура и уровень потребления относятся к _____ факторам макросреды

183.Такие действия, как планирование системы и уровня цен, сроков кредитов, скидок, в зависимости от конъюнктуры рынка, курсов валют, действий конкурентов относятся к _____ функции маркетинга

184.Тип электронного рынка BtB (Business-to-Business) характеризуется тем, что

185.тнести основные понятия маркетинга и их определения. 1) Рынок продавца; 2) Рынок покупателя; 3) Сбалансированный рынок

186.Товар, двигаясь по каналу сбыта, проходит следующие этапы: производитель, оптовый торговец, розничный торговец, потребитель. Следовательно, используется канал товародвижения

187.Товарная марка предназначена для того, чтобы?

188.Товары повседневного спроса характеризуются?

189.Точка безубыточности- это?

190.Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики

191.Укажите, какие виды маркетинга используются в представленных ситуациях. 1. Спрос отрицателен, необходимо изменить отношение потребителя к товару; 2. Спрос отсутствует, следует его создавать; 3. Спрос снижается, необходимо его восстановить; 4. Спрос чрезмерен, необходимо его снизить

192.Укажите, какие определения соответствуют следующим товарным стратегиям фирмы.1) Инновация товара; 2) Дифференциация товара; 3) Диверсификация товара; 4) Элиминация товара

193.Укажите, каким видам спроса соответствуют следующие характеристики. 1) Потребитель не осознал выгод от потребления продукта и безразличен к нему; 2) Подверженность сезонным, недельным или часовым колебаниям; 3) Противоречие интересам и благополучию общества; 4) Продукт из стадии зрелости перешел в стадию спада

194.Укажите, каким видам спроса соответствуют следующие характеристики

195.Укажите, какому виду спроса в большей мере соответствует каждая из задач маркетинга. 1) Скрытый спрос; 2) Нерегулярный спрос; 3) Чрезмерный спрос; 4) Отсутствующий спрос

196.Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к _____ функции маркетинга

197.Услуга – это продукт труда

198.Услуги, необходимые потребителю для того, чтобы использовать основной продукт, представляют собой следующий уровень услуги-товара

199.Установите соответствие между вариантами внедрения службы маркетинга на предприятии и их характеристиками.1. Рыночная организационная структура2. Организационная структура маркетинга с ориентацией на покупателя3. Региональная организационная структура маркетинга

200.Установите соответствие между видами информации и их определениями.1) Дискретная информация; 2) Эпизодическая информация; 3) Мониторинговая информация

201.Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями. 1. Интегрированный маркетинг 2. Маркетинг партнерских отношений 3. Маркетинг, ориентированный на стоимость

202.Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями

203.Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями. 1) Недифференцированный (массовый) маркетинг; 2) Дифференцированный маркетинг; 3) Концентрированный (целевой) маркетинг

204.Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями. 1. Маркетинг организаций 2. Общественный маркетинг 3. Социально-этичный маркетинг

205.Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью. 1. Комплексный маркетинг (маркетинг-микс) 2. Взаимосвязанный маркетинг (маркетинг взаимосвязей) 3. Интегрированный маркетинг

206.Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью. 1. Микромаркетинг 2. Макромаркетинг 3. Мегамаркетинг

207.Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью

208.Установите соответствие между видами маркетинга и их характеристиками. 1. Национальный маркетинг 2. Международный маркетинг 3. Коммерческий маркетинг

209.Установите соответствие между видами маркетинга и условиями их применения. 1. Ремаркетинг 2. Демаркетинг 3. Синхромаркетинг

210.Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями. 1. Национальный маркетинг 2. Международный маркетинг 3. Глобальный маркетинг

211.Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями

212.Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением. 1. Буклет 2. Рекламная листовка 3. Плакат

213.Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением

214.Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками

215.Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью

216.Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.1. Техническое качество2. Функциональное качество3. Социальное качество

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.